![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотырд какой то...
![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотырд какой то... ![]() Нее, нормальный XR650L, только сильно передоработанный. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нее, нормальный XR650L, только сильно передоработанный. ![]() проще будет перечислить что осталось от стокового ХR 650L чем перечислять ништяки)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я уже обьявление повесил на деревенском клубе что приедет Питерский гармонист.... местные бабки юбки новячие шьют.... в горошек пойдёт? чё-т упустил такое приглашение. от бабок мне нужны пирожки без мяса)) сообщение про варку своей башки и состоянию оной можно посмотреть в теме про четвёртую жизнь мотора. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Между тем я попробовал рисовать простым карандашом со старыми клапанами. ПРижимаю пальцем клапан и поворачиваю на пол круга. Если рисовать на клапане, то все риски стираются. Если рисовать на седле, то не стираются вовсе. Видимо материал клапана более скользкий, чем седло. В общем, это упражнение пока ничего мне не дало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, а подскажите, направляющие для клапанов все 4 одинаковые, а то я на мегазипе нашёл ток такую штукуёвину Guide, valve intake (os:0.3)
11115-33D71-000 -------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 367 Регистрация: 4.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, а подскажите, направляющие для клапанов все 4 одинаковые, а то я на мегазипе нашёл ток такую штукуёвину Guide, valve intake (os:0.3) 11115-33D71-000 да, не забудь стопоры направляющих, может конечно они и старые подойдут, но стоят копейки 4шт 9381-10004 ещё учти что это ремонтный размер, т.е. они толще стандартных, поэтому либо к токарю убирать лишнее, либо развертку использовать(в мануале 2-ой вариант). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, не забудь стопоры направляющих, может конечно они и старые подойдут, но стоят копейки 4шт 9381-10004 ещё учти что это ремонтный размер, т.е. они толще стандартных, поэтому либо к токарю убирать лишнее, либо развертку использовать(в мануале 2-ой вариант). вот это спасибо, а как их из головки вытряхивать? и ещё вопросик - какой диаметр резьбы ротора на гене у нас? -------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какой диаметр резьбы ротора на гене у нас? Отсюда читани: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=295210 --- Получил. Читанул японской прессы. Сфоткал. Чо делать-то теперь? ![]() Вась, если ты достанешь из норы нашего дилера, то тебе такие же привезут: ![]() Масляные краски пошел покупать. Притирочную пасту пошел покупать. Водка есть, но мало. На случай провала. Покупать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, а подскажите пожалуйста два момента: 1- какими приспособами выбивать подшибники из разобранного двигателя, собственно вот http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7107 для успокоения души хочу всё поменять, мануальные девайсы не интересують, ибо дорого, возможно есть какие другие подешевле иль какой самопал, и момент №2 - каким девайсом растаскивать половинки картера и как правильно, желательно чем нит, что есть в свободном доступе иль каким колхозом, ибо я вчера глянул скока эти штуки в япии стоят и малость прифигел...
![]() -------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для каждого посадочного места свой подход.
давай,сыпь картинки. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для каждого посадочного места свой подход. давай,сыпь картинки. вобщем вот http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7107 , вот эти подшибники хочу поменять. -------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если подшипники не болтаются, не люфтят, не издают звуков и не дают никаких поводов для замены, то их менять НЕ НАДО. У меня один из подшипников коленвала ещё родной заводской. Что со стороны гены. Со стороны сцепы требует замены чаще.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если подшипники не болтаются, не люфтят, не издают звуков и не дают никаких поводов для замены, то их менять НЕ НАДО. У меня один из подшипников коленвала ещё родной заводской. Что со стороны гены. Со стороны сцепы требует замены чаще. решил разобрать движок, провести инспекцию, но раз разбираю, для профилактики решил всё поменять. -------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал, как уж получилось, отпечатки.
Результат по впускному клапану неутешительный. Прилегание слижком близко к краю. На выпускном все в порядке. Мне почему-то кажется, что так и было с новья. Ведь смещение к краю отпечатка означало бы износ седла, то есть расширение фаски на нем. А фаска на нем вроде около 1мм, как и должно быть. В общем это пока единственное, что меня останавливает от притирки и сборки. ![]() На выпуске все в идеале, я считаю: ![]() Начертил карандашом рисок, ![]() провернул пол оборота, получилась какая-то невнятная картина. Считаю, что это все фигня, не стоит заморачиваться. ![]() Ну что, есть мнения? Стоит эту процедуру затевать, или забить? По идее прилегание при этом вообще не трогается, оно только сужается. ![]() А то уже сильно глаза мозолят эти санктпетербургские тюбики за 45р. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, есть мнения? Стоит эту процедуру затевать, или забить? По идее прилегание при этом вообще не трогается, оно только сужается. какую процедуру? Фрезеровка(шарошенье)? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, а я бы собрал, как есть. Ничего ужасного не вижу.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какую процедуру? Фрезеровка(шарошенье)? Ну да. Как на мануальной картинке. Понижение контака к середине фаски клапана. Ничего ужасного не вижу Ничего ужасного нету. Пишут, что край клапана только подвержен перегреву и прогару (как я понял). Но мне так-то пофиг на это. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пишут, что край клапана только подвержен перегреву и прогару (как я понял). Но мне так-то пофиг на это. Жить вообще вредно. Но мне так-то пофиг на это.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Как на мануальной картинке. Понижение контака к середине фаски клапана. фрезеровкой или ручной обработкой шарошками пятно контакта можно как понизить , так и повысить и перегнать от края к середине и так далее... сделай (контрольную) притирку без фанатизма и собирай... ЗЫ: Дашь прокатиться? ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да. Как на мануальной картинке. Понижение контака к середине фаски клапана. Ничего ужасного нету. Пишут, что край клапана только подвержен перегреву и прогару (как я понял). Но мне так-то пофиг на это. Для впускных не критично, они прекрасно охлаждаются поступающей смесью , прогорают в основном выпускные , а у тебя с ними порядок. Предлагаю собрать и забыть .Устанешь ждать прогара)))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и сделаю. Тем более позвонил в самую раскрученную моторку в ЕКБ (ЮМА) - они помочь не могут, нет оборудования под мотики. Видать под мелкие клапана нету оснастки. Или невыгодно связываться. Прикиньте?
Есть пицот-координатные станки в Первике. Но если в Питере всю голову починить стоит 2000р, то тут я даже обращаться не буду. Полюбасу тыщ накрутят. Вчера прикинул Жиговские шарошки. Должны подойти, если пилот выточить под нашу направляйку. Но 1500р стоят, и вообще нафиг это все. В натуре нет смысла. В этой головке все остальное раньше подохнет, чем клапан прогарит. Скоро будет отчет о притирке ![]() И непонятны страшилки насчет "промойте все от пасты". Она что, трудно смывается? под краном с мылом не варик? Надо спец-меры? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
паста смывается хорошо,под краном вариант остатков в каналах.
ручной мойкой. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть кто-то знаком с такой, как на фото, двух-калиберной пастой? Стоит обе юзать, или только тонкой (или наоборот толстой) хватит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 17:05 |