![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ветрозащиты нет, сиденья нет, мотора(как правило) тоже нет. Тем, кто хочет ехать, это не является проблемой.Лёгкий = мотора нет. Если мотор есть, то это хард с моточасами. Не тур. Итого приходим к святой троице и аналогам. Тема изначально ущербна из-за слова "идеальный". Идеала нет и не будет. Никогда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Туризм - это когда питаешься чорт знает где и чем. При чем тут мот?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю. Я едой нормальной не пренебрегаю. Но чёрт знает где, это да...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем, кто хочет ехать, это не является проблемой. Лёгкий = мотора нет. Если мотор есть, то это хард с моточасами. Не тур. Итого приходим к святой троице и аналогам. Тема изначально ущербна из-за слова "идеальный". Идеала нет и не будет. Никогда. Вот адекватный человек. ![]() Каждый выбирает по себе. Женщину, религию, дорогу... -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем тема сдулась.Согласно определению из википедии,туризм может быть от прогулки в ближайших окрестностях до кругосветки.Поэтому и любой мотик является туристом,даже триальный.Обвес
и тюнинг значение не имеет.Значение имеет намерение мотоциклиста- поехал в булочную по новой незнакомой улочке ,ты уже мототурист. Так что тему нужно изменить -типа,какой мотик является наиболее универсальным .Составлять таблицу как в моторевю и ставить плюсики. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были. Причём не только из Москвы, но и из Питера. Дальнобойность - свойство водителя, а не мотоцикла. Уверен, что ты никогда своим ходом настолько далеко не поедешь. Хотя бы 6000 км в одну сторону. Судя по всему, ты только замечания на форуме делать любитель. И пропагандировать китайский супертурэндуро, имея японский мотоцикл. В количестве проиграют иностранцам на тяжёлых эндуриках.) Но речь не о том. Парк 250 достаточно большой, популярный не только в России. Сколько людей отправляются в поездки более чем на полторы тысячи километров не говоря уже о "пересечении континентов". Не все, и да же не половина. Но это не мешает им ездить "вокруг дачи" на лёгком тур эндуро. Тот кто заранее предполагает дальние поездки приобретает более энерго вооружённый(тяжёлый) мот который к тому же будет иметь больший ресурс. И процент поездок "в далеко" на тяжёлых больше. Дальнобойность свойство техники, которая позволяет с комфортом и без усилий преодолевать большие расстояния. Ездил на пять. Поеду на шесть) Уж очень хочется посмотреть как вы там в европейской части живёте.) Замечаний как на форуме так и в этой теме не делаю и делать не намерен. Моё мнение, которое я выражаю здесь на форуме, могут не разделять, об этом не прошу. Разные взгляды, разные мнения дают более полную картину происходящего и это главное. Не убедить оппонента в соей правоте, дать возможность "увидеть проблему" с иной стороны. Я не помню, в этой теме пытались дать первичные определения? В частности - что считать туризмом, а что не считать? В настоящее время в международной практике широко используется определение, выработанное Международной конференцией по статистике путешествий и туризма (Оттава, 1991 г.) и одобренное ВТО и Статистической комиссией ООН. Согласно ему, турист - это посетитель, т.е. «лицо, которое путешествует и осуществляет пребывание в местах, находящихся за пределами его обычной среды, на срок не более 12 месяцев с любой целью, кроме занятия деятельностью, оплачиваемой из источников в посещаемом месте». туризм есть «совокупность отношений и явлений, которые возникают во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места проживания и работы». Основные особенности туризма: 1. В отличие от путешествий туризм - это перемещение людей в достаточно короткие промежутки времени. Не с туризмом нужно разбираться, а с категориями сложности. Что считать сложным и для кого.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается если ехать в новые для себя места по новым для себя дорогам, тропинкам, косогорам, буеракам то это и есть туризм, и не важно, что он однодневный без ночевки или с ночевками?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так ли важно что да как на словах трактуется? туризм-путешествие.
мота идеала быть не может, ни когда, даже теоретически !!! ибо люди на них ездящие разные по природе своей. кому то драйв даже в "пампасах" кто то "философ" и может ехать тыщщи не более 80км. плюс те или иные внутренние пристрастия, цвет, как сидишь, как он едет, тормозит, какие колеса, вождение, и даже из чего собран и т.п. и все или что то может вызывать чувство "это оно то самое т/с" (индивидуально) или все же чего то не хватает, а значить не идеально. а еще есть желание превышающие возможности и человек едет хоть на 125сс куда подальше или обратное возможности но желание так себе, и они на GS 1200 дальше своего населенного пункта не выезжают. ... но поговорить или дискутировать об этом все ж надо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свой турэндурик обновила ССМ:
ССM GP450 Adventure ![]() Сухой вес - 125 кг 450 кубов; 40 кобыл 20 клитров бак По мне так идеальный турист)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! роудбук и катомки
Интересное сочетание -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катомки бы от него на Джебел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не верится как то в его сухие 125кг. И рама вон видно что хлипкая.
С другой стороны туризм это же про осторожность. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и у какого таджика в дороге её варить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот всё жду, когда Ямаха уже обновит свой Тенере
Старая мне нравилась всем, кроме чахлого мотора, правда не лёгкий он совсем.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и у какого таджика в дороге её варить? Моток "казахской сварки" в дорогу) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и у какого таджика в дороге её варить? У того, который на рамах ЦРФЭлек руку набьёт, когда Джебелы развалятся и все на Хондах гордо восседать будут. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот всё жду, когда Ямаха уже обновит свой Тенере Я не слежу за новинками мото прома, но такое впечатление что Европа меняет модели чаще чем Япония. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот всё жду, когда Ямаха уже обновит свой Тенере Старая мне нравилась всем, кроме чахлого мотора, правда не лёгкий он совсем.... Если собрать что-то подобное из ДРЗета получится килограмм на 30 легче, но тоже чахлое. Да и так ли уж нужна такому забору большая мощность? Все равно ездят на них 110-130, разгоняясь до 150 на обгонах. Тенеровского мотора для этого достаточно. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если собрать что-то подобное из ДРЗета получится килограмм на 30 легче, но тоже чахлое. Да и так ли уж нужна такому забору большая мощность? Все равно ездят на них 110-130, разгоняясь до 150 на обгонах. Тенеровского мотора для этого достаточно. все сводится тому что как дуалспорт он слишком тяжел а как оффроуд-онли вообще слон при этом на трассе слабоват с баулами ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свой турэндурик обновила ССМ: Да особенно если задумаешь ведущюю звезду поменять в дороге,через звезду проходит ось маятника,как и у БМВ,дурацкое решение.ССM GP450 Adventure ![]() Сухой вес - 125 кг 450 кубов; 40 кобыл 20 клитров бак По мне так идеальный турист)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если задумаешь ведущюю звезду поменять в дороге Судя по видео https://youtu.be/tlhQpBkMm-4 там два коротких болта с двух сторон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 16:24 |