![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26301
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но нива его делает прям в клочья? ну не в клочья, но у нее психологическая проходимость в разы выше. Да , так и есть . Другой мотор будет рвать шлицы на полуосях(там же мост от жигулей )) и привода , как грелки ) ну дристеры на своих 200+ моторах не сразу мосты рвут, хотя он один, а на ниве на 2 оси распределяется -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26302
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем обманка-то с этой точки зрения? В том, что она по асфальту хорошо не едет? Говорят да , по сравнению с современными кроссоверами . Ниву всегда пытаются с ними сравнивать . Те кто по асфальту в основном ездят много . ну не в клочья, но у нее психологическая проходимость в разы выше. ну дристеры на своих 200+ моторах не сразу мосты рвут, хотя он один, а на ниве на 2 оси распределяется Нива и этим то мотором шлицы рвет . Там есть усиленные полуоси и их тоже рвет . Но это смотря как ездить конечно . Эта инфа из ролика как три нивы ездили на плато Маньпупунер . Две обычных и одна шнива . Вот ипонские маленькие джипики типа маленькой старой витары , почему то без ремонтов доезжают . Мне кажется что шедевры получаются только тогда когда конструктор сам лично строит как бы для себя . И когда интересы и задачи покупателя совпадают с мнением конструктора , получается идиллия . У меня с мотоциклом Тула так было . С конструктором мотика общался . Два парня мотик делали для себя в рамках проекта гособоронзаказ .Они тогда путешествовали по пустыням и сделали этот мот для песков . Я ездил на Туле по пескам и очень этому был рад . Недостаток был один , слабая рама . Но этот вопрос очень просто решался , просто сделал самодельную раму . Теперь у меня подобная ситуация с Окой . С конструктором не общался . но очень ему благодарен . Тут полная , абсолютная идиллия . переделывать и дорабатывать не нужно ничего . Благодаря ему или им я владею идеалом автомобиля для моих задач. Все разговоры заканчиваются Окой ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26303
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нива и этим то мотором шлицы рвет . Там есть усиленные полуоси и их тоже рвет . Но это смотря как ездить конечно . Эта инфа из ролика как три нивы ездили на плато Маньпупунер . Две обычных и одна шнива . Вот ипонские маленькие джипики типа маленькой старой витары , почему то без ремонтов доезжают . ну это уже экстремальная эксплуатация, а не гражданская -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26304
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вероятно истории с этими шлицами возникают в связи с банальным недостатком качества сплавов. Там поди в чертежах заложены хорошие, которых хватало бы для пупов, а гонят сырец.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26305
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На асфальте наверное да . Но будем объективными , в основном все нивы ездят там где и 40 км в час уже большая скорость. А в таких условия нива очень классный автомобиль . В условиях бездорожья Нивы вчистую сливают УАЗам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26306
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И Уралам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26307
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Нивы есть одно единственное преимущество - это ее цена.
П.С. Лишние слова убраны под влиянием поста #26308 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26308
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эти фразы не являются полноценными аргументами ни в одном из направлений начатых дискуссий.
Проще говоря, непонятно, зачем и к чему эти слова были сказаны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26309
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короткой ниве больше ничего не нужно. Более мощный мотор тем более. Это шнивам ещё да. Но коротыш уже и так напичкан до предела.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26310
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Нивы есть одно единственное преимущество - это ее цена. П.С. Лишние слова убраны под влиянием поста #26308 И это очень важное преимущество , оно работает уже полвека и в разных странах . Оказывается так можно ) Купил ниву - нанес моральную травну эстетам , мать их ) ![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26311
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В условиях бездорожья Нивы вчистую сливают УАЗам. стоковый уаз едет не многим лучше на бездоре. А после тюнинга и нива многое может. почему это? Характеристика слишком верховая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26312
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6275 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вероятно истории с этими шлицами возникают в связи с банальным недостатком качества сплавов. Там поди в чертежах заложены хорошие, которых хватало бы для пупов, а гонят сырец. на заводе ещё и косяки давно известные не хотят устранять. например поставить вместо регулируемых ступичных подшипников нерегулируемые. люди потом сами их ставят. но конечно главное это металл кузова у нас во дворе нива стоит. её несколько лет назад новую купили. прям видно было что новьё. не битая. у неё уже крыло гниёт в районе поворотника. Так что лучше ниву покупать с тем расчётом, чтобы за несколько лет выкатать её ресурс. Иначе обидно прям. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26313
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на заводе ещё и косяки давно известные не хотят устранять. например поставить вместо регулируемых ступичных подшипников нерегулируемые. люди потом сами их ставят. но конечно главное это металл кузова у нас во дворе нива стоит. её несколько лет назад новую купили. прям видно было что новьё. не битая. у неё уже крыло гниёт в районе поворотника. Так что лучше ниву покупать с тем расчётом, чтобы за несколько лет выкатать её ресурс. Иначе обидно прям. Уже несколько лет как нерегулируемые, вроде. (и даже карданы на ШРУСах! ![]() И качество (вероятно) повысилось как Приору сняли - Нива на её конвейере поехала. В этом проблема отечественных авто - если всякие корейцы и недоевропейцы шпарят без изменений от реста до реста, то тут вроде модель одна, ни ресталингов, ничего. А с каждым годом всё лучше и лучше. А как захочешь найти б/у - ищешь информацию, что когда улучшали ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26314
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26315
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все жигулёвские движки (и их последователь на нынешней Ниве) - верховые. Это ни плюс, ни минус, просто свойство двигателя.
У Джимни изначальный недостаток низов компенсирован сдвигом фаз на низких оборотах, поэтому с низами всё хорошо. Но жигулёвские двигатели родом из 60-х, а джимниковский M-серии - из начала 2000-х. До этого там стояли не особо удачные двигатели серии G. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26316
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ой ли? ![]() Графики неизвестного происхождения это хорошо, но как быть с личными ощущениями? А по ним на зубиле (любой) и трогаться тяжелее и до 2000 движок ехать совсем не хочет? С 2,5 и выше он неплох конечно. А вот 21214 нормально тянет с 1,5, а с 2х можно полностью нагружать. И это с учётом заметной форы в весе и потерь в трансмиссии в пользу зубил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26317
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Графики неизвестного происхождения это хорошо, но как быть с личными ощущениями? А по ним на зубиле (любой) и трогаться тяжелее и до 2000 движок ехать совсем не хочет? С 2,5 и выше он неплох конечно. А вот 21214 нормально тянет с 1,5, а с 2х можно полностью нагружать. И это с учётом заметной форы в весе и потерь в трансмиссии в пользу зубил. у тебя другие есть? дай ка подумать: кпп? главная пара? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26318
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя другие есть? Лови Чёрный Разница с твоим как бы на лицо. Но этому я тоже не верю, так как с 3х к оборотов и до 4х-4,5 резко добавляется момента в реальности ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26319
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лови Чёрный Разница с твоим как бы на лицо. Но этому я тоже не верю, так как с 3х к оборотов и до 4х-4,5 резко добавляется момента ![]() ![]() ![]() Момент тут почти до максималки подскакивает с 1500 до 2000. У меня на турбодизеле так. Максимальный момент на сайте автоваза указан при 4000 об. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26320
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это с мягким наддувом?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26321
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26322
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26323
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по ним на зубиле (любой) и трогаться тяжелее и до 2000 движок ехать совсем не хочет? С 2,5 и выше он неплох конечно. А вот 21214 нормально тянет с 1,5, а с 2х можно полностью нагружать. И это с учётом заметной форы в весе и потерь в трансмиссии в пользу зубил. Ставлю крестик под этим заявлением. У меня под ягодичными мышцами именно эти две машины. Подтверждаю, всё так и есть. Из-за этого иногда в городе Нива кажется даже удобнее Зубилы. Можно на второй передаче в тесные повороты заходить и по дворам ездить без конвульсий дрыгателя. Графики не знаю, не смотрел. Всё равно ничего в них не понимаю. Как по мне, так не надо в коротыш никаких более крутых двигателей (ценой увеличения цены). В Шниву окей - пусть пихают что угодно, делая из неё пародию на Гранд Витару. А квадратная и так хороша. Пускай просто по мелочам доводят постоянно и качество запчастей улучшают (ладно, хотя бы не ухудшают))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26324
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Довольно интересное, на мой взгляд, видео:
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26325
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставлю крестик под этим заявлением. У меня под ягодичными мышцами именно эти две машины. Подтверждаю, всё так и есть. Из-за этого иногда в городе Нива кажется даже удобнее Зубилы. Можно на второй передаче в тесные повороты заходить и по дворам ездить без конвульсий дрыгателя. Графики не знаю, не смотрел. Всё равно ничего в них не понимаю. Как по мне, так не надо в коротыш никаких более крутых двигателей (ценой увеличения цены). В Шниву окей - пусть пихают что угодно, делая из неё пародию на Гранд Витару. А квадратная и так хороша. Пускай просто по мелочам доводят постоянно и качество запчастей улучшают (ладно, хотя бы не ухудшают))). Мотор то какой во второй? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 0:19 |