![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отрезным кругом точил ?
Лепестковым очень хорошо затачивать. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Для педантов слесарного дела, по заточке сверел. Хорошее видео! Один нюанс: меня учили не стоять напротив вращающегося точильного камня и не держать руки на линии возможного разрыва камня. Я стою сбоку левого камня, вращаю сверло правой рукой, а сверло поддерживаю указательным пальцем левой руки. Таким образом сводится к минимуму вероятность травматизма при разрыве точильного камня. -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болгарка да, если закусит. Наждак ни разу. Даже случаев не слышал. Сам по себе защитный кожух, траекторию возможного разлета перекрывает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб не закусило , для этого и нормы существуют. Не более 3мм от подручника до наждачного круга.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб не закусило , для этого и нормы существуют. Не более 3мм от подручника до наждачного круга. У меня все 6мм будут ![]() В воскресенье отрегулирую. Спасибо! Не знаешь где засада: в декабре прошлого года сверлил стаканом тонкую медь. Стакан закусил пластину и провернул её. Итог: месяц на больничном - очень глубокий порез кисти. Сам виноват - спешил сверлить. -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1239 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болгарка да, если закусит. Есть для этого болгарки с защитой. У меня такая- защита срабатывает даже при резке вязких металлов, типа алюминия. Или- резал тут толстый фторопласт- быстрее, наверно, ножовкой. На большой там защиты нет- там другая проблема- диск просто проворачивает по центру, после чего диск на выброс- и большой геморрой по откручивании гайки. Раз так завернуло- еле в больших тисах открутил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
большой геморрой по откручивании гайки. Раз так завернуло- еле в больших тисах открутил. Таким способом только стопора ломать. Берется кусок листового металла меньше толщины диска, зажимается в тисы, и стачивается остаток камня до нуля внутри зажимной гайки. После чего легко откручивается обычным способом при помощи ключа.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1239 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таким способом только стопора ломать. Берется кусок листового металла меньше толщины диска, зажимается в тисы, и стачивается остаток камня до нуля внутри зажимной гайки. После чего легко откручивается обычным способом при помощи ключа. На большой болгарке там вал фиксируется обычным ключом на 17 (или 19?? Не помню), а гайка- почти обычная, на 22. В тисах зажал гайку, а вал- с трубой, аккуратно. Ваш способ тоже не всегда подходит. Сосед тогда зажал- мы три гаража обошли, разобрали болгарку, зажимали всяко- потом просто срезали гайку, чтоб вал не испортить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диск меньше зажимает почему то, когда ставишь рисунком внутрь.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже на Дзене случайно увидел. И тоже ставлю теперь внутрь. Зачем, объяснить не возьмусь
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все из за металла и покрытия и вследствии более лёгкого скольжения. И диск снимается легко без ключа,рукой..
![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на первой в жизни болгарке на коробке была нарисована болгарка картинкой внутрь. Инструкцию читать было некогда, и этот знак стал судьбоносным. Так с тех пор и ставлю.
Болгарку ту покупал вроде бы ржавые крылья с девятки срезать )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда на всех болгарках ставлю картинкой наружу. И я не могу вспомнить за последние 15 лет случаев, чтобы у меня были какие-то прям серьёзные проблемы с откручиванием гайки (ну то есть может и было пару раз, но психологической травмы не нанесло и не запомнилось). Причём в большинстве случаев смены дисков на маленьких болгарках я даже ключ искать не хожу, всё нормально руками откручивается.
А знаете, у кого самые большие и вечные проблемы со снятием Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставлю всегда картинкой наружу. Никаких проблем с откручиванием-закручиванием никогда не было. Откручиваю и закручиваю всегда ключом. Знаю, что не по пацански, но мне пофиг
![]() А ещё, в последнее время превентивно меняю провод питания на электроинструменте на длинный и резиновый, чтобы не ковыряться потом с покрошенным на морозе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А знаете, у кого самые большие и вечные проблемы со снятием разорванного старого диска? У любителей работать большой болгаркой, переворачивая кожух с ручкой на другую сторону и пилить, пуская искру от себя. Бесит прям, видеть это не могу. Всегда пускаю искру от себя, после того как сжёг все штаны. И сейчас прямо бесит, когда искра на себя. ...и ставлю картинкой наружу... Пофиг на откручивание, просто ,,глазу приятно,,. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда пускаю искру от себя, после того как сжёг все штаны. И сейчас прямо бесит, когда искра на себя. Так надо боком вставать, чтобы в штаны не летело. Я насмотрелся, как при способе "искра от себя" при резке крупных сечений и толщин диски рвёт и закусывает. Как потом гайку отвернуть не могут. Дело в том, что при нормальном направлении в случае застревания диска он стремится выскочить из реза (как буксующее колесо из ямы) и вытянуть инструмент, а при вот этом вот - диск стремится ещё сильнее закопаться, затянуть вусмерть гайку и наконец фейерично разлететься. Упор рук и инерция инструмента только усугубляют ситуацию. Поэтому данный способ особенно вреден на больших болгарках, хотя и маленьким он не полезен (каждый удар то при закусывании по валу бъёт). Ещё мне не очень понятно, как можно говорить о точности реза, когда сноп искр перекрывает разметочную линию, сделанную чертилкой. Впрочем, ни разу не видел, чтобы любители пилить от себя заморачивались за точную резку, так что для них, видимо, этой проблемы не существует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык я при искрах от себя болгарку веду на себя и контроль за болгаркой мне так удобнее делать и черту вижу отлично .
Мне не надо заглядывать за болгарку контролируя точность реза . Вобщем мне так удобнее. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1239 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё, в последнее время превентивно меняю провод питания на электроинструменте на длинный и резиновый, чтобы не ковыряться потом с покрошенным на морозе На морозе ладно- занёс в тепло, заменил. А я тогда без шнура остался- режу такой, вспышка- и болгарка уже без провода. Провод задубел, изоляция (не та которая сейчас), потрескалась, и коза. Ладно- я не попал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно согласен с Карбонычем насчёт замены кабелей на резиновые!
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С отсебятниками кататься не поехал бы. Отморозки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что-то подобное я делал из керамики. Предпоследние часы подарил ветеринару. Решил сделать из алюминия и покрасить. Здесь заканчиваются часы и начинается технология изготовления - процесс копирования по имеющемуся трафарету. Это удобно, если надо сделать что-то однотипное в нескольких экземплярах, как внутренняя выборка материала, так и по внешнему контуру, соответственно и то, и другое вместе. Трафареты из меди остались от занятий керамикой, их я использовал для изготовления трафаретов из твёрдого пластика. Для фрезерования рисунка использовал фразу 6 мм. У неё и рабочая часть, и хвостовой имеют одинаковые диаметры. Именно это позволяет делать рисунок без искажения. Работа была разовой и технология крепления трафарета к заготовке не особо не продумывалась. Взял двусторонний скотч и приклеить трафарет к заготовке. Если рабочая часть фрезы будет находится в трафарете, а в это же время гладкая часть (хвостовик) тоже, скажем 50х50, то ущерба трафарету не будет. Последовательность работы: трафарет укрепляется на заготовке двусторонним скотчем, затем сверлится входное отверстие (можно наоборот), фреза углубляется в материал и фиксируется (сверлильный станок), включить станок и перемещая по столу сверлильного станка заготовку с прклеенным трафаретом аккуратно начать выбирать материал. Техника безопасности: конструкция фразы такая, что она не "закусывает" материал и, соответственно, заготовку легко удерживать и перемещать руками. Для лучшей обработки алюминиевой заготовки - добавлять масло для сверления. -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внутри штоки с ограничительными шайбами
Типа к телескопической антене, квадратики с наружи приварить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внутри штоки с ограничительными шайбами Типа к телескопической антене, квадратики с наружи приварить. Всё верно! Позже выложу обновленный подъёмник и фотки конструкции. -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.1.2021 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1998г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
Задумал сделать цанговый съемник подшипников. Взял кусок стволика от пневматики диаметром 16мм. Оставил бортик на торце, просверлил отверстие 10мм под болт от анкера. Собственно вопрос в следующем, сталюка мягковата мне кажется, как её подкалить? ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:50 |