![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой нибудь из класса хард эндуро наверно, какой самый "злой" в плане проходимости???
-------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 21.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Джебель 250ХС Honda CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda CRM
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не очень удачный вопрос.
Зависит от прокладки между рулём и сиденьем, резины и много чего ещё. От веса, например. Параметров райдера. Один Серов не своротит, второму ДРЗ-400 как пушинка... Honda CRM Ага, кипит в тяжёлых грязях и зарывается. Но весом выигрывает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не очень удачный вопрос. Зависит от прокладки между рулём и сиденьем, резины и много чего ещё. От веса, например. Параметров райдера. Если учесть что, резина одинакова, а так же вес и офф роудные навыки "прокладок" (клоны например ![]() -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лидером может быть только райдер. мотоцикл под определённую дисциплину рекомендую KTM690 но это хард эндуро, а вот ползать по грязи есть yamaha serow т.к. у него первая передача горная коротная. А вообще излишняя мощьность мота и как ты выразился злость скорее мешает чем помогает если не участвоват в саревнованиях.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для хард эндуро самый главный параметр это вес для гонки тоже ну и мощность конечноже не маловажный фактор я остановил свой выбор на 2т КТМ300 это будет мой следующий мот однозначно
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть же все равно какие нибудь общепризнанные лидеры ? Нет ничего однозначного. В глухом болоте один мотоцикл будет лучше, в горах - другой, в песке - третий. И т.д. до бесконечности.НЕТ самого-самого... Есть тот, который устраивает тебя здесь и сейчас, под твои запросы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет ничего однозначного. В глухом болоте один мотоцикл будет лучше, в горах - другой, в песке - третий. И т.д. до бесконечности. НЕТ самого-самого... Есть тот, который устраивает тебя здесь и сейчас, под твои запросы. Спасибо, очень доходчиво, просто думал что и в мото есть свои УАЗики, TLC 80 и т.д. -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УАЗики, TLC 80 По сути, есть, но в мире мото всё так неоднозначно... В смысле, в эндуро. В остальных мото как раз понятно ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В тяжелом оффроуде Rokon вне конкуренции.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой нибудь из класса хард эндуро наверно, какой самый "злой" в плане проходимости??? ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В тяжелом оффроуде Rokon вне конкуренции. Полный привод, положительная плавучесть, - зато вот подвесок нет совсем... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они там не нужны. Но на последних моделях появилась передняя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет ничего однозначного. В глухом болоте один мотоцикл будет лучше, в горах - другой, в песке - третий. И т.д. до бесконечности. НЕТ самого-самого... Есть тот, который устраивает тебя здесь и сейчас, под твои запросы. Позволю немного не согласиться! В подавляющем большинстве, да пожалуй во всех случаях решающим параметром будет масса. Чем легче, тем меньше будет проваливаться в грязь\песок\снег, тем легче вилять жопой на подножках, тем легче поднимать его, и соответственно в горы лезть с "велосипедом" также легче. А вот резина - да, она для разных случаев принципиально разная! Я мотокроссом не занимался, но по опыту четырехколесного оффроуда и эндуро, мне кажется что не всегда самая "зубатая" резина будет проходимее, потому что на зубатой нужно пролетать все ходом, т.е. все время с газом, а ежели ты так не умеешь (скажем на чекушке вряд ли так получится, так хорошо на 2Т движках), то все время при пробуксовке будешь зарываться по маятник и даже глубже. Так что абсолютно согласен, что все очень индивидуально ![]() все исключительно имхо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я мотокроссом не занимался, но по опыту четырехколесного оффроуда и эндуро, мне кажется что не всегда самая "зубатая" резина будет проходимее, потому что на зубатой нужно пролетать все ходом, т.е. все время с газом, а ежели ты так не умеешь (скажем на чекушке вряд ли так получится, так хорошо на 2Т движках), то все время при пробуксовке будешь зарываться по маятник и даже глубже. Ужос какой... я бы на твоем месте это сообщение вообще бы стер, и побольше бы поездил вне асфальта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужос какой... я бы на твоем месте это сообщение вообще бы стер, и побольше бы поездил вне асфальта. Ну зачем так категорично? Зачем стирать? Я ж не написал, что я прав, а специально заметил, что могу ошибаться по поводу двух колес ![]() На очень злой резине надо очень аккуратно работать газом, по-крайней мере на автомобиле. На эндуре всегда либо пролетаю ходом, либо уж слишком аккуратничаю. А по возможности вообюще предпочту объехать засаду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Особенности национального эндуризма показывают, повышеную проходимость зубастых ходом, ибо другие закапываются по самый маятник......
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужос какой... я бы на твоем месте это сообщение вообще бы стер, и побольше бы поездил вне асфальта. + 1 )))) По своему семилетнему опыту езды на внедоржнике ТОЧНО могу сказать , что на зубастой резине как раз и не газуют, а ползут потихонечку,на пониженных - блокировке,иначе - закопаешься по самое оно... ![]() ![]() -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что на зубастой резине как раз и не газуют, а ползут потихонечку,на пониженных - блокировке,иначе - закопаешься по самое оно... ![]() Я именно об этом и говорил про джипы, что очень аккуратно надо с газом - не так ли? А про мото фиг знает, мне просто так кажется ![]() Ну, кто следующий помидором кинет? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда кажется,креститься надо,,,, гы))))
А на мотике в говна стараюсь не лезть,несмотря на зубастые колесья))) Умный в гору не пойдет,умный гору обойдет ...гы))) ![]() -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на мотике в говна стараюсь не лезть,несмотря на зубастые колесья))) Умный в гору не пойдет,умный гору обойдет ...гы))) ![]() Это она не лезет, гы,гы.... ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это она не лезет, гы,гы.... ![]() ![]() ![]() ![]() Второе видео случайно не бесов нос? Уж больно похожа дорожка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спалил, Кузьмич
![]() ![]() -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второе видео случайно не бесов нос? Уж больно похожа дорожка? Могу тебе весной устроить эту дорожку, от города в двадцати километрах.....такой веселый маршрутик..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу тебе весной устроить эту дорожку, от города в двадцати километрах.....такой веселый маршрутик..... ![]() Так я только с удовольствием при наличии времени ![]() Заодно посмотрю как опытные эндурасты ездят ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:49 |