Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
13.3.2010, 19:56
Сообщение
#1
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2828 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally, Tiger 800 Репутация: 60 |
Завтра поеду забирать джебеля 1996 года.
Аккамулятор скорее всего умер. как вытащили- с кика не завели, приборка не горела (да, стоит кик), прикурили от авто- заурчал сразу. Почитал, юса стоит порядка 3500р, китайские по 1к пишут. Вот где можно найти китайский? Или хотябы маркировку, размеры. Нашёл акк http://mazepper.ru/catalog/123338/126109.htm" и http://mazepper.ru/catalog/123338/125635.htmll - подойдёт? Поднял гофры вилки( показались оченьжескими, но не ломаюшиеся от стрости), сальники в песочке, но если поработать вилкой, масло не сочиься. Масло в вилке есть. Где можно приобрести новые сальники? Когда залазил с мобильника на это сайт, находил типо FAQ по мотоциклу, с вопросами и ответами. Нажимаешь на вопрос - пересылает на тему. Сейчас немогу найти. Знаю, вопросы банально тупые.. Излазил форум, внятных ответов не нашёл просто. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2015, 21:33
Сообщение
#6701
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
В смысле после доп нагрузок ? Так то остыл, завёл - всё кул ничего не слышно. Получается перегрев, разшырение и т.д.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2015, 21:37
Сообщение
#6702
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
у меня тоже стрекочат и даже после спокойных покатушек, но двигло не перегревается, поэтому не парюсь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2015, 22:04
Сообщение
#6703
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Не клапана стрекочут.
Или декомпрессор или не знаю, что. После сильных нагрузок/нагрева у меня так же. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2015, 23:25
Сообщение
#6704
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34757 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
а для меня проблемой оказалось, тем более не имея нормальной схемы проследить откуда и куда тот плюс идёт Нормальная схема. Не знаю, какую уж ты там пользуешь. Правда я сам не знаю, где она. Каждый раз поиском по пол дня ищу ее. Нет чтоб скачать в папку "Электичество" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2015, 5:03
Сообщение
#6705
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: 12 |
Кой чего на той схеме не хватает, вот этого, например
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2015, 6:31
Сообщение
#6706
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
Кой чего на той схеме не хватает Да, вот именно этого и нет, вчера уже нашёл и распечатал, сегодня пойду разбираться. Да и цветная маркировка не везде соответствует Реле которое на этом кусочке схемы, находится под седлом, возле коммутатора, оно у меня рабочее, 100%. Так вот, во время работы мота оно издает странный стрекот. Не могу понять то ли ему напряжения не хватает для включения, то ли еще чего, хотя на аккуме 13.8 на холостых, при выкручивании ручки 14 Ммм я кажется понял чего оно стрекочет. Видимо после пуска нет подхвата с батареи, вот его одной полуволной через диод и колбасит Т.о. у меня может быть проблема с замком зажигания, его я не разбирал на схеме там где run/off это ведь замок зажигания насколько я понял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2015, 8:03
Сообщение
#6707
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: 12 |
на схеме там где run/off это ведь замок зажигания насколько я понял? Скорее стоп-двиг. https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=10605 Проверяй контакты в стоп-двиге, диодную сборку и провода на них. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2015, 15:40
Сообщение
#6708
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
Скорее стоп-двиг. https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=10605 Проверяй контакты в стоп-двиге, диодную сборку и провода на них. и всё таки это контакты замка зажигания, кто не верит может взять в руки мультиметр и удостоверится в этом сам а проблема у меня по всей видимости в генераторе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2015, 16:10
Сообщение
#6709
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: 12 |
Ok )) Буду за приборкой, проверю.
А ту фигню неведомую со схемы нашел? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2015, 16:23
Сообщение
#6710
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
Ok )) Буду за приборкой, проверю. А ту фигню неведомую со схемы нашел? неа Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2015, 12:18
Сообщение
#6711
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27 |
сколько времени можно светить фарой на заглушенном моторе при исправном аккумуляторе, чтобы после этого его можно было завести стартером?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2015, 12:29
Сообщение
#6712
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Зависит от состояния аккума. Оно у всех разное.
Поэтому, даже сделав точный замер, в следующий раз всё может быть по-другому. Советую таким не заниматься, или рассчитывать на кик. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2015, 12:39
Сообщение
#6713
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27 |
Ну минут 10 можно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2015, 14:58
Сообщение
#6714
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 2004, Kayo 140cc Репутация: 0 |
Ткните пальцем кто продает тросы газа, без ГУГЛ поиска встроенного не могу найти!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2015, 15:10
Сообщение
#6715
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Ну минут 10 можно? Потом генератору придется заряжать акум. А гена на джебеле место которое лучше не напрягать лишний раз. Поэтому налобный светодиодный фонарик рулит -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2015, 15:23
Сообщение
#6716
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Игорь, я себе кроме мегазипа не нашел. Все продают тросы от старого карба. к нашему они не подходят. Езжу со старыми.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2015, 16:07
Сообщение
#6717
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 2004, Kayo 140cc Репутация: 0 |
Спасибо Жень. жаль значит придется там заказывать!
Мне запасной нужен к Рыбачьему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2015, 17:26
Сообщение
#6718
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2015, 21:36
Сообщение
#6719
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Возьми на крайняк ремкомплект универсальный. Я с луиса заказывал, там два троса и куча бобышек. Неудобно но на крайний случай пойдет. Трудится в авто у меня. постоянно рвется трос педали газа, хорошо он там 7-10см 1.5м троса на 15 раз хватит Оригинал дорого больно и только вместе с педалью
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2015, 11:14
Сообщение
#6720
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.3.2015 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Suzuki dr 250 Репутация: 0 |
Вопрос ниже. Браузер-дно
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2015, 11:14
Сообщение
#6721
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.3.2015 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Suzuki dr 250 Репутация: 0 |
Господа, течет вилка перевертыш(имеется небольшое кол-во точек ржавчины-попробую вывести преобразователем). Решил попробовать самостоятельно разобрать вилку и заменить сальники. Вилка имеет регулировку жесткости на руле, патрубки крепятся к вилке каким-то невиданым винтом. Вопрос как их снять и стоит ли вообще это делать, мб попробовать просто крышку верхнюю вместе с ними скручивать? Не нашел мануалов по разборке перевертыша, кроме общей схемы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2015, 11:26
Сообщение
#6722
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25 |
Господа, течет вилка перевертыш(имеется небольшое кол-во точек ржавчины-попробую вывести преобразователем). Решил попробовать самостоятельно разобрать вилку и заменить сальники. Вилка имеет регулировку жесткости на руле, патрубки крепятся к вилке каким-то невиданым винтом. Вопрос как их снять и стоит ли вообще это делать, мб попробовать просто крышку верхнюю вместе с ними скручивать? Не нашел мануалов по разборке перевертыша, кроме общей схемы. Разбирается не снимая патрубков. Патрубки с внутренними потрохами с мотом остаются, вилка отнимается. Пока в траверсах зажата ослабь верхние крышки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2015, 16:35
Сообщение
#6723
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
kae, эта тема для двухвального Джебела. Твой раздел здесь: https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=55
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2015, 19:38
Сообщение
#6724
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34757 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
В дмш двух типов тросы газа есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2015, 21:43
Сообщение
#6725
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
В дмш двух типов тросы газа есть. Ого! Лексей, я ниче не понял. Там написано 96-07 (хотя тросы разные) и калифорния (хз че это), на новый карб какие нужны? Точно подойдут? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 7:56 |