Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.3.2011, 21:15
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: 17
|
Какой нибудь из класса хард эндуро наверно, какой самый "злой" в плане проходимости???
-------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
4.3.2011, 21:16
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 21.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Джебель 250ХС Honda CR250R Репутация: 2
|
Honda CRM
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.3.2011, 21:32
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53956 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Не очень удачный вопрос.
Зависит от прокладки между рулём и сиденьем, резины и много чего ещё. От веса, например. Параметров райдера. Один Серов не своротит, второму ДРЗ-400 как пушинка... Honda CRM Ага, кипит в тяжёлых грязях и зарывается. Но весом выигрывает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.3.2011, 21:39
Сообщение
#4
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: 17
|
Не очень удачный вопрос. Зависит от прокладки между рулём и сиденьем, резины и много чего ещё. От веса, например. Параметров райдера. Если учесть что, резина одинакова, а так же вес и офф роудные навыки "прокладок" (клоны например -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.3.2011, 21:58
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: 2
|
Лидером может быть только райдер. мотоцикл под определённую дисциплину рекомендую KTM690 но это хард эндуро, а вот ползать по грязи есть yamaha serow т.к. у него первая передача горная коротная. А вообще излишняя мощьность мота и как ты выразился злость скорее мешает чем помогает если не участвоват в саревнованиях.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.3.2011, 22:07
Сообщение
#6
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
для хард эндуро самый главный параметр это вес для гонки тоже ну и мощность конечноже не маловажный фактор я остановил свой выбор на 2т КТМ300 это будет мой следующий мот однозначно
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.3.2011, 22:13
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53956 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Есть же все равно какие нибудь общепризнанные лидеры ? Нет ничего однозначного. В глухом болоте один мотоцикл будет лучше, в горах - другой, в песке - третий. И т.д. до бесконечности.НЕТ самого-самого... Есть тот, который устраивает тебя здесь и сейчас, под твои запросы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.3.2011, 22:20
Сообщение
#8
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: 17
|
Нет ничего однозначного. В глухом болоте один мотоцикл будет лучше, в горах - другой, в песке - третий. И т.д. до бесконечности. НЕТ самого-самого... Есть тот, который устраивает тебя здесь и сейчас, под твои запросы. Спасибо, очень доходчиво, просто думал что и в мото есть свои УАЗики, TLC 80 и т.д. -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.3.2011, 22:36
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53956 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
УАЗики, TLC 80 По сути, есть, но в мире мото всё так неоднозначно... В смысле, в эндуро. В остальных мото как раз понятно -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.3.2011, 22:38
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23375 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
В тяжелом оффроуде Rokon вне конкуренции.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.3.2011, 22:38
Сообщение
#11
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Какой нибудь из класса хард эндуро наверно, какой самый "злой" в плане проходимости??? -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.3.2011, 23:29
Сообщение
#12
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16
|
В тяжелом оффроуде Rokon вне конкуренции. Полный привод, положительная плавучесть, - зато вот подвесок нет совсем... -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.3.2011, 23:32
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23375 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Они там не нужны. Но на последних моделях появилась передняя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.3.2011, 23:38
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: 24
|
Нет ничего однозначного. В глухом болоте один мотоцикл будет лучше, в горах - другой, в песке - третий. И т.д. до бесконечности. НЕТ самого-самого... Есть тот, который устраивает тебя здесь и сейчас, под твои запросы. Позволю немного не согласиться! В подавляющем большинстве, да пожалуй во всех случаях решающим параметром будет масса. Чем легче, тем меньше будет проваливаться в грязь\песок\снег, тем легче вилять жопой на подножках, тем легче поднимать его, и соответственно в горы лезть с "велосипедом" также легче. А вот резина - да, она для разных случаев принципиально разная! Я мотокроссом не занимался, но по опыту четырехколесного оффроуда и эндуро, мне кажется что не всегда самая "зубатая" резина будет проходимее, потому что на зубатой нужно пролетать все ходом, т.е. все время с газом, а ежели ты так не умеешь (скажем на чекушке вряд ли так получится, так хорошо на 2Т движках), то все время при пробуксовке будешь зарываться по маятник и даже глубже. Так что абсолютно согласен, что все очень индивидуально все исключительно имхо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.3.2011, 23:53
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23375 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Я мотокроссом не занимался, но по опыту четырехколесного оффроуда и эндуро, мне кажется что не всегда самая "зубатая" резина будет проходимее, потому что на зубатой нужно пролетать все ходом, т.е. все время с газом, а ежели ты так не умеешь (скажем на чекушке вряд ли так получится, так хорошо на 2Т движках), то все время при пробуксовке будешь зарываться по маятник и даже глубже. Ужос какой... я бы на твоем месте это сообщение вообще бы стер, и побольше бы поездил вне асфальта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2011, 0:07
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: 24
|
Ужос какой... я бы на твоем месте это сообщение вообще бы стер, и побольше бы поездил вне асфальта. Ну зачем так категорично? Зачем стирать? Я ж не написал, что я прав, а специально заметил, что могу ошибаться по поводу двух колес На очень злой резине надо очень аккуратно работать газом, по-крайней мере на автомобиле. На эндуре всегда либо пролетаю ходом, либо уж слишком аккуратничаю. А по возможности вообюще предпочту объехать засаду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2011, 0:07
Сообщение
#17
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Особенности национального эндуризма показывают, повышеную проходимость зубастых ходом, ибо другие закапываются по самый маятник......
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2011, 0:11
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: 6
|
Ужос какой... я бы на твоем месте это сообщение вообще бы стер, и побольше бы поездил вне асфальта. + 1 )))) По своему семилетнему опыту езды на внедоржнике ТОЧНО могу сказать , что на зубастой резине как раз и не газуют, а ползут потихонечку,на пониженных - блокировке,иначе - закопаешься по самое оно... -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2011, 0:14
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: 24
|
что на зубастой резине как раз и не газуют, а ползут потихонечку,на пониженных - блокировке,иначе - закопаешься по самое оно... Я именно об этом и говорил про джипы, что очень аккуратно надо с газом - не так ли? А про мото фиг знает, мне просто так кажется Ну, кто следующий помидором кинет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2011, 0:24
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: 6
|
Когда кажется,креститься надо,,,, гы))))
А на мотике в говна стараюсь не лезть,несмотря на зубастые колесья))) Умный в гору не пойдет,умный гору обойдет ...гы))) -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2011, 0:31
Сообщение
#21
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
А на мотике в говна стараюсь не лезть,несмотря на зубастые колесья))) Умный в гору не пойдет,умный гору обойдет ...гы))) Это она не лезет, гы,гы.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2011, 0:36
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: 24
|
Это она не лезет, гы,гы.... Второе видео случайно не бесов нос? Уж больно похожа дорожка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2011, 0:37
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: 6
|
Спалил, Кузьмич
-------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2011, 0:42
Сообщение
#24
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Второе видео случайно не бесов нос? Уж больно похожа дорожка? Могу тебе весной устроить эту дорожку, от города в двадцати километрах.....такой веселый маршрутик..... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2011, 0:53
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: 24
|
Могу тебе весной устроить эту дорожку, от города в двадцати километрах.....такой веселый маршрутик..... Так я только с удовольствием при наличии времени Заодно посмотрю как опытные эндурасты ездят Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2011, 0:58
Сообщение
#26
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Так я только с удовольствием при наличии времени Заодно посмотрю как опытные эндурасты ездят Тоже мне нашел опытных, так, покатальщики.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2011, 2:22
Сообщение
#27
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Вы не правы товарищи. И девушки в том числе. Жесткие говна полувысохшые, проскакиваются только на 2 передаче. и 2т тут как раз в помощь. Вовчик прав. Ибо если ползти протектор забьется моментально и мотоцикл закопается по маятник. А на 2 передаче протектор самоочищается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2011, 2:36
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23375 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
На всех одинаково можно "проскакивать". Вы товарищи ездили в больших разношерстных компаниях? От мотоциклов вообще очень мало что зависит. Едет человек.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2011, 4:41
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15
|
Среди прочих думаю самый проходимый будет триальный мотоцикл.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2011, 6:24
Сообщение
#30
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35
|
edge
+1 Колеса в слик и газуй - не газуй... И 4-т на газу лучше проходит, в т.ч. и по влажноватымым лесным мягким грунтам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2011, 6:33
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: 5
|
А ведь всего лишь был вопрос: "Какой самый "офф роудный" мотоцикл ?"
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2011, 6:36
Сообщение
#32
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35
|
Ну и не надо забывать, что и в твердый грунт, и в камень, и в грязь ставятся соответствующие РАЗНЫЕ покрыхи, если конечно не рассматривать вариант усредненной резины. Оффроуд бывает очень разным. От Крымского камня до южномонгольских песков и откровенных болот Еврейской Автономии. Выбор резины на конкретный прохват очень повлияет на результат!
motodennis Джебель, конечно!!! Чутка подготовить его только надо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2011, 6:40
Сообщение
#33
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
Самый оффроудный мотоцикл тот, на котором ездишь сейчас. Перефразируя - тот, что сейчас под попой в оффроуде.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2011, 6:41
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: 5
|
но на внедорожные прогулки в любом случае лучше кроссовую, на 80% маршрутов по лесам на ней всех лучше. нападался я на универсальной из-за сноса переднего колеса (восновном) на мокрой траве и\или жиже
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2011, 6:45
Сообщение
#35
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
"Какой самый "офф роудный" мотоцикл ?" + 1 за ROKON. Конкурентов ему нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2011, 9:18
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
+1 Для гор и болот адский аппарат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2011, 11:10
Сообщение
#37
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2011, 19:46
Сообщение
#38
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16
|
Ага, интересная фишка !
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.4.2011, 22:01
Сообщение
#39
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
самый ездючий в гряязях мотоцикл -это "БЕЛЫЙ" полноприводный мототоцикл алексея гарагашьяна из нюрговичей и это уже сто раз доказано еще в прошлом веке!!!
мотоцикл имеет полный привод !" 12 передач ! лебедку! леха раньше был одним из организаторов фестиваля" белые ночи", учавствовал в подьеме на эльбрус, специально для него была заявлена 6я категория сложности в спортивном мототуризме! чтобы попасть в команду ГАРАГАШЬЯНА нужно было пройти отборочный тур ,не всем удавалось его мотоцикл был уже признан самым прходимым в мире!!!!!!!! конечно от человека зависит много, но если о самом ,самом мотике ,то он уже давно существует. и опять вернусь к забытой теме про "низы" . лучше всех из серийных мотоциклов подготовлен yamaha 225 serow так как единственный ктоимеет пониженную передачу. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2025, 2:06 |