![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток.
Разрешите влиться в ваш дружный коллектив. Почитав внимательно форум, и взвесив полученную информацию с собственными желаниями принял решение, что буду брать XRа. По объёму хотелось чтоб было или 400 или 600. В январе на сайте мотосалона "МОТОДОМ" в Одессе обнаружил сей агрегат, и он мне сразу понравился, ну и накопив нужную сумму взяв с собой родителей с транспортом отправился за покупкой. Первый раз когда я его увидел, то закралась мысль, а может всё-таки XR250, такого огромного размера мота я и не предстовлял даже в самых нестандартных фантазиях, но раз уж решил так решил. Ребята из салона завели его, звук вроде нормальный, прострелов нет, клапана вроде не стучат, цепь вроде тоже, в общем, посторонних звуков не обнаружило моё неопытное ухо. Осмотрев, на наличие дефектов, принял решение о покупке. После оной, выкатили мне мот на улицу, и я оставшись с родителями попробывал его завести, опять это надоедливая мысль о XR 250, но уже с электростартером, - ничего, привыкну, - подумал я так и несумевши завести мот. У ребят это получается лучше, и позвав их мот завёлся и я отправился домой, но уже где-то через пару километров заглох, пришлось его разбирать и засовывать в багажник родительского седана. Дома почистил карб, разобрался как надо заводить и сейчас вроде проблем с этим нет. Поставил его сегодня на учёт. Что касается впечатлений, то с непревычки закрадывается до боли знакомая мысль о чекушке, столько дури обрушилось на меня после маленьго CRM50 что казалось что это уж слишком, но немного покатавшись, стал привыкать и вроде как-то уже нормально. Мне в общем-то несчем сравнить XR600, так как у нас в городе эндуро отсутствует как класс, один раз видел dt50 проезжал и больше я его не видел, так что опыт у меня только на моей CRMке есть и на кроссовом восходе. А так очень даже непревычно, когда открываешь ручку газа и мот просто так и пытается выпрыгнуть из под "наездника", причём даже с холостых тяга неимоверная. По высоте он для меня немного высоковат, до земли только на носочках, хотя я думал что при моём росте 1,82 мне любой мот будет в размер. Фотоаппарат нормальный отсутствует, все деньги токо на технику! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично было б не разбирать двиг, но такие уж у меня шаловливые ручки, надо обязательно залезть, посмотреть, всё ли впорядке.
![]() Что касается клапанов, то по мануалу там тремя каттерами обрабатывается клапан, и соттветсующими тремя каттерами сёдла, но таких девайсов у меня нет, и притирка алмазной пастой тоже как-то напрягает - образив то останется, так что сначала проверю как Вы сказали, может и ненадо вовсе ничего делать, тем более что мотор работал до разборки без прострелов. Хотя колпачки поменять хотелось бы, но нужно ставить метки на клапанах, чтоб их поставить на место в том же положении. По маслу, хочется залить Liqui Moly Mottorad Synth 4T 10w-40 , т.е. мотоциклетное, синтекику, без присадок всяких там. Юра_эндуро Надеюсь, эта информация тебе будет полезна: ![]() http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=23681 Спасибо, я эту тему раза три перечитывал перед покупкой ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:14 |