![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то сомневаюсь я по поводу 9000 км, но всё может быть.
Вилка скорее всего живая, просто густую жижу, образовавшуюся вместо масла надо слить, промыть и залить новое вилочное масло в достаточном количестве. Quote (Stassseg) резинки отбоя цепи Накладка на маятник? Расходник. Quote (Stassseg) кто нибудь это мне может обяснить эти моргания? Сцепление просто регулируешь и всё. Если буксует, то замена дисков не слишком дорогая, в МистерМото есть Весрах (фирма такая). Или можно подложить дополнительный диск (ижевский, например) или выточить шайбы под пружины сцепления, путей много. Если мот глянулся и сможешь поторговаться (косяки есть, упирай на жуткую дороговизну запчастей и работ, но всё не так плохо, имей это в виду для себя), то, не исключено, что вариант приемлемый. Амортизатор задний посмотри внимательно, он не должен отпотевать и должен работать хорошо. Вот это восстанавливать дорого и муторно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:43 |