|  особенности электрики на эндуро, на примере Джебела | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  особенности электрики на эндуро, на примере Джебела | 
|  23.4.2008, 19:39 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Приглашаю к обсуждению темы.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|  | 
|  5.8.2008, 6:20 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Quote (Джебельеро) В машинах японских кстати та же фигня, режим продувки циллиндров.   На инжекторах все проще - комп распознает продувочный режим, и бензин при этом не подается и зажигания тоже нет. Вряд ли с карбюратором, да еще не самым навореченным, такое может быть.
				
				
				
                           Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 6:52 |