Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
27.9.2008, 20:23
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Это нормальный температурный режим. Греется реально очень сильно, но ничего ему от этого не будет.
Практика показала, что перегреть движок невозможно, т.к. даже залепленный глиной ПОЛНОСТЬЮ, толстым слоем, в т.ч. и радиатор, он не перегревается и позволяет ехать сколь угодно долго по любой чаче на любой скорости. Но следить за его чистотой всё же не лишнее Бензин лей 92-й. 95-й - это разбодяженный присадками 92-й. Тебе надо присадки в моторе? Я езжу ТОЛЬКО на 92-м, всегда и везде, даже на Украине, славящейся своим дерьмовым бензином, лил его. Движок не возмущался (детонация, например, или потеря мощности), а пробег уже лично мой - 14 тыс за сезон. Всё в норме. Борода проехал на 92-м больше 100 тыс км, без проблем. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 22:40 |