Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Гусь 1100 - Африка - или...
woevoda
сообщение 4.7.2012, 12:20
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Аппетиты растут во время еды smile.gif
Хочу туриста для дальняка и без серьезного говна, и для +пассажирка. А поскольку я немного "некрофил" и люблю глухие места, то новые моты с кучей электроники меня настораживают, посему рассматриваю пока гуся 1100 (более новые не нравятся по дизайну и по количеству глючной лепистроники) и Африку (а куда без нее). Тематические форумы почитавши, но там каждый свое болото хвалит, правда, почему то после Африки в основном на гусей перепрыгивают. Бюджет 300 кРуб. Рост-вес 182-100.
Еще КЛРку 650 гляжу (ее можно вообще почти нулячью взять), только один горшок и, наверно, дури для двоих маловато...
А основное, что сподвигло к такому решению - на джебеле крейсерская 90 с 13-й звездой, быстрее он несколько напрягается и нет запаса для обгонов. В общем, если грузануть шмурдяком, то будет еще грустнее. Плюс к этому, у меня видимо психика под другие скорости заточена - сравнительно медленно ехать устаю. Ну т.е. на грузовике я могу 500-800 верст 70-80 ехать, но там другое восприятие пространства.
В общем, посоветуйте мне чего нибудь smile.gif. Или просто мнение выскажите, может упустил чего... Особенно по слабым местам и на что внимание обратить при осмотре(такой инструкции по выбору мота как здесь на других сайтах нетуть).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.7.2012, 12:38
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(woevoda @ 4.7.2012, 15:20) *
может упустил чего


Для асфальта+ DL1000 еще.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.7.2012, 13:37
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(woevoda @ 4.7.2012, 13:20) *
наверно, дури для двоих маловато...
Дури там достаточно. Больше, чем у ДР-650. Только бывают технические сложности иногда. Впрочем, и остальные в этом плане не идеальны. У той же Африки тоже есть косяки конструкционные. Что не мешает ей быть отличным турэндуро.
Цитата(Huandi @ 4.7.2012, 13:38) *
DL1000
Ни при каких условиях не эндуро.
ИМХО - Африка.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.7.2012, 13:48
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


DL650 тогда - он то уж точно едет.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.7.2012, 13:53
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Особо эротичны трубы глушителей под рамой. Настоящий эндуро. Я только что (в вск) жахнулся об камень, свежи предания smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.7.2012, 14:00
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ну это же эндуро совсем в другом смысле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 4.7.2012, 14:43
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


К DL приглядывался, но трубы.... - это даже бордюров боятся надо. В общем не вариант, на мой взгляд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.7.2012, 15:37
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Выпуск можно поменять на альтернативный или защиту поставить



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 4.7.2012, 16:19
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


А вот скажите, чем плох XTZ660 Tenere инжектор? И колеса спицованые, и размерность и вес нормальный. Седло в передней части достаточно узкое. Я уже почти влюбился.





--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 4.7.2012, 16:31
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Huandi, у меня имеется довольно большой опыт по заминанию защит разной конструкции на авто (проходимцы разные) Так вот приведенная выше конструкция весьма хлипка. И средней силы прикладывания веса мото даже к дерновой подушке вряд ли выдержит (упражнение переезд поперек грунтовой колеи smile.gif).

Тенерка конечно хороша. Но цена на моты модели 2009 года и выше выходит за мой бюджет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 4.7.2012, 16:35
Сообщение #11


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


ИМХО Африка.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.7.2012, 16:36
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Защит на DL650 много разных моделей. Не знаю, как там с определением прочности по фтогорафии, но обычные фирменные мото защиты дерном уж точно не промять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 4.7.2012, 16:46
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Ну, что тут сказать. Фирменная защита Асфир на Л200 из 6мм сплава типа АМГ с креплением в четырех линиях (на фото мото две линии) с выштамповками и усилителями при весьма плавном сползании авто в размытую колею (двигался в разрез, но стащило) и субъективно не сильном ударе (вроде мягкая глинка) просто обняла передний мост.
(ну вот сам тему зафлудил, модераторы уберите пожалуйста эти посты чуть попозже)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.7.2012, 16:52
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ну что ты сравниваешь машину на 2 тонны и мот на 200 кг? А защиты примерно одинаковой прочности делаются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 4.7.2012, 16:54
Сообщение #15


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Зачем что-то искать? Продаю замечательный мотоцикл Yamaha XTZ750 Super Tenere http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/699752-147550.html Полный аналог африки, только мощнее и дешевле. Езжу на нем как дальняки так и каждый день на работу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 4.7.2012, 17:16
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Я выбирал из

1. Сутенер
2. Африка
3. Адвенчур
4. Гусь

1. Старый (не конструктивно, год) и ценник на запы конский. Мотор немного крутильный. Отказал. + это ценник, но Костя отказался скидку сделать и не купил.
2. Африка - Купил. Есть конструктивные недочеты - но они не критичны.
3 Адвенчур - ценник не поднял. Но сейчас уже взял бы именно его.
4.Гусь - Тяжел, нет водянки (есть отзывы о потере тяги при тошнилове из за перегрева) и торчат горшки. + ценник. - отказал.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hlebnik
сообщение 4.7.2012, 19:52
Сообщение #17


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5185
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   50  


Глянь тут...выбор то есть... http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?f=...mp;m=BMWR1100GS



--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 4.7.2012, 21:00
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Цитата(serga @ 4.7.2012, 17:16) *
2. Африка - Купил. Есть конструктивные недочеты - но они не критичны.


А поподробнее можно. С учетом собственного опыта.

Цитата(edge @ 4.7.2012, 16:54) *
Зачем что-то искать? Продаю замечательный мотоцикл Yamaha XTZ750 Super Tenere http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/699752-147550.html Полный аналог африки, только мощнее и дешевле. Езжу на нем как дальняки так и каждый день на работу.

Кость, а что тогда продаешь то? Вроде как такая корова обычно нужна самому.

Цитата(Hlebnik @ 4.7.2012, 19:52) *
Глянь тут...выбор то есть... http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?f=...mp;m=BMWR1100GS

Спасибо глянул. Но это вроде как сыгранные. В ближайшей перспективе только один есть. Зато нашел тот вариант, что сейчас мотодепо продает. Чего то там движек на 3, только. Ну и заодно убедился, что Африка с оценкой 5, даже из джапании будет стоить в Москве те же 10000 грина.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 4.7.2012, 21:29
Сообщение #19


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Цитата(stscat @ 4.7.2012, 16:19) *
А вот скажите, чем плох XTZ660 Tenere инжектор?

Один горшок. Дело вкуса. Имхо матрасному туристу надо не менее двух. Ведь Дюбель остаётся в качестве второго?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 4.7.2012, 23:18
Сообщение #20


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(woevoda @ 4.7.2012, 22:00) *
Кость, а что тогда продаешь то? Вроде как такая корова обычно нужна самому.

Семья у меня, ребенок. Нужна машина побольше, а большой мотоцикл не нужен. А покупался он как раз с женой ездить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 4.7.2012, 23:44
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(woevoda @ 4.7.2012, 21:00) *
А поподробнее можно. С учетом собственного опыта.


О чем конкретно? О недочетах? Или вообще о мотоцикле?

Цитата(woevoda @ 4.7.2012, 21:00) *
Ну и заодно убедился, что Африка с оценкой 5, даже из джапании будет стоить в Москве те же 10000 грина.


Африка в цене не теряет - все достойные альтернативы дорогие. Я за 250 в Москве брал. С пробегом в 42 ткм.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hlebnik
сообщение 5.7.2012, 5:06
Сообщение #22


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5185
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   50  


Ну а ежели Африка нужна,то вот тут можно глянуть... http://www.jbike.ru/moto.htm вона там,в самом низу...Брал у них свой DRZ...



--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 5.7.2012, 8:39
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Моё мнение -
DL650 асфальтовый, но прикольный аппарат. Я б не взял (мало эндуро)
DL1000 - хотел, но быстро перехотел как посидел, да и по отзывам - не мой мот
Тенера660 - прикольный аппарат, но на дальняка и тем более вдвоем мне кажется не очень. Он больше подойдет одному по Монголии дубасить, КМК. Взял бы если часто были такие продубасы.
Сутенер - оч прикольный аппарат, хотел бы такой, но не решусь из-за "злого" характера и по слухам капризной головки.

Африка-Гусь классные аппараты. Прокатись на них, сразу поймешь что больше по душе. Они разные. Мне нравятся оба. Езжу на Африке, т.к. у меня к ней чувства )))
Минус как всегда - мощи иногда хоться поболее )))
Пересяду наверное только на 990й, только он тож злой. Был бы "добрый" 990й и стоил не так много, и был бы Хондой...



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 5.7.2012, 8:44
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Цитата(serga @ 4.7.2012, 23:44) *
О чем конкретно? О недочетах? Или вообще о мотоцикле?

Ну да, расскажи про слабые места и на что при выборе стоит обратить внимание

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 5.7.2012, 9:06
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Слабые места Африки:
- вторичный вал (легко перетянуть цепь, из-за этого шлицы на валу, на которых звезда сидит, слизывает). Проверить легко, снять крышку звезды и посмотреть. Есичо, ремонт почти в 20 тыр по запчастям выходит. Мне такая попалась - почти новая, даж ботами не потёртая, муха не сидела, а вал слизанный.
- если подваривали и не снимали разъем с РР, могла подгореть релюха. Надо проверить чтоб на заведённой с включенными двумя фарами и стопаком, на 2-3 тыс оборотов больше 13 вольт было. Именно с двумя фарами, т.к. с 1 фарой зарядки может хватать (если один тиристор пробило). Цена вопроса 2 тыр за самодельную реле (или 4-5 за БУ), но разницы в их работе нет.
- бензонасос. Ну тут даже можно не проверять. Этот узел слабоват, требует контроля. После покупки или меняй на вакуумник, или меняй контактную группу на новую и при каждом ТО инспектируй контакты и не давай работать на сухую. Хороший вакуумник Микуни около 4-5 тыр. Контактная группа что-то около 2 тыр.
- говорят если дубасить, не выдерживает паук морды. Можно посмотреть, варили его или нет. Если варенный, значит дубасили.
При пробеге больше 150 тыкм (у кого-то и после 100, по офферу думаю и того меньше) необходима замена колпачков и колец, иначе жрёт масло. Обходится в <10тыр. по запчастям.
Больше особенностей вроде нет, хотя мож чего и забыл.

А, еще, года с 97го пошла другая система зажигания с датчиком положения дросселя (внешность тож чуть изменили - мальца другая мордочка). На низах стало намного приятнее, не дёргает и мягче работает.




--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:12
Яндекс.Метрика