![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Это мое первое сообщение на сайте Djebel-клуба. Прошу особо не пинать ![]() Мечта о мотоцикле была давно, но осуществить ее пока не удавалось. Первым моим знакомством с двухколесной техникой стал б/у из Японии Honda Tact, который я привел в порядок своими руками. Поездив на нем (макс. прим. 70 км/ч) понял, скорости уже не хватает. Поскольку практически все мое свободное время - выезды на природу, понял что нужен эндуро. Окончательно убедился в этой мысле, когда увидел воочию в Мещерских лесах группу на джебелях (22 сентября 2012г.) В мотошколу пойду в начале весны. Это все лирика, а теперь, собственно, к делу: Мои характеристики: Рост 185 Вес 79 Телосложение жилистое Требования к моту: 1.Ремонт в полевых условиях 2.Надежный 2.Вместительный бак 3.Нетребовательный к бензину,маслу и его количеству 4.До 90000р. (реально ли?) Выбор между: Suzuki Djebel 200, Suzuki Djebel 250, Honda Baja Honda XR 250 (или R) Я понимаю, что вопрос задается в тысячный раз, НО объявлений о продаже за адекватную цену не так много... Когда лучше покупать сейчас или же зимой? Может через аукцион японский? Помогите чайнику! Хорошие ли предложения или нет, не пойму http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/591880-0dcd7.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/824526-72f8.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/856584-81b225.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/869966-c5149.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/579697-32cd2e.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/907172-10071.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/856900-2b6fe4.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/835632-1fe18.html Хотя вариант из г.Рязани приглянулся Заранее благодарен всем ответившим! -------------------- Новичок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По аукционам не скажу, вообще в них ничего не понимаю)
Я ниже на 1-2см и чуть легче, на джебеле 250 -полет нормальный. По требованиям... если лить всякую каку и не следить за кол-вом масла, то будет ремонт в полевых условиях и надежность начнет хромать на обе ноги... А так, вполне надежный и неприхотливый мот (джебел), да еще и в обслуживании простой и удобный. До 90т.р. - хз, сейчас цены на них что-то подросли. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Требования к моту: 1.Ремонт в полевых условиях 2.Надежный 2.Вместительный бак 3.Нетребовательный к бензину,маслу и его количеству 4.До 90000р. (реально ли?) Ты реально в это все веришь???? ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупай до Нового года,потом и выбор меньше и ценник выше.Или надейся на случай,мне в мае халява стрельнула
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Требования к моту нереальные.
1.Ремонт в полевых условиях Не требуется, если вовремя обслуживать и тщательно готовить к поездке. Крайне нежелателен вообще. Лучше эвакуировать мот. 2.Надежный При нормальном обслуживании все надёжные, если ресурс ещё есть.2.Вместительный бак Honda XR 250 (или R) не подходят без замены бака на тюнинговый.3.Нетребовательный к бензину,маслу и его количеству К маслу требовательны ВСЕ. К бензину и мой с штатной поршневой не привередничал. Хонды и Дж-200 ещё в меньшей степени.Если хочешь ездить далеко по трассам, советую Джебел-250 после 95 года. Но это не 90000 р. Увы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/870118-5813.html посмотри этот вариант , смениш поршень с кольцами и маслосьемные колпачки и если перед покупкой остальные узлы в норме будет тебя катать долго. Ценник считаю реальным за подобный мот в его состоянии. По стоимости деталек мегазип тебе поможет. Нужны будут пара прокладок под головку и цилиндр , поршень, палец, кольца, стопор новый пальца, маслосьемные и один комплект сухариков на всякий случай если существующеи ускакают от тебя, + если по максимуму цепь ГРМ с натяжителем , но тут смотреть надо растянута ГРМ или нет. Все сделать можно и самому если уж в поле ремонтировать собрался.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для искушенного форумчанина понятно, что руководитель тусовки Сергей в строгой скрытой форме подтвердил все пункты, кроме цены. Присоединяюсь к его мнению. Цены на легенду в свежем виде давненько перевалили за 120.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По аукционам не скажу, вообще в них ничего не понимаю) Я ниже на 1-2см и чуть легче, на джебеле 250 -полет нормальный. По требованиям... если лить всякую каку и не следить за кол-вом масла, то будет ремонт в полевых условиях и надежность начнет хромать на обе ноги... А так, вполне надежный и неприхотливый мот (джебел), да еще и в обслуживании простой и удобный. До 90т.р. - хз, сейчас цены на них что-то подросли. Цены на Djebel примерно от 70 т.р. (смотрел на drom.ru) а к нам придут дороже наверняка ![]() Ты реально в это все веришь???? ![]() Надеялся ))) Покупай до Нового года,потом и выбор меньше и ценник выше.Или надейся на случай,мне в мае халява стрельнула Значит вовремя спохватился ![]() Требования к моту нереальные. Не требуется, если вовремя обслуживать и тщательно готовить к поездке. Крайне нежелателен вообще. Лучше эвакуировать мот.При нормальном обслуживании все надёжные, если ресурс ещё есть. Honda XR 250 (или R) не подходят без замены бака на тюнинговый. К маслу требовательны ВСЕ. К бензину и мой с штатной поршневой не привередничал. Хонды и Дж-200 ещё в меньшей степени. Если хочешь ездить далеко по трассам, советую Джебел-250 после 95 года. Но это не 90000 р. Увы. Согласен, это был бы идеальный аппарат для всех ![]() В свое время мой отец путешествовал на яве (в 60-х годах), ездил и по Кавказу и по Крыму и у него ничего в дороге не ломалось. Так что действительно за всеми узлами надо следить. Все прочитал, теперь нужен Djebel ![]() http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/870118-5813.html посмотри этот вариант , смениш поршень с кольцами и маслосьемные колпачки и если перед покупкой остальные узлы в норме будет тебя катать долго. Ценник считаю реальным за подобный мот в его состоянии. По стоимости деталек мегазип тебе поможет. Нужны будут пара прокладок под головку и цилиндр , поршень, палец, кольца, стопор новый пальца, маслосьемные и один комплект сухариков на всякий случай если существующеи ускакают от тебя, + если по максимуму цепь ГРМ с натяжителем , но тут смотреть надо растянута ГРМ или нет. Все сделать можно и самому если уж в поле ремонтировать собрался. Спасибо! А замены и ремонт, который Вы подробно описали, характерен для покупки только конкретно этого мотоцикла или же для всех покупаемых б/у? Но смотрю теперь в сторону Djebel ![]() Для искушенного форумчанина понятно, что руководитель тусовки Сергей в строгой скрытой форме подтвердил все пункты, кроме цены. Присоединяюсь к его мнению. Цены на легенду в свежем виде давненько перевалили за 120. Другого и не следовало ожидать ![]() А цена ниже 120 скорее всего говорит о сильном износе? на удачу и хорошее стечение обстоятельств рассчитывать не приходиться? (человеку срочно деньги нужны на новый мот и он снижает цену) Просто в одной из перечисленных мной ссылок выше, товарищ продает Джебеля 200 за 75 т.р. (хочет продать до зимы, чтобы не платить за теплый гараж и купить тяжелый эндуро) -------------------- Новичок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати добавлю, если нужен мотоцикл для дальних поездок....расматривай от 600 кубов,....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, а вот этот мотоцикл можно рассматривать в качестве хорошей покупки? на мой делитантский взгляд выглядит неплохо, вроде не тюниный, 1995 года ну и цена тож хороша
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/856584-81b225.html -------------------- Новичок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот, по виду весьма ухожен. Цена, для форумчан ещё ниже... Смотри в разделе продаж на Форуме. Купишь покатаешься, не понравится продашь дороже верь мне! Цены, в 2013году будут выше как край. ЗЫ: Я за этот вариант)Потому что сам Рязанский Танкист
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, а вот этот мотоцикл можно рассматривать в качестве хорошей покупки? на мой делитантский взгляд выглядит неплохо, вроде не тюниный, 1995 года ну и цена тож хороша http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/856584-81b225.html Сложный вопрос, два хощяина в России, один ставил понижающие звезды, прямоток, проставки для отжига в стойке, второй гонял по трассе, пробег на таком мопеде можно сделать любой, но цена небольшая, вопрос насколько его хватит, и есть ли возможность быть готовым к дорогому ремонту... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати добавлю, если нужен мотоцикл для дальних поездок....расматривай от 600 кубов,.... ![]() Это я, так понимаю, намек на Трансальп? ![]() Про него конечно я думал, но есть НО в виде большой стоимости, отсутствия опыта управления мотоциклом (тем более тяжелым и мощным ), да и вес завалившегося в грязь Трансальпа заставит сильно подкачать мышечную массу. -------------------- Новичок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, ты шо, окаянный советуешь
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот, по виду весьма ухожен. Цена, для форумчан ещё ниже... Смотри в разделе продаж на Форуме. Купишь покатаешься, не понравится продашь дороже верь мне! Цены, в 2013году будут выше как край. ЗЫ: Я за этот вариант)Потому что сам Рязанский Танкист ![]() Приму к сведению... уже размышляю. Цена на форуме (в одной из ветвей) почему-то такая-же как и в auto.ru, или я чей-то не понимаю? ![]() Сложный вопрос, два хощяина в России, один ставил понижающие звезды, прямоток, проставки для отжига в стойке, второй гонял по трассе, пробег на таком мопеде можно сделать любой, но цена небольшая, вопрос насколько его хватит, и есть ли возможность быть готовым к дорогому ремонту... Ход ваших мыслей понятен...В подтверждение ваших слов прочитал FAQ по покупке мотоцикла (ОГРОМНОЕ СПАСИБО АДМИНАМ!), там тюнинг не одобряют. А дорогой ремонт-это сколько? это замена всего силового агрегата или же его частей (типо кольца, поршень)? -------------------- Новичок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приму к сведению... уже размышляю. Цена на форуме (в одной из ветвей) почему-то такая-же как и в auto.ru, или я чей-то не понимаю? ![]() Ааа))) Извини тупонул... Ну, 75тыр, весьма хорошая цена. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К чему я все... джебель 200 это практически мопед с радиусом действия 200 км, постоянно открытая ручка, мотор в перекруте, покатаца по области хватит, через неделю станет грустно, на трассе будешь жаться в правую обочину, не обогнать, ни с места рвануть, пичалька...
![]() Насчет научится, в целом возможно достичь какого то успеха, но все остановица на возможностях мотоцикла, а они несколько скромны, ни поворота в сносе, ни гребенку перетянуть, но ездить в оттяжке в целом хватит,... ![]() В целом если вдаватся на мотоцикл одного сезона наверное пойдет, но я бы брал что то более мощное, с более нормальной подвеской, и с мотором сил 30... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, ты шо, окаянный советуешь ![]() ![]() Джеба взял бы, но как справедливо заметил Кузьмич, могут всплыть дефекты, причем дорогостоящие. На примере своего скутера, я убедился, что это доставляет кучу хлопот, вложений и сил. Так что теперь при выборе не хочется нарваться на "загнанную лошадь", которая через 3000 километров даст дуба. Пусть на меня никто не держит обиды за эти слова, просто туризм научил меня тщательно подбирать вещи для похода. Тем более верного коня ![]() -------------------- Новичок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Загнать можно и Арабского скакуна... Если ты турист"и любишь дальнобой в полную дыру, тебе все 200,250, не пойдут. Кузьмич прав.Если боишься, вэлком в магазин за новым KLX, KTM, Хаску... И тёрки можно тогда закрыть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Загнать можно и Арабского скакуна... Если ты турист"и любишь дальнобой в полную дыру, тебе все 200,250, не пойдут. Кузьмич прав.Если боишься, вэлком в магазин за новым KLX, KTM, Хаску... И тёрки можно тогда закрыть. На самом деле я бы и на скутере в дальнобой уехал, если бы клиренс был не 10 см до подножки и моя скорость хотя бы была равна скорости потока. Исходя из этого 200-ка будет первое время казаться ракетой ![]() Тему открывал не просто потрепаться. Огромное спасибо за ответы! Всем огромное спасибо за оперативные ответы! Помощь друг другу - это ценно! -------------------- Новичок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ямаха Бивис100) зверь среди скутеров можно сказать "Эндура скут" сам владел таким продал только из за Дочки, шоб не просила на даче гонять) одно дело когда со мной и без... 13лет однако
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200-ка - это отличный вариант на год с твоим рост-весом. Он в отличе от 250 на дыбы легко задирается и прочие трюки успеешь попробовать. Если не склонен к купи-продайству, то смотри сразу 250.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Джеба взял бы, но как справедливо заметил Кузьмич, могут всплыть дефекты, причем дорогостоящие. На примере своего скутера, я убедился, что это доставляет кучу хлопот, вложений и сил. Так что теперь при выборе не хочется нарваться на "загнанную лошадь", которая через 3000 километров даст дуба. Пусть на меня никто не держит обиды за эти слова, просто туризм научил меня тщательно подбирать вещи для похода. Тем более верного коня ![]() Милый друг, понимаешь ли в чем вся штука - дефекты могут вылезти на любом мотоцикле, даже на новом. Если говорить философски - то во время выбора мотоцикла, вопрос вероятности - повезет взять живой или нет. После покупки, вопрос верятности - вылезет этот конкретный дефект в этой поездке или позже. Прелесть японобайков модели которых появились в 90х годах и выпускались практически до настоящего времени, в чрезвычайной терпимости - они чадили, трещали, пердели - но ехали... пусть даже плохо, но для непривиредливого колхозника, ушатанная баха, была заметно лучше привычного ижа. Если говорить о некой "гарантированной надежности" - то выбор невелик - либо ты покупаешь новый мотоцикл, за который отвечает производитель, либо.... покупаешь бу, разбираешь, дефектуешь, и согласно требованию сервисмануала, приводишь все в состояние под названием НОРМА с учетом регламента по замене деталей В противном случае, тебе остается уповать на веру в "чудо японской техники" ибо утверждать как будет ездить мотоцикл с неизвестной историей, с неизвестными болячками практически не возможно. Что можно сделать с минимальными вложениями - так это, маквсимально продиагностировать двигатель, перебрать и смазать всю подвеску, и после прочтения форума составить моделеспецифический список болячек характерных для данной модели и ПРОВЕРИТЬ ИХ ВСЕ.... к примеру перетирание изоляции проводов генератор в районе отверстия крышки картера и тп. К сожалению ремонтировать японобайк в полевых условиях, при нормальном обслуживании, практически не возможно, так как у исправного мотоцикла нет "детских" легко устраняемых болячек, а для серьезного ремонта, в поле нет запчастей. вот как так.... из выше перечисленного есть две конретно туристические модификации 1. Джебел250 2. Хр250 баха и то и другое с баками. широкими сидушками и предназначено для неспешного преодолевания лесов, полей и рек. про джебел не скажу, а баха 90х годов потребует вложений в районе 20-40 тыщ для состояния нормальной кондиции если брать свежее - сумма может быть меньшей, а может и большей - это вопрос уже к конкретному экземпляру коллеги, ваше мнение? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А замены и ремонт, который Вы подробно описали, характерен для покупки только конкретно этого мотоцикла или же для всех покупаемых б/у? Только этого. В каждом конкретном случае можно как ездить долго и счастливо, так и попасть на полную капиталку. Вопрос везения.да и вес завалившегося в грязь Трансальпа заставит сильно подкачать мышечную массу. И искать деньги на весьма дорогой и жутко хрупкий пластик. Да и кроме этого есть тонкости не из приятных.про джебел не скажу, а баха 90х годов потребует вложений в районе 20-40 тыщ для состояния нормальной кондиции По Джебелу тоже как повезёт, но, например, ГРМ у него ходит весьма долго. Если найти нормальный мот, то можно ездить особо ничего не делая довольно много. Но всё равно, вопрос везения очень существенен.если брать свежее - сумма может быть меньшей, а может и большей - это вопрос уже к конкретному экземпляру -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ямаха Бивис100) зверь среди скутеров можно сказать "Эндура скут" сам владел таким продал только из за Дочки, шоб не просила на даче гонять) одно дело когда со мной и без... 13лет однако Ну скутер - он и есть скутер ![]() ![]() ТОВАРИЩИ! Помогите советом! Нашел подходящий Suzuki Djebel 200 1993 г. 81000 р. пробег 4500 км Смущает то, что владелец купил его месяц, мот из Японии, в ПТС продавец не вписан. Как вы считате, стоит ли рассматривать этот мот? (обсуждение юридической стороны приобретения мота было подробно описано skorp777) Просить продавца поставить-снять с учета а потом продавать? Если откажется с ним не связываться? -------------------- Новичок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:08 |