Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Передачи, свет, масло под двигателем
Vitaliy
сообщение 22.7.2009, 10:10
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Вчера забрал мотик и первый раз в жизни катался. Впечатлений было много и разных smile

После первого дня появилось несколько вопросов:

1. Долго не мог разобраться как переключать передачи. Расстроился, что мне досталась полностью убитая коробка. Но домой ехать надо. А по дороге разобрался :). Передачи переключаются плохо, с дополнительным усилием. Очень плохо ловлю нейтраль - сейчас для меня главная проблема на дороге.
Когда двигатель выключен, нейтраль ловится более-менее нормально (рычаг переключения передач переключается с 1-й на нейтраль и обратно, на другие передачи не переключается).
При включении первой передачи мотик немного "дергается", но остается стоять на месте.
Иногда, после того, как проехаться, включить 1-ю передачу и выжать сцепление, мотик немного тянет вперед. Но в большинстве случаев не тянет.
Со 2-й N поймать легче чем с 1-й. Со 2-й ловлю 1 раз из 5-6 попыток, с 1-й - 1 раз из 10 и реже. Подскажите, что можно сделать, чтобы исправить ситуацию? Возможно, заменить коробку или какие-то детали?

2. Когда поворачиваю ключ зажигания на "ON" - загорается передняя фара и задний фонарь. Можно ли их как-нибудь выключить на время пуска двигателя, чтобы аккумулятору было легче крутить стартер?

3. Сегодня утром заметил под мотоциклом следы масла. Двигатель снизу (под коробкой передач?) весь в масле. Подскажите, что это может быть, насколько серьезно и как вылечить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 22.7.2009, 10:26
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Поздравляю с покупкой!
1. Попробуй поменять масло - со свежим маслом передачи переключаются легче и четче - замечено многими. Насчет дерганья при включении первой передачи - это нормально, это особенность коробки. Я такой же вопрос задавал smile
2. Можно заколхозить выключатель, на форуме есть темы про подобные эксперименты ( в разделе электрика почитай)
3. Тут без фоток ничего не сказать. Сначала всё там протри хорошенько, помой, попытайся обнаружить откуда подтекает масло. Возможно будет течь только на заведенном. Дерзай в общем wink



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 22.7.2009, 10:30
Сообщение #3


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


1. с непривычки + старое масло. через неделю будешь чаще ловить нейтраль и на старом, а если поменяешь, будет вообще классно)
2. про внедрение выключателя



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 22.7.2009, 10:33
Сообщение #4


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


3-й пункт это даже не беременность по фото, а провидение biggrin . Опрокинь мот набок и посмотри откуда давит. А потом уже можно разрабатывать план действий.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 22.7.2009, 10:55
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Вот это оперативность ответов - ничего себе! smile
Спасибо! Понял, буду заниматься smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 22.7.2009, 11:34
Сообщение #6


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


а ты что думал? ) эти ребята столько таких новичков, как ты и я, подняли на ноги) но ничего, скоро мы облегчим их труд.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 22.7.2009, 14:11
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


Quote (Vitaliy)
Сегодня утром заметил под мотоциклом следы масла. Двигатель снизу (под коробкой передач?) весь в масле. Подскажите, что это может быть, насколько серьезно и как вылечить.

так же было. вылечилось заменой прокладки левой крышки картера.
причем текло только когда газу поддавал, т.к. порвано было вверху в районе проводов (там еще резинка такая есть).



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 22.7.2009, 14:52
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


metallizer, возил на СТО?
Было видно, что сочится именно из того места?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.7.2009, 19:33
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Vitaliy)
возил на СТО?

Легко делается самостоятельно, всё предельно просто.
Quote (Vitaliy)
Было видно, что сочится именно из того места?

Помой мот тщательно и потом посмотри, где. Обычно видно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 22.7.2009, 19:48
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


Quote (serg)
Помой мот тщательно и потом посмотри, где.

угу, так и делал. отмыл все хорошенько, погазовал - увидел откуда текет.
крышку открыл - прокладка порвана.
причем порвана при установке, видимо криворукие японцы ставили крышку и прокладку сместили, она кривая была.
прокладка от возраста затвердела, на куски разломалась.
новую поставил, все Ок стало.

а насчет жестких передачь.
я сегодня чутка тросик сцепления подтянул, стало гораздо мягче.
и нейтраль стала легко ловиться. даже с 1-й на 2-ю, что раньше практически не получалось.
немного прокатился - поускорялся в горку, вроде сцепление не буксует.
завтра прокачусь более вдумчиво.

еще заценил сегодня baja, блин, коробка как на трансальпе, мягкая, приятная.
вот бы на джебель такую. biggrin



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 22.7.2009, 23:04
Сообщение #11


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


На Дюбель такую? Наверно мне не везёт с Хондами(уже вторая по счёту). Ложные нейтрали случаются, если постараться. На Дюбеле пока не ловил. Наверно не везёт. Хотя опыт поиска оных имеется smile .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.7.2009, 6:07
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На Джебеле между 5-ой и 6-ой можно умудриться поймать "ложную нейтраль". Но это надо еще постараться - не до конца щелкнуть, а только задеть рычаг ногой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 23.7.2009, 8:38
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


parmenoff, ловил их и на дюпеле и на хондах, везет наверное biggrin



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 23.7.2009, 12:36
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


С нейтралью почти не встречаемся smile
Если на светофорах я буду все время стоять с выжатым сцеплением, это приводит к его износу? Можно ли его таким образом "спалить"?

Как быть, если надо на дольше остановится, не заглушая двигатель. Например, я хочу остановится - выжимаю сцепление и торможу до остановки. Затем пытаюсь переключиться на N. Если со второй передачи это сделать не удалось - переключилось на 1-ю - то с первой уже никуда не получается переключится...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 23.7.2009, 14:16
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1472
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: КТМ 250 SXF

Репутация:   32  


поменяй диски сцепления и масло - будешь счастлив...все предельно просто...а коробку убить вряд-ли смогли в японии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 23.7.2009, 14:41
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Ок, спасибо.
Мот не из Японии - у него на Украине было уже 2 хозяина.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.7.2009, 15:21
Сообщение #17


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


может не торопиться? смени масло, покатайся. это как с женщинами - не сразу запоминаешь как у них там чё)
стоя со сцепой ничего не должно палиться, к тому же это временная мера.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 23.7.2009, 15:43
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


shupaltse, зачет! smile спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.7.2009, 16:52
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (shupaltse)
это как с женщинами - не сразу запоминаешь как у них там чё

"Вспоминаю тебя по частям
Вспоминается много, много больше, чем надо" (с)
Слова из песни. Про женщину wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 5.8.2009, 16:10
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Еще появилось несолько вопросов:

1. Это, наверное, неправильно, что рычаг КПП трется о крышку двигателя? Надо отогнуть?

2. Сделал фотки двигателя в масле (течет откда-то с левой стороны, правая сторона сухая):

3. Потеет карбюратор - это нормально?

4. Что это за трубки торчат от карбюратора? Что с ними делать? smile

5. Труба выхлопа в какой-то накипи. Нужно ли ее чистить?

6. Сильно изношен гаситель верхней части цепи - нужно ли его менять?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 5.8.2009, 16:29
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (Vitaliy)
1. Это, наверное, неправильно, что рычаг КПП трется о крышку двигателя?

надо аккуратно отогнуть и не сломать.

Quote (Vitaliy)
5. Труба выхлопа в какой-то накипи. Нужно ли ее чистить?

это не накипь, а пригоревшая грязь. можно и почистить (со снятием трубы) для придания эстетического вида, но все равно грязь пригорит но уже в меньших размерах.

Quote (Vitaliy)
6. Сильно изношен гаситель верхней части цепи - нужно ли его менять?

если слайдер цепи не пропилен полностью и цепь не пилит маятник, то можно оставить. если есть дыры - то замена.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 5.8.2009, 17:18
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


про трубки забыл написать,а там много интересного что с ними делать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 7.8.2009, 9:33
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Наконец удалось выяснить, откуда течет масло. Подскажите, пожалуйста, как устранить утечку.
Варианта 2, но, скорее всего, из верхнего места - там еще отверстие есть, кажется (а может, из 2-х мест одновременно):

Еще актуален вопрос про трубки карбюратора smile
И нормально ли то, что он потеет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 7.8.2009, 9:46
Сообщение #24


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Vitaliy
потеть карббюратор не должен.
Если потеет может быть 2 вещи - уровень в поплавковой выше нормы и плохая прокладка.

По трубкам из карба, если не будеш броды штурмовать почисть и на место поставь, если мырять собираешся, соединяй тройником и один конец под седло, другой вниз...найдёшь всё есть на форуме.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 7.8.2009, 9:49
Сообщение #25


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Vitaliy, сними крышку звезды. Отмой двиг в том месте и заводи. Так сможешь определить, где течёт. А так гадать можно долго и не угадать.
По карбу, конечно не порядок. Проверь зазоры в клапанах. Такое ощущение, что впуск не перекрывается и стреляет в обратку.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:58
Яндекс.Метрика