Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Покупка Honda MTX-200R2 1987г., Помогите плиз с выбором
Ленин
сообщение 18.1.2014, 21:33
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.1.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Хелп.
Очень понравился Honda MTX-200R2 1987г., 2-Т, 6500 пробег, стоит 2400 зелени,движок завели шепчет (правда пришлось родную свечу поменять на автомобильную не заводился на морозе-10 градусов). 27 кобыл, водяное охлаждение, низкая посадка седла. В общем все что надо для гор. (на машине не доехать). Вес мой 100кг на 3000 метров меня затащит? Для меня важно что бы потихоньку на первой, туда где только на лошади ездят. Сам заядлый рыбак на форель, а она зараза вся вверх в горы поднимается на машине фиг доедешь. Очень важно для меня то , что лет 20 на мото не ездил, + к этому тех обслуживание делать, а в нете почти ни чего про него нет, еще проблема вдруг не пойдет, придется продавать. Есть еще вариант у этого же продавца Honda CRM-250-R3 ( 2-Т) 1998г. за 2600 взять, но там пробег больше, седло узкое и высокое. Закрепил 2 фото 1-оя 200-ка, 2-ая 250

ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ-З-З-З.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 18.1.2014, 21:38
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


владимир ильич, посмотрите на yamaha serow и honda degree, может быть на kawasaki sherpa. МТХ тёмная модель для нашего рынка, зачем в горах 2Т с их верхами? и CRM тоже не то)

на МТХ даже есть какие-то детальки на ибэе, но в основном пластик, обвес. как-то боязно.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 18.1.2014, 21:46
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Сравнение двух динозавров. Однозначно для гор оба не годятся, однозначно serow =))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 18.1.2014, 21:50
Сообщение #4


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Только yamaha serow, honda degree или kawasaki sherpa
Чтоб на 2Т по горам. Это нужно уметь.
Вышеуказанные модели как раз для тихого попердывания в горах и по тропкам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ленин
сообщение 19.1.2014, 12:15
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.1.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Нелп!!!
Дал задаток за такую тачку (ну понраввилась , честно) Honda MTX-200R2 (Эндуро) 2-тактный, 27 кобыл с водяным охлаждением, 1987г, оценка аукциона 3, смотрел, движек шепчет, внешнее состояние на 4, . Нужна тачка чисто для гор, по пересеченной местности, с возможностью штурмануть горную речку и забраться на высоту 3500метров. Сам вешу стольник, лет 20 не ездил, но нужно часто попасть туда , куда только на лошаде доехать можно, скорость не нужна, нужно потихонечку но в гору и 30 градусный подъем в течении часа ехать, а гдето по тропиночке, по глине. В общем я любитель форельку поймать а она высоко в горах на машине фиг доедешь часто.
Подскажите плиз, может Honda CRM-250-R3 тоже 2-т 1998г, взять. правда он подороже и состояние чуть хуже (чисто внешне).

ПЛИЗ-З-З.



темы объединил. shlyapultse

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 19.1.2014, 12:18
Сообщение #6


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Владимир Ильич, у меня дежавю...
Вы сюда, раньше, ничего не вбрасывали на вентилятор?
)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 19.1.2014, 12:36
Сообщение #7


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


На 2т потихоньку в горку, несовсем хорошо будет, может лучше 4т рассмотреть.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.1.2014, 13:22
Сообщение #8


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(car-bon @ 19.1.2014, 13:18) *
Владимир Ильич, у меня дежавю...


Прикрепленное изображение

может в разделе "эндуро" более толковые советчики будут?)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 19.1.2014, 13:25
Сообщение #9


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(shupaltse @ 19.1.2014, 10:22) *
Прикрепленное изображение

может в разделе "эндуро" более толковые советчики будут?)

Это называется мозаичный психоз невроза Кочетова и церебральный распад личностной матрицы lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ленин
сообщение 19.1.2014, 17:40
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.1.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(SEROWICH @ 19.1.2014, 9:36) *
На 2т потихоньку в горку, несовсем хорошо будет, может лучше 4т рассмотреть.


Воот, Владимир Ильич говорил учиться, учиться, учиться, но он на 2-х колесных ездил последний раз лет 20 назад, и тока на явах, чезэтах, и иж планете спорт. Позже тока на люфтованных 4вд, причем последнии 3 тачки делал своими руками и очень не плохо.
Поэтому у меня крик души и просьба о помощи. знаю , что 4-т потяговитей будут, но на сколько, ну 5%, ну 7% максимум. При 30 кобылах мне кажется не критично. Тем более высоко в горах (2000 метров и выше) тяга падает на 20%, причем у 2-Т тяга падает меньше чем у 4-Т (по моему, могу и ошибаться). Хотелось бы понять сколько "кобыл" мне при моей массе 100кг нужно купить, 27 или 40, воздушное охлаждение или водяное, 2-т или 4-т. Причем очень важно иметь низкое седло, так как при спуске нужно опираться ногами о землю (падать иногда километра полтора вниз), мот нужен максимально легкий, все что тяжелее 130 кг новичку тяжело удержать, скорость меня вообще не интересует, 60 хватит выше ж-пы, там не разогнаться, жить хочется.

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ, Вовка в 17году по незнанию сами знаете каких дел натворил, примите меня в свои ряды, научите уму разуму, как там Цой пел- "Ленин по имени Нода"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 19.1.2014, 18:13
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Возьми серова и будет тебе хорошо. Мои 85 кг исправно вывозил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 19.1.2014, 18:21
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


На ЦРМ250 вилка гораздо серьезнее, к тому же модель более популярная и чуть новее, хоть и только Япония, но запчасти при желании добыть можно, когда будешь прыгать и по пескам, камням, холмам дубасить МТХ200 просто не выдержит такого издевательства, а ЦРМ более менее справляется, только 2Т у японцев не те, что были у нас, у них они сделаны так, чтобы очень быстро раскручиваться и весело пулять от поворота ручки газа, поэтому на 2Т придется учиться ездить вверх хотя бы 40-60км/ч не зависимо от покрытия и не сбавлять скорости. В горах если не прям совсем крутой подъем, а там, куда джипы в принципе заезжают на црм заехать возможно, главное следить за бензином, т.к. 2Т кушают больше, чем 4Т, именно ЦРМ от 5 литров. И следить, чтобы не закипел, он не совсем для медленной езды.
Джебель250, ХР250 кушают от 3 литров и тоже в принципе заезжают в горы, но выше 2500м будут дымить и перестанут тянуть из-за разряженности воздуха, придется жиклер ставить меньше, хотя на некоторых бывает уже стоит достаточно маленький, чтобы дотянуть до 3000м и потом все, но зато до 2000м они вверх могут вполне уверенно карабкаться и даже совсем медленно, чего 2Т не захочет делать, а если с жиклером заморочиться, то и выше.
2Т гораздо веселее едет, чем 4Т 250, а 4Т гораздо спокойнее едут и управлять ими из-за этого легче. ЦРМ с нами ездил до 2500м, там нормально, а выше не проверяли, возможно на нем тоже жиклер занижать придется, не придется на 4Т объемами от 400 кубов и выше, но они стоят дороже и весят больше.
А еще можно звезды сверх тяговитые поставить на любой из них, тогда они будут ехать медленно и выше поднимутся

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kazancev
сообщение 19.1.2014, 18:40
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 13.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. продан
Kawasaki KDX 250

Репутация:   2  


27 кобыл с 200 кубиков... Там наверное и с ресурсом весьма печально, а учитывая возраст модели можно нехило попасть на запы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ленин
сообщение 19.1.2014, 19:05
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.1.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(MCVL @ 19.1.2014, 15:21) *
На ЦРМ250 вилка гораздо серьезнее, к тому же модель более популярная и чуть новее, хоть и только Япония, но запчасти при желании добыть можно, когда будешь прыгать и по пескам, камням, холмам дубасить МТХ200 просто не выдержит такого издевательства, а ЦРМ более менее справляется, только 2Т у японцев не те, что были у нас, у них они сделаны так, чтобы очень быстро раскручиваться и весело пулять от поворота ручки газа, поэтому на 2Т придется учиться ездить вверх хотя бы 40-60км/ч не зависимо от покрытия и не сбавлять скорости. В горах если не прям совсем крутой подъем, а там, куда джипы в принципе заезжают на црм заехать возможно, главное следить за бензином, т.к. 2Т кушают больше, чем 4Т, именно ЦРМ от 5 литров. И следить, чтобы не закипел, он не совсем для медленной езды.
Джебель250, ХР250 кушают от 3 литров и тоже в принципе заезжают в горы, но выше 2500м будут дымить и перестанут тянуть из-за разряженности воздуха, придется жиклер ставить меньше, хотя на некоторых бывает уже стоит достаточно маленький, чтобы дотянуть до 3000м и потом все, но зато до 2000м они вверх могут вполне уверенно карабкаться и даже совсем медленно, чего 2Т не захочет делать, а если с жиклером заморочиться, то и выше.
2Т гораздо веселее едет, чем 4Т 250, а 4Т гораздо спокойнее едут и управлять ими из-за этого легче. ЦРМ с нами ездил до 2500м, там нормально, а выше не проверяли, возможно на нем тоже жиклер занижать придется, не придется на 4Т объемами от 400 кубов и выше, но они стоят дороже и весят больше.
А еще можно звезды сверх тяговитые поставить на любой из них, тогда они будут ехать медленно и выше поднимутся


Спасибо, блин, начал умнеть, а то сижу в гугле, фиг поймешь, кто на 2т его хвалят, 4т 2т порафинят, у меня в принципе рабочая высота покатушек 1800-2500, но подъемы 15-35 градусов затяжные, правда пару перевалов перемахивать 3100, учитывая что с ночевой, то конечно мой вес и личные вещи (15-20кг). Тут , что хотелось бы отметить наши горы на пол км выше кавказких.
Вообще то изначально хотел дюбеля брать, но хорошего состояния не нашел (4 месяца искал), а тут по рекламе заехал там 200 и 250 стоит, водянка, 200-го состояние больше понравилось +пониже,+ седло широкое не зауженное, короче дал задаток Джоржика (100баков), а потом домой приехал стал рыть и вот понимаю (благодаря вам), что сделал глупость, правда могу переиграть и забрать 250-го (он на 200 баков дороже, 2600), конечно если вы подскажете вариант лучше плюну на задаток, буду искать другого.

Да , вот на счет серого, ну 20 кобыл, ну маловато кажется, по степям, холмам нормально, а вот там (см. фото) мне кажется не пойдут.

Форумчане, у кого есть опыт, ну поделитесь, не дайте пропасть, -ЛЕНИН ПРОСИТ


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 19.1.2014, 19:22
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Ленин @ 19.1.2014, 15:40) *
Хотелось бы понять сколько "кобыл" мне при моей массе 100кг нужно купить, 27 или 40, воздушное охлаждение или водяное, 2-т или 4-т.

Если использовать очень тяговитые звезды, максималка будет не больше 80, но даже 20 кобыл хватит, чтобы затащить 100кг с грузом, особенно если это 4Т.
Воздушное охлаждение - медленно. Водяное охлаждение - быстро biggrin.gif

Цитата(Ленин @ 19.1.2014, 17:05) *
у меня в принципе рабочая высота покатушек 1800-2500, но подъемы 15-35 градусов затяжные, правда пару перевалов перемахивать 3100...
короче дал задаток Джоржика (100баков), а потом домой приехал стал рыть и вот понимаю (благодаря вам), что сделал глупость, правда могу переиграть и забрать 250-го (он на 200 баков дороже, 2600), конечно если вы подскажете вариант лучше плюну на задаток, буду искать другого.

Тогда из этих 2х лучше 250-го, на 200-ке только научиться ездить, а потом его сложнее продать будет, на 250-ке можно и научиться ездить, и ездить, и продать чуть легче за такую цену, но надо учитывать состояние, хотя в принципе 2Т чинить очень легко и сравнительно дешево, главное найти запчасти, подвески еще возможно придется перебирать. Надо смотреть, но ЦРМ250 для 2Т крайне надежный двигатель. Раз все так сложилось, то можно рискнуть и с этим вариантом, попробовать, покататься активно хотя бы месяца 2, потом решить, возможно он очень понравится или не подойдет по предназначению, но зато уже будет какой-то опыт и можно будет от него отталкиваться, но в любом случае в мот за такую цену скорее всего придется немного вложиться (резина, цепь, звезды например), просто надо быть морально готовым

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ленин
сообщение 19.1.2014, 19:40
Сообщение #16


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.1.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(MCVL @ 19.1.2014, 16:22) *
Если использовать очень тяговитые звезды, максималка будет не больше 80, но даже 20 кобыл хватит, чтобы затащить 100кг с грузом, особенно если это 4Т.
Воздушное охлаждение - медленно. Водяное охлаждение - быстро biggrin.gif


Тогда из этих 2х лучше 250-го, на 200-ке только научиться ездить, а потом его сложнее продать будет, на 250-ке можно и научиться ездить, и ездить, и продать чуть легче за такую цену, но надо учитывать состояние, хотя в принципе 2Т чинить очень легко и сравнительно дешево, главное найти запчасти, подвески еще возможно придется перебирать. Надо смотреть, но ЦРМ250 для 2Т крайне надежный двигатель. Раз все так сложилось, то можно рискнуть и с этим вариантом, попробовать, покататься активно хотя бы месяца 2, потом решить, возможно он очень понравится или не подойдет по предназначению, но зато уже будет какой-то опыт и можно будет от него отталкиваться, но в любом случае в мот за такую цену скорее всего придется немного вложиться (резина, цепь, звезды например), просто надо быть морально готовым


Резина на 250-ке новая, звезды цепь норма (хотя тут не уверен нет опыта в диагностике), АКБ дохлый напрочь, пробег 26000 (на 200 -ке 6000). В общем склоняюсь (благодаря вам) на 250-ку и замене звезды на большую.
Щас звонили 98 г дюбеля предложили 2600 зелени, 98г, 35000 пробег.
Ленин начинает лысеть, че брать, мозги фигеют, как в анекдоте " чукча сидит в танковом шлеме и говорит командиру танка -командир сижу фигею шапка разговаривает твоим голосом, шаман однако".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 19.1.2014, 20:02
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


чем кипитить себе и другим мозг, полазий на форуме. я понимаю что лень но инфы море. вот тебе общая инфа: 2т для таких целей как купиш так и продаш. приобретя массу гемора и не вернув своих денег. для затежных подьемов(если ты не спортсмен) только 4т. для твоих целей нужен низкий о седлу. это серов, шерпа, дигри. Серов более простой по устройству, то есть более надежный. на цыфры 20, 30 л.с. не смотри. серов и от 30 л.с. коников ускачет. ни знаю как твою тушку, но мою в 100кг таскал прекрасно, а заодно и шевроле лачети на тросу. (так для интереса экспиримент)



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 19.1.2014, 20:09
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


я так понимаю, главное уже сказали - хочешь 2Т - надо гонять на нём как ужаленый, на полную катушку, тошнить на медленной скорости не для них. в горах для новичка носиться ракетой очень опасно для жизни, на мой скромный взгляд.



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 19.1.2014, 20:10
Сообщение #19


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Если купишь 2Т, не забудь оформить медицинский полис.

Бери 250 хонду или шерпу 4Т. Что по состоянию лучше будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 19.1.2014, 20:14
Сообщение #20


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


4т, от 250кубов, даже нефиг к бабушке ходить)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ленин
сообщение 19.1.2014, 20:32
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.1.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Понял мужики 250 кубов и 4-Т,
всем огромное спасибо, хрен с этим задатком.
Только подскажите еще раз водяное охлаждение или воздушное?

А дальше Ленин думать будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 19.1.2014, 20:40
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Да, на 2Т будет сложнее в горах без опыта, однозначно, поэтому сразу на подъем с обсерватории на Кок-Жайляу по той тропинке между деревьями не надо ехать ))
Для начала на безлюдной площадке или улицам рядом с домом потренироваться, главное без машин, а то на дорогах у нас мотоциклистов не замечают.
Потом с местными эндуристами на попсовый маршрут, там они если что подтолкнут.
На совсем попсовых маршрутах без разницы какой мот, туда даже мопед заехал бы, только дольше, там главное красота. Уверен они согласятся дать прокатиться на джебеле или ХР-е ради шанса поотжигать на ЦРМ-ке ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 19.1.2014, 20:42
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(Ленин @ 19.1.2014, 22:32) *
Понял мужики 250 кубов и 4-Т,
всем огромное спасибо, хрен с этим задатком.
Только подскажите еще раз водяное охлаждение или воздушное?

А дальше Ленин думать будет.

че в лучшем состоянии найдеш.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.1.2014, 21:07
Сообщение #24


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Водяное охлаждение сделали для того, чтоб посильнее форсировать двигатель. То есть это либо просто "мощнее", либо "тоже мощнее + менее ресурсно". Воздушные чекушки и 200-ки, которые тебе тут советуют, ниразу ни у кого не перегревались в отличии от водянок. Мы с собой водянок поэтому на покатушки не берем.
Но я не отговариваю от мощных мотоциклов. В данном случае не вполне понятны условия предполагаемого использования, поэтому не утверждаю ничего. Если бы были копания в глине, то водянку я бы не советовал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 19.1.2014, 21:10
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Горы просто очень знакомые, а если это Алмата, то там есть куча маршрутов не горных. Как раз март-апрель-май для гор не очень, можно исследовать степи, пески и особенно район р.Или с обоих берегов, для них 2Т вполне годен, в песках он будет вести себя на порядок лучше джебела.
Только на камнях на спусках чуть больше напрягаться придется, т.к. двигателем не тормозит. Кстати даже если на джипе многое объезжено на мото все совсем другое ))
Единственно запас бензы в таких трипах не помешал бы, и тут Джебел250 конечно лучше да и по универсальности для новичков лучше подходит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:08
Яндекс.Метрика