Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт
Фаныч
сообщение 18.2.2014, 16:08
Сообщение #651


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


мотырд какой то...smile.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 18.2.2014, 18:36
Сообщение #652


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Фаныч @ 18.2.2014, 13:08) *
мотырд какой то...smile.gif

Нее, нормальный XR650L, только сильно передоработанный. biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 18.2.2014, 23:19
Сообщение #653


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(IVANYCH @ 18.2.2014, 19:36) *
Нее, нормальный XR650L, только сильно передоработанный. biggrin.gif

проще будет перечислить что осталось от стокового ХR 650L чем перечислять ништяки))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.2.2014, 1:54
Сообщение #654


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Фаныч @ 17.2.2014, 22:34) *
а я уже обьявление повесил на деревенском клубе что приедет Питерский гармонист.... местные бабки юбки новячие шьют.... в горошек пойдёт?


чё-т упустил такое приглашение. от бабок мне нужны пирожки без мяса))

сообщение про варку своей башки и состоянию оной можно посмотреть в теме про четвёртую жизнь мотора.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.2.2014, 14:34
Сообщение #655


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Между тем я попробовал рисовать простым карандашом со старыми клапанами. ПРижимаю пальцем клапан и поворачиваю на пол круга. Если рисовать на клапане, то все риски стираются. Если рисовать на седле, то не стираются вовсе. Видимо материал клапана более скользкий, чем седло. В общем, это упражнение пока ничего мне не дало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvdmaximus
сообщение 20.2.2014, 22:28
Сообщение #656


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1430
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл.
Мотоцикл: TA 650

Репутация:   19  


Народ, а подскажите, направляющие для клапанов все 4 одинаковые, а то я на мегазипе нашёл ток такую штукуёвину Guide, valve intake (os:0.3)
11115-33D71-000



--------------------
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 21.2.2014, 7:01
Сообщение #657


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 367
Регистрация: 4.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T

Репутация:   7  


Цитата(mvdmaximus @ 20.2.2014, 19:28) *
Народ, а подскажите, направляющие для клапанов все 4 одинаковые, а то я на мегазипе нашёл ток такую штукуёвину Guide, valve intake (os:0.3)
11115-33D71-000

да, не забудь стопоры направляющих, может конечно они и старые подойдут, но стоят копейки
4шт 9381-10004
ещё учти что это ремонтный размер, т.е. они толще стандартных, поэтому либо к токарю убирать лишнее, либо развертку использовать(в мануале 2-ой вариант).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvdmaximus
сообщение 22.2.2014, 12:23
Сообщение #658


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1430
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл.
Мотоцикл: TA 650

Репутация:   19  


Цитата(Гоша @ 21.2.2014, 4:01) *
да, не забудь стопоры направляющих, может конечно они и старые подойдут, но стоят копейки
4шт 9381-10004
ещё учти что это ремонтный размер, т.е. они толще стандартных, поэтому либо к токарю убирать лишнее, либо развертку использовать(в мануале 2-ой вариант).


вот это спасибо, а как их из головки вытряхивать? и ещё вопросик - какой диаметр резьбы ротора на гене у нас?



--------------------
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.2.2014, 14:24
Сообщение #659


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(mvdmaximus @ 22.2.2014, 14:23) *
какой диаметр резьбы ротора на гене у нас?

Отсюда читани:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=295210

---

Получил. Читанул японской прессы. Сфоткал. Чо делать-то теперь? biggrin.gif
Вась, если ты достанешь из норы нашего дилера, то тебе такие же привезут:
Прикрепленное изображение


Масляные краски пошел покупать. Притирочную пасту пошел покупать. Водка есть, но мало. На случай провала. Покупать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvdmaximus
сообщение 22.2.2014, 16:26
Сообщение #660


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1430
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл.
Мотоцикл: TA 650

Репутация:   19  


Коллеги, а подскажите пожалуйста два момента: 1- какими приспособами выбивать подшибники из разобранного двигателя, собственно вот http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7107 для успокоения души хочу всё поменять, мануальные девайсы не интересують, ибо дорого, возможно есть какие другие подешевле иль какой самопал, и момент №2 - каким девайсом растаскивать половинки картера и как правильно, желательно чем нит, что есть в свободном доступе иль каким колхозом, ибо я вчера глянул скока эти штуки в япии стоят и малость прифигел... huh.gif



--------------------
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.2.2014, 16:39
Сообщение #661


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


для каждого посадочного места свой подход.
давай,сыпь картинки.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvdmaximus
сообщение 22.2.2014, 16:43
Сообщение #662


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1430
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл.
Мотоцикл: TA 650

Репутация:   19  


Цитата(chestar700 @ 22.2.2014, 13:39) *
для каждого посадочного места свой подход.
давай,сыпь картинки.


вобщем вот http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7107 , вот эти подшибники хочу поменять.



--------------------
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.2.2014, 16:54
Сообщение #663


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если подшипники не болтаются, не люфтят, не издают звуков и не дают никаких поводов для замены, то их менять НЕ НАДО. У меня один из подшипников коленвала ещё родной заводской. Что со стороны гены. Со стороны сцепы требует замены чаще.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvdmaximus
сообщение 22.2.2014, 17:11
Сообщение #664


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1430
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл.
Мотоцикл: TA 650

Репутация:   19  


Цитата(serg @ 22.2.2014, 13:54) *
Если подшипники не болтаются, не люфтят, не издают звуков и не дают никаких поводов для замены, то их менять НЕ НАДО. У меня один из подшипников коленвала ещё родной заводской. Что со стороны гены. Со стороны сцепы требует замены чаще.


решил разобрать движок, провести инспекцию, но раз разбираю, для профилактики решил всё поменять.



--------------------
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.2.2014, 8:56
Сообщение #665


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Сделал, как уж получилось, отпечатки.

Результат по впускному клапану неутешительный. Прилегание слижком близко к краю. На выпускном все в порядке.
Мне почему-то кажется, что так и было с новья. Ведь смещение к краю отпечатка означало бы износ седла, то есть расширение фаски на нем. А фаска на нем вроде около 1мм, как и должно быть. В общем это пока единственное, что меня останавливает от притирки и сборки.

Прикрепленное изображение


На выпуске все в идеале, я считаю:

Прикрепленное изображение



Начертил карандашом рисок,
Прикрепленное изображение

провернул пол оборота, получилась какая-то невнятная картина. Считаю, что это все фигня, не стоит заморачиваться.

Прикрепленное изображение

Ну что, есть мнения? Стоит эту процедуру затевать, или забить? По идее прилегание при этом вообще не трогается, оно только сужается.

Прикрепленное изображение


А то уже сильно глаза мозолят эти санктпетербургские тюбики за 45р.
spiteful.gif
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 23.2.2014, 10:45
Сообщение #666


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Leksey @ 23.2.2014, 5:56) *
Ну что, есть мнения? Стоит эту процедуру затевать, или забить? По идее прилегание при этом вообще не трогается, оно только сужается.

какую процедуру? Фрезеровка(шарошенье)?



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.2.2014, 12:44
Сообщение #667


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Leksey, а я бы собрал, как есть. Ничего ужасного не вижу.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.2.2014, 13:06
Сообщение #668


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Фаныч @ 23.2.2014, 12:45) *
какую процедуру? Фрезеровка(шарошенье)?

Ну да. Как на мануальной картинке. Понижение контака к середине фаски клапана.

Цитата(serg @ 23.2.2014, 14:44) *
Ничего ужасного не вижу

Ничего ужасного нету. Пишут, что край клапана только подвержен перегреву и прогару (как я понял). Но мне так-то пофиг на это.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.2.2014, 14:55
Сообщение #669


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 23.2.2014, 14:06) *
Пишут, что край клапана только подвержен перегреву и прогару (как я понял). Но мне так-то пофиг на это.
Жить вообще вредно. Но мне так-то пофиг на это.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 23.2.2014, 16:04
Сообщение #670


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Leksey @ 23.2.2014, 10:06) *
. Как на мануальной картинке. Понижение контака к середине фаски клапана.

фрезеровкой или ручной обработкой шарошками пятно контакта можно как понизить , так и повысить и перегнать от края к середине и так далее...
сделай (контрольную) притирку без фанатизма и собирай...
ЗЫ: Дашь прокатиться? blush.gif




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.2.2014, 13:27
Сообщение #671


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Leksey @ 23.2.2014, 14:06) *
Ну да. Как на мануальной картинке. Понижение контака к середине фаски клапана.


Ничего ужасного нету. Пишут, что край клапана только подвержен перегреву и прогару (как я понял). Но мне так-то пофиг на это.


Для впускных не критично, они прекрасно охлаждаются поступающей смесью , прогорают в основном выпускные , а у тебя с ними порядок. Предлагаю собрать и забыть .Устанешь ждать прогара))))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.2.2014, 14:49
Сообщение #672


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Так и сделаю. Тем более позвонил в самую раскрученную моторку в ЕКБ (ЮМА) - они помочь не могут, нет оборудования под мотики. Видать под мелкие клапана нету оснастки. Или невыгодно связываться. Прикиньте?

Есть пицот-координатные станки в Первике. Но если в Питере всю голову починить стоит 2000р, то тут я даже обращаться не буду. Полюбасу тыщ накрутят.

Вчера прикинул Жиговские шарошки. Должны подойти, если пилот выточить под нашу направляйку. Но 1500р стоят, и вообще нафиг это все. В натуре нет смысла. В этой головке все остальное раньше подохнет, чем клапан прогарит.

Скоро будет отчет о притирке smile.gif Не знаю, как контролировать результат. Засухаривать и лить вдэшку?

И непонятны страшилки насчет "промойте все от пасты". Она что, трудно смывается? под краном с мылом не варик? Надо спец-меры?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 24.2.2014, 14:56
Сообщение #673


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


паста смывается хорошо,под краном вариант остатков в каналах.
ручной мойкой.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 24.2.2014, 14:59
Сообщение #674


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Leksey @ 24.2.2014, 11:49) *
Скоро будет отчет о притирке

с фото



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.2.2014, 15:03
Сообщение #675


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Может быть кто-то знаком с такой, как на фото, двух-калиберной пастой? Стоит обе юзать, или только тонкой (или наоборот толстой) хватит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 17:12
Яндекс.Метрика