![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC '04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем, уважаемые эндуристы-джебелисты! Вот и я приобрел себе Suzuki Djebel 250 XC 2004 года. Пробег 4755 км.
Счастлив как слон!!! :))) ![]() ![]() Так что принимайте! ![]() И появились насущные вопросы: начал разбирать мот с целью инспекции основных узлов и смазки оных, хотя год вроде свежий и пробег не большой, но, думаю, это будет не лишним Просто я решил, прежде чем кидаться в бой с молотком и ключом наперевес, стоит послушать советов опытных бывалых джебеловодов -------------------- НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ, я конечно понимаю, что я вас уже задолбал, но может быть для новичков создадим отдельную тему, где они будут писать мессаги типа: ХЭЙ пацаны, я купил мотоцикл и счастлив, ехуууууу.... Т.е создать тему с названием: ты купил мотоцикл и хочешь рассказать об этом на весь инет, тогда тебе сюда
![]() ![]() Airon все ответы на твои вопросы перетерты на несколько раз. Все они лежат в соответствующих разделах, просто нужно потратить какое-то время на их нахождение Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Airon) Я честно немало времени потратил на курение форума, но ответов на свои вопросы не нашел, в очень доступной форме перетираются более сложные вопросы, а на такие простые ответов не нашел. Инфа не структурирована. ФАК слабоват. Бывает. Quote (Airon) как натягивается цепь wacko ; Да как обычно, перетягивать нельзя; гайку расслабить надо, сектора, те самые, которые полумесяцем - смещать равномерно, они пронумерованы. Не забыть обратно затянуть. Quote (Airon) как правильно снимать переднее колесо; Про правильно не знаю, а вот не сорвать 4-ре шпильки у оси важно. Затягивать нежно, я резьбу правильным фиксатором смазал. Как колесо вынете, на тормоза лучше не жать, я по велосипедной привычке между колодками засовываю кусок чего-нибудь типа отрезка пластиковой линейки. Без заднего колеса отлично стоит на подножке и монтажке от легкового автомобиля, упертой около отверстия оси колеса. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Airon, поздравляю! копия моего ) а ответы и вправду все есть - и как перебрать рулевую, и сколько зубчиков на полумесяце, и сколько точек на нем (это Вася точно скажет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, по сути весь раздел Новичкам этому и отдан, т.е. радостным воплям "И я, и я!!!"
![]() Airon, рулевая разбирается легко, вытащи перья (после снятия колеса), открути руль, потом головкой на 32 (больше ничем не смог) открути верхнюю гайку. Дальше всё интуитивно понятно. Разобрать и смазать обязательно, на заводе смазка туда не попадает. Не перетяни и не прослабь рулевую. Должна вращаться легко, но без малейшего люфта. При снятии колеса переднего обрати внимание, как стоит привод спидометра. Обязательно проверь наличие там смазки и добавь при необходимости. Смажь трос спидометра. Прошприцуй заднюю прогрессию (4 маслёнки), при каждом снятии колёс чисти и смазывай сальники. Проверь натяжение спиц (на слух, если звук звонкий, нормально, глухой, чуток (!) подтяни). Ну и форум поштудируй, действительно, время ещё есть ![]() Мот красава, но зеркала неродные ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC '04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, спасибо !
-------------------- НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переднее колесо - откручиваем 4 гайки крепления оси справа, выкручиваем ось.
Будешь снимать заднее, обрати внимание на втулки - они разной длины. Достаточно внимательно посмотреть и станет понятно, что и где крутить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC '04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, спасибо! зеркала и вправду неродные, HONDAвские
![]() -------------------- НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Airon, она запросто может не продавиться без ослабления гаек. Нам же надо, чтобы отовсюду полезло.
И когда втулки будете вынимать из колес, их очистить надо, а я так консистентной смазкой обильно смазываю, надеясь поднять герметичность. И я бы на Вашем месте полез открутил винты бачка переднего тормоза, пока они не закисли, и сменил тормозуху везде. Да! ВАЖНО! Не натрясите в свечное отверстие грязи - сгоряча это запросто. Воздухофильтр проверьте, он должен быть свеженьким и пропитанным. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC '04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, воздухофильтр промыл сразу средством от LIQUI MOLI, хотя он был чистый с виду
![]() ![]() -------------------- НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 12.1.2010 Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Airon, Масло и фильтр масленый ато кто его знает когда его меняли.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC '04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dityr, масло и масл. фильтр обязательно заменю, как я понял, его вообще ещё ни разу не меняли
![]() -------------------- НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) а я так консистентной смазкой обильно смазываю, надеясь поднять герметичность. Аналогично. Работает. Только мажу между кромками сальников. Про тормозуху солидарен. Себе надо поменять, уже 2 сезона отходила ![]() Quote (Airon) а почему возд.фильтр нельзя промывать бензином? Растворится. Особенно если подержать подольше. Сам поролон, может, и ничего, а клей - точно. Я мою уайт-спиритом. Это тоже не есть совсем правильно, хотя он менее агрессивен, чем бензин, поэтому мою быстро и сразу отжимаю/стряхиваю. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Airon) Вот и я приобрел себе Suzuki Djebel 250 XC 2004 года. Пробег 4755 км. Счастлив как слон!!! :))) Поздравляю! Хороший мот. Береги его, когда-нибудь еще кого-нибудь осчастливишь.
Quote (Airon) Просто я решил, прежде чем кидаться в бой с молотком и ключом наперевес, стоит послушать советов опытных бывалых джебеловодов Послушайся совета джебеловода, на _очень_ многих мотиках основные косяки - от желания "кинуться в бой с молотком и ключом наперевес". Вот конкретный пример. У моего мота в прогрессию, похоже, за 12 лет никто не лазил и ничего там не смазывал. Полости все были сухие, смазки - только на иголках, иголки какие-то коричневые. Но! - ни следа износа, ни люфтов, все поверхности зеркальны. А у друга мот недавно обслуживали, прогрессию собрали неправильно, в результате чего затянуть не смогли, при затяжке сломали сальник. Зато смазка изо всех щелей! И подобных примеров много.
Quote (Airon) Я честно немало времени потратил на курение форума, но ответов на свои вопросы не нашел, в очень доступной форме перетираются более сложные вопросы, а на такие простые ответов не нашел. Если я что-то пропустил, киньте в меня ссылкой плиззз smile Ты пропустил МАНУАЛ. Всё равно вопросы будут возникать регулярно. В нем всё написано, отснято и обведено кружочками. Это лучший источник информации. Переписывать его "своими словами" не вижу смысла. Вот если после десятого внимательного прочтения останутся вопросы - милости прошу.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS version Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с приобретением. Воздушный фильтр всякими бензинами и растворителями мыть крайне не желательно, впоследствии фильтр станет высыхать, потеряет эластичность и начнет крошиться, я раньше мыл в воде со стиральным порошком и фэйри, отмывается нормально, но не очень быстро, есть пшикалка для чистки панелей автомобиля, называется Profoam 2000, с голубой этикеткой, продается в авто-магазинах, вот она очень хорошо смывает всю гадость, опять же с применением теплой воды. А брат недавно мыл свой фильтр средством для мытья пола "Mr. Proper", говорит что все отмылось очень быстро и на ура! Свой тоже на досуге попробую помыть этой штукой. В общем намочить фильтр в теплой воде, намылить средством, аккуратно пожамкать со всех сторон, но без фанатизма, не тереть, как тельняшку, дабы не порвать, затем прополоскать хорошо в теплой воде, при необходимости намыливание и полоскание повторить, в конце всей процессии аккуратно и нежно отжать, не выкручивать!!! Сушить при комнатной температуре, не на батарее, максиму около батареи!!! Когда высохнет, смазать со всех сторон специальным маслом для поролоновых фильтров, продается в мото-магазинах, намазывать равномерно по всему фильтру тонким слоем, затем аккуратно пожамкать руками, чтобы мазута нормально распределилась по фильтру и положить в полиэтиленовый пакет где нибудь в квартире (не в холоде), в таком месте, чтобы ни кто не выкинул случайно и не растоптал. Полежав так в пакете в одном положении с недельку (время сейчас позволяет), масло распределится до конца и его излишки стекут вниз, на дно пакета. Аккуратно извлекаем фильтр, оставив излишки масла в пакете а не на фильтре, и ставим его на мотоцикл, или же перекладываем в другой чистый пакет и так храним до весны, можно в квартире, можно в гараже, а затем уже при конкретной подготовке к первому выезду ставим его на мотоцикл, главное не забыть его поставить!!! Во, сколько написал...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC '04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо !
-------------------- НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все моют фильтры бензином и ничего им не делается. Я мыл уайт-спиритом. Маслом все равно потом пропитываются. А от воды сушить два дня надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мыть уайт-спиритом рекомендуют производители этих фильтров - при отсутствии фирменной промывки. А бензином - категорически нет. Поролон рассыпается, летит в двигатель, фильтрует соответственно. Правда, не сразу. Shursan правильно написал. Эту тему на форуме уже жевали.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уайт-спирит это тоже бензин. Так-то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Уайт-спирит это тоже бензин. Так-то. Ничего общего с бензином ! Это скорее ближе к керосину, но точно не бензин ! Спирит правда часто стал кривой в последние несколько лет,химичат его из всякой гадости.Надо выбирать без резкого запаха растворителя,на ощупь-слегка маслянистый как соляра,не должен сушить кожу рук и давать белесый след при попадании на кожу (такая кривятина и может быть бензином но не уайт спиритом). Познания не теоретические,использую его в проф целях лет 10 зы.единственное средство отлично очищающее клеевой слой скотча без повреждения и растворения поверхностей (даже лакокрасочных на бытовой технике)) ) Для мойки пригоден скорее всего,но лучше с фери начать ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) Ничего общего с бензином ! Это скорее ближе к керосину, но точно не бензин ! Так керосин тоже бензин... Фэйри и т.п. ничего не отмоет нормально. Это всё изврат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Керосин, это керосин... Различие с бензином по фракциям, и значительное. Ниже только соляра.
Про фейри полностью согласен. Пару раз попробовав, решил забить. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, не знаю, я тупо в порошке стирал - стиральном
![]() Потом отжимал и пропитывал моторным Мотюлем 5100. И опять отжимал. Чистое масло вязковато, поэтому крайний раз развёл его 95м 1:1 примерно, пропитал - нормально всё, вроде бы... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без проблем отстирал в тазике с помощью хозяйственного мыла. Не с первого раза конечно, раз 5 мылил - полоскал)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DjAga, не пожалей денюжку и купи спец. масло для пропитки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:00 |