Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Горный Алтай 2014
sever34
сообщение 1.9.2014, 14:37
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 22.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск, РА с.Манжерок
Мотоцикл: HUSABERG FE570

Репутация:   0  


Да простят меня админы!
Отчет о развед туре по Алтаю.
Развед тур " "Горный Алтай"
Так получилось , что поступило предложение от джиперов-любителей из Барнаула и Челябинска, о наличии мест на пароме через Телецкое озеро и что 5 мотоциклов мы можем поставить на одно машиноместо. Нельзя было упускать эту возможность smile.gif
Вот и был брошен клич о организации некоммерческого разведывательного маршрута. Примерные маршрут все знали, но ни кто не догадывался о состоянии дорог и сложности прохождения.
И вот 9 августа приехал первый участник, откликнувшийся на предложение -Евгений Шуров из Омска, проехав добрых более 1100 километров своим ходом чтобы проехать еще больше по дорогам Алтая. Как и было озвучено все приехали в указанное время. Павел Дубов, Сергей Шестаков и Евгений Проселков из Новосибирска. В
Павел уже участвовал в турах от "Алтай-мото", Сергей ходил ногами много где на Алтае и регулярно участвует в соревнованиях по мотоциклетному эндуро в сибирском регионе. Евгений- душа компании и брат нашего всеми уважаемого фотографа-эндуриста. Группу вел я- Владимир Попов ( Север34) как организатор тура.

Короче группа собралась разношерстная по уровню подготовки, но позитивная.
Прогноз погоды был не утешительным, пророчил нам четыре мокрых дня. Это Алтай! Под дождь мы попали, но только на подъезде к Манжероку через 6 дней!

Первый день. Манжерок-Черга-Черный Ануй -Денисова пещера- Усть-Кокса.
[imghttp://cs620130.vk.me/v620130166/13b30/J1N2IOr8m3k.jpg][/img]
Вполне проезжабельный для любого уровня подготовки , Мариинский перевал, экскурсия в колыбель человечества - Денисова пещера и долгая гравийная дорога до места ночевки.

Второй день. Обзорный выезд в районе Усть-Коксы.

Хороший тест для техники и уровню готовности участников тура, возможность увидеть величие Белухи и красоты Уймонской степи.


День третий. Усть-Кокса -Мультинские озера.
Дорога до Мальты -асфальт и гравийка, а дальше начинается самое интересное. Оставив вещи на прекрасной базе " Вечный странник" отдав за хранение 50 рублей, в отличии от первой, неудачной попытки решить этот вопрос с хозяйкой базы " Кедровая опушка" заломившей цену в 1000 рублей за 3-4 часовое хранение пяти рюкзаков под открытием небом.
Дорога на Мультинские озера оказалась веселая с бродами, подъемами и спусками.

Проехали все.

Узнав о том, что на среднее озеро еще ни кто не проезжал на мотоциклах, мы сделали попытку покорить этот маршрут! 3 часа рубилова, когда пешие туристы спокойно доходят за час smile.gif прорыв с первого но второе озеро прошел под девизом "Ехать на ногах или умереть" smile.gif

Выползли выжатые как лимоны, но счастливые. Обратная дорога до базы в районе Мульты показалась просто асфальтированной магистралью.

Ночевали на базе "Ариадна" , что в 1,5 км от моста в сторону Мульты.

Быстро натопленная баня, чай на травах, уютные домики, легкий ужин.
День четвертый: выехали утром, дозаправились на трассе и прокатили в сторону Тюнгура. Нас ждал знаменитый маршрут Тюнгур-Иня.


Пред выходом на тропу встретили отдыхающего на берегу Катуни, которы представился как инструктор по туризму из Барнаула и заверил нас, что нет пути выхода на Чуйский тракт и что недавно вернулись Московские эндуристы, так как не нашли возможности переправиться через Катунь в Инегене. Нас это не остановило, хотя возвращаться обратно точно не входило в наши намеченные планы.
Прохождение маршрута Тюнгур-Иня обязывает иметь достаточно хороший уровень подготовки, чего многим в нашей группе не хватало.В некоторых местах приходилось просто переводить мотоциклы.

Обедали на тропе у родника на середине пути уже далеко за полдень.

Без потерь и поломок к вечеру вышли в Инегень, где ранее, до майского паводка, был подвесной мост через Катунь. Наличие какого либо нового моста не подтвердилось. Купили пару-тройку килограмм баранины.
Сергей дал прокатиться на своем мотоцикле местному, который поведал о наличии тропинки ведущей от разрушенного моста к федеральному мосту в Ине. 7 километров тропы, вырубленной в скале на высоте птичьего полета от вод матушки-реки Катуни. Ночью идти легче, не видна пропасть с правой стороны! Все прошли, все молодцы! Выехав на Чуйский тракт в поисках ужина и ночлега мы добрались до кафе "Чуй-Оозы" . Прекрасная национальная кухня, доброжелательный персонал и разумные цены. Оказалось, что на территории комплекса есть гостиница, где мы и ночевали.
Пятый день. Следующая точка нашего пути - Актру! Точнее альп лагерь у подножия ледника. Выехали, в 12 .00 мы были в Курае. На базе " Чуйские Альпы" оставили весь багаж и налегке помчались в сторону Актру. Камни , грязевые участки, броды, движение по руслу реки - все это уже стало привычным.

Оперативно добрались до подножья, пообедали вкуснейшим борщом в Альп лагере, пообщались с инструктором по Альпинизму и будущим эндуристом Евгением и поехали в сторону Курая.

На обратном пути встретили джиперов из Латвии. Поговорили, пожелали хорошего отдыха и подсказали как лучше проехать по оалине Актру. На базе мы поставили свои палатки, так как свободных мест не оказалось, Сергей приготовил замечательную шурпу. Царский ужин. Отбой.
День шестой.
Подъем в 5 утра завтрак, сборы и выдвижение в сторон у Акташа.

Пополнив запасы продовольствия и заправив баки и канистры выезжаем в сторону Улагана - населенный путь по дороге на перевал Кату-Ярык. На красных воротах встречаем троих эндуристов с Новосибирска и до перевала двигаемся вместе.

Спустившись по перевалу, делаем остановку на базе рафтеров - друзей Евгения Проселкова.

Не стали злоупотреблять гостеприимством, выпили по кружке чая, выдвинулись в сторону базы " Каменные грибы" . Погода шептала! У нас было пол дня на отдых!

Вечером, на веранде за большим столом познакомились с ребятами из Москвы. Коля и Александр путешествовали по Алтаю по приглашению друга из Горно-Алтайска ,Олега. Приятное и непринужденное общение, под только что приготовленную кровяную колбасу и жареную баранью печень , русскую водочку, анекдоты, шутки. Только через пол часа в Коле мы разглядели вокалиста группы "Парк Горького" и известного певца Николая Носкова! Очень хотелось поговорить о его творчестве и задать массу вопросов, но просьба Олега никому не говорить о том, что звезда российского рока и эстрады находится сейчас в долине реки Чулышман, на простой базе с домиками из теса , дабы не портить отпуск и возможность отключатся от суеты, нами была услышана. Показали ребятам отличие хард эндуро от софтов и пожелав спокойной ночи, разбрелись по домикам. В 8.00 нам было необходимо прибыть на мысе Карсай для погрузка на паром проехав при этом 50 км по проселочной дороге. Утренний прохват до пристани разбудил и дал возможность продубасить от души ! Завтрак в уютном кафе на базе Карсай и погрузка проходили в неспешно и размеренно. Впереди 7 часов хода по водам Телецкого озера.

Гитара, общение с джиперами, чай на пароме. Даже успели подремать в трюме буксира.

Вот и пристань в Артыбаше.

Попрощались с джиперами приняли решение не останавливаться на ночлег, а ехать до Манжерока. Только после Маймы нас настигла гроза, точнее ее остатки, заставившие надеть дождевики. Наше путешествие по Горному Алтаю подходило к концу. Легкая грусть. Будут еще путешествия и новые маршруты!
Евгений утром рванул в сторону Омска, Павел и Евгений спокойно собрались и выехали в обед. Мы с Сергеем неспешно загрузились и тоже направились в сторону Новосибирска.
Масса новых мест, хорошая компания и прекрасная погода! На следующий сезон " Алтай-Мото" предложит новые маршруты и у гостей будет возможность заглянуть в потайные уголки красивейшего региона нашей необъятной страны!
Ну, а пока сезон еще не закончен, мы рады предложить вам тур " Другая Планета" с выездом на перевал Бугузун и гору Сукор 2980м
Информация на сайте www.Altai-moto.ru



--------------------
Мы обречены на успех!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Va bank
сообщение 1.9.2014, 14:50
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 5.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: Honda XR250 Baja 2000

Репутация:   3  


класс)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sever34
сообщение 1.9.2014, 17:22
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 22.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск, РА с.Манжерок
Мотоцикл: HUSABERG FE570

Репутация:   0  


Собираемся в тур с Манжерока 21 сентября по 25 сентября.
Маршрут Манжерок - Кош-Агач- перевал Бугузун, гора Сукор, Бельтир, возможно ледник Актру-Манжерок.
Моты в прокат есть ( 2 шт) Djebel 250.
Инфа на сайте www.altai-moto.ru



--------------------
Мы обречены на успех!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sever34
сообщение 30.9.2014, 18:54
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 22.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск, РА с.Манжерок
Мотоцикл: HUSABERG FE570

Репутация:   0  


22-25 сентября. Тур "Другая планета" + Актру в стиле "Hard".
Под флагом "Алтай-мото" прошел экспериментальный тур.
Группа собралась среднего уровня
Константин на HusabergFE450 , Максим на Honda XR250 Baja, Иван Suzuki DR250 Djebel, Владимир Husaberg FE570
Маршрут обкатанный "Алтай-мото" для софтов с изменением скоростного режима и бонусом в виде радиалки на Актру.
21.09 собрались в Манжероке. Иван прилетел с Москвы в 6.05 утра. Был передан Максиму для экскурсии по Горно-Алтайску с посещением музея.
Константин приехал после гонки в Кемерово с кастрюлей самостоятельно замаринованного шашлыка.
Вечером все были в сборе. Техника загружена в фургон, мясо пожарено, баня затоплена. Подъехал Олег осуществляющий кругосветку в одну каску. На утро не спеша выдвинулись в район Кош-Агача в юрточный кемпинг " Тыдтуярык". Остановки по пути следования по Чуйскому тракту. В кемпинге на ждал прекрасный ужин, по-домашнему приготовленный поваром Еленой. Утром подъем в 7.00 , разгрузка, комплектация и проверка багажа , сытный завтрак и выезд на перевал Бугузун. Встреча с пограничниками за 5 км до перевала, проверка паспортов. На обратном пути - обед и чай. День становится короче. Вернулись когда начало смеркаться. К ужину успели. Утро второго дня началось с прекрасной погоды в 7.00
Запланированная радиалка на 120 км. Гора Сукор 2920м , красные глины, Бельтир. Олег на BMW G650 поехал с нами. Впечатления и хорошая компания. Обед проходил под замену камеры в переднем колесе Suzuki. Погода радовала! Вечером ужин, немного коньяка и баня.
На утро погрузка и выезд в Курай. Оставили автомобили на базе "Алтайские Альпы" выдвинлись на Актру. В это время Олег уже проходил таможенный контроль на переходе в Монголию. Воды мало, броды смешные, сухая погода. Долетели до альп лагеря быстро и без потерь. Инструктара-альпинисты любезно напоили нас чаем. Поднялись на полку на которой возлегал ледник малого Актру. Дорога на базу, погрузка, ужин. В Манжероке были в начале третьего! Хорошо, душевно продубасили!






--------------------
Мы обречены на успех!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:03
Яндекс.Метрика