Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    22.1.2014, 13:09
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: HONDA BAJA , Yamaha Drag- Star Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Купил вначале октября, собирался брать Ирбис 250 но продавец от говорил в пользу KAYO Т4 . Как первый мот я им очень доволен. Из поломок только ручка сцепления и пер.тормоза с учетом того что я чемпион по падениям. Масло поменял после 100 км в принципи сраным не было. Из недостатков только узкая сидушка ( мот то кроссовый). Други меня убедили что старый японский мот все же лучше, заказал Баху 95года оценка 4 .Особо не катал, только по огороду так как месяц январь .Хочу сказать что китаезу продавать я не буду как тренировочный огрегат на отлично! Про цепь говорить нечего у китаез они все тянутся не считаю недостатком.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.9.2014, 18:42
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.3.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: LIFAN LF200 GY5, Kayo T4 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Привет! 
			
			KAYO T4 живой ещё? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.11.2014, 14:06
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Кайё нормальные аппараты . Можно брать .
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.11.2014, 15:13
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				Вальдемарус, а сколько он пробежал за время эксплуатации?
				
				
				
                           
			-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.11.2014, 20:34
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Кайё нормальные аппараты . Можно брать . +1 Особенно те, что недешевые типа Т4 очень недурны. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.11.2014, 20:51
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				+1  
			
			Из питов, которые у меня были, Кайо Классик 140 17/14 доставил наименьшее количество проблем от качества материалов/сборки, при этом имея весьма умеренную стоимость. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.11.2014, 20:53
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				И что вы в этих питах нашли, ногами то перебирать какое удовольствие?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.11.2014, 21:03
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 И что вы в этих питах нашли, ногами то перебирать какое удовольствие? Для дачи самое то, и детям учиться, и взрослым для развлекухи. Для чего-то серьезного не годятся. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.2.2015, 18:28
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				В конце осени взяли такой "для опытов" - ниче, еще держится. Специальное условие было - никакой подготовки, собрали из коробки ив пампасы. Сейчас примерно 15 моточасов, зимой мало тренируемся. 
			
			Радует ОЧЕНЬ тяговитым мотором на низах (сравниваю с хаской WR 250 2Т), малым весом (или низким центром тяжести) реально ощущается легче ТТР 250 ОЕ, подвесками, которые сложно пробить, пластик очень эластичный даже в нормальные сибирские морозы не сломался, дешевыми запчастями - они все равно нужны) Не радует - низкой крейсерской скоростью, отсутствием верхов на мотооре (опять же в сравнении с хаской) жесткими подвесками иезуитским киком. вот как то так бывало  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.2.2015, 19:28
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Сын два года уже откатал на Кайо 140, без нареканий, цепь поменял на DID и все. Все болты на лактайд!!! Мотики веселые,и вполне крепкие.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.2.2015, 21:26
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Знаком с этим двигателем, у меня на другом китайце тот же зонгшен стоял, 
			
			низ там как у трактора беларусь, поваленные сосны кг под 90 таскал легко, но середины там и верха вообще нет, на около отсечки пробивается что то но перегревается сразу двиг, крейсерная 65 дальше не обогнать никого кроме жигулей старых. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.2.2015, 21:46
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				250 самые приличные )
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2015, 6:39
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				А сколько у 250 крейсерская скорость?
				
				
				
                           
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2015, 16:07
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				не знаю - спидометра то нет))) но меньше чем у ДР250
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2015, 18:09
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				Я, помню, с Kayo 125 по дороге ехал, они на асфальте 80км/ч шли по спидометру Рэйда. 250-то должна хотя бы 110 выжимать и 90 крейсер держать, мне кажется
				
				
				
                           
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2015, 18:50
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 Я, помню, с Kayo 125 по дороге ехал, они на асфальте 80км/ч шли по спидометру Рэйда. 250-то должна хотя бы 110 выжимать и 90 крейсер держать, мне кажется работаю с китай и корейскими мотами,250ка должна 100 ехать, но не советуется ) лучше бсе взять тогда. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2015, 20:35
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Ни кто, не кому, ничего не должен.     KTM  EXC350-F у меня 80км/ч ехал , 100 на максимальных оборотах. А XR250 на стоковых звездах легко 120км/ч , и140 до максимальных оборотов давал.   Считаю 80 км/ч для эндуриков на злой резине  вполне достаточной максималкой .
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2015, 21:28
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 Ни кто, не кому, ничего не должен.     KTM  EXC350-F у меня 80км/ч ехал , 100 на максимальных оборотах. А XR250 на стоковых звездах легко 120км/ч , и140 до максимальных оборотов давал.   Считаю 80 км/ч для эндуриков на злой резине  вполне достаточной максималкой . не без оснований) на зубастой резине опасно.... но, едет она сотку. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.2.2015, 5:22
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				плюс ко всему крейсерская скорость - понятие субъективное. Для меня лично она (в плане эндурок) зависит от оборотов двигателя. И чисто субъективно я считаю что именно вот эти обороты являются для моего двигателя и меня  максимально комфортными, а свыше - уже перекрут. Для другого человека все может сильно отличаться. 
			
			Для меня морально комфортный крейсер и на кайо и на хаске - около 80 кмч. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.3.2015, 21:07
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 10.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Ивантеевка Мотоцикл: DR250RS Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Сейчас цены на них конские стали, лучше пропуканого япа взять
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.3.2015, 4:08
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				"пропуканные" япы тоже не подешевели совершенно. Подорожало все, а соотношение цен сохранилось. Рубль упал.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.9.2015, 16:24
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				появился в компании кайо т2 с 250 кубовым дрыгом-по моему тоже самое ,что и т4 за исключением подвесок... 
			по ощущению едет как хr250 ... из явных минусов : расположение АКБ, оно в аэрбоксе ... и квадратное сиденье -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.4.2016, 15:25
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 15.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KAYO T4 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Всем привет! 
			
			По весне зарегистрировал свой Т4 Эндуро (колёса 21/18), который был куплен прошлой осенью Ждал с нетерпением, когда слезет снег. Категория открыта так же с прошлой осени. То есть я почувствовал себя "легалом" и начал пробовать ездить по ДОП, но в Подмосковье и по мелким дорогам. Первое, что не понравилось, так это та крейсерская скорость, при которой ехать комфортно. При штатной главной передаче (звёзды не помню, но задняя уменьшеная) и 6.000 об./мин., на резине двойного назначения Shinko 244, скорость 70 км/ч Пробег пока 600 км, обкатка, и на этих оборотах еду недолго, сбрасываю до 5.000 Но перспектива не радует, ведь я помеха для машин, меня обгоняют, мною недовольны, за мной плетутся если сплошная. Вот в чём вопрос. Какие обороты мотора можно поддерживать длительно (в характеристиках 7.000). При этом движок недогружен, я лёгкий, начинаются мелкие вибрации, некомфортно, щекочет пятки. Думается, что на Т4 безопасно ехать 80-90, но для этого надо звёзды менять, дабы идти на 6.000. В тяжёлые грязи лезть не собираюсь, момента мне достаточно. Накатывал прошлой осенью по лесам, полям и карьеру. Второй номер на столь маленькой сидушке тоже врядли рискну возить. Какие звёзды поставить? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.4.2016, 15:34
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 Всем привет! По весне зарегистрировал свой Т4 Эндуро (колёса 21/18), который был куплен прошлой осенью Ждал с нетерпением, когда слезет снег. Категория открыта так же с прошлой осени. То есть я почувствовал себя "легалом" и начал пробовать ездить по ДОП, но в Подмосковье и по мелким дорогам. Первое, что не понравилось, так это та крейсерская скорость, при которой ехать комфортно. При штатной главной передаче (звёзды не помню, но задняя уменьшеная) и 6.000 об./мин., на резине двойного назначения Shinko 244, скорость 70 км/ч Пробег пока 600 км, обкатка, и на этих оборотах еду недолго, сбрасываю до 5.000 Но перспектива не радует, ведь я помеха для машин, меня обгоняют, мною недовольны, за мной плетутся если сплошная. Вот в чём вопрос. Какие обороты мотора можно поддерживать длительно (в характеристиках 7.000). При этом движок недогружен, я лёгкий, начинаются мелкие вибрации, некомфортно, щекочет пятки. Думается, что на Т4 безопасно ехать 80-90, но для этого надо звёзды менять, дабы идти на 6.000. В тяжёлые грязи лезть не собираюсь, момента мне достаточно. Накатывал прошлой осенью по лесам, полям и карьеру. Второй номер на столь маленькой сидушке тоже врядли рискну возить. Какие звёзды поставить? По звездам и оборотам, скорости, с которой ехать, решать тебе в зависимости от твоих ощущений и манеры езды. Чтобы другим водителям не мешать едешь как можно ближе к обочине или по обочине если она асфальтирована. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.4.2016, 16:06
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 15.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KAYO T4 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Манеры езды пока ещё нет, это придёт позже, учусь. 
			
			По обочине ездить нельзя по ПДД Жаться к краю тоже стрём, разметка скользкая, да и водилы пытаются обогнать протискиваясь между мной и встречным. Но это другой вопрос... Надо оптимизировать ГП для асфальт / сухой грунт-лес под 233 кубовый мотор. Можно ли только ведущей сыграть? Или там уже максимальная? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:30 |