Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Пора в переборку или ну его и подождать?, У Djebel-250XC масло начал подъедать мотор что-то.
Мнение масс хочу знать.
Что делать с мотором?
Продать мот и купить что-то поновее. [ 2 ] ** [6.25%]
Перебрать самому неспешно зимой мотор. [ 8 ] ** [25.00%]
Отдать в хорошие руки мотор в переборку. [ 13 ] ** [40.62%]
Отдать коновалам, пусть убьют, потом продать как делали в разборку. [ 0 ] ** [0.00%]
Что такое "перебрать"? [ 2 ] ** [6.25%]
Что такое "мотор"? [ 1 ] ** [3.12%]
Катайся так, пока заводится и едет. Умрёт, будешь думать что как. [ 5 ] ** [15.62%]
Забей, ещё надолго хватит. [ 1 ] ** [3.12%]
Это фигня и лечится без переборки движка. [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 32
Гости не могут голосовать 
Skiller
сообщение 12.10.2015, 12:38
Сообщение #1


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Такие вот дела, Джебель 250ХС 1996 года ест масло. Ест на мой взгляд много: одна покатушка и от верхней риски до нижней уходит. Это примерно за 150-200км активных продубасов с падениями, болотами, буераками всякими итп. При резком открытии газа на тёплом моторе виден невооружённым взглядом сизый дым. Под нагрузкой видно совсем хорошо. Дополнительно заметил неприятное, связано оно или нет, но если ехать куда-то с открытой дыркой на небольших оборотах с большой нагрузкой (в снегу, в гору итп), то мотор глохнет и долго не заводится (проветривание "открыл газ и покрутил" не помогает, надо просто постоять минут 10).
В общем, нужен диагноз по описанию и что делать, куда смотреть, что щупать/стукать/нюхать? Или посоветуйте толкового мастера в Питере, который не только разберёт и поменяет и соберёт, но и поймёт, в чём проблема - диагност нужен.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.10.2015, 12:47
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


голосовал за катайся, пока не помрёт, как за самый забавный. может почитаем историю про эвакуацию из болот и буераков, ну и может прибавится фоток с расшляпаными кишками мотора в коллекцию.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 12.10.2015, 14:32
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


гОЛОСОВАЛ ЗА"ПЕРЕБРАТЬ ЗИМОЙ САМОМУ".С сервисом можно вляпаться.Такие горе-ремонтники бывают...Ничего сложного там нет,просто не спеша аккуратно делаешь все по мануалу.Оставить так чревато тем,что останешься без мота в следующем сезоне,ибо будешь чинить не зимой,а в сезон.Если сомневаешься в своих силах,отдай на ремонт в хорошие и надежные руки.Либо позови кого-нибудь на помощь.Но за зиму можно спокойно сделать с помощью данного ресурса самому.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.10.2015, 14:34
Сообщение #4


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(raptor76 @ 12.10.2015, 14:32) *
Оставить так чревато тем,что останешься без мота в следующем сезоне,ибо будешь чинить не зимой,а в сезон.


для справки: у топикстартера нет понятия "сезон" pardon.gif

Цитата(Skiller @ 12.10.2015, 12:38) *
Или посоветуйте толкового мастера в Питере, который не только разберёт и поменяет и соберёт, но и поймёт, в чём проблема - диагност нужен.


не знаю, занимается ли сейчас переборками моторов наш юзер Us из гатчины, но рекомендации на него имеются.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 12.10.2015, 15:04
Сообщение #5


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Как масло проверяешь ?
Есть такой глюк, его становится дохера когда мот основательно нагреется и оно стекает в картер. При холодном гараже, наклоняя на бок холодный мот с подноги
можно увидеть как раз лоу лэвэл!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 12.10.2015, 15:48
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


пробег то какой?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 12.10.2015, 15:50
Сообщение #7


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(TommyTech @ 12.10.2015, 16:04) *
Есть такой глюк, его становится дохера когда мот основательно нагреется и оно стекает в картер.

Откуда стекает?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.10.2015, 16:04
Сообщение #8


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(madmaks @ 12.10.2015, 15:50) *
Откуда стекает?


у TommyTech полмасла на левой стенке картера прилипает, а на горячую отлипает ))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 12.10.2015, 16:11
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(shupaltse @ 12.10.2015, 18:04) *
у TommyTech полмасла на левой стенке картера прилипает, а на горячую отлипает ))

Он на сливочном гоняет???



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.10.2015, 17:41
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shupaltse @ 12.10.2015, 14:34) *
занимается ли сейчас переборками моторов наш юзер Us из гатчины, но рекомендации на него имеются.
Занимается, рекомендации - мне перебирал движок - всё ОК.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 12.10.2015, 19:14
Сообщение #11


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(shupaltse @ 12.10.2015, 12:47) *
может почитаем историю про эвакуацию из болот и буераков, ну и может прибавится фоток с расшляпаными кишками мотора в коллекцию.

Не дождётесь! Я люблю, когда техника не подводит. Потому и засуетился. Заранее.
Цитата(raptor76 @ 12.10.2015, 14:32) *
Такие горе-ремонтники бывают..

И не говори - коновалы.
С другой стороны, аккуратные люди есть, много, разберут и соберут. Другое дело - диагноз поставить, что собственно менять или чинить. Это сложнее.
Цитата(shupaltse @ 12.10.2015, 14:34) *
у топикстартера нет понятия "сезон"

Сезон? Нет, не слышал. biggrin.gif
Сейчас как раз межсезонье - думал побыстрому починиться. Тем более, что я гуся на хранение вот-вот ставлю и джебел будет до замороков основным транспортом.
Цитата(shupaltse @ 12.10.2015, 14:34) *
наш юзер Us из гатчины

Ага, написал. Телефон в профиле не нашёл.
Цитата(TommyTech @ 12.10.2015, 15:04) *
Есть такой глюк,

Нет, там всё без глюков - прогрел, заглушил, подождал, посмотрел, ужаснулся, долил.
Лью мотыль 7100 10ш40
Цитата(Kn1ght @ 12.10.2015, 15:48) *
пробег то какой?

38ткм.




--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 12.10.2015, 22:05
Сообщение #12


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Сергей, ты же его топил? И с фильтром воздушным забитым катался, пока мотор не глох (прости, если ошибся, но по моему ты рассказывал). Ставлю на просос грязи/пыли мимо фильтра и задир никасиля, вскрытие покажет.
Голосую за переборку у мастера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 13.10.2015, 3:00
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Мой мот тоже масло ест. От верхней риски до нижней за 1000-1200 км уходит. Но это по асфальту на 120-125.
Если по бездорожью (легкому smile.gif ) то км 600-500. В диких говнах 150-200 км.
Правда в диких говнах и бак бензина улетает на раздва smile.gif Пробег 68ткм, так что прекрасно понимаю необходимость переборки, уже даже часть барахла заказал, которое менять 100%. Остальное покажет разбор и дефектовка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 13.10.2015, 13:36
Сообщение #14


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(FZX @ 12.10.2015, 22:05) *
Сергей, ты же его топил? И с фильтром воздушным забитым катался, пока мотор не глох

Потому и нервничаю. И топил и фильтр грязью закидывал.
Цитата(BattleBorg @ 13.10.2015, 3:00) *
В диких говнах 150-200 км.

Ну, что есть дикие говна? У меня вокруг дома все такие дикие, я по прямым ровным дорожкам мало катаю.
Бензин, кстати, ест 5-6л/100км независимо от качества дорожного покрытия.

Тогда уж докатаю до морозов, отвезу в ремонт его.
А то гуся ставлю сегодня в тепло на зиму, не на чем ездить будет biggrin.gif



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 13.10.2015, 17:47
Сообщение #15


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(raptor76 @ 12.10.2015, 13:11) *
Он на сливочном гоняет???

Воу Воу Челяба ты притормози pleasantry.gif а масло у меня Ок,
сливочное на булочку если только и то редко, По по сабжу - на холодную масло всегда меньше,
горячее масло имеет увеличенную текучесть

Цитата(shupaltse @ 12.10.2015, 13:04) *
у TommyTech полмасла на левой стенке картера прилипает, а на горячую отлипает ))


имелось ввиду уровень масла мотоцикла , стоящего на подноге, когда на подножке нет никакого уровня там

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 13.10.2015, 19:29
Сообщение #16


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(TommyTech @ 13.10.2015, 17:47) *
По по сабжу - на холодную масло всегда меньше,
горячее масло имеет увеличенную текучесть


да мы понимаем, что ты имеешь в виду, только при чём тут увеличенная текучесть масла, если после отстоя и на холодную всё масло, которое может слиться вниз, сливается в картер и на боковой подставке просто смещается в левую часть? выровнял мот, масло перетекло, только на стенке левой половины остатки будут и по мелочи. типа двигло горячее и масла сливается ещё больше, чем может слиться в итоге за время стояния? растолкуй нам уже секрет))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 13.10.2015, 19:56
Сообщение #17


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


А кто это "мы" ты за всех отвечаешь ?) говорю - на холодную масло меньше чем на горячее - вот что писал выше и все

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 13.10.2015, 21:48
Сообщение #18


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


беседа зошла в тупик pardon.gif время выхода "мы")



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 13.10.2015, 21:53
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


просто температурное расширение.Поэтому на горячую нужно мерить.И поэтому на щупе АКПП метки для уровня горячего масла намного выше расположены.Там вообще меряется на оборотах холостого хода,т.е. там вообще ничего не сливается.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MasterDja
сообщение 14.10.2015, 11:44
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 98
Регистрация: 9.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250XC`97

Репутация:   1  


Такая же фигня - масло ест дико, примерно литр на тыщу. Еще и давит из под сальников + поливает немного через сапун. Масло AGIP 10w40. Компрессию в сервисе мне намерили 8, но я этим чувакам не очень верю - стартера нет. При этом мот валит на все деньги, максималка в р-не 130+ и никакого дымы из трубы + свеча в норме. Мистика. Буду перебирать в сервисе зимой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 14.10.2015, 13:03
Сообщение #21


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Залил на прогретом моторе до риски верхней, езжу на работу теперь, засеку точно расход масла. Хм, сизый дым на перегазовке остался, но он же не как от выстрела из древней пушки - так, дымок. Может у меня жрёт масло потому, что гоняю по говнам и валяю в канавах мот в верх ногами и по всякому? Мне как-то вообще перестал нравиться - "не едет Джебел". Но, возможно, я зажрался просто уже и пора на что-то помощнее. biggrin.gif
Вот неделю езжу на работу по асфальту, засекаю расход. Правда не удержался и проехал по Удельному парку сегодня "короткой дорогой" и проезжая по канаве прилёг на правый бочок нежно в кустики biggrin.gif



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 23.10.2015, 11:40
Сообщение #22


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Параллельно всплыло ещё: сцеплению конец, аж синее всё. Есть сомнение в пружинах там, могут они устать? Что-то в новом сцеплении, в смысле диски новые (все, не только фрикционные) отходили жалкие 3-5ткм и умерли. Может жмёт их слабо? Я в лёгкой панике. Нельзя же полный комплект за сезон убивать. Есть какой опыт в ремонте сцепления? Есть какие-то "усиленные" пружины для него? Как на ранней стадии проверить, умерли фрикционные диски или ещё нет? А то пробуксовка - это уже конец, похоже.

По двиглу, я ищу ЦПГ и прокладки все комплектом недорого, там, похоже, недолго ему ходить осталось - плюётся маслом уже горелым. Печаль. Ну, говорят, есть недорого всё (относительно). Цилиндр же никосилевый и не растачивается, как и ремонтных поршней нет в каталогах. Охохо. Может так продать? Купить что-то поновее. Или починить и ездить - он же как новый станет... biggrin.gif

В печали.

Цитата(MasterDja @ 14.10.2015, 11:44) *
Буду перебирать в сервисе зимой

Вот, я думаю чиниться так, что если быстро - то покатаю до НГ, а потом отложить до тепла и в феврале снова выкатиться. В крещенские морозы не очень комфортно ездить.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.10.2015, 18:10
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Skiller @ 23.10.2015, 11:40) *
могут они устать?
Они устают в первую очередь. Временно можно под них положить шайбы, но это ненадолго.
Цитата(Skiller @ 23.10.2015, 11:40) *
Как на ранней стадии проверить, умерли фрикционные диски или ещё нет?
Промерить толщину пакета, сравнить с толщиной новых.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 23.10.2015, 18:31
Сообщение #24


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(serg @ 23.10.2015, 18:10) *
Промерить толщину пакета,

Это не снимая крышку не сделать же. Я имел в виду, снаружи как-то убедиться.

Цитата(serg @ 23.10.2015, 18:10) *
Они устают в первую очередь.

Их достаточно новые поставить или всё же какие-то особые искать?



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.10.2015, 22:11
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Skiller @ 23.10.2015, 18:31) *
снаружи как-то убедиться.
Я смотреть сквозь люминь не научился.
Цитата(Skiller @ 23.10.2015, 18:31) *
Их достаточно новые поставить или всё же какие-то особые искать?
Достаточно. Причём лучше оригинал. Неоригинал не все встают на место и не все хорошего качества. Но именно неоригинал какие-то бывают усиленные. Не помню, какие.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 23:21
Яндекс.Метрика