Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Слабые места Suzuki Djebel
ittakir
сообщение 4.10.2010, 18:34
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


У каждой модели мотоцикла есть характерные "болячки", непродуманность конструкции.
Например, у Yamaha TT-R 250 почти гарантировано за 20т. км. ломается обгонная муфта стартера. Это общепризнанный баг.
Или у Honda CRM250 со временем может закоксоваться мощностной клапан (если не чистить периодически) и сгореть его электрический привод.

А какие есть косяки в Djebel'е?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.10.2010, 19:04
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нередко и по не всегда понятным причинам сгорающий генератор.
Закисающий в карбюраторе ТМ28 поршенёк ускорительного насоса. Результат долгой стоянки.
Если не следить/ездить зимой, нередки случаи умирания шестерни привода спидометра.
Отсутствие с завода смазки в подшипниках рулевой колонки.
Больше явных косяков вспомнить не могу. Добавляем smile.gif
Всё остальное - не больше, чем у большинства других эндур.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 4.10.2010, 19:05
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Гена зовут biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 4.10.2010, 19:10
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Еще читал про неудобный доступ к свече, что легко насыпать грязи в цилиндр. Но это наверное у всех 4Т так в той или иной степени.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 4.10.2010, 19:36
Сообщение #5


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(ittakir @ 4.10.2010, 20:10) *
Но это наверное у всех 4Т так в той или иной степени.

у 200-ки такой проблемы нет, и у Серов тоже нет.

Дополню:
Ржавеющая рама.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.10.2010, 20:40
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Точнее, покраска оной без грунта, поэтому легко облезающая и ржавеющая. Особенно заметно на белой раме.
Да, свеча неудобно расположена. Даже, вроде, неудобнее, чем у TTR с аналогичным движком.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 5.10.2010, 9:35
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Мне кажется что моноамортизатор задний - слабый. На моем 13000км, уже течет.



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 5.10.2010, 10:00
Сообщение #8


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Гнущийся вал КПП, вот это косяк.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 5.10.2010, 10:34
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(Plus @ 5.10.2010, 8:00) *
Гнущийся вал КПП, вот это косяк.


Как это? huh.gif



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 5.10.2010, 10:37
Сообщение #10


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(Stasilio @ 5.10.2010, 10:35) *
Мне кажется что моноамортизатор задний - слабый. На моем 13000км, уже течет.

Амортизатор хороший. Скорее резинки высохли за 14лет, это нормально для любой техники.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.10.2010, 10:54
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Амортизаторы у нас не хуже, чем у других эндур. Текут у всех примерно с одинаковой частотой. Косяк в том, что он неразборный и нет ремкомплектов.
Цитата(Plus @ 5.10.2010, 11:00) *
Гнущийся вал КПП, вот это косяк.

Сам он не гнётся. Только при достаточно сильных ударах. А так можно много чего сломать. Не считаю явным косяком.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 5.10.2010, 10:57
Сообщение #12


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(serg @ 5.10.2010, 11:54) *
Сам он не гнётся. Только при достаточно сильных ударах. А так можно много чего сломать. Не считаю явным косяком.


Да, иначе в список можно сразу добавлять уши рамы и приемную трубу. Тоже гнутся. smile.gif И много еще чего (рули и т.п)...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.10.2010, 11:06
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Против лома нет приёма wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 5.10.2010, 11:13
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


как насчет сальников и втулочек на колесах?
на CRM пока один, без помошников, поставишь колесо, что переднее, что заднее, весь обматеришься. все дело во втулочках, которые нужно вставлять в сальники и в таком виде запихивать колесо, стараясь попасть в тормозной суппорт. при этом втулочки падают в грязь и надо все начинать сначала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.10.2010, 11:48
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У всех одинаково. Не косяк, а судьба smile.gif
У меня, почему-то, этот процесс не вызывает трудностей...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 5.10.2010, 12:05
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


боковая подножка!!!!!!!!!!!!!!!огромнейший косяк конструкции

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 5.10.2010, 12:31
Сообщение #17


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Серый-VL @ 5.10.2010, 13:05) *
боковая подножка!!!!!!!!!!!!!!!огромнейший косяк конструкции


Во-первых, далеко не на всех экземплярах; во-вторых - лечится подкладыванием шайбы. Ужасный косяк. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 5.10.2010, 12:34
Сообщение #18


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(serg @ 5.10.2010, 12:48) *
У всех одинаково. Не косяк, а судьба smile.gif
У меня, почему-то, этот процесс не вызывает трудностей.

Присоединяюсь! Не проблема.
Цитата(Серый-VL @ 5.10.2010, 13:05) *
боковая подножка!!!!!!!!!!!!!!!огромнейший косяк конструкции

Согласен.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 5.10.2010, 12:34
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(alistair @ 5.10.2010, 13:31) *
...во-вторых - лечится подкладыванием шайбы. Ужасный косяк. wink.gif

лечится,как же...а маятник как лечится?подкладыванием сварки? biggrin.gif
есле обратите внимание,на других мотоциклах узел сконструирован так что исключает соприкосновение маятника и чашечки на конце подножки.Так что косяк DRа,адназначна!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 5.10.2010, 12:40
Сообщение #20


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Какие нафиг сильные удары? Легкого тычка камнем в лапку достаточно.

А подножка вовсе отвалилась lol.gif Заодно переварил, чтобы маятник не шоркала



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 5.10.2010, 13:01
Сообщение #21


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Серый-VL @ 5.10.2010, 13:34) *
лечится,как же...а маятник как лечится?подкладыванием сварки? biggrin.gif


Сдуру можно все сломать. wink.gif Подложить заранее что мешает?

Цитата(Серый-VL)
есле обратите внимание,на других мотоциклах узел сконструирован так что исключает соприкосновение маятника и чашечки на конце подножки.Так что косяк DRа,адназначна!!!


Косяк может и да - но уж точно не огромный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 5.10.2010, 13:23
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(alistair @ 5.10.2010, 14:01) *
Сдуру можно все сломать. wink.gif Подложить заранее что мешает?



Косяк может и да - но уж точно не огромный.

огромный или нет - это зависит от глубины проточенной канавки.А что касается "Подложить заранее" так я судя по постам не один такой,поэтому ,видимо, дело всё же в конструкции.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.10.2010, 14:19
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Лично у меня проблем с подножкой нет. Вообще.
Упал, загнул. При этом на грунте не загибается, конструкция крепкая. Упал хорошо на гравийке с твёрдым основанием, км с 60-ти.
Попросил двоих подержать мот и вдвоём с товарищем отогнули обратно в сложенном (верхнем) положении.
ВСЁ.
С учётом того, что у меня наварена площадка на пятак, торчащая наружу хорошо, так.
Не считаю косяком. Не страшнее, чем у всех.
Считаю косяком маленькую площадь той части подножки, что упирается в землю. У того же Рейда она раза в 4 больше...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 5.10.2010, 18:16
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Извини Сергей,но ты "однобоко" смотриш на предмет дискусии. smile.gif
1. Не каждый увидит что после падения, подножка подогнулась на пару милиметров.Вернее вообще это заметить невозможно.Тем паче что в пампасах никто даже и непосмотрит на подножку.Так, в процесе эксплуатации, в конце концов, после череды падений, она начинает тереть об маятник.
2. Я думаю,что,покрайней мере,в рунете этот вопрос никогда необсуждался до недавнего времени и проблема каснулась бы ещё неодного человека,в том числе и тебя, есле бы никто неотписался про ньюянс с подножкой.А сечас конечно можно писать: "...в чём проблема,подложите шайбу... ;после падения,посмотрите на подножку и отогните её есле загнулась..." и т.п.
Цитата(serg @ 5.10.2010, 14:19) *
Не страшнее, чем у всех.

3. Про то как у всех,я уже писал,посмотри хотя бы у того же TTRа...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.10.2010, 18:33
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ладно, не суть. Я своё мнение высказал, мне не мешает, о маятник за 3 сезона не тёрло ни разу. В пампасах валялся много.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 20:29
Яндекс.Метрика