![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У каждой модели мотоцикла есть характерные "болячки", непродуманность конструкции.
Например, у Yamaha TT-R 250 почти гарантировано за 20т. км. ломается обгонная муфта стартера. Это общепризнанный баг. Или у Honda CRM250 со временем может закоксоваться мощностной клапан (если не чистить периодически) и сгореть его электрический привод. А какие есть косяки в Djebel'е? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нередко и по не всегда понятным причинам сгорающий генератор.
Закисающий в карбюраторе ТМ28 поршенёк ускорительного насоса. Результат долгой стоянки. Если не следить/ездить зимой, нередки случаи умирания шестерни привода спидометра. Отсутствие с завода смазки в подшипниках рулевой колонки. Больше явных косяков вспомнить не могу. Добавляем ![]() Всё остальное - не больше, чем у большинства других эндур. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гена зовут
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще читал про неудобный доступ к свече, что легко насыпать грязи в цилиндр. Но это наверное у всех 4Т так в той или иной степени.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но это наверное у всех 4Т так в той или иной степени. у 200-ки такой проблемы нет, и у Серов тоже нет. Дополню: Ржавеющая рама. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точнее, покраска оной без грунта, поэтому легко облезающая и ржавеющая. Особенно заметно на белой раме.
Да, свеча неудобно расположена. Даже, вроде, неудобнее, чем у TTR с аналогичным движком. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется что моноамортизатор задний - слабый. На моем 13000км, уже течет.
-------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гнущийся вал КПП, вот это косяк.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется что моноамортизатор задний - слабый. На моем 13000км, уже течет. Амортизатор хороший. Скорее резинки высохли за 14лет, это нормально для любой техники. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Амортизаторы у нас не хуже, чем у других эндур. Текут у всех примерно с одинаковой частотой. Косяк в том, что он неразборный и нет ремкомплектов.
Гнущийся вал КПП, вот это косяк. Сам он не гнётся. Только при достаточно сильных ударах. А так можно много чего сломать. Не считаю явным косяком. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам он не гнётся. Только при достаточно сильных ударах. А так можно много чего сломать. Не считаю явным косяком. Да, иначе в список можно сразу добавлять уши рамы и приемную трубу. Тоже гнутся. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Против лома нет приёма
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как насчет сальников и втулочек на колесах?
на CRM пока один, без помошников, поставишь колесо, что переднее, что заднее, весь обматеришься. все дело во втулочках, которые нужно вставлять в сальники и в таком виде запихивать колесо, стараясь попасть в тормозной суппорт. при этом втулочки падают в грязь и надо все начинать сначала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех одинаково. Не косяк, а судьба
![]() У меня, почему-то, этот процесс не вызывает трудностей... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
боковая подножка!!!!!!!!!!!!!!!огромнейший косяк конструкции
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
боковая подножка!!!!!!!!!!!!!!!огромнейший косяк конструкции Во-первых, далеко не на всех экземплярах; во-вторых - лечится подкладыванием шайбы. Ужасный косяк. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех одинаково. Не косяк, а судьба smile.gif У меня, почему-то, этот процесс не вызывает трудностей. Присоединяюсь! Не проблема. боковая подножка!!!!!!!!!!!!!!!огромнейший косяк конструкции Согласен. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...во-вторых - лечится подкладыванием шайбы. Ужасный косяк. ![]() лечится,как же...а маятник как лечится?подкладыванием сварки? ![]() есле обратите внимание,на других мотоциклах узел сконструирован так что исключает соприкосновение маятника и чашечки на конце подножки.Так что косяк DRа,адназначна!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие нафиг сильные удары? Легкого тычка камнем в лапку достаточно.
А подножка вовсе отвалилась ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лечится,как же...а маятник как лечится?подкладыванием сварки? ![]() Сдуру можно все сломать. ![]() Цитата(Серый-VL) есле обратите внимание,на других мотоциклах узел сконструирован так что исключает соприкосновение маятника и чашечки на конце подножки.Так что косяк DRа,адназначна!!! Косяк может и да - но уж точно не огромный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сдуру можно все сломать. ![]() Косяк может и да - но уж точно не огромный. огромный или нет - это зависит от глубины проточенной канавки.А что касается "Подложить заранее" так я судя по постам не один такой,поэтому ,видимо, дело всё же в конструкции. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично у меня проблем с подножкой нет. Вообще.
Упал, загнул. При этом на грунте не загибается, конструкция крепкая. Упал хорошо на гравийке с твёрдым основанием, км с 60-ти. Попросил двоих подержать мот и вдвоём с товарищем отогнули обратно в сложенном (верхнем) положении. ВСЁ. С учётом того, что у меня наварена площадка на пятак, торчащая наружу хорошо, так. Не считаю косяком. Не страшнее, чем у всех. Считаю косяком маленькую площадь той части подножки, что упирается в землю. У того же Рейда она раза в 4 больше... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извини Сергей,но ты "однобоко" смотриш на предмет дискусии.
![]() 1. Не каждый увидит что после падения, подножка подогнулась на пару милиметров.Вернее вообще это заметить невозможно.Тем паче что в пампасах никто даже и непосмотрит на подножку.Так, в процесе эксплуатации, в конце концов, после череды падений, она начинает тереть об маятник. 2. Я думаю,что,покрайней мере,в рунете этот вопрос никогда необсуждался до недавнего времени и проблема каснулась бы ещё неодного человека,в том числе и тебя, есле бы никто неотписался про ньюянс с подножкой.А сечас конечно можно писать: "...в чём проблема,подложите шайбу... ;после падения,посмотрите на подножку и отогните её есле загнулась..." и т.п. Не страшнее, чем у всех. 3. Про то как у всех,я уже писал,посмотри хотя бы у того же TTRа... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, не суть. Я своё мнение высказал, мне не мешает, о маятник за 3 сезона не тёрло ни разу. В пампасах валялся много.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:29 |