Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Рассказы о небольших поездках
Leksey
сообщение 26.9.2009, 23:25
Сообщение #1


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Когда нету фотоаппарата, или снимать ну совсем некогда было. А рассказать так хочется!
-------
Чтобы перенести суда написанное где-то, можно, кто наткнется на повести, оставлять модераторам ссылки.
-------
Ну и поправьте тут, если че...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shurik
сообщение 26.9.2009, 23:25
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 10.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides
Мотоцикл: TTR-250 Raid

Репутация:   9  


Извините в этот раз без фоток. biggrin
Наш покатушечный день начинался не с утра,скорее с обеда,точнее уже после. Встретились с Алексеем (menu). Едим!? Ага! Без рюкзаков,без воды,без фотика,без навигатора. Ну мы же, так, погулять не много! biggrin Поехали. Поездка намечалась как легкая покатушка по лесным тропинкам осеннего леса. Насладившись лесными красотами мы выехали в поле которое видимо уже несколько лет не засевали и все поросло бурьяном и травой. Дорога постепенно изчезала, но нас это не пугало ведь мы на ЭНДУРО. smile И вот мы валим уже поперек пашни прыгая как на тренажерах «бешеный бык» «На дальней станции сойду,травааа по пооояс…» Там были столбы,обычные такие для проводов но уже без них. Я сказал поехали вдоль них и махнул рукой. Поле заканчивалось трава становилась выше и толще,едим! На нашем пути встали стеной плотные заросли кустарника. surprised Едим,ломая сучья и ветки и получая ими же сдачу по рукам и шлему. Прорвались но радости было не много. Здоровенная трава типа осоки,двух метровая крапива и еще несколько видов зверской растительности (не знаю,не проходили мы такие по батанике wacko ) наматывалась на оси и диски обвивалась во круг ног и пыталась сдернуть их с подножок. Уперлись в не большую речушку или большой ручей, а столбы то стоят ровно уходя вдаль но уже на том берегу! Леша пошел на разведку. Тишина,кузнечики поют,природа, дикая. Ехать тяжело, почва мягкая да еще эта трава ооо… травлю сцепу и думаю про тяговые звезды. Разворачиваем коней. Я нахожу место где ручей пересох и мы ныряем через овражек. Едим!? Едим-сказал Леша. Но мне показалось он хотел сказать совсем другое, типа: ну его на…! Прем, стоя на подножках, взгляд скользит по макушкам этих зарослей, пытаемся найти цивилизацию ну или хотябы какое то подобие, НЕТ, мы первые!
Выехав на бобровую тропу глушим, перекур, для не курящих! Я волнуюсь за сцепление, проверяю, еще раз и еще, ооооо… ...., приехали! fool Смеркалось. prof Леша снова уходит на разведку. Направление его можно было определить только по преску этих зарослей так как трава здесь еще выше. Я в панике. help Выливаю остатки лимонада из бутылки купленной в последней деревне, ломлюсь к ручью в надежде остудить сердце коня. (Процесс повторялся не сколько раз) Еще раз проверяю…нет! Внутреннее волнение, мысли бегают хаотично не попадая в нужную ячейку. Ну да бывает, что здесь такого сначала я на коне потом конь на мне! Мы же эндуристы-мы силачи! Леша говорит:- разворачивай оглобли, будем толкать обратно. И вот оно началось, счастье! Идти было не реально да еще с мотом! Если толкать его по нашей просике то приходилось делать рядом еще одну ногами, на это уходила большая часть усилий. А если коня везти рядом а самому по просиеке, тоже ж...а. Отдыхаем каждые 10 метров, обороты сердца превышают холостые у мота, пот градом в глазах темнеет так же как и на небе. Почти стемнело. Все таки одна мысль попала в нужную ячейку. Завожу мот, включаю первую, бросаю сцепу…ага, холостые упали, еще усилие, толкаем дальше но уже легче. Отдыхаем. Леша пошел за своим, перегнать в перед. Я провожу опыты со сцепой, ммм… уже лучше, едит почти сам. Наверно коник проверял крепкость дружбы и убедившись в ней решил не много напрячся тем самым помог нам! В общем через кустарник я еле еле полз на коне верхом помогая ему задними ногами. Когда снова оказались на поле было уже темно и холодно. Медленно но уверенно отталкиваясь ногами ползем к деревне. Ура цивилизация! Коник мой прибодрился и на прохладе ночи позволял даже переклычатся на вторую.
Добрались до асфальта. На встречу ехали знакомые ребята на газеле, которым позвонил раньше. Тревога отступила окончательно. Погрузили! Лешик помчался домой. Дома был уже ночью.
Выражаю ОГРОМНУЮ признательность Алексею (menu) в помощи в трудную минуту (несколько часов) и проявленный героизм !!!
respect hands respect

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.9.2009, 23:25
Сообщение #3


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Блин, какая-то обратная сторона эндуро седня мной была увидена fear
Пришлось с лесных вылазок возвращаться уже ночью по проселкам. Вот еду я - холодно, жутковато на окраинах поселка, туман с влажной дороги поднялся местами непроглядный. С дальним только хуже - одна мгла.
И тут в свете фары возникает... как в "резидент ивэл"... щуплое тело... в семейниках, майке, devil surprised неустойчиво шевелящееся на дороге... МАШУЩЕЕ НА ВЫТЯНУТОЙ РУКЕ ТОПОРОМ, как гильотиной, - вверх, вниз, вверх, вниз... shock
Ну их, эти окраины... курил у гаража...

Добавлено (26.09.2009, 23:47)
---------------------------------------------
Поэндурил на славу сегодня. После рысканья по задворкам знакомых дач попал на лесную дорогу, которая была самое оно для полной выкладки и полного погружения в грязи. Дорога шла не понятно куда, а навигатора как небыло так и нет. Ессно поехал до куда страх не накроет.
Один раз видел белку, почему-то вспомнил про медведей, испугался, но поехал дальше, потому что дорога (то есть колеистая грязь-трава) уж больно заманчивая была и не собиралась заканчиваться.
И вот только я подумал, что бензина у меня не очень много (а дорога имела направление "от цивилизации"), только я задался вопросом "идти до конца или воротиться", как навстречу выехали два квадрика. И обломали мне прогулку в неизвестность. За что им спасибо.
Парни были здоровые, квадрики тоже, и удивление их при рассмотрении меня было тоже здоровое. Я первым вступил в контакт с самым важным для меня вопросом: "куда я еду"? )))))))
Выяснилось, что дорога (дорога, ага) выведет меня к одной нашей хариусной реке Шишим, до которой, как я припоминал, в несколько раз дальше, чем те несколько километров, что я уже осилил. И вообще географически это было не совсем в ту сторону, что я представлял.
Напугали, в общем.
А че, говорю, цивилизации или дорог не будет впереди? ...)))...
Гениальный ответ: дак они вроде вот там, откуда ты едешь, были. И вот тут, сейчас - дорога, по сравнению с тем, что дальше начнется. ))).
Фигня, что я некоторые участки чуть ли не на себе мот тащил!))).
Но я-то им не завидовал. И последующий вопрос меня подбодрил в этом смысле.
- Ну че, говорит, как он по лесу-то?
))) Вот она где, разница-то!
- Да легко, говорю, если валежника плотного нету.
Он сказал, что им стволы не помеха, отметил еще как меня кидает в колеистой грязи; сказал, что по сравнению со мной они за рулем едут-отдыхают. И выразив удивление по поводу моего одиночного путешествия по выбранному маршруту, пожелал мне... так и сказал, "смелому путешественнику", удачи.
А я сказал, что буду разворачиваться, ага, проехал еще чуток и повернул назад.

После этого я еще много грязи помесил. День эндуро был чистым удовольствием. Кидался с полным газом в такие ямы, откуда без мота-то не выберешься сразу. Полный газ в грязях для новичка - особое новое ощущение, именно то, которое стремишься ощутить. Раза 3 прикладывался на глинистый бруствер, разок скользкий ствол не увидел в траве. Заснял на видео взятие бродика, выложу в тему про воду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.9.2009, 23:25
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Leksey)
Один раз видел белку, почему-то вспомнил про медведей, испугался

hands

Может сделать веточку - "Рассказы с небольших покатушек". smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 26.9.2009, 23:25
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Похожая ситуация. Вчера покататься вышел, без воды - я же не далеко, прокачюсь и домой. Поехал, ух ты тропинка в лес уходит, надо посмотреть, ПОСМОТРЕЛ. Лес, колеи с водой и грязью заросшие деревьями, лет 10 наверно никто не ездил, толстые деревья через "дорогу" приходилось обходить вокруг, а там ещё хуже. Вообщем из всей дороги я ехал гдето 30% остальное время тянул, толкал, поднимал.
Выбившись из сил пошёл на разветку, выхода на нормальную дорогу так и небыло, пришёл обратно, сел у мотоцикла и стал думать. Без воды сил на обратную дорогу небыло, да время уже 8 вечера почти темно Решил выбираться пешком из леса, а за мотоциклом завтра(сегодня), прикрыл лапником и ушёл.

Вывод нефиг одному в такие какашки залазить!!!
Собственно всё, пошёл я за мотоциклом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.9.2009, 23:25
Сообщение #6


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Белку, всмысле, живую видел. Зверек такой)))))
А "ту" "белку" кажысь еще не видел ни разу )) может потому что медведя не встретил))

Рассказы реально не нашелся куда писать. А так хочется зафиксировать свои впечатления! Да и снимать некогда, когда рубишься в дебрях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.9.2009, 23:25
Сообщение #7


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


создай тему в болталке. do it yourself)
туда модераторы переместят ещё пару очерков из темы про фотки.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.9.2009, 23:26
Сообщение #8


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


в болталке, правда? не в покатушках? просто там тема "фото с небольших поездок". "Рассказы с небольших поездок" может рядом там? не?

да

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.9.2009, 23:26
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Leksey)
Белку, всмысле, живую видел. Зверек такой)))))

Я так и понял, а про алкогольную белочку даже не вспомнил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 27.9.2009, 6:08
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Отличная идея - (фотик свой утопил - не зная броду полез в воду) smile
На прошлых выходных добрался до гор. Цель через перевал добраться из с. Колывань до г.Змеиногорск.
Сначала дорожка петляла по безлесным сопкам - почти асфальт, для эндуро smile
Как только начался лес пошла, колея от Урала с грязью. Тут же стоял брошенный УАЗ. Преодолел небольшой брод, метров через 500 выехал на приличную просеку и стан лесорубов. Угостили они меня чайком и поведали, что дорога есть только на карте, а дальше только их вырубки. Поехал назад и за 50 метров от выезда на трассу поймал какую - то железяку в заднее колесо. Денек выдался солнечный, и я решил спрятаться в тени для заклейки камеры. Пока снимал колесо, поймал первого клеща. Дальше - больше на площади 2*2 метра снял с себя и байка семь штук wacko Насос у меня велосипедный и для накачки заднего колеса нужно всего то 600 качков biggrin . Домой добрался без приключений.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.9.2009, 8:48
Сообщение #11


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (Mike80)
для накачки заднего колеса нужно всего то 600 качков

hands Качки laugh

Quote (Mike80)
Пока снимал колесо, поймал первого клеща. Дальше - больше на площади 2*2 метра снял с себя и байка семь штук

Фигасе! Где это? На Алтае? Всегда щитал, что у нас в Черемше тут эпицентр клещеловства. Гораривали, будто когда-то враги сбросили на район заразу эту, как биологическое оружие. По весне, бывает, тоже из лесу штуки по 4 привозим; бывало по парочке успевало вгрызться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 27.9.2009, 14:43
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Снять с такой площади, такой богатый урожай - сам удивлен, никогда в такую опу не попадал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 30.9.2009, 14:14
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


Прокатился на этих выхах. Хмурое субботнее утро отбило желание ехать на шахматы на скутере (на работе заставили выступить), прыгаю в тачку и вперед, дома был в 16-00! Нафиг нужны эти шахматы и московские пробки, когда свежекупленый мот пылится в гараже? Беру снятое заднее колесо, и в шиномантаж, в трех мне отказали делать мотоколесо, мотивиров страхом навредить, в четвертом повезло - подвипивший мужичек в грязной робе и с густой бородой, отложил доминошные кости и сказал – ща посмотрим. Запросил 300 руб, говорит- если нежалко, а то ни одного колеса за месяц. Позвонил знакомый, пригласил кататься, договорились о встрече. 19-00 я в боевой готовности обутый наконецто в городскую резину, жду знакомого. Встречаемся, предлагаю скататься на кроссовую трассу, либо за Бутово либо в Нагатинскую пойму, сам там не бывал так что придется искать, вспомнив как я на велике проезжал мимо трассы в Ямонтово (за Бутово), подумал что там врядли найдем, а в нагатинской точно не заблудимся в темноте , полюбому в реку упремся. Уже стемнело как мы подъехали к парку 60 летия октября, взбираемся на холм, потом кустами выезжаем на поле, я на Меганадежном Джебеле и товарищ на мотарде ДРЗ400, едем по тропинке и в свете фары поднимается замля!! Ясно – нашли, трамплин а что за ним? Первый раз на кроссовой трассе, да еще и ночью, красота. Отрывать колеса от земли мы не стали, побоялись, надо прикататься к мотику, да и опыта поднабраться, около двух часов мы куролесили по этому полуострову, пока товарищ не уронил свой мот на ровном месте погнув руль, расстроившись прокатили еще пару кругов и по домам. Утром в воскресенье первая мысль была – надо искать трассу в Ямонтово. По асфальту доехал до бутово,там свернул в лес, дорогу так и не вспомнил по которой летом ездил на велике, поэтому случайно выехал в Комунарку и решил уже по дороге ехать до трассы. Перед самой трассой увидел что нет одного болта на ручке сцепления который крепит рычаг к рулю, делаю кружок по трассе, (трамплины здесь намного больше, земля изрыта шашками), и сворачиваю обратно. Обратно решил пробираться через лес, сренул на Ивановское кладбище, за ним на поле и в лес, в лесу наткнулся на блиндажи!! Не знаю кто и зачем их там построил, рядом ни дома ни сарая. Попетляв неизвестными тропинками, иногда прегражденными бревнами выехал к прудам и за ними сразу на мкад. Вообщем выгулял и подружился с новым мотиком. Ура!







--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.11.2009, 21:16
Сообщение #14


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Сегодня успел до темна катнуть по свежим сугробам. Это первый опыт. Впечатлений масса.
-Если под снегом какие-то колеи, тропы, еще какой-то рельеф, мот приходится ловить.
-Если приходится ловить мот, то для этого достаточно времени (в снегу вязко и плавно все) и по бокам сугробы - лови в широком заносе.
-Если под сугробом ровная целина - это просто кайф. Хошь пятаки крути, хошь гоняй.
-Гонять быстро не получается - сугробы тягучие.
-Сугробы проходимы до определенного предела. Чуть в гору - все.
-По следу гусянки ОДНОГО снегохода ехать невозможно. Сносит постоянно с плотного в рыхлое.
-По широкой лыжной трассе, проложенной снегоходами, тоже можно заковыряться, если под плотным слоем рыхло, но разогнаться и гнать кайфово.

Повезло, видимо - стволов под снегом не находил. А вообще, это должно быть той еще подставой.

Заехал с пологой стороны на горнолыжку (На Пильную для местных). Нечаянно. Не думал, что прямо на вершину подъемника попаду по той тропе. Спускался по самому горнолыжному склону! )))) А сезон открыли они как раз на днях. Ну, начал-то по второстепенному - там еще не катали лыжники, только снегоход проходил, а выехал к подножью на центральную, к самому подъемнику, поразвлекал первых сноубордистов и охранников. )) Честно признался, что не ожидал на своем пути курорта ихнего встретить)))). Самому смешно)). Попросили удалиться, пока начальство не спалило.
Заметил, что удрать все равно ни от кого не получится - по снегоходному и ратрачьему "настилу" гребет нешибко.

Мот ПОЛНОСТЬЮ залеплен снегом. Фиг знает, как работает ваще. В гараже посмотрел на него, растерялся даже. Как отряхивать-то? Компрессором дуть? Дак нету. )) Сугроб такой))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 12.11.2009, 10:58
Сообщение #15


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Quote (Leksey)
-Сугробы проходимы до определенного предела. Чуть в гору - все.

Что держит? Мот ведь не авто, на брюхо не садится. Сцепления задних колес с грунтом не хватает? Скользит?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.11.2009, 11:19
Сообщение #16


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ага, скользит. Даже с саморезами. Перед передним колесом же еще сугроб - тоже сопротивление.

Думаю многое от времени и погоды зависит. Сугробы разные бывают. В сухих може проще, чем в липких при нуле. Полежат месяц - тоже другое уже будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 12.11.2009, 11:28
Сообщение #17


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Лыжу на перед поставить надо. Надо подумать над конструкцией happy

Добавлено (12.11.2009, 11:28)
---------------------------------------------
Кстати, полноприводный мотик тут бы не спасовал наверное



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.11.2009, 12:24
Сообщение #18


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Наш тоже не спасовал, Дим! cool Обошел гору чуток и заехал по более пологому склону. Летом заеду там, где зимой скользко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.5.2010, 23:28
Сообщение #19


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


нашёл по космоснимкам в 30-ти км от питера большой карьер с водой, из которого брали песок для кольцевой, вдобавок там ещё и аэродром какой-то рядом базировался. приехал, начал любоваться. потом решил, что поездка без забирания на гору - вроде как фуфло, надо ведь карьер для ребят сверху сфоткать) а как на зло на баке мотоцикла горы нарисованы. тьфу. сполз в кювет на пути к большой куче заросшей травой земли-песка, припарковал мот и пошёл в разведку. вернулся и решил пробовать) включив первую передачу и начав движение, услышал глухой ТЫЩ и оказался на левом боку на земле, так как тело не получило ожидаемой инерции. поднимаю дуру-эндуру и ловлю на лету свою челюсть:


30 км от города, класс!)
выкатывал мотик на дорогу под мысль "а если бы забрался _куда-нибудь_?", а потом стал рассуждать в духе ну ёлки чё такого, какая-то сраная цепь порвалась практически в сердце мегаполиса процветающей цивилизации, а вон люди в якутии на растаявших снежниках "нивы" с "уралами" засаживают, а в сотнях км вокруг - никого.
цепь сложилась гармошкой, въевшись в слайдер на маятнике и в нижний ролик. скоба крышки передней звезды (крышка отсутствует) приняла на себя удар цепи и вырвало верхний болт. а так бы наверняка и по проводу датчика нейтрали могла попасть и в сам корпус. цепь решилась вылезти только после снятия нижнего ролика. обнажился отломанный зуб ведущей звезды. а, не беда, ещё 14 есть.




любое веселье заканчивается и пришлось собираться, ведь карьер уже перестал интересовать, и я вспомнил про аэродром, ангары которого виднелись в поле. только начал катить мотик, как тормозит ехавший мне навстречу ниссан куб. хочется отметить, что пока я занимал полдороги лежащим мотиком, ни одна из трёх медленно проползающих тачек не остановилась. так что этому ниссану я очень удивился) подумал может мотик отжать хотят, вон их там двое мужиков внутри сидят.
- привет, что случилось?
- здрасте, да цепь вот! (бранная речь опущена, прим.автора)
- слушай, а ты случайно не модератор джебел-форума?..

нет, ребзя, стоп. я порвал цепь около невесть какого-то карьера в 30-ти км от города и не на трассе, просто на грейдере, а этот чувак из тачки спрашивает не модератор ли я на джебел-форуме! в тот момент я очень удивился такому вопросу, но был в соответствующем порванной цепи состоянии, и только спустя какое-то время меня накрыло этим фактом)

- мы тебя видели, когда ты ехал нам навстречу после чоппера-сузуки здесь недалеко на трассе.

как некоторые уже догадались, это был..:
Цитата(nordline @ 10.5.2010, 15:38) *
Вчера познакомился с Васей-Щупальцей на просёлке.Он был очень весёлый,до Питера мот толкать оставалось всего-то километров двадцать)).Очень положительный человек-от шашлыка,водки и курева отказался biggrin.gif


я и вправду повеселел. андрей nordline был с братом и предложил помощь, не мото-сервис, конечно, а всего лишь дача в километре, но сценарий уже закрутился. я рассказал им, что тащусь к аэродрому, так как подозреваю, что тамошние механики должны иметь опыт переборки самолётов в поле, а точнее мне нужны были их инструменты. впоследствии я узнал, что у них в моторах нет цепей) взял у ребят номер телефона, они поехали дальше, а я оставил мот на дороге и поскакал через поле прямиком к аэродрому. там взрослая девочка с рацией подорвалась выдать мне ящик с инструментами (не потому что я красивый, а потому что она хороший человек!) и я сделал контрольный звонок ростиславу kuzmichу с целью узнать у него насколько велика степень романтичности ремонта цепи в таких условиях. но он не взял трубку, поэтому вся романтика была у меня в руках - тиски, керн и молоток. всё шло достаточно успешно и медленно, так как я постоянно прерывался на просмотр взлётов и посадок небольших самолётов. но последний чёртов пин не поддавался. потом начался ливень, пришлось переползти в ангар, где пережидала дождь куча мужиков. они стебали меня, криворукую обезьяну, и говорили, что я закончу это дело только через три дня. один из них сказал, что я балбес, так как не мазал цепь, вот она и порвалась, и предложил подкинуть (не на самолёте) до города, а мот оставить в ангаре до следующего дня. кстати, среди них был райдер саша (НУ НИКУДА ОТ ЭТИХ МОТОЦИКЛИСТОВ НЕ ДЕТЬСЯ!) который гоняет - теперь давайте хором! - нааа кааатээээээмееее 690. в общем суть в том, что когда я принялся спиливать шляпку пина напильником, этим я достал одного из дядек и он завёл генератор и за пять секунд спилил её болгаркой. убрав лишние куски в цепи, стало 110 звеньев. дождь закончился и почти все разъехались, при этом закрыв ангар с инструментами, но у меня были свои, за исключением головки на 22, которой надо было провернуть заднюю ось за левый натяжитель, но это обсуждалось в другой теме. в общем я поехал-таки самоходом, заехал на дачу к nordline и паше, где так сказать в знак благодарности сожрал шашлык, выпил водки и покурил травки. а потом стало вечереть и я нежно трогаясь поехал в сторону питера. всю дорогу думал о том, что если бы я не дотянул с цепью до критического момента, то не попал бы в такую историю, не познакомился бы с андреем и пашей, не потусил бы на аэродроме (у меня с детства слабость к авиации) и не сделал бы цепь в недоколхозных условиях. но очевидно, что тянуть с заменой цепи нельзя, иначе она проломит двигло вашему мотору) вдруг вы грешны больше, чем я... spiteful.gif



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 17.5.2010, 0:00
Сообщение #20


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Да Вась, жёстко. Напильник в комплект.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.5.2010, 5:38
Сообщение #21


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Невообразимо тут только одно: маленькие аэропорты забором... не огорожены? Смахивает на кино, или квест игрушечный: на дороге встретить нордлайн, поговорить с нордлайн. нордлайн уедет, сообщив о деревне. зайти в аэропорт, у девушки взять инструмент. поковырять инструментом цепь, чтоб увидел мужик. поговорить с мужиком. мужик заведет генератор, отпилит цепь. после ремонта цепи в аэропорту вам больше ничего полезного не добыть. вспомнить о разговоре с нордлайн, ехать в деревню к нордлайн... )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 17.5.2010, 7:01
Сообщение #22


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


ага, лёш. я ещё при этом был после суток с работы и на следующий день тоже надо было на работу, но погода спровоцировала и очень хотелось прокатиться без всяких экстримов и рвания цепей. в связи с этим в некоторой степени я был вял и даже не расплакался - сил не было) и с квестом-кино соглашусь, уж больно всё гладко: цепь порвалась в лучшем из плохих мест, т.е. не в грязи/трассе и не во время подъёма на горку, не проломил цепью двигло до генератора (даже болт верхний удалось ввернуть обратно, сорвалось 2,5 витка), встретил на грейдере чела с форума, учитывая, что на форуме питерско-ленобластных всего человек 5, при этом он за день больше там не проезжал, на аэродроме, мне кажется, мужики б меня послали/отмазались, если бы не вышеупомянутая оля, и наверняка бы я не достал мужика своим напильником, если бы не было грозы и они все не столпились в ангаре))
я тоже этот аэродром называл аэропортом и у местных глаза округлялись, мол какой ещё аэропорт?? там действительно ничем не огорожено, это бывшая впп в чистом поле, в войну которая использовалась при госпитализации раненых с невского пятачка в нейро-хирургический госпиталь. раньше там был ангар, засыпанный землёй, а теперь на фотках и космоснимке можно увидеть ангар, контейнеры и даже двухэтажную типа "диспетчерскую". и горку, на которую хотелось забраться.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.5.2010, 7:58
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, Вася.
Веришь, я даже не удивлён smile.gif
Пока есть задница, на неё всегда найдутся приключения.
Цитата(shupaltse @ 17.5.2010, 0:28) *
не потому что я красивый, а потому что она хороший человек!

Не прибедняйся, ты красивый! Просто не все взрослые девочки это понимают smile.gif
Цитата(shupaltse @ 17.5.2010, 0:28) *
где так сказать в знак благодарности сожрал шашлык, выпил водки и покурил травки.

НЕ ВЕРЮ!!! Можешь это кому-нибудь другому сказать smile.gif Здесь тебя все знают. А кто не знает, тот узнает smile.gif
Цитата(shupaltse @ 17.5.2010, 0:28) *
очевидно, что тянуть с заменой цепи нельзя

Слова правильные, прочувствованные smile.gif
И вообще, спасибо за пазитифф!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 17.5.2010, 10:52
Сообщение #24


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Надо специальную тему на форуме завести - "Истории от Васи".
Классно пишешь, Вася. Как там побывал.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.5.2010, 14:22
Сообщение #25


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А у нас получилась вылазка вчера, о которой я только мечтал. И хорошую "историю о небольшой поездке" я написать не рискну. Не потому, что лень. Оказывается, бывают такие поездки, о которых боле-мене интересно и не расскажешь - в них участвовать надо.
Сначала мы пол дня катались по окрестностям Первоуральска. Когда уже достаточно размялись, решили рвануть в глубь лесов.
Вон в третьем посте мой рассказик о прошлогодней новичковой попытке проехать по лесной дороге. Так вот мы тут (Я, GIRA, VINSON) втроем-таки взяли тот маршрут, насчет которого квадроциклисты кривили рты. Взяли с огромным для меня удовольствием. Из разряда лучших моих однодневных эндуро-вылазок. Конечно, они все по-своему лучшие.
Цель, которая мне с того года не давала покоя, и которую я неделю назад оставил непокоренной, оказалась красивее ожиданий. Это были развалины лесного дома отдыха, к которым нет легкового подъезда, а трофи-маршрут надо еще распознать и одолеть. С запада это оказалось боле-менее проходимый для тяжелой техники 5 км-ый кусок развороченной грунтовки, плюс "нелегковой", довольно широкий, красивый брод через реку Большой Шишим. Но это было бы просто. А с другой, с который мы и шли - километров 12 по лесу в поисках своего пути.
...
После такого леса выйти на цель и так радостно, а тут... Мы выезжаем на поляны с постройками, которые оказываются поселением православной общины, которая обосновалась в этом глухом местечке после передачи остатков дома отдыха в ведение епархии. Один синенький тракторишка посреди поляны, один черненький грузовик военного времени (брод как раз для него), ангарчик, из которого вышел к нам доброжелательный бородатый обитатель. Симпатичный добрый пес. Бытовые самостройные деревянные постройки обитателей в глубине поляны, открытое молельное место с образами. Немножко завидуем этим людям.

За этот день были и бродики поменьше, и ремонты с раенимациями мотов, и горы, и болотца, и стант на бревнах посреди этих болот, и зайцы, и "нафиг не нужен этот трос сцепления".
Брод Большого Шишима и финальный полет к живописным скалам Чусовой по супер-эндурной грунтовке стали классным завершением дня.

А юмор в том, что заряженный фотоаппарат провалялся в кармане - ни разу не достали его. Черт его знает - без фотографирования хватало веселья.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:54
Яндекс.Метрика