![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-то хотел отчет - держитесь
![]() ![]() Не знаю как начать, поэтому просто по порядку. День первый. 01 мая. Сначала было слово, и слово было "А может не поедешь?!" ![]() ![]() Но я все таки поехал. Поехал испытывая мандраж и успокаивая себя: ну как поедется, так и поедем. Поехалось вроде нормально - погода благоволила, хоть температура и была около 5 градусов во время выезда, но главное дождя не было. Бодренько так дошел до Барнаула, скорость держал около 120 кмч. С двумя дозаправками по дороге, всетаки 250 км автономного хода до загарания лампы резерва - это очень не много. На выезде из Барнаула на Змеиногорский тракт заправился на Газпромнефти и проверил уровень масла. Вот тут меня поджидала первая засада - щуп сухой (ну почти сухой - масло на минимуме)! А ведь перед выездом был полный уровень... В голове разные нехорошие мыли типа "повернуть назад пока мотор не рассыпался" и "тут его нафик бросить". Но пионэры так просто не сдаются - доливаем масло (благо его с собой 2 литра взял) и прем дальше. Ну как прем... уже не прем - масло экономим едем около 100. После сброса скорости обнаружилась... Вторая засада. Меня чуть ли не тракторы с прицепленными сеялками обгоняют... Что за... вроде 100 идем... и тракторы... Не понятно! Еду рассуждаю, сам себе рассказываю, что спидометр не может врать - резина у меня штатной размерности, поставлена новой перед выездом, тросик спидометра... СТОП! Какой нафик тросик спидометра у ХТ спидометр электронный! Он же сигнал с коробки берет. ТАк дальше, а звезды... Точно, звезды! У меня же от предыдущего хозяина звезда задняя увеличенная досталась! Зашибись. Вспомнил курс математики за 3 класс, 2 четверть, сравнил показания одметра со столбиками километровыми вдоль дороги и получил разницу в 8-10%. Итого при показании спидометра в 100 кмч моя реальная скорость составляла около 90. Не густо, учитывая планируемый дневной пробег в 800 км ![]() Едем кстати после барнаула по направлению к г. Рубцовску среди полей бескрайних, с бесконечным порывистым боковым ветром. Едем под достаточно ощутимым углом по отношению с дорожному полотну и РАДУЕМСЯ (очень сильно) каждой лесопосадке, расположенной вдоль дороги - можно немного расслабиться и не держать мот в полузаваленном положении. По дороге заценил плюсы в таком скоростном режиме - гайцам ты не интересен ![]() Так "домчался" до развилки с поселком, в котором живет наш одноклубник Mike80. Как раз перед ней очередной раз загорелся резерв и я зарулил на чудесным образом возникшую заправку. Позвонил Евгению, который опять же чудесным образом взял трубку и пообещал подъехать. ПОка ждал заправился, долил масла, пообщался с персоналом АЗС (без этого на заправках ну никак ![]() ![]() Тут подъехал Майк80. Первый раз за день пообщался не сам с собой и не давая стандартнозаученных ответов на стандартнозадаваемые вопросы. На меня это повлияло очень позитивно. Тут же на заправке к нам подешел казах, который сопровождает К700, купленный в Юрге, и перегоняемый своим ходом куда то за Горняк (это около 1000 км). Говорит 2 или 3 суток уже едет ![]() Попрощались и я рванул, набрал свою сверхзвуковую скорость в 100 (90) км и так докатился до Горняка. Тут мне уже приходилось бывать и знакомую гостиницу я нашел без труда. Заселился за 700 руб в номер, а мот поселил на стоянке под присмотром. Поисходило это уже по темну часов около 22. Все. Душ. СМС домой.Спать. Так прошел первый день моего первого такого дальнего мотопутешествия. Mайк ![]() Наглядная иллюстрация факта наличия бокового ветра ![]() ![]() предстартовый мандраж ![]() Забыл - перед Белово встретил Крокодила из Омска на приметной голде, расписанной под хохлому. Он тоже собирался ехать в Ташкент. ![]() Вот. Буду писать по дням. Торжественно клянусь - дальше будет меньше букв ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на буквы не скупись, они настроение показывают
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пиши больше!
"Человек из Кем-м-м-мерова!" ![]() (с) БГ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Если небо рухнет на землю, перестанет расти трава,
Он придет и молча поправит все,человек из Кемерова." © ![]() Пиши, сколько нужно тебе, кому надо, прочитают, остальные пропустят ![]() Лично мне всё интересно ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше букав- лучше, ну еси не в ущерб фото/
Завидую- то шо скучаю по родине страшно.....хотя я позорник в самом Ташкенте еще не был, тока в округе и вовсе не с туристическими целями (в сентябре бы лучше туда ездить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ждем продолжения и новых фоток, с нетерпением!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОК. Едем дальше
![]() 02 мая. Подъем в 6.30 выезд в 7.30. План - прохождение границы - Семск - Аягоз. Прохождение границы волновало почему то особенно сильно, но оказалось что это не самое сложное мероприятие. Итак, говорим "пока" стоянщику при гостинице, получаем ответ на вопрос как проехать до границы в виде взмаха рукой в сторону восходящего солнца и прем! ЙЕС! Мы снова в движении! Это блин почему то чертовски радует ![]() Направление движения, приданное мне взмахом стоянщика приводит меня к какой то куче руин, которая расположена на господствующей в этом месте высоте и судя по всему была когда-то заводом. С этой высоты открывается интересный и непривычный взгляду пейзаж под названием "степь да степь кругом!". Это потом он мне уже глаза промозолил, а сначала было очень интересно ![]() Спустился с "холма руин" и покатил по раздолбаной дорожке, которая вышла на участок объезда, длинной правда всего метров 700, но чисто из глины - вот тут я порадовался, что не на голде (фото ниже). Вобщем достаточно быстро добрался до пункта перехода. Казах не обманул - народу действительно никого. Таможню прошел быстро - минут за 15, даже с учетом времени "на поговорить" - без этого никак: только теперь уже к вопросам сколько жрет, прет.... прибавились вопросы "куда едем?" чего везем? и ответы "да ну на...!", "один?!". Но я всем уверенно отвечал, что ни в коем разе ни один - меня вооооооон за тем поворотом обязательно ждет куча других мотобратьев! и все большие, пузатые, в наколках лысые и с бородой - ну то есть оооооочень крутые, не чета мне чахлому очкарику ![]() Ну так вот... прошел значит я таким макаром российскую границу, за ней казахскую и прям как то неожиданно оказался в другой стране - Казахстане! ![]() ![]() Поселок оказался не очень большим, но это совершенно не способствовало нахождению обменника и виной тому стереотипы. Ну привык я, избалованный цивилизацией, что обменники расположены в банках или каком то их подобии. Вот и ездил по наводке местных жителей кругами по центру поселка выискивая красивую вывеску и позолоченное крыльцо. Все оказалось гораздо проще, обменник находился во дворе хрущевки и чтобы к нему подобраться нужно было проехать еще по 2 дворам. Но самая ржака что обменник этот находится в одном помещении (комнате) с зоомагазином! вот зацените вывеску ![]() Но несмотря на скромность расположения, Сие чудо-окошечко в 9,05 забрало у меня 5000 руб и выдало мне 25000 теньге. Такие цветастые, что аж в глазах зарябило. Ура! деньги есть! теперь дайте мне страховку, а то понаслушался расказов про казахских полицейских - монстров, выпивающих по 3 лтра крови у каждого остановленного водилы. Но не тут то было, единственный офис продаж страховых полисов "мотогражданки" был закрыт. НУ и фиг сним! сколько можно времени терять - мне ж еще до Аягоза ехать. И поехал я в сторону славного города Семска, ранее Семипалатинска, гадая на ходу будут ли там здания свтиться от радиационного излучения после ядерных испытаний. Первые 15 км дорога была мягко говоря не фонтан - раздавленный и впученный грузовиками грейдер, ехал стоя, с максималкой около 40 и все равно постянно цеплял защитой, ныряя в ямы ![]() ![]() Перед Семском заточил шашлык - первая и единственная еда за день, но она того стоила - очень вкусно ![]() И вот он Семск. Заправляюсь на первой же "красивой" заправке, отвечаю на стандартные вопросы, задаю свои - "где купить страховку?" Все пожимают плечами, ссылаясь на выходной. Такого подвоха я не ожидал! У нас хоть ночью - только свистни и страховые Агенты будут на перебой свои услуги предлагать. Проехался по городу, посмотрел, поспрашивал - фиг! Тогда прибегаю к крайнему варианту - звону местным байкерам из хелп листа. Звоню президенту местного клуба Вадиму, который (к моему удивлению) берет трубку и обещает, что ко мне подъетет парень на моте и проведет - покажет где можно приобресть эту, чтоб ей!, страховку. Жду. Общаюсь с персоналом АЗС. Навожу международную дружбу с суровой охранной псиной арахисом - ест за милую душу ![]() Ждал не долго - даже арахис не кончился. Подъехал Дима на сузуке (свой человек! ![]() Ну тут я совсем заборзел и поросил Диму провести меня до места, где можно к местной сотовой связи подключиться. Кстати был приятно удивлен, что на всей территории КЗ нет роуминга - единая зона покрытия. Подключился к Билайну. Смотрю на часы - а времени уже 2 часа! Надо срочно в путь!!! Дима правда предлагал остановиться у них и выдвигаться завтра, но я был сильно ограничен по времени и не смог принять предложение. А вот вот от миниэкскурсии по городу отказаться не смог. Дима меня проводил до выезда из города и я покатил к самому часто описываемому участку дороги в этих краях. Это примерно 150 км отрезок Семск - Георгиевка. Дорога и впрямь не очень. Некогда по 2 полосы в каждую сторону превратились в тропинку между асфальтовыми ямами в полколеса, все это присыпано щебнем абсолютно разной фракции и венчает картину поток машин, абсолютно хаотично шныряющих между этих ям. Т.Е. тут никого не удивляет когда встречный камаз выскакивает справа от тебя, в то время как 100 крузак обходит тебя слева ![]() ![]() Но надо отдать должное - дорога активно ремонтируется. Кста изза них много грунтовых объездов по полю. В дождь по ним будет очень неприятно ехать. Вот так и еду глотаю пыль, обруливаю ямы, подлетаю на трамплинах - жду Георгиевку. А её блин все нет и нет!!! Заехал на заправку в каком то поселке, не помню название, но на начинается на К и звучит на местном диалекте. И спрашиваю заодно у заправщика - а далеко ли мне уважаемый до Георгиевки еще пилить по вашему автобану? Он на меня посмотрел как на идиота - так вот она грит, Георгиевка! Тут я на него - как на идиота... Оказалось что её переименовали недавно, а карты поправить забыли ![]() Дальше в принципе ничеого осбо интересного - пилил по вмеру раздолбанному асфальту 250 км до Аягоза, на въезде в который мне обещали гостиницу за чисто символические деньги. И не обманули! Прям на въезде гостиница со "стоянкой" во дворе (удобства тамже ![]() Договорился за номер и пошел ставить - обслуживать мот, который кстати к этому времени за свою вредность получил имя - Люсинда). Обычные процедуры - долив масла, смазка цепи, распаковал сумки и вещмешком в номер. Огладев номер спать решил в спальнике - надежней будет. Только улегся спать, как в соседнем номере начался какой-то секс-марафон ![]() "холм руин" и вид с него на степь ![]() глиняный объезд ![]() хотел выучить как звучит эта фраза, но так и не осилил ![]() "дорога" после Жизкента ![]() Дима из Семска. Ребятам огромная благодарность за помощь и поддержку! ![]() гостиница В Аягозе ![]() "Стоянка" во дворе гостиницы. Кстати мот виден из окна номера. МОе окно было на втором этаже крайнее справа. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Timm Молодец, класно пишешь, жду продолжения).
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Timm
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выходных не писал - есдили с сыном участвовать в мероприятии "Майский холм".
Попытаюсь продолжить ![]() День третий. План - добраться до Алматы. Подъем в 6.30. Спускаюсь к "администратору", она же и в кафе рулит, а там замок... Ну чтож, придется ехать не попрощавшись и даже чаю не попив. Номер оплачен заранее, тырить там нечего, и поломок никаких после меня нет, поэтому трогаюсь со спокойной душой. Еду, пялюсь по сторонам. Меня перед выездом и в Семске шибко пугали "бандитским" городом Аягозом. А тут все тихо мирно - дети в школу идут в синих галстуках - типа местные пионЭры, в противоположном направлении коров на пастбище выгоняют - прям "городская" идилия ![]() Так тихим сапом выехал я из этого городка и мчусь дальше. Дорога стала чуть получше - ям меньше, но боковой ветер так и остался. Ничего интересного, просто дорога в степи... Еду думаю... Вроде все уже передумал... Начала думать о чем бы еще подумать... Ничего не придумал, заскучал. Тут в степи вывеска - начинается Алматинская область - ВЕХА! Надо обязательно запечатлеть. Останавливаюсь, снимаю шлем и ептить... глюкнул интернет и 3 часа писанины коту под хвост, завтра буду реанимировать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оперой пользуйся, она в кэше всё хранит. Клик "назад" и всё волшебно появилось опять. А ещё лучше набирай в Ворде (или текстовом файле) и потом вставляй.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... и... просто долго не могу понять, что за шум в ушах стоит. Через полминуты только наверно дошло - это лягушки!
![]() Фотоотметка и мчим дальше. НУ про скорость (не, надо писАть так "про СКОООООРОСТЬ") вы в курсе ![]() На какой то там очередной развилке дорог стоит КПП местных гайцев со шлагбаумом и знаком кирпич. хммммммммм.. а как дальше?!?!? Но местные стражи порядка не дремлют и властным взмахом алого жезла (да.да они у них нифига не полосатые) повелевает мне сделать остановку. Очень даже кстати, ибо задница уже требовала тогоже - естественно я не смог устоять перед просьбой с двух фронтов одновременно. Это была первая встреча с местными ЖОЛ ПОЛИЦАЯМИ и прошла она довольно позитивно: ты откуда? да ну?! один?!?!? (тут мы включаем заученный ответ) сколько бак? сколько тебе платят, что ты ездишь? - вот тут я потерялся... мне? платят? КТО? в общем никого кроме жены не смог вспомнить ![]() ![]() Около поста очень удобно расположились кафешки и АЗС Казмунайгаз - на ней кстати и старался заправляться, а южнее - Гелиос, проблем с качеством топлива не было. Учитывая что времени было около 13 часов а я в гостишке позавтракать неуспел принято решение, подкрепленное советом гаишнегов, отхарчеваться в кафешке, а не ограничиваться только заправкой мота. Еда недорогая и вкусная, но местная, а так вдруг захотелось блинчиков ![]() Дальше опять дорога в степи - уже привычно и глазу зацепиться не за что. Ой, а это что на горизонте? ГОРЫ! УАУ ГОРЫ со снегом! На самом деле выглядело здоровско. Пытался запечатлеть на фотик, но видимо фотограф из меня не очень - не могу передать, то что вижу глазами ![]() Не доезжая под Талдыкорганом состоялась еще одна встреча с гайцами, уже не такая радостная ![]() Тут надо сделать небольшое отступление про дорожные знаки в КЗ, в частности обозначаючие начало и конец населенного пункта. Дык вот начало обозначено всегда, а окончание - далеко не всегда, так и едешь и гадаешь с какой же скоростью передвигаться. Очередной раз еду по какойто деревне, дома кончились - дорога в гору. Я - газу. Гаишник с палкой - ай-яй-яй!!! Я прям с противоположной стороны дороги - виноват, каюсь, не стреляйте!!! ![]() Пошли в тенек смотреть кино, кино показало скорость 82 кмч. Оказалось штраф за такое превышение составляет 15000 теньге = 3000 руб!!! Офигеть. У них наверно из гайцев прямая дорога в олигархи. методом включения "моя твоя не понимй, денег нет, есть нечего, дяденька отпустите" сумма снизилась до 2000 теньге = 400 руб. Вот тебе и дисциплина на дороге - нарушать прям как то совсем расхотелось. Ползем дальше. Жара. Я все еще в Сибирскм экипе. На въезде в Талдыкорган остановился в тенечке, вспомнил про 2 бутылки с бензином в карманах сумки (застращали меня перед выездом бензиновым кризисом на Алтае). А они уже раздулись как барабаны - срочно вылить в бак! Талдык пройден по объездной. Кругом уже зелень вовсю! не то что у нас. Едем до Капчагая. Оказалось это местный Лас-Вегас. Думаю ночью зрелище должно быть впечатляющее. Перед Алматой пршел небольшой перевальчик с крутыми поворотами и не очень крутыми подъемами-спусками. Особенная черта перевала - количество гаишнегов. На каждом повороте знаки 40 и за каждым поворотом машина ЖОЛ полицай! ЗА КАЖДЫМ! штук 20 насчитал. Вот это сенокос ![]() Так потихоньку добрался до Алматы. Тут меня встретил (по предварительной договоренности) Серик из мотоклуба Номадс МС (если чего - нить напутаю с терминологией мотодвижений просьба не бить больно - не силен я в этом) и проводил меня с Люсиндой до их клаб-хауса. Хлабхаус расположен в частном секторе на берегу речки Алматинка, имеет закрытый дворик, где можно парковать мот. КЛассно! Можно расслабиться и жбахнуть пивчанского, мне в этом составил компанию еще один член клуба - Олип, очень позитивный человек. Про Серика по ходу дальнейшего повествования будет сказано еще очень много (только хорошего ![]() А я после принятого пива рухнул спать - завтра выходно - никуда не еду отсыхаю в Алмате, знакомлюсь с городом и его жителями и достопримечательностями. ФОТЫ: пионЭры ![]() болото с лягушачим хором ![]() кафешка после встречи с первыми "хорошими" полицаями. Себя и пост фотать не разрешили. ![]() ГОРЫ! но на фотке их почти не видно ![]() ![]() так приятно повеяло прохладой от воды, что не смог удержаться от соблазна проехать до этой плотины ![]() красота. у нас еще все желто - серое. ![]() гаишная рыбалка голыми руками на перевальчике ![]() Дворик в клабхаусе. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еду думаю... Вроде все уже передумал... Начала думать о чем бы еще подумать... Ничего не придумал, заскучал. ![]() Как с маслом то, кушала? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позитивно! Отличное повествование!
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mike80
кушала, еще как. За 9000 км по одометру 4литра скушала ![]() но я вроде нашел причину ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4 мая. Выходной.
Выспался. Дрых часов до 9 - торопиться то ведь некуда, на сегодня запланировано в первую очередь уделить внимание Люсинде, во вторую совершить экскурсию по городу. Внимание Люсинде заключается в попытке найти и поставить стоковые звезды, для поднятия крейсерской межгалактической, и втариться маслом на долив, поскольку имеющиеся запасы в объеме 2 литов уже наполовину опустошены. Итак, мот помыт, сумка - штаны сняты (какой же Люська стала стройной и легкой ![]() Езде предшествовал обзвон алматинских мотомагов на предмет обнаружения в наличии звезд на ХТ. Первой точкой обзвона был магазин Гайка. Спасибо огромное девченкам, которые там работают, за то что прониклись идеей и взялись помогать. В наличии у них нужных звезд не оказалось, но они дали тел. человека, который обещал подобрать нужное по образцу. Ну что ж - едем к нему. А находится его мастерская - магазин - клуб - бар на другом конце города ![]() Выезжаю из стен гостеприимного клабхауса и ориентируясь по карте, любезно предоставленной Сериком накануне, прокладываю себе маршрут. Вроде без проблем: через 3-4 квартала поворачиваем на пререкрестке направо на улицу "...." (чесно не помню как называется) и пилим по ней через город. Но все оказалось не так просто. Во-первых я не учел свой топографический кретинизм и понял об этом только когда нарезал 2 груга по стартовой улице и не нашел поворота на нужную мне ",,,". Обращаемся за помощью в зрительный зал - даже таксисты при упоминании Жарокова (о, видите, вспомнил название! надеюсь что правильно) пожимали плечами и уходили в себя. ХММММ... Возвращаемся к карте. Тьфу, я же не на той улице, про которую думал! Разобрались. Кажется... Делаю очередной круг почета и через 5-7 поворотов выезжаю на нужную улицу. УРА! Но не совсем... Сразу не сказал, но оказывается весь центр Алматы завешан знаками "движение мотоциклов запрещено". Вот так. Ставте мот на стоянку и пересаживайтесь в автобус, уважаемый Артем Борисыч, и толкайтесь на нем в пробках, коих тут немало. Да фиг то там! Мне с вечера народ сказал конечно, что есть некая негласная договоренность, что если у тебя с документами все в порядке, то вроде как можно ехать. НО все - таки как то очково, знаете ли... чужая страна как никак... да еще и если вспомнить космоштрафы за превышение на 23 кмч, то за проезд под запрещающий знак вообще тогда растрел через повешенье наверно. Вот с такими грустными мыслями я азаехал на эту неширокую улочку и поплелся в правом ряду. Ну и что ви думаете?! Естессно! не далее чем через пару кварталов - машина с характерными синими полосками на борту и рядом тип гаишной наружности. Поздняк метаться Сжимаем сиденье покрепче всем, что с ним соприкасается, взгляд в горизонт, тарахтим дальше уповая на магическую силу наклейки РУС на лобовике. В последний момент гаец делает вид, что меня нет и отврачивается. УФФФФФФФФФ!!! Источая адреналин едем дальше ![]() Так и доехал до нужного мне клуба "Моторс". Нужного человека там конечно не оказалось, надобно подождать. Ждем. Паралельно общаемся с такими же ожидающими. Одним из них оказался парень на СБР 600, у которого рама под седлом лопнула когда он проехал в колонне до Капчагая. Блин, я говорю там вчера проехал - хорошая дорога, особенно после Аягоза. Парняга - нееее, там кочки, ямки и трясет... аж хвост отваливается ![]() ![]() Сори, заболтался. Короче - звезд подходящих не нашли, но зато подсказали где прикупить нужный мне мотюль 7100 10в40. Значит нам туда дорога ![]() Далее по плану была экскурсия. Экскурсоводом мне был назначен Андрей. Забегая вперед должен сказать, что справился он с этой нелегкой задачей замечательно и даже самоотвержено, несмотря на мои отговоры, загнал сквой крузер по каменистой дороге выше Чимбулака. С андреем мы посетили каток Медео и горнолыжный комплекс Чимбулак. Красотища неописуемая! Люблю горы. Описать красивые горные склоны с местами еще лежащим снегом, чистый. аж густой воздух, лучи заходящего солнца между вершинами я точно не смогу... Да фоты тоже не смогут, по крайней мере мои - за всем этоим надо ехать и смотреть - дышать - ощущать на месте. С гор вернулись с Андреем в город посетили два центровых места - гостиницу. посторенную еще при коммунистах и парк 28 Панфиловцев. Красиво и радует обилием зелени, но фотать уже не получилось - стемнело. Распрощавшись с Андреем, по его же совету, вышел на пешеходную улицу, представляющую собой нечто вроде Старого арбата в Москве. Тут мне запомнилась группа каких то "совсем иностранных" музыкантов из трех человек. Очень классно играли. Девушка на басгитаре, и два парня. К ним уже на тот момент присоединились местные музыканты и они очень классно зажигали. Говорили они только по английски, но я смог понять, что у них своебразный трип по Азии. пройдены уже Афганистан, Азербайджан, Таджикистан и вот сейчас Казахстан. Потусил с ними минут 20, заточил мороженку, и пошел ловить такси до дому. 300 теньге - и я в клабхаусе. Спать. Завтра 800 км до Чимкента - приграничного с Узбекистаном города. Хотелось выехать пораньше. поломатая СБР-ка. Зацените способ ремонта! ![]() ![]() "ВДНХ" у "Моторсов" ![]() ГОРЫ ![]() ![]() ![]() еще ![]() Медео ![]() "совсем иностранная" группа ух классно играли. Я даже на видео снял, тока не знаю как выложить ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залей на ютуб и вставь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эх ну кудаж ты с ВК то уезжаешь на западе делать нефиг а на востоке Алаколь обязательно надо увидеть и в горы там подняться, или Балхаш хотя бы
а в Алмаате Большое Алмаатинское Озеро не посмотрел, (хорошо хоть на Туюк су выше Чима саозили но как я понял не далеко а там еще выше дальше больше а с Большого Алмаатинского не так и проблемно съездить до Иссык-Куля на эндурке просто айс(хотя да не с такой поклажей ), ну или окресности области (каньон Чарын, озеро Кайинды с окаменелыми деревьями торчащими из бирюзовой воды горного озера Ок об упущенном не надо будешь в Шымкенте- обязательно посмотри Туркестан и развалины Отрара ну и охота\рыбалка в окересностях (просто спроси месных где тут река где рыбачат и охотяца, найди егеря и теб обеспечат отличный отдых- путешественников у нас любят (мыж кочевники Ж)) как тебе степи? не проникся духом свободы? если нет то в узбекистане они щедро украшены древней архитектурой так как Узбеки в отличие от нас Казахов были оседлыми всегда Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Naz, Алаколь запланирован на лето вместе с семьей, когдая проезжал там еще лед был
![]() Каньон оставлен на следующий год - в этот раз времени не хватило. Еще хочется Иссык-куль и ГОРЫ! ![]() Продолжу. день... очередно короче. План Алмата - Чимкент. В сторону Ташкента кроме меня выдвигались из Алматы Серик и двое на тот момент мне незнакомых мотоциклизмов. Но учитывая разницу в скорости передвижения, а у них минимальный крейсер составлял 120 кмч, было принято решение ехать отдельно в своем темпе, не создавая обузы более скоростным и опытным райдерам. Кста, забегая вперед скажу, что райдеры ехали на 2 голдах 1800 и Серик на хонде магна, поэтому они выбрали достаточно хитрый маршрут - через Киргизию. Я же не очень надеясь на свои таланты скоростного прохождения границ двинул по казахстану, грубо говоря вдоль границы. Выехал поздно - часов в 10, а путь около 800 км, да еще примерно половина вдоль строящейся трассы с объездами, ограничениями скорости (гайцы-штрафы-ата-та) - все это не способствует "пожиранию километров". Пейзажи красивые - едем вдоль гор, по ним проходит граница с Киргизией. Проезжаем всемирно известную ![]() Чегото у меня седня не пишется - буду фоты тыкать. недалеко от выезда из Алматы ![]() Угадайте где это мы с Люсиндой пасемся? ЧУйская долина ![]() ![]() что будет... ![]() причем скоро... ![]() началось ![]() ![]() Примерно на пол дороги долго преследовавшие меня тучки разродились... Заразы такие. Сначала пыльной бурей - реально ничего не видно в 10 метрах, а потом уже дождем. Пследние 150 км ехал под дождем и в темноте. Выяснилось что фара у Хт нихрена не светит. Ехал наверно часа 4 ![]() Едешь смотришь на указатель - до Чимкента 100 км... И так взбадриваешь себя - уже не много осталось - щас домчим, и ручку подкручиваешь (правда не на долго - до первой встречной машины - с дальним светом естесссссно). Едешь-едешь, едешь-едешь, едешь-едешь, и вот... вот вдали куча огней!!! УРА!!! ЧИмкент!!! Подъезжаешь - хрена с два!!! - новый указатель - до Чимкента 80 км!!! ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!! Охода прям тут лечь под кустик в лужу и сдохнуть скоропостижно. Но все-таки я доехал ![]() Был встречен Маратом, чьими координатами снабдил меня заранее Серик. Мотоцикл в гараж, меня за стол ![]() ![]() Серик и голдоводы не успели добраться по свелому времени до Чимкента и остановились в г. Тараз - не доезжая примерно 150 км. Они - то опытные ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 124 Регистрация: 29.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличное повествование! Хорошая поездка! Жду продолжения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если планируете с семьей ехеать позвольте порекламить друзей http://www.alasu.kz/page.php не без нареканий но стараються, и ничем не уступают соседям
Приятного отдыха, побольше приятных знакомств и поменьше бурь ( в степи бывает не до смеха, а зимой бывет грузовики с трассы утягивает, контейнера кубарем волочит но это уже из серии и даже не до страха это опец еси такое началось на последней фотке справа для справки- эти холмики это разграбленный курган (могила древних), кое где есть сохранившиеся, а ханские курганы и впрям подобны приличной высоты холмам рядом с ними иногда есть мини музеи (могет быть и в юрте) (это так если заметите и будет желание чуток ноги да глаза размять Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kat я очень рад, спасибо
![]() Naz спасибо за контакт! Ты кстати не подскажешь, есть ли прямая дорога от Балхаша в сторону Алаколя? А то карты все рисуют через Караганду или Алмату. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не до Караганды не до Алмааты ехать не придеться это точно,хотя если важна прямая ровная трасса....
а так есть дороги зависит с какой стороны вы хотите заехать и на какой в итоге оказаться, советую Юговосток, и я бы ограничился одним Алаколем зато основательным там прибыванием (до гор съездить до грязей целебных, на шунгите поваляться) ну и когда на отдых поедите вы мне тоже в личку на самом деле зон на алаколе вагон но ехать лучше на южную часть и там подскажу че куда да как выбор по жилью и по ценам довольно широк время август- пик жары сухостоя и турья в июне еще ветрит не слабо зато зелень везде июль- тема но как попадет будет либо больше июньским или августовским Че то Балхаш я уже даж не советую, помню мы туда частенько пострелять ездили, а как озеро не сильно впечатлило, и всякая бузота лазит http://bb.ct.kz/topic/4616-alakol/ воть почитать про озеро и потом вернуться в ветку дабы почитать про многие другие места Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: алтай Мотоцикл: урал эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где продолжение?я уже неделю каждый день смотрю мож поя вилось ,а оно не появилось!давай дальше!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:37 |