![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Тобольск Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно полчаса на нем прыгать и ноль, а бывает (крайне редко) с третьего-четвертого схватывает.
В какую сторону копать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dr 350 se SE - это ж, вроде с кнопкой? ![]() Вопрос тогда такой: На том, что с киком, я так понял, - ручной декомпрессор. А на том что с кнопкой (без кика в стоке) ? Был такой трабл: даже при небольшом наклоне со сливного шланга (черного, который через маятник проходит) лился бензин. Я в него просто закрутил винтик, и еще кран никогда не перекрывал. Блиин, ваще крутое решение ! ![]() Наверное, так же сделаю, а то у меня что-то с карбом странное: едет абсолютно нормально на всех режимах, а ставишь на подножку, - начинает с шланга литься (но не каждый раз) ![]() А сегодня ковырялся с мотом, - потом заводить, - он кааак стрельнёт, - я аж оглох ! ![]() Выкрутил свечку, - ну точно, - засрана по не могу, да ещё и зазор ушёл. Почистил наскоряк, вкрутил, - он нехотя (кика с 5го), - но завёлся (акк подсевший был)... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:48 |