Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

701 страниц V  « < 566 567 568 569 570 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. Флуд НЕ приветствуется.. ))
Eromaz
сообщение 14.12.2018, 18:06
Сообщение #14176


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 539
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник
Цитата
Мотоцикл: Djebel 250 XC



Репутация:   -3  


Цитата(woevoda @ 14.12.2018, 14:46) *
Поларис жуткое Г. Пару лет со снежиком от них на работе трахались. Хорошо в гарантию движек отремонтировали, а то вообще беда.

Вот я и думаю, почему они новые стоят почти одинаково, а б/у полярис гораздо дешевле брп.
У друга снегоход брп, третий год ненарадуется... я пока не заработал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 14.12.2018, 18:16
Сообщение #14177


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2293
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR, EXC300



Репутация:   18  


Цитата(IVANYCH @ 14.12.2018, 10:13) *
Катится не мир, а курс.
Не поспеваешь просто за ним.

Дело не во мне и курсе. За эти деньги можно купить новые Аутлендер, Л200, РАВ4, Камри, БМВ3, БМВ Х1, итд... Как корейский седан может стоить столько же?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 14.12.2018, 18:29
Сообщение #14178


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 539
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник
Цитата
Мотоцикл: Djebel 250 XC



Репутация:   -3  


Скоро и Джебель станет неподъёмным)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.12.2018, 18:51
Сообщение #14179


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 44790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   301  


Для малочисленных здесь джимниводов, интересное дополнение для комфортной ночёвки в машине.
Одинарный: https://suzuki-club.ru/threads/87577/
Двойной: https://suzuki-club.ru/threads/87057/
Сам первый беру. Как получу, потестирую и выскажу мнение, но вот это видео говорит о приличном запасе прочности:


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 14.12.2018, 18:58
Сообщение #14180


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 539
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник
Цитата
Мотоцикл: Djebel 250 XC



Репутация:   -3  


Я не могу зайти на сайт, сбрасывает почему то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.12.2018, 19:04
Сообщение #14181


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 44790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   301  


Он время от времени глючит. Буквально 10 минут назад было всё нормально.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rico
сообщение 14.12.2018, 19:25
Сообщение #14182


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2023
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   22  


Цитата(serg @ 14.12.2018, 20:51) *
Для малочисленных здесь джимниводов, интересное дополнение для комфортной ночёвки в машине.
Одинарный: https://suzuki-club.ru/threads/87577/
Двойной: https://suzuki-club.ru/threads/87057/
Сам первый беру. Как получу, потестирую и выскажу мнение, но вот это видео говорит о приличном запасе прочности:

В чем прикол надувного матраса когда есть пенка, или самонадувной матрас? На нем же холодно спать..


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 14.12.2018, 19:31
Сообщение #14183


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1333
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Мурманск
Мотоцикл: 200сс китайского огня smile.gif



Репутация:   24  


Цитата(Di_2 @ 14.12.2018, 16:30) *
Сегодня в живую в первый раз увидел паджеру мини - интересная машинка (по виду).


У знакомого был. Очень маленький. Меньше Джимни. Больше 80 не ехал, передатка такая, прицеп гружёный тянул нормально, но в горки мурманские максимум 60. Сзади сесть не ребёнку - почти не возможно, багажник в джимни есть по сравнению с паджеро мини

вот такой


Хотя в джимни не ездил, только смотрел, может так кажется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.12.2018, 19:45
Сообщение #14184


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 44790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   301  


Цитата(Rico @ 14.12.2018, 19:25) *
В чем прикол надувного матраса когда есть пенка, или самонадувной матрас? На нем же холодно спать..
В Джимни ОЧЕНЬ неровно раскладываются сиденья.
Данный матрас всё выравнивает. Положить сверху пенку несложно.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FZX
сообщение 14.12.2018, 20:38
Сообщение #14185


Матерый ямаховод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1392
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: был Yamaha TT600R 99, альфа



Репутация:   24  


Цитата(serg @ 14.12.2018, 15:51) *
Для малочисленных здесь джимниводов, интересное дополнение для комфортной ночёвки в машине.
Одинарный: https://suzuki-club.ru/threads/87577/
Двойной: https://suzuki-club.ru/threads/87057/
Сам первый беру. Как получу, потестирую и выскажу мнение, но вот это видео говорит о приличном запасе прочности:

Классная идея!!! Мне кажется он не только в Джимни подойдет, мы практически аналогичный сделали из паралона в пикап свой, но он естественно так не складывается. Если пересечемся на машинах - дашь примерить? )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.12.2018, 20:49
Сообщение #14186


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 44790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   301  


Цитата(FZX @ 14.12.2018, 20:38) *
дашь примерить?
Конечно smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 14.12.2018, 21:10
Сообщение #14187


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3083
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Мотоцикл: Honda XR-R



Репутация:   78  


А у меня сегодня Нива охромела. Передний мост накрылся посудиной из меди на 8 году нелегкой службы. Годок назад я проехал 120 км без масла в мосту, с тех пор бедняга стал подвывать, с каждым днем все громче, а сегодня начал дергаться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 14.12.2018, 21:41
Сообщение #14188


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 887
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл:



Репутация:   18  


В общем, после месяца ежедневного мониторинга японских аукционов, я уже привык к ценам, и цифры , раньше не укладывающиеся в голове ( для машины такого класса) стали привычными. Это примерно как Джебель за 300))
Короче купил жене Тойота Пассо, 14 года, пробег 35400, хорошая комплектация и полный привод. Мотор 1kr-fe удачным нельзя конечно назвать, но на большее денег не хватило. Купил за 390000 йен. Это примерно 440000 рублей во Владивостоке +автовоз до Новосибирска. Под 500 короче. Грустно конечно от нынешнего курса. Уже реально начал смотреть на Гранту, но на автомат никак не хватало, а механику она у меня хоть и умеет готовить( сейчас ездит на Ниве иногда), но недолюбливает.


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.12.2018, 22:23
Сообщение #14189


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 44790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   301  


Цитата(Alex_GM @ 14.12.2018, 21:10) *
А у меня сегодня Нива охромела. Передний мост накрылся посудиной из меди на 8 году нелегкой службы. Годок назад я проехал 120 км без масла в мосту, с тех пор бедняга стал подвывать, с каждым днем все громче, а сегодня начал дергаться...
Я вообще на рабочей езжу больше недели (начальник разрешил). Сцепление на моей сдохло. Сначала ждал, что оттает (надеялся, что трос замёрз (странно совпало с первыми морозами), но не тут-то было), потом ждал пока запчасти придут. Теперь жду заболевшего мастера smile.gif Но в воскресенье обещал сделать, если оклемается полностью.
Сцеплению 120 тыс км, и пришлось ему нелегко. Так что, в общем, и целом, неплохо, если учесть, что первый раз замена была на 80-ти.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 14.12.2018, 22:57
Сообщение #14190


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1333
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Мурманск
Мотоцикл: 200сс китайского огня smile.gif



Репутация:   24  


Цитата(Alex_GM @ 14.12.2018, 21:10) *
А у меня сегодня Нива охромела. Передний мост накрылся посудиной из меди на 8 году нелегкой службы. Годок назад я проехал 120 км без масла в мосту, с тех пор бедняга стал подвывать, с каждым днем все громче, а сегодня начал дергаться...


Доехал с блокировкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 14.12.2018, 23:28
Сообщение #14191


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3083
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Мотоцикл: Honda XR-R



Репутация:   78  


Цитата(bord-51 @ 14.12.2018, 22:57) *
Доехал с блокировкой?

Да я так езжу. Воет, трясется, но едет. В воскресенье будем с другом вскрывать. Хороший мастер помер, других не знаю, незнакомым не доверяю - насмотрелся. Кирдык воскресенью...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 15.12.2018, 0:04
Сообщение #14192


вокругкостраходячий
******

Группа: Свои
Сообщений: 7125
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   155  


smile155.gif https://www.youtube.com/watch?v=wGscbEBUNBk


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 15.12.2018, 8:12
Сообщение #14193


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5059
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: г.Находка, Приморье
Мотоцикл: DJEBEL-200,Honda little Сub



Репутация:   138  


Цитата(карандаш @ 15.12.2018, 4:41) *
Уже реально начал смотреть на Гранту, но на автомат никак не хватало,
А 4ВД в принципе невозможно. И длиннее почти на метр. Хороший авто, поздравляю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 15.12.2018, 9:23
Сообщение #14194


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 887
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл:



Репутация:   18  


Цитата(skorp777 @ 15.12.2018, 11:12) *
А 4ВД в принципе невозможно. И длиннее почти на метр. Хороший авто, поздравляю!

Спасибо ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
St.
сообщение 15.12.2018, 11:38
Сообщение #14195


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2647
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: DR 650 SE 15



Репутация:   24  


Цитата(карандаш @ 15.12.2018, 3:41) *
Короче купил жене Тойота Пассо

Цитата(карандаш @ 15.12.2018, 3:41) *
полный привод

Почему Тойота понятно, почему Пассо то же.) А полный привод то зачем, городскому автомобилю?!


--------------------
Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя. ©ПВО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 15.12.2018, 11:39
Сообщение #14196


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4958
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17



Репутация:   42  


Цитата(карандаш @ 14.12.2018, 22:41) *
В общем, после месяца ежедневного мониторинга японских аукционов, я уже привык к ценам, и цифры , раньше не укладывающиеся в голове ( для машины такого класса) стали привычными. Это примерно как Джебель за 300))
Короче купил жене Тойота Пассо, 14 года, пробег 35400, хорошая комплектация и полный привод. Мотор 1kr-fe удачным нельзя конечно назвать, но на большее денег не хватило. Купил за 390000 йен. Это примерно 440000 рублей во Владивостоке +автовоз до Новосибирска. Под 500 короче. Грустно конечно от нынешнего курса. Уже реально начал смотреть на Гранту, но на автомат никак не хватало, а механику она у меня хоть и умеет готовить( сейчас ездит на Ниве иногда), но недолюбливает.


Прикрепленное изображение

хм, диковато, конечно для наших широт. Пицот т.р.)) Однако, поздравляю!


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 15.12.2018, 12:38
Сообщение #14197


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 887
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл:



Репутация:   18  


Цитата(St. @ 15.12.2018, 14:38) *
Почему Тойота понятно, почему Пассо то же.) А полный привод то зачем, городскому автомобилю?!

У меня это обязательно. Живу в деревне, до дома около километра неотсыпанной дороги,чернозем, еще и подъем в горку. Все переднеприводные соседи после дождя хорошего оставляют машины внизу и топают ножками с сумками с продуктами, под мышкой держа маленьких детей. Про весну молчу. Зимой тоже чистят через раз - утром только сегодня дорогу нивой пробивал после вчерашнего снегопада.
Джип для моих условий избыточен, полноприводные легковушки соседские вполне справляются. Хотелось свежую машинку, и чтоб бензина немного ела, и 4 вд. Вроде все условия выполнил.

Цитата(madmaks @ 15.12.2018, 14:39) *
хм, диковато, конечно для наших широт.

Мне тоже казалось диковато еще месяц назад, пока не начал цены мониторить. На зеленке, да и у нас в городе из полно стоит за 430-450. Но везде при этом или пробеги под 100, или передний привод.
Вот статистика последних продаж по Японии. Третья колонка справа - цена в тысячах йен. Так что я еще очень хорошо купил. В смысле недорого

Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Папуся
сообщение 15.12.2018, 12:39
Сообщение #14198


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 4.11.2018
Вставить ник
Цитата
Из: Солнечногорск
Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года.



Репутация:   10  


Цитата(карандаш @ 15.12.2018, 9:11) *
У меня это обязательно. Живу в деревне, до дома около километра неотсыпанной дороги,чернозем

И не подозревал, что черноземы настолько широко распространены. Оказалось они есть на левобережье Оби, век живи - век учись!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 15.12.2018, 12:44
Сообщение #14199


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 887
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл:



Репутация:   18  


Цитата(Папуся @ 15.12.2018, 15:39) *
И не подозревал, что черноземы настолько широко распространены. Оказалось они есть на левобережье Оби, век живи - век учись!

Если тут ирония, то хочу поправиться - в контексте моего сообщения чернозем - верхний пахотный слой, то есть Черная земля)) Её у нас см 30, до глины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.12.2018, 13:35
Сообщение #14200


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 44790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   301  


Цитата(карандаш @ 15.12.2018, 12:38) *
Живу в деревне, до дома около километра неотсыпанной дороги,чернозем, еще и подъем в горку. Все переднеприводные соседи после дождя хорошего оставляют машины внизу и топают ножками с сумками с продуктами, под мышкой держа маленьких детей. Про весну молчу. Зимой тоже чистят через раз - утром только сегодня дорогу нивой пробивал после вчерашнего снегопада.
Джип для моих условий избыточен, полноприводные легковушки соседские вполне справляются. Хотелось свежую машинку, и чтоб бензина немного ела, и 4 вд. Вроде все условия выполнил.
Если не считать мизерного клиренса и вискомуфты (думаю, все пузотёрки на вискомуфтах (и их аналогах)), то вроде и неплохо.
Клиренс понятно, любая колея и приехал, вискомуфта выдерживает короткий рывок и перегревается/отключается, а то и дохнет при более протяжённой возне в грязи.
А так - праворульная Тойота - правильный выбор с точки зрения безпроблемности.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

701 страниц V  « < 566 567 568 569 570 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
14 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 madmaks

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.3.2019, 19:05