Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нулевые зазоры выпускных клапанов, Исчезли тепловые зазоры
БВС
сообщение 23.9.2017, 13:01
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 10.2.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Обнинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC



Репутация:   0  


Спасибо всем за советы!
В конечном итоге сдал головку обратно в "Механику", ребята поменяли мне выпускные сёдла (за два седла вышло что-то около 3 тыр).
Теперь зазоры составляют 0,35 мм.
Теперь новый вопрос: заморачиваться подбором шайб для уменьшения зазора на 0,05 мм (верхняя граница нормы - 0,3), или забить и кататься - само постепенно уйдёт за счёт износа нового седла?
Насколько опасно превышение зазора на выпуске на 0,05 мм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 23.9.2017, 14:16
Сообщение #27


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10797
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR250R 1997 الجبل



Репутация:   203  


Цитата(БВС @ 23.9.2017, 20:01) *
Насколько опасно превышение зазора на выпуске на 0,05 мм?
В теории - чуть более шумная работа ГРМ и неощутимое ухудшение вентиляции цилиндра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БВС
сообщение 23.9.2017, 14:34
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 10.2.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Обнинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC



Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 23.9.2017, 11:16) *
В теории - чуть более шумная работа ГРМ и неощутимое ухудшение вентиляции цилиндра.


Получается, что в принципе не особо страшно.
Тогда ещё один вопрос:
На впуске я для приведения зазоров в норму одну шайбу шлифовал вручную. Зазора нужного добился, но плоскости шайбы перестали быть параллельными - сторона которую шлифовал приобрела небольшой угол, что видно при зажиме в микрометре (по замерам в том же микрометре, увод плоскости в пределах 1 сотой). Насколько эта потеря плоскости может повредить стакану и стенкам канала в котором он движется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kserv
сообщение 23.9.2017, 16:20
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1557
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   34  


Какой метод шлифовки применяли?
Нарисуйте чертеж и измерьте внутренний диаметр стакана, если высота стакана равна внутреннему диаметру стакана, то в нижней части стаканавы получите ту же самую сотую если длинее в 2 раза то уже 2 сотые, ну примерно так, на форуме есть люди с образованием которые заплюют меня но я мыслю так.
При шлифовке берете стекло надждачку мокрую зерно чем меньше тем лучьше но зависит от того сколко нужно снять, замочили наждачку на 10 минут примерно, далее наждачку на секло и поливая периодически водой шлифуете возвратно поступательными движениями, проварачивая шайбу на 30 градусов каждые 5-10 шливков, объяснил как можно проще, я делал так, кто знает способ мудрее поделитесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БВС
сообщение 23.9.2017, 17:25
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 10.2.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Обнинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC



Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 23.9.2017, 13:20) *
Какой метод шлифовки применяли?


Это вы круто подошли... У меня всё предельно топорно было:
Взял две наждачки #220 и 320, положил на деревянный стол, подобрал болт под внутренний шестигранник, куда как раз помещается шайба, вставил шайбу в этот внутренний инбус, перевернул болт с шайбой и давай елозить туда-сюда шайбой по шкурке держась за болт, как за рукоятку. Перемежал периодически круговыми движениями, но в этом случае шайба быстро выскакивала из своей лузы в болте, поэтому львиная доля сошлифована возвратно-поступательно. Основную часть снял на 220, последнюю сотку на 320 шкурке. Наждачку не мочил.
Я понимаю, что всё сделал неправильно, из-за чего потерял параллельность плоскостей шайбы, но зачем мочить шкурку при ручной шлифовке? Там же нагрев минимальный и отпуска металла не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kserv
сообщение 23.9.2017, 18:32
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1557
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   34  


1000 номер шкурки, 500 подводить к размеру не более, так меня научили....
Кузовшики зачем шкурку мочат, спросите, а я думаю вода нужна для отвода сошлифованного материала, есть способ шлифовки на стекле с притирочной пастой, паста разного покроя бывает крупнозернистая и мелкозернистая финишная как бы....
На данный момент возможен вариант закраски сточенной поверхности маркером в один слой и шлифовка на 1000 шкурке с водой толстого места до той поры пока размерность по всей поверхности не будет одинаковой и маркер не будет стачиваться равномерноза пару шливков, зазор конечно уйдет, пальцы у меня стачивались после 2 шайб, но пальцы вырастут а шайбы уже нет...
Предки в космос летали а мы в лесу с голода умереть можем, точнейшие станки тоже люди делали, главное придумать как.
на джебеле шайба в диаметре куда менее стакана посчитать можно на сколько уйдет размер простой школьной геометрией, извините не вспомню сейчас, хотя в школе решал геометрию пока на доске условие задачи писали, сейчас приходиться гуглить, всего то нарисовать чертеж с известными размерами и придти в школу к учительнице к СТАРОЙ учительнице, она бвстренько расчитает вам величину ухода стакана.
На рабочей модели получается кулачк давит на стакан, который сидит в гнезде достаточно точно, и стакан давит не всей поверхностью на шайбу а одним краем, шайба расклепывается - стакан перекашиваетс, это смотря какая сторона еще будет на клапане или на стакане, ну в общем физика геометрия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БВС
сообщение 24.9.2017, 12:32
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 10.2.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Обнинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC



Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 23.9.2017, 15:32) *
На рабочей модели получается кулачк давит на стакан, который сидит в гнезде достаточно точно, и стакан давит не всей поверхностью на шайбу а одним краем, шайба расклепывается - стакан перекашиваетс, это смотря какая сторона еще будет на клапане или на стакане, ну в общем физика геометрия.


Вот именно этот нюанс меня с оной стороны смущает, с другой стороны заставляет сомневаться в серьёзной опасности отсутствия строгой параллельности сторон шайбы, ведь кулачок давит не в одну точку стакана - воздействие начинается с одной стороны стакана и, смещается практически через всю площадку, пересекая центральную точку под которой находится шайба лишь в середине фазы взаимодействия кулачка со стаканом. Таким образом получается, что прямолинейность движения конструкции стакан-шайба-клапан, обеспечивается не столько за счёт параллельности плоскостей шайбы, сколько за счёт жёсткости и упругости материала стакана и его гнезда. Если это так, то потеря параллельности сторон шайбы не должна сказаться на работе узла и его долговечности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 5.12.2018, 20:55
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник
Цитата
Мотоцикл: Djebel 250 XC



Репутация:   0  


Доброго времени суток.
Нужен совет по регулировке клапанов, сегодня снял замеры, в результате на впуске получилось ровно 0,1 на обоих, на выпуске 0,2 с правой и 0,18 с левой, должно быть 0,1-0,2 и 0,2-0,3, значит мне необходимо увеличить зазор на 0,05, я правильно всё понимаю?
Никогда раньше не занимался регулировкой, подскажите пожалуйста...

На улице +2 градуса...

Или увеличить на 0,07?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 5.12.2018, 21:00
Сообщение #34


Просто Кузьмич
******

Группа: Свои
Сообщений: 6306
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   52  


Цитата(Eromaz @ 5.12.2018, 20:52) *
Доброго времени суток.
Нужен совет по регулировке клапанов, сегодня снял замеры, в результате на впуске получилось ровно 0,1 на обоих, на выпуске 0,2 с правой и 0,18 с левой, должно быть 0,1-0,2 и 0,2-0,3, значит мне необходимо увеличить зазор на 0,05, я правильно всё понимаю?
Никогда раньше не занимался регулировкой, подскажите пожалуйста...

На улице +2 градуса...

Привет! Все замеры производятся при температуре около 20 градусов, зазор выбирается исходя из границ, идеал середина, но возможны и крайние значения, возможно что замер дал неправильный результат. Второй момент это наличие шайб, если их нет, то лучше купить нужного размера, размер либо виден на шайбе, если не стерся, если стерся используем микрометр, все болты на пастелях крутим с маслом и с моментом указанном в мануале, распредвалы укладываем смачивая маслом,. Используем динаметрический инструмент.
Огромная вероятность что с зазорами у тебя все нормально, и замер был неверный, две сотки в минусе как ты промерил? 0,2 не лезет совсем? а 0,15 летит?


--------------------
....тыры пыры йе мое. 67%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 5.12.2018, 21:15
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник
Цитата
Мотоцикл: Djebel 250 XC



Репутация:   0  


Цитата(kuzmich @ 5.12.2018, 18:00) *
Привет! Все замеры производятся при температуре около 20 градусов, зазор выбирается исходя из границ, идеал середина, но возможны и крайние значения, возможно что замер дал неправильный результат. Второй момент это наличие шайб, если их нет, то лучше купить нужного размера, размер либо виден на шайбе, если не стерся, если стерся используем микрометр, все болты на пастелях крутим с маслом и с моментом указанном в мануале, распредвалы укладываем смачивая маслом,. Используем динаметрический инструмент.
Огромная вероятность что с зазорами у тебя все нормально, и замер был неверный, две сотки в минусе как ты промерил? 0,2 не лезет совсем? а 0,15 летит?



На выпуске 0,2,на впуске 0,1

Если на улице будет теплее, то думаю зазоры больше не станут

Я и пытаюсь узнать, на сколько меньше искать шайбы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 5.12.2018, 21:17
Сообщение #36


Просто Кузьмич
******

Группа: Свои
Сообщений: 6306
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   52  


Цитата(Eromaz @ 5.12.2018, 21:15) *
На выпуске 0,2,на впуске 0,1

Если на улице будет теплее, то думаю зазоры больше не станут

Я и пытаюсь узнать, на сколько меньше искать шайбы...

Мой тел. в профиле, легко можешь позвонить, технологию расскажу, и про вероятность зазоров тоже.)


--------------------
....тыры пыры йе мое. 67%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 5.12.2018, 21:19
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник
Цитата
Мотоцикл: Djebel 250 XC



Репутация:   0  


Размеры на шайбах плохо видно, средней цифры почти ни на одной нет..

Цитата(kuzmich @ 5.12.2018, 18:17) *
Мой тел. в профиле, легко можешь позвонить, технологию расскажу, и про вероятность зазоров тоже.)

Завтра позвоню, спасибо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 5.12.2018, 21:24
Сообщение #38


Просто Кузьмич
******

Группа: Свои
Сообщений: 6306
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   52  


Цитата(Eromaz @ 5.12.2018, 21:19) *
Размеры на шайбах плохо видно, средней цифры почти ни на одной нет..


Завтра позвоню, спасибо...

Оки)


--------------------
....тыры пыры йе мое. 67%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dirt raider
сообщение 11.2.2019, 12:59
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 186
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.



Репутация:   0  


Кто-нибудь знает какие шайбы ставятся на впуске и на выпуске на моте с завода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.2.2019, 7:53