Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ZONGSHEN RX3 со вторым номером в Крым?
Germanion
сообщение 27.4.2017, 19:59
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Всем привет!

Сразу к делу: через месяц с друзьями собираемся в Крыму. Под это дело хотел купить мотоцикл. Как-то так вышло, что я адепт туристических эндуро, хоть и опыта с ними ноль. Небольшое отступление: весь опыт - около 2000 км на Honda XR 125 (12лс, у китайца 26), 99% со вторым номером, в тч и по горам (Филиппины). На нем, понятно, ехать ад - жопа не болит, ее просто чувствовать перестаешь) Стиль вождения - аккуратный в любом случае, поэтому и не хочу сразу кидаться на литры или около того, если будет надежно ехать в серпантин хотя бы стабильно, не быстро и без перегрева каждые пару км - меня на данном этапе устроит такой вариант.

Если честно, последней каплей, заставившей меня зарегистрироваться у вас, стал вот этот пост - https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=553386 smile.gif

И Крым и 250 кубов)

Уже достаточно давно присматриваюсь к ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3

Но смущают две вещи:

1) наш общий вес со вторым номером около 170кг (ессно, большая часть моих). В опыте с Хондой наш вес был еще на 10кг больше, но там и мот пушинка (не соврать бы - кг 125 или около того) + абсолютно новый японец был.

2) Насколько это вообще здоровое решение давать именно на этом китайце (тут вопрос больше к владельцам этого аппарата) такой трип на 4000км суммарно + там со вторым номером? Оговорюсь, до Крыма буду добираться один, со вторым номером только там.