Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Есть ли смысл в татуировках/жетонах с группой крови?
skorp777
сообщение 4.1.2015, 5:24
Сообщение #1


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5061
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: г.Находка, Приморье
Мотоцикл: DJEBEL-200,Honda little Сub



Репутация:   138  


Цитата из темы про титьки, решил обсудить отдельно:
Цитата(Hlebnik @ 30.12.2014, 5:19) *
Никак не найду время себе группу крови и резус набить(считаю обязательным в нашей сумасшедшей жизни),поэтому всегда ношу штатовские жетоны с фамилией-именем и показателями крови.

Папа у меня был врач, причем не просто врач, а ХИРУРГ. Дык вот, обсуждали мы с ним эту тему. И сказал он, что ни один грамотный врач НИКОГДА не сделает переливание корови, руководствуясь наколкой на теле пациента, либо штампом в его паспорте, а уж тем более, каким- нибуль красивеньким жеточиком- браслетом.Ибо в случае ошибки- раненый помрет на месте, а врачу ТЮРЬМА без вариантов.Есть спец. экспресс- тесты, определяющие группу и резус за МИНУТУ. А пока идет эта минута, обьем крови и давление поддерживают физраствором- быстро и безопасно.Так что не портите себе шкуру татуировками, не таскайте на себе лишнее железо. Ибо без толку. Если на форуме есть практикующие врачи- с удовольствием выслушаю их мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loka
сообщение 4.1.2015, 5:35
Сообщение #2


Лолка. Маньячка.
******

Группа: Свои
Сообщений: 7674
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленская область, город Ярцево
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92



Репутация:   201  


Я не практикующий врач, но сталкивалась.
Когда была на операции предоставила и штамп в паспорте, и оригинал справки с печатью из другой больницы - не приняли. Сказали, что надо именно ими сделанный. Обе больницы государственные. С частными та же история - проверено подругой.

А определение группы крови и так делается за пару минут, это не экспресс, это обычный тест. Я и сама его делала пару раз и множество раз наблюдала в лаборатории, где все анализы обрабатываются.

Так что те кто хотят сделать тату с группой крови и резусом только для информации врачам - напрасно потратят время.


--------------------
Такая, какая есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 4.1.2015, 6:00
Сообщение #3


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5061
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: г.Находка, Приморье
Мотоцикл: DJEBEL-200,Honda little Сub



Репутация:   138  


Цитата(Loka @ 4.1.2015, 13:35) *
А определение группы крови и так делается за пару минут, это не экспресс, это обычный тест.
Здесь я не спец, может и так.Просто подготовка к переливанию занимает гораздо больше времени, чем сам тест, поэтому в случае форс-мажора вы ничего не выгадаете по времени, будучи исписанными группой крови и увешанными жетончиками.(Если еще в сознании будете- гораздо больше поможет молитва, типа "Отче НАШ") Даже если доктор и поверит вашим художествам типа такого:


Чисто армейский вариант, 25 лет назад такие кололи в СА ночами в каптерке.Фото стырил в инете, тушка не моя, я наколками не отмечен.А вот и фото тест-системы, никаких пробирок, все современно:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.1.2015, 6:03
Сообщение #4


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 17897
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   109  


Для больницы смысла нет. Есть смысл для прямого переливания между бойцами на фронте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 4.1.2015, 6:11
Сообщение #5


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5061
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: г.Находка, Приморье
Мотоцикл: DJEBEL-200,Honda little Сub



Репутация:   138  


На фронте- другое дело. Там другие законы. Я про гражданскую жизнь.Кстати, про совместимость групп, типа этой таблицы:

Опять же, папа говорил, что все это больше теория, на крайний случай, те же боевые действия. На практике переливают только точно такую же группу. И как ни странно, больше всего неприятностей с 1-й, в которой вроде ничего лишнего. там ,типа ,какие-то редкие подгруппы есть , что-то связанное с аглютининами альфа и бета в плазме крови. Давно это было, может, что не так понял. Да и знать это только врачам надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garry
сообщение 4.1.2015, 8:43
Сообщение #6


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Цитата(skorp777 @ 4.1.2015, 3:00) *
вашим художествам типа такого:

Оо ... я колол такие художества, уж не помню сколько ... sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VIT
сообщение 4.1.2015, 10:07
Сообщение #7


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2932
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


я думаю смысл есть -- не всегда плохая история приключается в большом городе где есть тест на ту же группу крови
скажем гдето в глуши попадаеш в ДТП и вокруг одни деревушки до ближайшего города полдня пути где тест делать?
или в тойже Украине там тест занимает сутки ни каких экспресов нет ну ежели денег зарядиш (а как это сделать в без сознательном состоянии?)
так что выводы думаю сами приходят


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garry
сообщение 4.1.2015, 10:12
Сообщение #8


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Ну вот встань на место доктора, стал бы ты брать на себя такую ответственность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 4.1.2015, 11:26
Сообщение #9


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10887
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR250R 1997 الجبل



Репутация:   206  


Цитата(Garry @ 4.1.2015, 16:12) *
стал бы ты брать на себя такую ответственность?
Доктора, даже в отважном совке такого не делали, пока не приклеят листок с анализами канцелярским клеем в историю болезни smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Куб
сообщение 4.1.2015, 11:39
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1562
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


Цитата(VIT @ 4.1.2015, 11:07) *
я думаю смысл есть -- не всегда плохая история приключается в большом городе где есть тест на ту же группу крови
скажем гдето в глуши попадаеш в ДТП и вокруг одни деревушки до ближайшего города полдня пути где тест делать?

и че тебе переливать в глуши будут? пакеты с кровью в каждом колхозе, вот только наборов для тестов нет, да?(

Цитата(VIT @ 4.1.2015, 11:07) *
или в тойже Украине там тест занимает сутки ни каких экспресов нет

сейчас забанят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 4.1.2015, 11:47
Сообщение #11


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5061
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: г.Находка, Приморье
Мотоцикл: DJEBEL-200,Honda little Сub



Репутация:   138  


Цитата(VIT @ 4.1.2015, 18:07) *
я думаю смысл есть -- не всегда плохая история приключается в большом городе где есть тест на ту же группу крови
скажем гдето в глуши попадаеш в ДТП и вокруг одни деревушки до ближайшего города полдня пути где тест делать?
Ну, поверили твоему партаку с патрончегом и букафкой А+, что дальше? Переливание крови- приравнено к ОПЕРАЦИИ.И кровь не возят в каждой скорой, тем более набор из 8 пакетов. В больнице есть кровь,и нет лаборатории- БРЕД!
VIT, кина про врачей насмотрелся? Не верь ему. Мой папа плевался, когда советские фильмы про врачей смотрел. Если б он увидел сериал "Интерны",то Охлобыстина бы анафеме предал и пообещал бы его без наркоза кастрировать.-Это одно из его медицинских ругательств было. Точно так же, впрочем, как летчиков тошнит от худ. фильмов с летной тематикой. Особенно от "Экипажа"...

Цитата(car-bon @ 4.1.2015, 19:26) *
Доктора, даже в отважном совке такого не делали,
Выражение докторов того времени, кстати: "От всего можно отписаться, но только не от этих двух вещей- если перелил не ту кровь ( срок с гарантией), и сделал подпольный аборт ( прощай диплом и партбилет, если был такой, вэлкам в дворники).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 4.1.2015, 12:52
Сообщение #12


вокругкостраходячий
******

Группа: Свои
Сообщений: 7137
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   155  


Блин , вот мне уже под полтос , и для чего мне шкуру беречь? Явные причины вижу только для профессиональных рецидивистов , ну что бы лишних примет не видно было или разведчиков , шпионов там разных. А честному человеку чего скрывать.

Да и вроде бы нужно в основном стремиться душу в чистоте сохранить . Это вроде бы самое главное.Попытки самовыражения , любые,всегда встречаются в штыки общественностью из за врождённого желания жить в стабильности а по сути в придуманном иллюзорном мире .Но это является лишь вымышленной иллюзией,догмой, не стабилен весь окружающий мир .Мир постоянно меняется и всегда в движении и ему плевать на какое то там мнение . Оценивать нужно не побрякушки и материальные ценности , а только самого человека . т. е. его поступки по отношению к другим людям . Т.е. у человека тет тату это совсем не означает что он духовно чист.
В тату нет ничего сврхестественного, только эстетика , которая к стати является просто мнением .
Вот колоться, бухать, курить, воровать,грабить , убивать если хотите , вот это плохо и не важно есть у этих людей тату или нет . Если я увижу священника с татушкой это меня не удивит и не разочарует))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aves
сообщение 4.1.2015, 13:01
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 21.12.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Мотоцикл:



Репутация:   1  


Цитата(skorp777 @ 4.1.2015, 9:09) *
...брат Hlebnik мечтает себе шкуру медицинскими символами испортить, ну я и решил уберечь его...

Брат Hlebnik просто похвастался замечательным штатовским жетончиком, который у него есть, а у вас нет. А шкурка у него слишком дорогая, чтобы ее портить. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hlebnik
сообщение 4.1.2015, 15:35
Сообщение #14


Настоящий лось...
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3251
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кашира
Мотоцикл: ..........



Репутация:   37  


Большое спасибо!Обязательно прислушаюсь к вашим мнениям! good.gif

Прикрепленное изображение

Цитата(Aves @ 4.1.2015, 14:01) *
Брат Hlebnik просто похвастался замечательным штатовским жетончиком, который у него есть, а у вас нет. А шкурка у него слишком дорогая, чтобы ее портить. smile.gif
Двумя...они парные.Один остается на трупе,второй передается властям ,вместе с координатами места,где найдено тело.


--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aves
сообщение 4.1.2015, 15:44
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 21.12.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Мотоцикл:



Репутация:   1  


Цитата(Hlebnik @ 4.1.2015, 12:35) *
Один остается на трупе,второй передается властям ,вместе с координатами места,где найдено тело.

Тьфу-тьфу! Не приведи господь! diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SuP
сообщение 6.1.2015, 23:57
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1188
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)



Репутация:   35  


Стояла у меня в паспорте группа крови, сделанная еще в военкомате, на призывной комиссии (ну или типа того). Спустя 20 лет пошел я сдавать кровь, другу после аварии. А группа то другая! Вот я бы себе "партачок"
на службе забабахал бы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 7.1.2015, 0:24
Сообщение #17


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4241
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.



Репутация:   43  


Цитата(далекоездячий @ 4.1.2015, 12:52) *
Если я увижу священника с татушкой это меня не удивит и не разочарует))

Типа Охлобыстина?!


--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.1.2015, 0:32
Сообщение #18


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2932
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(SuP @ 6.1.2015, 23:57) *
Вот я бы себе "партачок"

не забабахал бы -- група крови имеет свойство менятся если не ошибаюсь периуд 5-7 лет


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 7.1.2015, 0:36
Сообщение #19


вокругкостраходячий
******

Группа: Свои
Сообщений: 7137
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   155  


Цитата(анDrей @ 7.1.2015, 1:24) *
Типа Охлобыстина?!

Ты прав, сын мойsmile.gif


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SuP
сообщение 7.1.2015, 0:54
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1188
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)



Репутация:   35  


Цитата(VIT @ 6.1.2015, 21:32) *
не забабахал бы -- група крови имеет свойство менятся если не ошибаюсь периуд 5-7 лет

О-тож! И нахрена её тогда выкалывать? Шоб каждые 5-7 лет по новой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 7.1.2015, 1:01
Сообщение #21


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4241
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.



Репутация:   43  


Цитата(далекоездячий @ 7.1.2015, 0:36) *
Ты прав, сын мойsmile.gif

wink.gif


--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loka
сообщение 7.1.2015, 2:49
Сообщение #22


Лолка. Маньячка.
******

Группа: Свои
Сообщений: 7674
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленская область, город Ярцево
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92



Репутация:   201  


Цитата(VIT @ 7.1.2015, 0:32) *
не забабахал бы -- група крови имеет свойство менятся если не ошибаюсь периуд 5-7 лет

Про каждые 5-7 лет не слышала, и насколько знаю такого нет. А вот группа крови, которая берётся при рождении из пуповины может не совпадать с группой крови, которая будет у ребёнка. У меня как раз такой случай, при рождении была 2я положительная, когда сдавала кровь уже в школьном возрасте - 1я положительная, которая у меня и по сей день.


--------------------
Такая, какая есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 7.1.2015, 3:17
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 430
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r



Репутация:   6  


Настоящая мотонаколка должна быть такой:



Но мне никаких не надо, вышел из возраста яслей, перешел в детство!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.1.2015, 9:43
Сообщение #24


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5061
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: г.Находка, Приморье
Мотоцикл: DJEBEL-200,Honda little Сub



Репутация:   138  


Цитата(VIT @ 7.1.2015, 8:32) *
не забабахал бы -- група крови имеет свойство менятся если не ошибаюсь периуд 5-7 лет

VIT -это Нобелевка, однозначно! good.gif А если без шуток, то у 90% людей она неизменная на всю жизнь. Еще 9%-ошибки лабораторий, и 1% все же за то, что действительно бывают такие чудеса. Доказать трудно- противники таких чудес утверждают, что это генетически наследуемый фактор, и все такие случаи обьясняют ошибками. Реально знаю даже двух таких людей, причем оба медработники- в молодости им определили одно, в зрелом возрасте- соврешенно другое. У меня как была 4+ в 16 лет, так и через 30 лет то же самое.Доказать трудно такие случаи- вот если бы на протяжении всей жизни у человека каждый год у большого количества людей брать кровь, хранить для сравнения и делать анализы в одной лаборатории, то ,если такой случай бы выявился, было бы железное доказательство.

Цитата(анDrей @ 7.1.2015, 8:24) *
Если я увижу священника с татушкой это меня не удивит и не разочарует))
Типа Охлобыстина?!
Охлобыстин такой же священник, как я чемпион мира по мотокроссу.Но как актер и режиссер мне нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Куб
сообщение 7.1.2015, 9:57
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1562
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


Цитата(VIT @ 7.1.2015, 1:32) *
не забабахал бы -- група крови имеет свойство менятся если не ошибаюсь периуд 5-7 лет

biggrin.gif норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.3.2019, 13:13