Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Перелил масла. Последствия?, Нужна подсказка.
Gregory26rus
сообщение 14.2.2017, 20:46
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 7.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г.



Репутация:   3  


Друзья, я новичок и сегодня сделал большую глупость. В общем мотоцикл Suzuki DR 350 с электро стартером без кика. Летом покатался пару раз и поставил в гараж. Завел 1 раз в декабре с пол оборота и заглушил. Сегодня надумал завести прогреть, раз весна уже на подходе и сегодня у нас была плюсовая температура. Но не тут то было. Стартер проворачивает двигатель 3 раза и дальше не тянет. Заряди аккум. Опять та же песня. Прикурил от машины- все равно не хватает мощности прокрутить двигатель. Проверяю уровень масла, а на шупе сухо. Масло в раме... Я имел глупость залить до нормального уровня на щупе. Влезло литра полтора, наверно. Я, честно говоря и забыл. Подумал, что может слил в последний раз, т к много ковырялся с электрикой, менял генератор...
В общем выкатил на улицу, выкрутил свечу и решил потолкать, продуть цилиндр. Но даже на 2 передаче с выкрученной свечей двигатель едва прокручивался. Минут 5 его пытался растолкать, вроде чуть лучше стало. Вкрутил свечу, закатил на горку повыше, сел на него и завел, скатываясь с горки. В общем через пару минут откуда-то брызнуло масло хорошей струей. По ощущениям из под бака, или с головки... Расстроился, испачкался. Закатил мотоцикл в гараж и пошел домой.