Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Магадан - Камчатка - Сахалин. Реально ли связать?
seventeenzero
сообщение 6.6.2016, 1:59
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 6.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Всем привет. Я новичок на этом форуме.

Начинаю планировать маршрут на лето 2017. Мечта сидела уже больше 10 лет. Сперва это был Санкт-Петербург - Магадан, и как я понял, почитав много отчетов в последнее время, Магадан уже перестал представлять из себя непроходимый маршрут - последние годы до туда легко проезжают даже на обычных машинах. И в процессе составления маршрута, идея немного изменилась. Я подумал: какого черта Магадан должен быть конечной точкой? Ведь есть еще Сахалин, и Камчатка, на которой тоже очень интересно было бы побывать.

Как я понял, проехать до Петропавловска-Камчатского по земле нереально в принципе, по крайней мере еще не родилось такого человека, который бы мог это осилить. С Сахалином проще - недалеко от Хабаровска есть паромная переправа на остров, я думаю что перевоз себя вместе с мотоциклом обойдется совсем недорого, не дороже 3 000 - 5 000 руб (или ошибаюсь?). А вот с водной переправой на Камчатку так ничего и не понял. Нашел лишь сайт единственной (как я понял) компании, которая возит людей и грузы из Владивостока в Петропавловск-Камчатский:

http://www.sasco.ru/passenger-traffic-i40

цены на провоз человека смешные - можно проехать всего за 2 000 рублей, чему я даже не поверил, учитывая что там ехать около 4-5 дней и огромное расстояние. А вот с грузами на их сайте ничего не понял. Цены - просто космос, и тарифы начинаются от грузов до 2 тонн (около 40 000 рублей). Насчет мотоцикла, так и не понял, реально ли его провести за адекватную сумму или нет, ведь он весит около 150-170 кг со всем грузом, и какой тогда с него возьмут тариф?