Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кит от Вайсеко 277сс, Делимся опытом
i-denis
сообщение 17.9.2012, 21:15
Сообщение #126


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник
Цитата
Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(kostyankorepanov @ 17.9.2012, 22:11) *
сделаю отпишусь.

где хоть поршень заказть и че кнему впридачу нодо еще заказывать?? хоть это подскажите

www.exist.ru www.megazip.ru
Поршень, палец, кольца, стопорные кольца,прокладку между картером и горшком, между горшком и головкой, между головкой и крышкой головки.
Прежде чем заказывать нужно как бы быть точно уверенным ЧТО ТЕБЕ НУЖНО это заказывать.

ЗЫ: Вопросы вышенаписаны, ждем ответа...
ЗЗЫ: Хоть какой нибудь механик путный в радиусе 50км от тебя есть?
ЗЗЫ: www.megazip.ru выбираешь там мотоциклф хонда, хр250 96-03 год и любуешьсяна картиноцчки с цифрами и таблички с ценой - это и есть, мой друг, микрофиши. Мы тут на них молимся. не еженощно конечно, но по возможности


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.9.2012, 21:17
Сообщение #127


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник
Цитата
Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 17.9.2012, 18:08) *
Во!!!! Танкист - я плохо понимаю, но нутром чую - вы с ним на одном языке разговариваете!!!! Давай разрули это наше все пудре, короче флаг тебе в ягодицы - действуй!


ТАНКИСТУ!

Денис, Ты трезв или как?! Рули ты Эксперт... Слова выбирай...Если распредвал тёр постель, это не стружка а алюминиевая пудра" З.Ы я всё понимаю друг разбился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostyankorepanov
сообщение 17.9.2012, 21:19
Сообщение #128


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 5.9.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Пермь
Мотоцикл:



Репутация:   0  


разберу все нафоткаю, покажу, механик есть, вроде как у самого гараж есть да и интересно, ну урал ведь работал у меня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.9.2012, 21:31
Сообщение #129


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник
Цитата
Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Микрофиши, цены смотреть тут... http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...24/27436#g27446 покупать тоже мона там
Сервис мануал качать тут http://djebel-club.ru/_ld/0/Honda_XR250R_S...l_1996_2004.rar
Распечатать, прочитать, выучить

Цитата(Танкист @ 17.9.2012, 22:17) *
Денис, Ты трезв или как?! Рули ты Эксперт... Слова выбирай...Если распредвал тёр постель, это не стружка а алюминиевая пудра" З.Ы я всё понимаю друг разбился

Не очень, но норм - похороны завтра тока. Эксперт требует законный отпуск - больше года на форуме оттрубил без выходных.
Давай теперь ты рули - тем более у вас синтаксическая идентичность наюблюдается в лингвистических конструкциях - проще говоря, вы на одной волне!:)

ЗЫ: ну че мужики, вам сложно что ли помочь собрату, разобраться в проблеме и выяснить причину неисправности????


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.9.2012, 21:49
Сообщение #130


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник
Цитата
Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 17.9.2012, 22:38) *
Уважаемый! вы себя очень возвысили... Почитайте свои посты от 2008года на позитиве. Ты злой, а я злей. И без башни... Удачи и хорошо бы нам не встретится...

Хватит бурчать!!!!! Все уже давно привыкли к твоему сумбурному стилю написания ( в этом можно сказать твой шарм определенныйsmile.gif - тут пришел товарищ столь же сумбурный - грех было воспользоваться таким случаем и свести два дарования русского языка вместеsmile.gif - я с третьей попытки уловил суть в его сообщенииsmile.gif
Я не злой - я усталый....
Приходи в гости - накормим, напоим - можешь даже мне в башню дать, тока не злись... smile.gif одна проблема есть - накормленные и напоенные гости на обратном пути, нехорошую привычку взяли встречку сгребать и столбы фонарные.... sad.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.9.2012, 9:52
Сообщение #131


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник
Цитата
Мотоцикл:



Репутация:   76  


Денис,Всё нормально! Я сам алкаш wink.gifПо Совету Друга Кузьмича, завязал biggrin.gif

Цитата(bochalic @ 17.9.2012, 17:40) *
бл.... нигрол где продают подскажи ???
кто надумал ,и есть не много денгов ,тюненгуйте и никого не слушайте ,научитесь сами понимать мотор а нормальные пасаны)) вам подскажут как еще улучшить ,(т.е замена на большую кубатуру + не большой тюн ),это в лучшем случае ,а так при хорошем колене и коробке,воткунть +30-40 кубов ,это нормально и ни каких последствий для мотора ,зы .... запас прочности еще не отменен!!!!!

Нигрол продают без проблем.Я не против тюнинга, я против колхозного подхода к нему. В Америке тюнингуют грамотно. Никак у нас на "умерший" двигатель с пробегом под 60тыр, ставят тюнингованые детали как распредвалы поршневые,другой кубатуры, и прочее... И притом Коленка"подшипники полу живые все. Потом вылазит что мотор греется и тому подобное...Пасаны тюнингуете! Но, помните "колхоз" дело добровольное. Ресурс Эндурок250ток, уменьшится и будит приравниваться к "кросс-моту" и помните что ресурс кривошипа, на 250 около 100тыс/км ну это при хорошем масле, и юздаке) Да здравствует Тюниг. wink.gif Всё сказанное сугубо интимное... К подходу ремонта мопеда blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.9.2012, 12:39
Сообщение #132


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 44774
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   301  


Цитата(kostyankorepanov @ 17.9.2012, 22:19) *
ну урал ведь работал у меня!
Урал - уникальный мот. Его невозможно как окончательно сломать, так и окончательно починить. В постоянном состоянии полураспада... Как Уран (элемент таблицы Менделеева) smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Putov
сообщение 22.9.2012, 19:31
Сообщение #133


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki



Репутация:   6  


Сегодня с AcID_hac раскидали голову моего мотора.
Диагноз вобщем то подтвердился, впускные клапана умерли безповоротно. Тарелка правого даже уменьшилась в диаметре shok.gif
Причина так и осталась загадкой. Пришли к выводу, что скорее всего клапана паленые... родные, прошедшие около 30000 км пробега выглядят раза в два лучше)
Уже едут клапана клибервайт и маслоотражатели(в порядке профилактики)


И таки появился вопрос по подвеске. Вилка от CR встанет на XR? Какие потребуются переделки? На хр кстати много от црки подходит, может и вилка подойдет.....


--------------------
En - Эндурий 238
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 22.9.2012, 21:47
Сообщение #134


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.



Репутация:   10  


Хорошо бы фото вставил, удивил бы народ)))


--------------------
Destroy my self...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.9.2012, 1:19
Сообщение #135


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник
Цитата
Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


По поводу вилки, все ответил в личке. По поводу клапанов - я хз. напомни что ставил, что бы не купить случайноsmile.gif
По поводу "много подходит от ЦР" - хм... список давай! я что то подобной совместимости не наблюдаю


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Putov
сообщение 23.9.2012, 12:45
Сообщение #136


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki



Репутация:   6  


клапана ставил оригинал, видимо подделка или скорее всего брак. выпускные вайсеко, в идеале.

от цр подходят колодки и тормозные диски

и кстати, появились мысли о продаже мопеда, в раздумьях сколько ему рыночная цена. понятно что все вложения не отбить, но все таки интересно мнение общественности.
Сколько стоит мой мотоцикл? (с учетом что клапана будут стоять правильные, все настроено и работает как надо)


--------------------
En - Эндурий 238
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 23.9.2012, 15:59
Сообщение #137


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник
Цитата
Мотоцикл:



Репутация:   76  


Камрад Путов, ты же "злостный" сторонник тюнинга... Лишаешь общества интересной темы) ты должен довести Баху, до состояния и мощности КТМ690) P.S Ты раньше писал что двигатель с новым валом, сильно греется не в этом ли причина прогара тарелок клапанов? Видимо было что-то с зажиганием-карбом, смесь и так далее) ну, это мои бредни... А я тебе уже писал выше где-то, что тюнинг дело не благородное... Ну, нельзя из 250 Хра сделать Црм и прочие... А тебе нужен мот для отжига... Ты молодой и активный умный Парняга) Видишь, сам пришел к тому что тебе нужен другой мопед, для твоих целее. Мотик конечно продашь вопрос времени... При продаже не скрывай что делал-менял в двигателе, чтобы моск не выносили потом wink.gif А вопрос цены ты сам должен решать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Putov
сообщение 23.9.2012, 16:41
Сообщение #138


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki



Репутация:   6  


В том и дело, что клапана не прогорели, а износились.
Грелся от того, что беднил карб. После установки правильных жиклеров температура масла выще 120 не поднималась, так что тут все норм.


--------------------
En - Эндурий 238
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.9.2012, 16:43
Сообщение #139


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 44774
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   301  


Цитата(Putov @ 23.9.2012, 13:45) *
Сколько стоит мой мотоцикл?
ИМХО, наличие тюнинга, особенно в движке, обычно отпугивает, а не привлекает покупателей. Так что в лучшем случае цена нормального мота этого года.
Повторюсь, ИМХО. Могу ошибаться.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Putov
сообщение 23.9.2012, 16:48
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki



Репутация:   6  


Да я и не собираюсь скрывать ничего, смысла не вижу. Кроме того, он метет теперь, явно лучше любого стокового хр)


--------------------
En - Эндурий 238
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.9.2012, 18:46
Сообщение #141


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник
Цитата
Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 23.9.2012, 17:43) *
ИМХО, наличие тюнинга, особенно в движке, обычно отпугивает, а не привлекает покупателей. Так что в лучшем случае цена нормального мота этого года.
Повторюсь, ИМХО. Могу ошибаться.


Тюнингобоязнь имхо имеет три основных причины -
Первая - это то что у нас самый лучший мопед, это свежепригнанный из японии - почему-то неофиты считают его вообще "новым" и ставят знак равенства "свежепригнанный, новый и не ломается". По этому мопед с деланным мотором идет вразрез с их религией.
Вторая - так сказать, боязнь получить не девственницу - т.е. в мотор кто то сходил, как сходил, какие там будут сюрпризы...
Ну и три - любовь к колхозу - низкая техническая грамотность и отсутсвие нужного инструмента и приспособлений

ну и четверое - завышенные цены на аппараты класса трейл. По моему глубокому убеждению сток 95-00 годов не должен стоит выше 100 тыщ, 01-04 годов макс 150, 08 200 это потолок


ЗЫ: По поводу цены - можно поставить любую которая тебя устраивает - если найдешь покупателя с мозгом, который в состоянии понять смысл и стоимость вложений в этот мопед - продашь. Женька Heilong выставлял в районе 190 продал по моему за 170-175 2000г.76мм поршень, новая головка, клапана ну и плюс обвес всякий

ЗЗЫ: мой аппарат, к примеру, вообще непродаваем... увы


Цитата(Танкист @ 23.9.2012, 16:59) *
Камрад Путов, ты же "злостный" сторонник тюнинга... Лишаешь общества интересной темы) ты должен довести Баху, до состояния и мощности КТМ690)


А ты злостный фанат стока. Это говорит лишь о том, что комрад Путом в состоянии взять на себя отвественность за изменение конструкции мопеда, а ты нет - два разных подхода и не более того.
Кстати, сами разработчки этой модели сделали возможность ЗАВОДСКОГО тюнинга выпустив 2 модификации - американскую и японскую. Разница в 10% мощности, это кстати не плохой прирост в пересчете на стоимость вложений для получения этого прироста.

В целом, в тюнинге нет ничего плохого - если посмотреть на тамперталк - там все давно обсосанно, куча тем на эту тему. Плюс это просто интересно, занимательно и развивает человека - прекрасный вариант для хобби.

Даже для ready to race КТМов существует достаточное количества автемаркета, которое по каким то критериям лучше чем стоковое, или делает этот мотоцикл более удобным для конкретного пользователя ну и персонализация конечно...

Так что, тюнинг - зло, но как приятно что он естьsmile.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Putov
сообщение 28.9.2012, 9:26
Сообщение #142


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki



Репутация:   6  


В продолжение темы о тюнинге хр 250.
Рылся в интернетах, наткнулся на американские статьи о доводке карба CV40, тоесть такой же как у нас, только с большим дифузором.
Американци советуют просверлить пру маленьких отверстий в вакумном поршне, зачем не понял, но думается для лучшего отклика на газ.
Оригинал статьи http://www.4strokes.com/tech/honda/xr650lcarbmods/
Что думает общественность?)

Еще одна годная статья, хорошо описывают карб http://www.gadgetjq.com/keihin_carb.htm


--------------------
En - Эндурий 238
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 29.9.2012, 14:52
Сообщение #143


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник
Цитата
Мотоцикл:



Репутация:   76  


Денис, ты прекрасно понимаешь тюнинг может остановить только бюджет)пример с Американским хром эта другой мот) Ребята дро... как хотите на свои мопеды tease.gif если посчитать сколько вваливает заядлый тюнингист)) в мото-авто, эта приличный новый стоковый мот к примеру хаска, катум.)) или ниву тюнингуют под лям) а потом хотят продать её за эти же деньги) З.ы Моё стойкой убеждение. Если делаешь мот-авто, под себя его мало кто оценит.Тут выбора нет оставлять технику на всегда себе... Или терять в цене и продавать обывателям коем отношусь и Я))) З.Ы. Ден, во сколько тебе встала перевертыш?) Я не ищу трудных путей))) я купил Хра с перевёртышем) если мне нужна мощь куплю что-то мощное в стоке blum.gif З.ы Сток Наше Всё! ушел из темы... Продолжайте Парни! интересно Вас послушать hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Putov
сообщение 2.10.2012, 17:42
Сообщение #144


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki



Репутация:   6  


ВНЕЗАПНО!!!
Нашел на ебее систему впрыска закиси азота для xr! crazy.gif Кстати всего 40 баксов

http://www.ebay.com/itm/Honda-XLR-250-XR-2...=item35bed21099

to Танкист: нет, я ставить не собираюсь)


--------------------
En - Эндурий 238
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Putov
сообщение 17.10.2012, 20:41
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki



Репутация:   6  


Сегодня пришлли впускные клапана Клибервайт. Прикольные, сделаны аккуратнее стока, немного легче и с модным покрытием. Каждый клапан в отдельном пакетике и в консервацонной смазке. Вообщем впечатление создали очень хорошее, посмотрим как покажут себя в деле. На выходные назначена сборка мотора и покатушки.


--------------------
En - Эндурий 238
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 21.10.2012, 18:22
Сообщение #146


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник
Цитата
Мотоцикл:



Репутация:   76  


Путов, ну чё?)) Как тарантас))

Заработал? Вот если ты бы, закись ещё попробовал то вообще 100% к карме прибавилось...)ЗЫ: После таких экспериментов ДВС, Хра раскрутится до смерти...В пункт приёма цвет металла))) Если чё, я тады бак у тебя куплю как он, не мятый а?Ты сильно не гонзай... Не мни мой" бак lol.gifЗЫ: жду фотки бака biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Putov
сообщение 22.10.2012, 15:50
Сообщение #147


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki



Репутация:   6  


Бак был помят на эндуро гонке в Кыштыме еще прошлой осенью)
Твой то проржавел поди?)


--------------------
En - Эндурий 238
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 22.10.2012, 16:40
Сообщение #148


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник
Цитата
Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(Putov @ 22.10.2012, 12:50) *
Бак был помят на эндуро гонке в Кыштыме еще прошлой осенью)
Твой то проржавел поди?)

Вот ты неаккуратный какой... Мой? Неее... Стоит с полным баком 95го Хлеба не проситlol.gif Ты мне зубы не заговаривай... Собрал? Путов, вот ты не хороший человек))) я себя пяткой в грудь не бил...))И не кричал тюнинхг, тюнинхг lol.gif наше всё)) ты давай рассказывай продолжай тему... А то тюнинг потом раз! И тишина... biggrin.gif Путов, а я тебе говорил... Не мучай мопедку всё ровно тебе его потенциала будит мало... Вот не слушаешь старших...) Если ты гоняешь на всяких соревнования может есть смысл сменить мопедку а? Смотрел не давно как Японцы на XR, XRL, по кросс трассе катают скажу тебе видио не для слабонервных... Ну, не тот это мотик не тот...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.10.2012, 16:54
Сообщение #149


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник
Цитата
Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 22.10.2012, 17:40) *
Вот ты неаккуратный какой... Мой? Неее... Стоит с полным баком 95го Хлеба не проситlol.gif Ты мне зубы не заговаривай... Собрал? Путов, вот ты не хороший человек))) я себя пяткой в грудь не бил...))И не кричал тюнинхг, тюнинхг lol.gif наше всё)) ты давай рассказывай продолжай тему... А то тюнинг потом раз! И тишина... biggrin.gif

ну шо ты к нему прицепился, Ром, пойми простую вещь - собрать поставить еще время нужно, а потом нуна время что бы понять уходят клапана или нет... И кстати - на твоем месте я бы низкий поклон отвесил, ибо человек на своей шкуре, за свои кровные тут тесты проводит и публике рассказывает.... что кому то может сильно и время и деньги в дальнейшем сэкономить. а замена оригинлала оригиналом, как правило, кроме элементарных вещей по сборке разборке пользы не приносит ибо и так понятно что пихать монаsmile.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 22.10.2012, 17:07
Сообщение #150


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник
Цитата
Мотоцикл:



Репутация:   76  


Денис, я без сарказма... Что я могу сказать молодец! Ну, вот такой я есть у меня грешок люблю флудануть blush.gif я по доброму по отечески так сказать)))Путов, ты не вздумай там обиду кидать... Всё нормально... И правильно, ты делаешь лишь бы что то делать.ЗЫ: я вот а котовел)) и лень меня всего одолела((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.3.2019, 8:26