Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Из 250 в 350 (а потом в 440) или о том как мы бодрим DRку, мини upгрейд:)
КРЫНЯ
сообщение 6.2.2018, 22:36
Сообщение #126


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Igor Trai не усугубит. Магистрали одно диаметра, выходит, что увеличится лишь длина трубопровода, не более. Маслонасосу всё равно на какую длину качать, главное, что бы не было сужение магистрали, которое вызовет сопротивление и увеличит нагрузку на шестерни, которые должны дополнительное сопротивление узкого отверстия преодолевать.

Для примера. Я на своём XR650L поставил маслорадиатор от ДЖЕБЕЛЯ-250 с родными магистралями. И дела в жару пошли на лад.


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Илья VL
сообщение 7.2.2018, 2:52
Сообщение #127


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1893
Регистрация: 10.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл:



Репутация:   32  


https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=661931


--------------------
TEL: 89025562553 Whatsapp+ moto-opt@mail.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 7.2.2018, 11:47
Сообщение #128


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2



Репутация:   3  


Цитата(Илья VL @ 6.2.2018, 23:52) *

Что нужно делать с этой ссылкой?


--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.2.2018, 19:44
Сообщение #129


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Посмотреть и принять к сведению, что бывают и такие варианты.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 8.2.2018, 18:39
Сообщение #130


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2



Репутация:   3  


Любопытная ссылка:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=boardrules
Выдержки из написанного там:
"Флуд на форуме разрешен в одной отдельно взятой теме, которая так и называется: "Флуд". Во всех остальных темах и разделах флуд и оффтоп недопустимы и без дополнительного уведомления удаляются модераторами"
и ещё
"Предложение своего товара в чужой теме недопустимо."
Или на форуме средь равных есть те, кто равнее?


--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 12.2.2018, 22:38
Сообщение #131


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2



Репутация:   3  


Продолжаем закупаться.
Сегодня пришла ГБЦ от 350-ки с автоматическим декомпрессором. Такую головку выцеливали пару лет по аукционам.
Перед установкой головы с автоматическим декомпрессором планирую установить распредвал от 250ки в голову с механическим декомпрессором.


--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ign4
сообщение 4.4.2018, 11:13
Сообщение #132


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: 72 RUS
Мотоцикл: Suzuki DR250S



Репутация:   0  


А где поршень и цилиндр на 440 искать?
Или цилиндр 250/350 расточить можно до 440?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 4.4.2018, 20:08
Сообщение #133


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2



Репутация:   3  


Цитата(ign4 @ 4.4.2018, 8:13) *
А где поршень и цилиндр на 440 искать?
Или цилиндр 250/350 расточить можно до 440?

Поршень 83мм можно установить цилиндр DR350 просто расточив гильзу, при желании установить поршень большего размера нужно менять гильзу.
В размер 89мм для DR350 можно найти готовый поршень, а можно приколхозить стоковый от DRZ400. При установке поршня от DRZ скорее всего нужно будет делать проточки под клапаны.
Установка больших поршней в гильзу от 250 не возможна ввиду того что нижняя часть гильзы выполнена относительно тонкостенной.


--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 5.4.2018, 7:55
Сообщение #134


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 615
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013



Репутация:   10  


А если на 250s КВ с шатуном заменить на 350s на сколько обьем вырастет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 5.4.2018, 8:11
Сообщение #135


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


Цитата(Slant24rus @ 5.4.2018, 7:55) *
А если на 250s КВ с шатуном заменить на 350s на сколько обьем вырастет?
А поршень от 250 оставить? У 250 палец тоньше, на 19. а на 350 палец 20.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 5.4.2018, 8:14
Сообщение #136


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 615
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013



Репутация:   10  


Цитата(BUGER @ 5.4.2018, 12:11) *
А поршень от 250 оставить? У 250 палец тоньше, на 19. а на 350 палец 20.

Вот как.. Значит, любые телодвижения по увеличению обьема, надо начинать с поиска 350й головки, т.к в любом случае придется менять поршень?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Igor Trai
сообщение 7.10.2018, 13:59
Сообщение #137


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 26.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Беларусь
Мотоцикл: Suzuki DR-350S 1991, Honda Transalp XL-600VH 1987, Suzuki GSF-600N K4 Bandit 2004



Репутация:   0  


добавлю эти фото в копилку идей этой темы куда еще можно поставить маслорадиатор (на др350)
..недавно добрался таки до установки маслорадиатора на свой др350, купив радиатор от др650.
так как у меня большой бак пластиковый установлен, то ни с боку вертикально, ни как то рядом он бы не влез, но в запасе остался еще маленький радиатор от др 600, но он имеет неприятное повреждение и его ставить почему то не хотелось)
для установки радиатора в запасе были огрызки узкой (25 мм) металлической полосы, немного денег на 2 хомута и меж-шланговый-соединительный штуцерок латунный (соединить правый шланг со шлангом уходящим в картер) и желание немедленно поставить радиатор здесь и сейчас с минимумом трудо и деньго затрат и продолжить ездить сразу же)
хотя, в будущем возможно отдам на капитальную (в рамках перфекционизма) вальцовку шлангов это дело.
ввиду лайтово-софт-эндурно-туристическо-покатушечной эксплуатации мотоцикла, ему тут жить, надеюсь вечно, не будучи пробитым какой нибудь буреломной корягой или арматуриной)..
по итогу: средняя температура масла в раме (по термометру в раме) при Т. окружающей среды +16 = почти всегда держится на отметке 80 градусов.
при скоростном прохвате по твердым полевым грунтам = снижается 75 градусов. если где-то долго пенсионерить на 2 передаче = дойдет до 87-90 градусов, но при увеличении скорости температура масла сразу снижается.
двигатель всегда бодрый, живой. раньше после 115-120 град. становился вяловатым до рвать с низов и вообще хищно ехать.
хороший запас для жаркого сухого лета (+28 +32) )
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 8.10.2018, 6:04
Сообщение #138


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 615
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013



Репутация:   10  


Хороший вариант если по лайту.

Мне вот все нравится как у каких то Хонд ХР, радиатор огибающий стакан рулевой колонки, спрятан под фару. Конечно обдув хуже, но и защищенность выше.
Или вот еще, в выходные увидел на питабайке интересный радиатор, - у которого нет сот, а радиатор из себя представляет цельно-фрезерованный кусок алюминия. Как мне кажется такой радиатор должен быть значительно устойчивей к веткам. Правда, охлаждение тож похуже.

ps: себе заказал радиатор с 250s, но вот буду ли ставить, пока он ехал - уже вопрос появился..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 5.3.2019, 7:32
Сообщение #139


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 615
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013



Репутация:   10  


А куда пропала та девушка, у которой др250 в 440 вырос? Поглядеть бы на картинки как карбюратор разместился и состыковался со штатным патрубком фильтрбокса.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 5.3.2019, 7:45
Сообщение #140


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Прочитал первую страницу и последнюю, кто в теме? Получилось впихнуть 440сс в картер 250, запуск хоть был?
Скока прет? Скока жрет?
)))


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 5.3.2019, 8:11
Сообщение #141


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 615
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013



Репутация:   10  


Цитата(kuzmich @ 5.3.2019, 11:45) *
Прочитал первую страницу и последнюю, кто в теме? Получилось впихнуть 440сс в картер 250, запуск хоть был?
Скока прет? Скока жрет?
)))

Написано что все получилось, жрет хз, прет хз, видос какой то есть как на заднем валит, безудержно.
А вот фоток с карбом катострафически мало =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 5.3.2019, 8:38
Сообщение #142


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Цитата(Slant24rus @ 5.3.2019, 8:11) *
Написано что все получилось, жрет хз, прет хз, видос какой то есть как на заднем валит, безудержно.
А вот фоток с карбом катострафически мало =)

Ого надо почитать.)


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 5.3.2019, 19:23
Сообщение #143


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2



Репутация:   3  


Расход на 110км/ч за городом 4,5литра. Едет хорошо. Манифулд самопал, переход от патрубка аирбокса к карбюратору - все по стоку. Карб сидит плотно, но место ещё есть. Завтра появлюсь в гараже и сделаю пару фоток.
Этот мотоцикл эксплуатируется не часто - ждёт хозяйку. Но исправен и нормально функционирует.


--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 6.3.2019, 11:36
Сообщение #144


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Заречный
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453



Репутация:   6  


Цитата(Slant24rus @ 5.3.2019, 4:32) *
А куда пропала та девушка, у которой др250 в 440 вырос? Поглядеть бы на картинки как карбюратор разместился и состыковался со штатным патрубком фильтрбокса.

Девушка не пропала)девушка в теме но пока занимается детишками blush.gif blush.gif поэтому за сезон часто выезжать не получается(((
Работы по Drке не закончились,в планах установить поршень от drz с доработкой цилиндра под него, а так же установка головки с автоматическим декомпрессором.Все в наличии лежит в гараже и ждет своего часа.есть еще мысли собрать для него комплект колес sm, диски и спицы так же есть в наличии...как продолжим работу фото отчет здесь появится.а фото если какие нужны по возможности сделаем)

P.s.Витя Растопчук,отзовись!)тестдрайвил нашего DRку,обещал отзыв оставить тут!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 6.3.2019, 12:35
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2



Репутация:   3  


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 8.3.2019, 14:00
Сообщение #146


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 615
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013



Репутация:   10  


Цитата(Kosya @ 5.3.2019, 23:23) *
Расход на 110км/ч за городом 4,5литра. Едет хорошо. Манифулд самопал, переход от патрубка аирбокса к карбюратору - все по стоку. Карб сидит плотно, но место ещё есть. Завтра появлюсь в гараже и сделаю пару фоток.
Этот мотоцикл эксплуатируется не часто - ждёт хозяйку. Но исправен и нормально функционирует.

Патрубок с цилиндра с патрубком карбюратора состыковали через проставку, которая была где то на страницах темы, так?
А как с патрубком фильтрбокса?

На мото не эндурили ведь, а для дорог? Какие звезды стояли в 250й версии и какие стали в 350сс?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 8.3.2019, 14:22
Сообщение #147


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Заречный
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453



Репутация:   6  


Цитата(Slant24rus @ 8.3.2019, 11:00) *
На мото не эндурили ведь, а для дорог? Какие звезды стояли в 250й версии и какие стали в 350сс?

Почему не эндурили?!в грязь по пояс не сажали но ездили по разным покрытиям,резина не грязевая,но универсальная. Изначально целенаправлено была поставлена такая в том числе для огородской езды ибо приходилось на работу на нем ездить по городу и другим делам. звезды не меняли!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 8.3.2019, 19:21
Сообщение #148


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2



Репутация:   3  


Цитата(Slant24rus @ 8.3.2019, 11:00) *
Патрубок с цилиндра с патрубком карбюратора состыковали через проставку, которая была где то на страницах темы, так?
А как с патрубком фильтрбокса?

На мото не эндурили ведь, а для дорог? Какие звезды стояли в 250й версии и какие стали в 350сс?

Манифулд самопал, да. Где-то в теме были фото, да.
Патрубок от корпуса воздушного фильтра до карбюратора родной. Ничего дорабатывать не пришлось. Родной патрубок на этот карбюратор и всё. Заходит свободно, но соединение отлично уплотняется хомутом.
Сейчас звёзды 13-44. Хороший универсальный (асфальтовый или для твёрдых грунтов) вариант для этого двигателя.



В процессе эксплуатации краска с пружины не осыпалась.
В гос.рег. знаке никаких отверстий не делалось, при этом ничего не треснул и не лопнуло.


--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 8.3.2019, 20:00
Сообщение #149


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 615
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013



Репутация:   10  


Цитата(evayaeva @ 8.3.2019, 18:22) *
Почему не эндурили?!в грязь по пояс не сажали но ездили по разным покрытиям,резина не грязевая,но универсальная. Изначально целенаправлено была поставлена такая в том числе для огородской езды ибо приходилось на работу на нем ездить по городу и другим делам. звезды не меняли!

Да я о звездах к тому, что не получилась ли мощность на колесе избыточной, со стандартными.


Цитата(Kosya @ 8.3.2019, 23:21) *
Манифулд самопал, да. Где-то в теме были фото, да.
Патрубок от корпуса воздушного фильтра до карбюратора родной. Ничего дорабатывать не пришлось. Родной патрубок на этот карбюратор и всё. Заходит свободно, но соединение отлично уплотняется хомутом.
Сейчас звёзды 13-44. Хороший универсальный (асфальтовый или для твёрдых грунтов) вариант для этого двигателя.

Понял. А то у меня он что то слишком свободно заходит, хотя тож 37MX-ы c YZ-ов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 8.3.2019, 21:54
Сообщение #150


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2



Репутация:   3  


Цитата(Slant24rus @ 8.3.2019, 17:00) *
Да я о звездах к тому, что не получилась ли мощность на колесе избыточной, со стандартными.

Двигатель очень хорошо контролируется и интуитивно понятный. Проблем с контролем не было)


--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 21:07