Кто перешел с XR250 на XR400 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто перешел с XR250 на XR400 |
5.5.2014, 7:18
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: 0 |
Задумался поменять свой 250 на 400. Покурил автору,авито - глухо как-то.
Кто перешел, расскажите что да как? Правду говорят, что по весу практически та же чекуха, такая же простая и надежная, только кубиков побольше? Болячки те же, что и у 250-ки? Ну и вдруг кто планирует понизить кубатуру? -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 8:10
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: 18 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 8:36
Сообщение
#3
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 2.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: HONDA XR400R Репутация: 0 |
Задумался поменять свой 250 на 400. Покурил автору,авито - глухо как-то. Кто перешел, расскажите что да как? Правду говорят, что по весу практически та же чекуха, такая же простая и надежная, только кубиков побольше? Болячки те же, что и у 250-ки? Ну и вдруг кто планирует понизить кубатуру? Я всерьез подумываю понизить кубатуру, но нахожусь далековато))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 9:15
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: 1 |
В Мск вон за 145 600ку забирай
Ябвзял -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 9:18
Сообщение
#5
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Я всерьез подумываю понизить кубатуру, но нахожусь далековато))) В Анапе щас так модно)? Один дрз на Вату меняет, другой 400 иксерку) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 9:56
Сообщение
#6
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: 11 |
Задумался поменять свой 250 на 400. Покурил автору,авито - глухо как-то. Кто перешел, расскажите что да как? Правду говорят, что по весу практически та же чекуха, такая же простая и надежная, только кубиков побольше? Болячки те же, что и у 250-ки? Ну и вдруг кто планирует понизить кубатуру? Romka59 переходил XR250 на XR400 -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 10:30
Сообщение
#7
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Задумался поменять свой 250 на 400. Покурил автору,авито - глухо как-то. Кто перешел, расскажите что да как? Правду говорят, что по весу практически та же чекуха, такая же простая и надежная, только кубиков побольше? Болячки те же, что и у 250-ки? Ну и вдруг кто планирует понизить кубатуру? Вес чутка поменьше, клиренс, высота по седлу и ход подвески больше, работа подвески лучше. Мотор более тракторный, офигенный момент на низах. на верху тухнет раньше чем 250ка. как прогулочный мот - в принципе однохренственно что 250 что 400, у первого в плюсе электростартер, как спорт снаряд - не актуален. с запчастями все хорошо пока, выносливость очень высокая, сам мот долгоживущий. лучше искать начиная с 2000 годов. в 97 меняли настройки в аморте, после заменили вторичный вал и подшипник на большего диаметра - вал ломало и что то еще по мелочам. из болячек - низкая компрессия и износ поршневой. деградация цементации на распредвале, уход фасок клапанов, вытягивание цепи грм, не сложно перегреть мотор, ну и кончина сальников подшипников в подвеске не редкость... часто стоят еще заводские -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 11:09
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: 0 |
-------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 11:19
Сообщение
#9
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
600ка имеет более ярко выраженную раллийную направленность. по лесам лугам, вокруг дачи более разумно брать 250-400
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 11:27
Сообщение
#10
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: 0 |
Прально ли я понимаю, что 400 от 250 (иксэры) основное отличие в уверенной тяге на низах?
-------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 11:31
Сообщение
#11
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
Прально ли я понимаю, что 400 от 250 (иксэры) основное отличие в уверенной тяге на низах? Вес чутка поменьше, клиренс, высота по седлу и ход подвески больше, работа подвески лучше. Мотор более тракторный, офигенный момент на низах. на верху тухнет раньше чем 250ка. как прогулочный мот - в принципе однохренственно что 250 что 400, у первого в плюсе электростартер, как спорт снаряд - не актуален. с запчастями все хорошо пока, выносливость очень высокая, сам мот долгоживущий. лучше искать начиная с 2000 годов. в 97 меняли настройки в аморте, после заменили вторичный вал и подшипник на большего диаметра - вал ломало и что то еще по мелочам. из болячек - низкая компрессия и износ поршневой. деградация цементации на распредвале, уход фасок клапанов, вытягивание цепи грм, не сложно перегреть мотор, ну и кончина сальников подшипников в подвеске не редкость... часто стоят еще заводские (с) I-Denis От себя, 400 ку трактором зовут не спроста ) может тоже пересяду через пару сезонов. мне пока хватает 250.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 11:34
Сообщение
#12
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Прально ли я понимаю, что 400 от 250 (иксэры) основное отличие в уверенной тяге на низах? а что у 250ки по твоему "неуверенная тяга" - хочешь сказать 250 как бы сомневается что ли, тянуть или не тянуть? Разная кубатура, разная мощность на колесе -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 11:36
Сообщение
#13
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
а что у 250ки по твоему "неуверенная тяга" - хочешь сказать 250 как бы сомневается что ли, тянуть или не тянуть? Разная кубатура, разная мощность на колесе -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 11:42
Сообщение
#14
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: 0 |
Да не, она без сомнений тянет, вот только хотелось бы побольше тяги на колесо
-------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 12:06
Сообщение
#15
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 2.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: HONDA XR400R Репутация: 0 |
Да не, она без сомнений тянет, вот только хотелось бы побольше тяги на колесо Не стоит оно того, 250 оптимальный вариант для эндуро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 12:14
Сообщение
#16
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: 0 |
-------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 12:39
Сообщение
#17
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Да не, она без сомнений тянет, вот только хотелось бы побольше тяги на колесо поворот ручки газа может решить проблему -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 13:31
Сообщение
#18
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: 0 |
поворот ручки газа может решить проблему Понятно, пошел конкурс остроумия ... Это из разряда, что есть отличная машина, но с маленьким движком, с которым сложновато сделать резкое ускорение (для обгона например), а вот с более мощным движком это было бы проще. Так, надеюсь, стало понятнее))) -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 13:32
Сообщение
#19
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Понятно, пошел конкурс остроумия ... Это из разряда, что есть отличная машина, но с маленьким движком, с которым сложновато сделать резкое ускорение (для обгона например), а вот с более мощным движком это было бы проще. Так, надеюсь, стало понятнее))) а тебе во всю ручку 250 уже не хватает? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 13:35
Сообщение
#20
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: 0 |
а тебе во всю ручку 250 уже не хватает? Бывают моменты, когда не хватает. В горке например, поворот с выходом на подъем. Опыта мало, второй сезон только катаю, но нужду в более мощной тяге (или запасе тяги!) чувствую. -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 13:40
Сообщение
#21
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Бывают моменты, когда не хватает. В горке например, поворот с выходом на подъем. Опыта мало, второй сезон только катаю, но нужду в более мощной тяге (или запасе тяги!) чувствую. сцеплением можно воспользоваться -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 13:41
Сообщение
#22
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
Бывают моменты, когда не хватает. В горке например, поворот с выходом на подъем. Опыта мало, второй сезон только катаю, но нужду в более мощной тяге (или запасе тяги!) чувствую. Я думаю, проще народ поспрашивать, кто хорошо преодолевает такие участки и пытать на "технику" выполнения -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 14:03
Сообщение
#23
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Иксер 400 интересный мотоцикл, специфичный. Его плюс - в паровозных низах, за счет них езда становится менее напряженной и снижаются требования к навыкам пилота. Едет он отнюдь не медленно, просто переключаться нужно рано - выпускать его "наверх" смысла нет.
Одним словом, мотоциклы такого типа нужно пробовать, понравится, или нет. Мне показался интересным, я бы поездил некоторое время, даже при том, что являюсь поклонником 2Т (люблю разнообразие). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 14:15
Сообщение
#24
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: 0 |
Иксер 400 интересный мотоцикл, специфичный. Его плюс - в паровозных низах, за счет них езда становится менее напряженной и снижаются требования к навыкам пилота. Едет он отнюдь не медленно, просто переключаться нужно рано - выпускать его "наверх" смысла нет. Одним словом, мотоциклы такого типа нужно пробовать, понравится, или нет. Мне показался интересным, я бы поездил некоторое время, даже при том, что являюсь поклонником 2Т (люблю разнообразие). Во, вот я про это и говорю. Короче будет возможность - попробую потестировать. -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 21:20
Сообщение
#25
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: 5 |
отличия в основном в моменте на низах, что не говорите, а 250ка все таки тухловато едет в песках, а хорошие песочные подъемы ей уже не под силу. Во всем остальном (лес, город, трасса - на трассе 250 даже акутальнее за счет наличия 6й передачи, поля) - впринципе не критично.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 9:36 |