Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

77 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Куб
сообщение 28.8.2018, 20:43
Сообщение #1551


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


Жиклеры микуни какую имеют маркировку?
Есть два главных жиклера, оба 140.
Но на одном 140 написано над буквами RD, а на другом 140 написано под какой-то иероглифом R квадрат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 30.8.2018, 7:33
Сообщение #1552


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


Я всегда после установки переднего колеса качаю руками за руль мот, чтобы покачать переднюю подвеску.
Везде говорят, что так ось сядет правильно, да и в мануале тоже самое написано.

Но ведь после качания ничего не происходит... Вот вкрутили ось, вот накинули крышку и её 4 гайки не затягивая.
Начинаем качать - и ось где была, там и останется.
Плюс, в момент затягивания четырех гаек крест на крест ось правого стакана и так садится ровно...
В чем же суть сего действа, тогда?

П.с. В мануале вообще тупо написано: "закрутите ось, подвигайте вилку вверх вниз, закрутите болты". Че вставлять, куда.... А пофиг, сами догадайтесь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.8.2018, 8:03
Сообщение #1553


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 22981
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Ось часто не двигается из-за окислов, а то и развальцовки на торце из-за того, что ось забивали молотком. Надо ее чистить, шкурить нулевкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 30.8.2018, 9:01
Сообщение #1554


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


Цитата(Huandi @ 30.8.2018, 8:03) *
Ось часто не двигается из-за окислов, а то и развальцовки на торце из-за того, что ось забивали молотком. Надо ее чистить, шкурить нулевкой.

Дык затягивается все и ровно становится, вроде...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 30.8.2018, 11:50
Сообщение #1555


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(Куб @ 30.8.2018, 9:33) *
Плюс, в момент затягивания четырех гаек крест на крест

Гайки затягиваются сначала верхние, потом нижние


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.8.2018, 11:59
Сообщение #1556


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 22981
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Куб @ 30.8.2018, 11:01) *
Дык затягивается все и ровно становится, вроде...


Смысл в том, что перья должны встать строго параллельно. Иначе будет неправильная работа вилки и ускоренный износ. Чтобы они так встали сами, ось должна свободно перемещаться, и зажиматься только после продавливания вилки. Можно даже осторожно (но так, чтобы вилка активно прожималась) проехать несколько десятков метров, и потом только зажать.

Перо, пока гайки не зажаты, должно свободно перемещаться по оси влево-вправо, ни во что не упираться и не застревать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vannawhite48
сообщение 17.12.2018, 16:16
Сообщение #1557


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 25.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: Suzuki DR250S



Репутация:   4  


Привет! Собираюсь менять сальники передней вилки. Вопрос такой: после того как слил масло, достал пружину, снял стопорное кольцо, могу ли я выбить сальник-пыльник просто раздвигая трубы, не откручивая при этом хитрую гайку снизу, крепящую подвижную трубу? На Джебеле такой фокус проходил без проблем...
И еще: каков риск повредить бушинги (направляющие) при извлечении сальника? Мануал есть, но хочется обойтись без специнструмента.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 17.12.2018, 16:23
Сообщение #1558


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.



Репутация:   39  


Цитата(Vannawhite48 @ 17.12.2018, 22:16) *
Мануал есть

читай!


--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vannawhite48
сообщение 18.12.2018, 0:30
Сообщение #1559


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 25.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: Suzuki DR250S



Репутация:   4  


Цитата(St. @ 17.12.2018, 13:23) *
читай!


Я что, похож на идиота? Прочел, как только затеял ремонт. Там используют спецключ и разбирают вилку полностью. К слову, на Джебеле тоже все кидаются ее разобрать всю, но это не к чему.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 20.12.2018, 0:21
Сообщение #1560


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se



Репутация:   7  


Цитата(Vannawhite48 @ 17.12.2018, 16:16) *
Привет! Собираюсь менять сальники передней вилки. Вопрос такой: после того как слил масло, достал пружину, снял стопорное кольцо, могу ли я выбить сальник-пыльник просто раздвигая трубы, не откручивая при этом хитрую гайку снизу, крепящую подвижную трубу? На Джебеле такой фокус проходил без проблем...
И еще: каков риск повредить бушинги (направляющие) при извлечении сальника? Мануал есть, но хочется обойтись без специнструмента.

Ты скорее про тот болтик снизу? Вроде как нет (удивлен, что на джебеле такое может прокатывать). Ну а покрытие на направляйках- край всегда портится, вопрос в том, насколько критично.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vannawhite48
сообщение 20.12.2018, 13:51
Сообщение #1561


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 25.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: Suzuki DR250S



Репутация:   4  


Цитата(wherewolf @ 19.12.2018, 21:21) *
Ты скорее про тот болтик снизу?


Да, именно про него. На Джебеле (двухвальном) я менял сальник и один бушинг (был поврежден до разборки), не разбирая вилку полностью (без спецключа). Сальник выбил, раздвигая трубы -- вышло где-то сантиметров 5, далее не дал этот самый болт, крепящий подвижную трубу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 20.12.2018, 13:51
Сообщение #1562


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.



Репутация:   39  


Цитата(Vannawhite48 @ 18.12.2018, 6:30) *
Там используют спецключ и разбирают вилку полностью.

Весь "спец ключ" это два болта М20 соединённых гайкой. ) Ну или к гайке под ключ на 30 привари кусок арматуры, сорока сантиметров хватит. )


--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vannawhite48
сообщение 10.1.2019, 14:37
Сообщение #1563


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 25.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: Suzuki DR250S



Репутация:   4  


Цитата(Vannawhite48 @ 17.12.2018, 13:16) *
могу ли я выбить сальник-пыльник просто раздвигая трубы, не откручивая при этом хитрую гайку снизу, крепящую подвижную трубу?


Нет, не можешь). Нужен спецключ. Как было написано выше нужна гайка под ключ на 30 мм. Сделал так: взял резьбовую шпильку на М16 нужной длины, с одного конца накрутил две гайки (у меня оказались под ключ на 27, но могут быть и на 24), которые взаимно контрят друг друга (это под вороток), а с другого такие же две гайки, но к верхней я приварил еще гайку под ключ на 30 мм.
Разобрал все быстро, бушинги при выбивании сальника не повредились.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 11.1.2019, 11:06
Сообщение #1564


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:



Репутация:   13  


Товарищи! А под каким номером эта хитрая гайка?
Прикрепленное изображение


--------------------
-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 11.1.2019, 11:32
Сообщение #1565


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2370
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS



Репутация:   23  


Видимо для фиксации штуки 13 при откручивании болта 21
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vannawhite48
сообщение 11.1.2019, 13:45
Сообщение #1566


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 25.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: Suzuki DR250S



Репутация:   4  


Цитата(СЕМЕН @ 11.1.2019, 8:32) *
Видимо для фиксации штуки 13 при откручивании болта 21


Верно. Когда открутишь верхнюю крышку на пере вилки, достанешь пружину, сольешь масло и посмотришь внутрь, то тогда и увидишь эту гайку, которая фиксируется спецключом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 11.1.2019, 15:57
Сообщение #1567


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:



Репутация:   13  


Точно! Спасибо.
Туплю что-то ))
Помню, что перья снизу откручиваются, вот и задумался, что там за гайка такая хитрая внутри. А это для фиксации.


--------------------
-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
olex
сообщение 19.1.2019, 17:21
Сообщение #1568


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 18.9.2015
Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши
Мотоцикл: Suzuki XF650



Репутация:   0  


а может кто подскажет... правда вопрос по брату близнецу XF650.
зачем от датчика нейтрали идут 2 доп провода на комутатор, на включение 2 и 3 передачи
Прикрепленное изображение

зачем ? для чего?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 19.1.2019, 23:57
Сообщение #1569


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se



Репутация:   7  


Цитата(olex @ 19.1.2019, 17:21) *
а может кто подскажет... правда вопрос по брату близнецу XF650.
зачем от датчика нейтрали идут 2 доп провода на комутатор, на включение 2 и 3 передачи
зачем ? для чего?

Тупилка? В смысле- ограничитель? Помнится, у дрз выловили, что дает- двигало карту зажигания и ограничивало обороты. Тупо "резали розовый провод", чтобы мозги не увидели эти передачи и ехало типа чуть резвее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 27.1.2019, 19:47
Сообщение #1570


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3209
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   36  


Ребят, вопрос такой- на др800\650 есть такой замечательный подшипник первичного вала с чопиком сбоку. Так вот, сталкивался ли кто с его заменой? У него отсутствует люфт внутренней обоймы, я подозреваю что он высокоточный и поэтому не уверен подойдет ли обычный подшипник 63/22

Таблицу маркировок HIC не нашел.


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 27.1.2019, 23:18
Сообщение #1571


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se



Репутация:   7  


Цитата(Rico @ 27.1.2019, 19:47) *
Ребят, вопрос такой- на др800\650 есть такой замечательный подшипник первичного вала с чопиком сбоку. Так вот, сталкивался ли кто с его заменой? У него отсутствует люфт внутренней обоймы, я подозреваю что он высокоточный и поэтому не уверен подойдет ли обычный подшипник 63/22

Таблицу маркировок HIC не нашел.

Могу ошибаться, но обычный по зазору (если ты про это- "высокоточный"). Неоригинальные замены, да и парни на забугорных форумах поют- ставь обычный. Что я и сделал, но на всякий посадив на вал-втулочный фиксатор (нахрена там этот стопор, от проворота?).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 27.1.2019, 23:40
Сообщение #1572


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3209
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   36  


Цитата(wherewolf @ 28.1.2019, 1:18) *
Могу ошибаться, но обычный по зазору (если ты про это- "высокоточный"). Неоригинальные замены, да и парни на забугорных форумах поют- ставь обычный. Что я и сделал, но на всякий посадив на вал-втулочный фиксатор (нахрена там этот стопор, от проворота?).

Сам не знаю зачем там стопор. Нигде нету, а там есть!
Все новые подшипники без спец суффиксов и префиксов примерно такого же размера имеют ощутимый люфт\допуск\зазор внутреннего кольца.


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 27.1.2019, 23:59
Сообщение #1573


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se



Репутация:   7  


Цитата(Rico @ 27.1.2019, 23:40) *
Все новые подшипники без спец суффиксов и префиксов примерно такого же размера имеют ощутимый люфт\допуск\зазор внутреннего кольца.

Я не заметил, если честно. Но сравнивал не новый с новым, а на пробеге порядка 30-35 (легкий гул из коробки показался неправильным). Поменял все подшипники (раз вскрыл), проверил шестерни (без нареканий), собрал- почти без изменений. Так и езжу дальше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 30.1.2019, 17:40
Сообщение #1574


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3209
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   36  


Купил подшипник койо. На качение все равно больше чем у родного.
Взял еще 2 подшипника skf в коробку. Хочу сказать что качество явно не дотягивает до японских. Не берите такие smile.gif


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 30.1.2019, 22:56
Сообщение #1575


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 846
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc



Репутация:   27  


Покупал подшипники для всего двигателя джебеля koyo и skf с стандартным зазором не C3, у всех осевой люфт был больше чем у старых, радиальный руками не ощутил. Особенно заметна разница на подшипниках балансирного вала, на заводских осевой раза в два меньше, в итоге от б/у картера поставил половину по случаю просадки в картере коренного подшипника.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

77 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 3:33