XR250 Baja, давит масло из головы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
XR250 Baja, давит масло из головы. |
26.5.2014, 10:35
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: 4 |
неделю назад забрал мотик из ремонта, через пару дней катания заметил странное, что слева на башке лёгкий потёк масла.
первые пару дней после того как забрал из ремонта было всего пару капель, а вчера уже заметно потекло, когда мотик оставляешь с башки капает. масло agip 10w60. уровень масла я проверял несколько раз - он немного ниже максимума даже. когда только заметил обратил также внимание на лёгкие потёки вокруг крышки маслофильтра и крышек клапанных лючков. в свечном колодце тоже масло. с правой стороны головы потёков нет, всё сухо и чисто. ещё есть такой симптом, что если на горячем двигателе открутить справа внизу болтик, который для контроля наличия масла в картере, то оно течёт только когда мот ставишь строго вертикально, когда стоит под наклоном (на подножке) - не течёт. я может путаю, но мне кажется раньше текло и на подножке. но давит всё же в основном из головы, с левой стороны. там слева один из болтов притягивающих клапанную крышку прокручивается, похоже резьба умерла. и ещё по ощущениям - мотор перегревается. вчера после прохвата когда останавливался, глушил движок, он остывал с такими характерными щелчками, как обычно щёлкает остывающий металл. температура воздуха была +20..22 где-то. ребята предлагают прокладку клапанной крышки на герметик посадить. а мне вот кажется что проблема может быть где-то в маслопроводе. может такое быть если маслофильтр бракованный например? фото сделано часов в 8 вечера. к 2 часам ночи масло уже текло так, что стартер, крутилка ХХ и всё что рядом тоже были в масле после прохвата. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2014, 10:45
Сообщение
#2
|
|
Ниво-гонщег Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16 |
Скока масла залили? То что масла чуть ниже максимума это не гарантия, оно может и через сапун опять в голову течь. Кольца уплотнительные на крышках меняли или старые оставили?
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2014, 11:09
Сообщение
#3
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
прокладки надо ставить новые, резьбы надо востанавливать
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2014, 11:12
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: 4 |
сколько масла не знаю, Андрей XLR заливал. не думаю, что он масла перелить мог.
при ремонте меняли все прокладки ГБЦ - под головой, цилиндром, клапанной крышкой. уплотнительное кольцо между гильзой и рубашкой цилиндра ещё меняли. другие уплотнительные кольца не меняли. маслофильтр поставили не оригинал, а HF112. раньше с ними вроде не было проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2014, 11:42
Сообщение
#5
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
сколько масла не знаю, Андрей XLR заливал. не думаю, что он масла перелить мог. меняли все прокладки - под головой, цилиндром, клапанной крышкой. уплотнительное кольцо между гильзой и рубашкой цилиндра ещё меняли. другие уплотнительные кольца не меняли. маслофильтр поставили не оригинал, а HF112. раньше с ними вроде не было проблем. Восстанови резьбу и после этого смотри, болт не дотягивает крышку, как вариант .... у меня фильтр такой же стоит, проблем нет, как месяц поменял, ранее стоял другой, желтый. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2014, 12:08
Сообщение
#6
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: 19 |
100% из-за сорванной резьбы.После того,как ты его из ремонта забрал,хотя-бы раз мыл?Вокруг крышек масло,это не поломка,когда крышки на место устанавливают,то правильные механики (к которым AndyXLR тоже относится) мажут маслом уплотнительные кольца этих крышек.А насчёт герметика,вообще не стоит подходить к движку мота с герметиком.Движок уже при виде герметика,от страха начинает не правильно работать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2014, 12:16
Сообщение
#7
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
подкинули идею, что может быть где-то забито отведение излишков масла или картерных газов, поэтому его выдавливает через самое слабое соединение. что думаете об этом? может детальку №28 и что к ней относится почистить надо? устрани слабину, движка спасибо скажет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2014, 12:19
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: 4 |
пока не мыл ниразу. мельник, посмотри на фото выше, все чёрные потёки на башке - это масло. тут явно дело не в смазывании прокладок.
ладно бы там пара капель масла была, но проблема в том, что течь масла усиливается. я четыре дня катался, в первые пару дней вообще ничего такого не заметил, а вчера вон приехал - у меня аж весь стартер, крутилка ХХ и рециркулятор картерных газов в масле (ветром сдувает с головы), и когда останавливаешься с башки капает на землю. такое впечатление, что в движке создалось избыточное давление масла или газов и оно лезет через самое слабое соединение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2014, 12:32
Сообщение
#9
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: 19 |
пока не мыл ниразу. мельник, посмотри на фото выше, все чёрные потёки на башке - это масло. тут явно дело не в смазывании прокладок. я имел ввиду насчёт масла вокруг крышек не замарачивайся,а вот насчёт того,что из-под болта масло давит,это ахтунг,нужно резьбу востанавливать,а в той детали под №28 нечего чистить,то просто чёрная пустая коробочка.востанови для начала резьбу и затяни болт.ладно бы там пара капель масла была, но проблема в том, что течь масла усиливается. я четыре дня катался, в первые пару дней вообще ничего такого не заметил, а вчера вон приехал - у меня аж весь стартер, крутилка ХХ и рециркулятор картерных газов в масле (ветром сдувает с головы), и когда останавливаешься с башки капает на землю. такое впечатление, что в движке создалось избыточное давление масла или газов и оно лезет через самое слабое соединение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2014, 13:00
Сообщение
#10
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: 4 |
давит не из под болта. под болтом всё сухо. давит из под клапанной крышки. я сейчас сходил посмотрел внимательно - течь явно именно оттуда.
рециркулятор картерных газов проверил, с ним всё ок. в дренажной трубке, заткнутой трубкой, было чуток воды. если завести - из трубки идёт выхлоп. так что засор рециркулятора отпадает. а что плохого в том, чтобы прокладку чуток герметиком промазать? мне когда предыдущие разы двиг делали - мазали прокладку клапанной крышки красным герметиком. сегодня вечером знакомым кроссменам покажу, обещали помочь с этой проблемой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2014, 13:06
Сообщение
#11
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
А че, мастер сорвал болт крышки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2014, 13:11
Сообщение
#12
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: 19 |
а что плохого в том, чтобы прокладку чуток герметиком промазать? мне когда предыдущие разы двиг делали - мазали прокладку клапанной крышки красным герметиком. оторванным кусочком герметика может забить какой-нибудь маслоканал и тогда наступает в движке маслоАнал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2014, 13:23
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: 4 |
резьбы в голове восстановленые (при ремонте прошлым летом голову брали б/у и восстанавливали резьбы). после восстановления ещё 2 раза крышку скидывали, видимо не выдержала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2014, 13:23
Сообщение
#14
|
|
Ниво-гонщег Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16 |
Резьбу как востанавливали? Ввертыш закручивали или нарезали бОльшую?
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2014, 14:46
Сообщение
#15
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: 4 |
ввёртыши ставили.
мастер сказал, что винты закручивали динамометрическим ключом и он на всех болтах нормально отщёлкнулся, в том числе на том, который проворачивается сейчас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2014, 17:40
Сообщение
#16
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Не понимаю зачем эта тема, нужно ехать к мотослесарю, т.к. это косяки его ремонта.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2014, 1:01
Сообщение
#17
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: 4 |
мне самому не помешает хоть немного понимать что к чему, для общего развития. например если бы я знал как звучит изношенная цепь ГРМ, то в прошлом году не было бы "Сталинграда".
в общем приехал я сегодня к знакомым кроссменам в гараж, скинули мы по-быстренькому клапанную крышку и прифигели. на голове в районе свечного колодца неровности, как будто её кто-то напильником или крупным наждаком точил. видимо сдирали остатки старой прокладки. фото к сожалению сделать было не на что. похоже, что оттуда масло и натекало в свечной колодец. потёрли самым мелким наждаком, намазали прокладку тонюсеньким слоем красного герметика и собрали обратно. к слову сказать при предыдущих ремонтах в сервисе эту прокладку ставили на герметик, а в этот раз почему-то поставили без него. винт, который прокручивался, оказался как раз одним из тех трёх, в которых не восстанавливали резьбу и там нет ввёртыша, а родная алюминиевая резьба. те, которые с ввёртышами, дёржат нормально. винт там был вкручен 6x35 и выкрутился он вместе с куском резьбы, а на нём самом самый первый виток резьбы был испорчен. измерив глубину отверстия, мы взяли винт 6x40 (от KLXа) и он туда отлично вкрутился аккурат на столько, чтобы прижать крышку. сильно его не затягивали. я понимаю, что решение далёкое от идеала, по хорошему надо было бы туда тоже ввёртыш сделать. но время суток, банальная лень и шило в жопе не позволили этого сделать. соседние винты вроде держат хорошо, так что вся надежда на них, герметик и эти оставшиеся 5 мм резьбы. буду держать этот момент в голове и периодически проверять этот винт. в случае чего попробую сам сделать, ибо теперь хотя бы суть процесса представляю, а то я ГРМ даже вживую ниразу до этого не видел. попутно обнаружили, что верхний язычок натяжителя цепи ГРМ был чуток подзаклинен, пришлось применить некоторое усилие чтобы его вжать, после чего он нажимался уже легко. что бы это значило? после этого прокатился по городу километров 40, пока ничего не течёт. покатаю, посмотрю что будет. хотя есть предчувствие, что не последний раз в двигло лазили. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2014, 13:35
Сообщение
#18
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: 4 |
Аналогичная проблема была у меня при сборке. Сорвал 2 винта, тянул динамометрическим ключом по мануалу, а именно 12 Нм. Сорвал потому, что нужно было ставить туда винты нужной длины, а я засунул короткие. Подтравливало из под клапанной крышки масло в районе этих винтов. Решил чинить. Ввертышем из нержавейки у меня не получилось восстановить резьбу. Купил 2 каленых болта под шестигранник, нарезал 8ку, намазал с наружной стороны тонким слоем герметика (старую прокладку) и поставил. Пока все тьфу тьфу тьфу. Все операции на мой страх и риск, я понимаю. Не течет.
З.Ы. Прокладка под клапанной крышкой металлическая, она не прикипает чтобы ее соскабливать чем-либо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2014, 16:46
Сообщение
#19
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Сорвал 2 винта Не знаю является ли это правилом для мото, а на авто все болты головы при ремонте нужно менять на новые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2014, 16:55
Сообщение
#20
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: 4 |
Не знаю является ли это правилом для мото, а на авто все болты головы при ремонте нужно менять на новые. Наверное это правильно, менять на новые... В моем случае резьба сорвалась в голове. Болты все живы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2014, 19:31
Сообщение
#21
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Прокладка под клапанной крышкой металлическая Внатуре? Cyrix, и че, мастер хочет сказать, что поверхность исцарапали до него? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2014, 20:05
Сообщение
#22
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: 2 |
Сорвал 2 винта Я скидывал крышку и голову на своем старом бодром ведре,просто поглазеть что там,заодно клапана притер да говнеца почистил.Обратно затягивал "на ощупь"(7 лет с дизелями вожусь),промазал маслицем прокладки все на место бахнул,не травит ничего,масло синтетика моторекс крос пауер 10W50....сегодня 200 км продубаса с девкой,....только клапана выпускные потрескивать начали,ниче,регулировка клапанов нормальное дело для мд17. Мне кажется,динамометрический ключ для старых мотоциклов вреден.Мое мнение.Усталость материалов еще никто не отменял. -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.5.2014, 0:40
Сообщение
#23
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: 4 |
antonii, и то что на фото ты называешь "тонким слоем"?
прокладка действительно металлическая, НО она покрыта чем-то типа анодировки, которая остаётся иногда потом на голове/крышке. вот например фото из интернета, где явно видны чёрные следы от прокладки. https://pp.vk.me/c616319/v616319828/103a5/JfBESRkqPYw.jpg Leksey, мастер бывает на этом форуме и если захочет, то сам ответит на этот вопрос. я у него не спрашивал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.5.2014, 5:50
Сообщение
#24
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Да хотелось бы. Но он такой непостоянный тут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.5.2014, 10:25
Сообщение
#25
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: 4 |
antonii, и то что на фото ты называешь "тонким слоем"? huh.gif прокладка действительно металлическая, НО она покрыта чем-то типа анодировки, которая остаётся иногда потом на голове/крышке. вот например фото из интернета, где явно видны чёрные следы от прокладки. https://pp.vk.me/c616319/v616319828/103a5/JfBESRkqPYw.jpg Я когда мазал герметиком думал только о том, чтобы внутрь не попало, на то что снаружи будет герметик, мне было пофиг. То, что на твоем фото видны черные следы, я их стер тряпочкой почти до нуля. Тонким слоем, это на палец и чуть чуть, совсем тонким, мазал только по внешнему кругу, вначале края головки, потом надел прокладку и намазал ее так же по краю. Перед этой операцией все протер обезжиривателем. После 100 км пробега скидывал правую крышку, смотрел сетку, герметика на ней не было, но еще раз повторюсь, что это на мой страх и риск. Герметик такой - http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=445 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 22:47 |