Kawasaki KDX 200 - 220 - 250 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Kawasaki KDX 200 - 220 - 250 |
10.1.2017, 23:06
Сообщение
#701
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: 1 |
в принципе 710 тоже вроде было всегда хорошим=только больше лить надо,не понятно почему так обшаркалось. ты про фото выше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.1.2017, 23:28
Сообщение
#702
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: 4 |
ну да про фотки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.1.2017, 15:18
Сообщение
#703
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 5.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва\Ватутинки Мотоцикл: kdx220sr 94 Репутация: 0 |
Хорошего спеца по ремонту карбюраторов в Москве подскажет кто? Нужно что-то сделать с Keihen pwk 36... запорная игла не держит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.1.2017, 16:36
Сообщение
#704
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: 4 |
притери немного седло клапана тряпочкой с пастой гои,ну и поставь новый клапан.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2017, 11:54
Сообщение
#705
|
||
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 5.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва\Ватутинки Мотоцикл: kdx220sr 94 Репутация: 0 |
притери немного седло клапана тряпочкой с пастой гои,ну и поставь новый клапан. Седло подшлифовал. Новый клапан поставил. Есть ощущение что колодец запорной иглы износился и игла застревает там. На месте игла держит. Когда заводишь начинает лить с перелива. Вот кстати нашел причину царапин на поршне. В бензобаке куча какого-то говнища! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
17.1.2017, 12:49
Сообщение
#706
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34666 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
На таких мотах нету ни сеточек в баке перед краном, ни сеточки в карбике?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2017, 15:20
Сообщение
#707
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
На таких мотах нету ни сеточек в баке перед краном, ни сеточки в карбике? Вообще есть, но видимо она была удалена. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2017, 16:51
Сообщение
#708
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 5.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва\Ватутинки Мотоцикл: kdx220sr 94 Репутация: 0 |
На таких мотах нету ни сеточек в баке перед краном, ни сеточки в карбике? Сеточка есть. Большие куски не пропускала, но мелких было куча. Поставил еще бензофильтр. Куда в Москве отвезти карб в серьезный ремонт ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2017, 19:50
Сообщение
#709
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: 4 |
бензофильтр выкини-он будет тормозит подачу топлива на больших оборотах,то есть поступление бензина в карбюратор будет маленьким а расход большим-отсюда голодание мотора,а когда в баке будет мало топлива-ещё больше,он предназначен для работы в автомобильной цепи подачи топлива под давлением.просто приобрети сетчатый фильтр с отстойником-их полно лежит в магазинах мототехники.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.1.2017, 12:25
Сообщение
#710
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: 1 |
Назрел вопрос,есть вот этот болтик,он должен быть полностью закручен?вал мощтностных должен свободно ходить?мне кажется у меня выходят из зацепления шестеренка и вал привода .Этим болтом регулировать??закрутить его?
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.1.2017, 16:41
Сообщение
#711
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: 4 |
это какое то левое изобретение,думаю что там стоял штифт,но зачем его демонтировали-не известно.его функция просто чтобы не выпал вал привода вверх.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.1.2017, 18:55
Сообщение
#712
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: 1 |
это какое то левое изобретение,думаю что там стоял штифт,но зачем его демонтировали-не известно.его функция просто чтобы не выпал вал привода вверх. так вроде на видосах ,винт это
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.1.2017, 21:14
Сообщение
#713
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: 4 |
так вроде на видосах ,винт это я немного ошибся-да действительно этот винт присутствует здесь на моделях этой марки-как я уже говорил что это просто фиксатор от выпадания вала привода заслонок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2017, 9:49
Сообщение
#714
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Скажите я один такой рукожоп что не смог с первого раза поставить сальник коленвала?
Вставляется он с внутренней стороны и по этому бить головой приходится не по плоской части, а по мягкой кромке. Сейчас едет еще один набор, буду запрессовывать уже прессом. п.с. когда сальник вставляется с внешней стороны (как на всех других мопедах) то все просто, там есть куда упереться и все хорошо (точно такой же по конструкции сальник ставится на ведущий вал и его я установил совершенно спокойно). Назрел вопрос,есть вот этот болтик,он должен быть полностью закручен?вал мощтностных должен свободно ходить?мне кажется у меня выходят из зацепления шестеренка и вал привода .Этим болтом регулировать??закрутить его? просто фиксатор от выпадения. если выходят из зацепления шестеренка и вал привода, то значит шестеренка выставлена не по метке. Так же рекомендую открутить на левой части двигателя большую пробку под отвертку на цилиндре и погазовать. Там будет видно крутится ли вообще вал или нет. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2017, 22:55
Сообщение
#715
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: 1 |
сегодня ходил в гараж ,разобрался с МК входили из зацепа потому что маленький винтик не был докручен до конца,закрутил винт.Клапана стали открываться,откатал за день бак все гуд,доволен.Болтик не дает штоку (валу )привода выходить из зацепа
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.1.2017, 1:05
Сообщение
#716
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: 4 |
сегодня ходил в гараж ,разобрался с МК входили из зацепа потому что маленький винтик не был докручен до конца,закрутил винт.Клапана стали открываться,откатал за день бак все гуд,доволен.Болтик не дает штоку (валу )привода выходить из зацепа я же говорил что это фиксатор-от вертикального перемещения вала вверх-там есть проточка куда входил этот винт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.2.2017, 10:57
Сообщение
#717
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
на 200 сотке есть регулировка высоты на аморте ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.2.2017, 20:31
Сообщение
#718
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: 4 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.2.2017, 7:34
Сообщение
#719
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
на 200 сотке есть регулировка высоты на аморте ? Занижающие линки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.2.2017, 11:58
Сообщение
#720
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.2.2017, 17:52
Сообщение
#721
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21 |
не наоборот бы хотелось завысеть седло чутка ) И тем самым испортить геометрию? Сиденье набей. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2017, 2:11
Сообщение
#722
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
И тем самым испортить геометрию? Сиденье набей. ну кстати как вариант ) челы, чем ts200r хуже kdx200 например и наоборот чем лучше, мопеды одинаковые какие то с виду и по показателям ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2017, 10:26
Сообщение
#723
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
ну кстати как вариант ) челы, чем ts200r хуже kdx200 например и наоборот чем лучше, мопеды одинаковые какие то с виду и по показателям ? читал что подвески дохлее и рама (могу ошибиться) и что она маленькая https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=437037 https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=121378 что с запами не очень https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=121378 https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=295288 и так далее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2017, 10:46
Сообщение
#724
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
да одинаковая у них подвеска
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2017, 16:46
Сообщение
#725
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
ну кстати как вариант ) челы, чем ts200r хуже kdx200 например и наоборот чем лучше, мопеды одинаковые какие то с виду и по показателям ? Тс короче, ниже и с запами трудно. По другим показателям примерно одинаковы. Кдх в новой раме немного жестче на кручение, но нам этого не почувствовать. Это если версия ср, если американец "р", то мотор злее и веса как в ехс. Томми, если выбираешь из кдх200 и тс200, то логичнее взять то, что проще обслуживать. Я понимаю твою тягу к сузе, но в данном классе кава предпочтительнее. Если же сравнивать 250, то рмх интереснее кдх. Если 200/220, то кдх Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 0:47 |