Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
Герасимов
сообщение 10.1.2017, 23:06
Сообщение #701


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220



Репутация:   1  


Цитата(санчес @ 11.1.2017, 1:03) *
в принципе 710 тоже вроде было всегда хорошим=только больше лить надо,не понятно почему так обшаркалось.

ты про фото выше?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 10.1.2017, 23:28
Сообщение #702


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR



Репутация:   4  


ну да про фотки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
O_G_R
сообщение 12.1.2017, 15:18
Сообщение #703


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва\Ватутинки
Мотоцикл: kdx220sr 94



Репутация:   0  


Хорошего спеца по ремонту карбюраторов в Москве подскажет кто? Нужно что-то сделать с Keihen pwk 36... запорная игла не держит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 12.1.2017, 16:36
Сообщение #704


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR



Репутация:   4  


притери немного седло клапана тряпочкой с пастой гои,ну и поставь новый клапан.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
O_G_R
сообщение 17.1.2017, 11:54
Сообщение #705


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва\Ватутинки
Мотоцикл: kdx220sr 94



Репутация:   0  


Цитата(санчес @ 12.1.2017, 13:36) *
притери немного седло клапана тряпочкой с пастой гои,ну и поставь новый клапан.


Седло подшлифовал. Новый клапан поставил. Есть ощущение что колодец запорной иглы износился и игла застревает там. На месте игла держит. Когда заводишь начинает лить с перелива.


Вот кстати нашел причину царапин на поршне. В бензобаке куча какого-то говнища!

Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.1.2017, 12:49
Сообщение #706


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


На таких мотах нету ни сеточек в баке перед краном, ни сеточки в карбике?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 17.1.2017, 15:20
Сообщение #707


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(Leksey @ 17.1.2017, 13:49) *
На таких мотах нету ни сеточек в баке перед краном, ни сеточки в карбике?

Вообще есть, но видимо она была удалена.
Прикрепленное изображение


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
O_G_R
сообщение 17.1.2017, 16:51
Сообщение #708


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва\Ватутинки
Мотоцикл: kdx220sr 94



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 17.1.2017, 9:49) *
На таких мотах нету ни сеточек в баке перед краном, ни сеточки в карбике?

Сеточка есть. Большие куски не пропускала, но мелких было куча. Поставил еще бензофильтр.

Куда в Москве отвезти карб в серьезный ремонт ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 17.1.2017, 19:50
Сообщение #709


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR



Репутация:   4  


бензофильтр выкини-он будет тормозит подачу топлива на больших оборотах,то есть поступление бензина в карбюратор будет маленьким а расход большим-отсюда голодание мотора,а когда в баке будет мало топлива-ещё больше,он предназначен для работы в автомобильной цепи подачи топлива под давлением.просто приобрети сетчатый фильтр с отстойником-их полно лежит в магазинах мототехники.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Герасимов
сообщение 26.1.2017, 12:25
Сообщение #710


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220



Репутация:   1  


Назрел вопрос,есть вот этот болтик,он должен быть полностью закручен?вал мощтностных должен свободно ходить?мне кажется у меня выходят из зацепления шестеренка и вал привода .Этим болтом регулировать??закрутить его?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 26.1.2017, 16:41
Сообщение #711


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR



Репутация:   4  


это какое то левое изобретение,думаю что там стоял штифт,но зачем его демонтировали-не известно.его функция просто чтобы не выпал вал привода вверх.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Герасимов
сообщение 26.1.2017, 18:55
Сообщение #712


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220



Репутация:   1  


Цитата(санчес @ 26.1.2017, 18:41) *
это какое то левое изобретение,думаю что там стоял штифт,но зачем его демонтировали-не известно.его функция просто чтобы не выпал вал привода вверх.
так вроде на видосах ,винт это
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 26.1.2017, 21:14
Сообщение #713


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR



Репутация:   4  


Цитата(Герасимов @ 26.1.2017, 20:55) *
так вроде на видосах ,винт это

я немного ошибся-да действительно этот винт присутствует здесь на моделях этой марки-как я уже говорил что это просто фиксатор от выпадания вала привода заслонок.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 27.1.2017, 9:49
Сообщение #714


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Скажите я один такой рукожоп что не смог с первого раза поставить сальник коленвала?
Вставляется он с внутренней стороны и по этому бить головой приходится не по плоской части, а по мягкой кромке.

Сейчас едет еще один набор, буду запрессовывать уже прессом.

п.с. когда сальник вставляется с внешней стороны (как на всех других мопедах) то все просто, там есть куда упереться и все хорошо (точно такой же по конструкции сальник ставится на ведущий вал и его я установил совершенно спокойно).


Цитата(Герасимов @ 26.1.2017, 13:25) *
Назрел вопрос,есть вот этот болтик,он должен быть полностью закручен?вал мощтностных должен свободно ходить?мне кажется у меня выходят из зацепления шестеренка и вал привода .Этим болтом регулировать??закрутить его?

просто фиксатор от выпадения.

если выходят из зацепления шестеренка и вал привода, то значит шестеренка выставлена не по метке.

Так же рекомендую открутить на левой части двигателя большую пробку под отвертку на цилиндре и погазовать.
Там будет видно крутится ли вообще вал или нет.


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Герасимов
сообщение 28.1.2017, 22:55
Сообщение #715


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220



Репутация:   1  


сегодня ходил в гараж ,разобрался с МК входили из зацепа потому что маленький винтик не был докручен до конца,закрутил винт.Клапана стали открываться,откатал за день бак все гуд,доволен.Болтик не дает штоку (валу )привода выходить из зацепа facepalm.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 29.1.2017, 1:05
Сообщение #716


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR



Репутация:   4  


Цитата(Герасимов @ 29.1.2017, 0:55) *
сегодня ходил в гараж ,разобрался с МК входили из зацепа потому что маленький винтик не был докручен до конца,закрутил винт.Клапана стали открываться,откатал за день бак все гуд,доволен.Болтик не дает штоку (валу )привода выходить из зацепа facepalm.gif

я же говорил что это фиксатор-от вертикального перемещения вала вверх-там есть проточка куда входил этот винт.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 16.2.2017, 10:57
Сообщение #717


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


на 200 сотке есть регулировка высоты на аморте ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 16.2.2017, 20:31
Сообщение #718


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR



Репутация:   4  


Цитата(TommyTech @ 16.2.2017, 12:57) *
на 200 сотке есть регулировка высоты на аморте ?

нет
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 17.2.2017, 7:34
Сообщение #719


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220



Репутация:   17  


Цитата(TommyTech @ 16.2.2017, 7:57) *
на 200 сотке есть регулировка высоты на аморте ?

Занижающие линки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 17.2.2017, 11:58
Сообщение #720


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(Mongoose @ 17.2.2017, 4:34) *
Занижающие линки.

не наоборот бы хотелось завысеть седло чутка )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 17.2.2017, 17:52
Сообщение #721


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014



Репутация:   21  


Цитата(TommyTech @ 17.2.2017, 11:58) *
не наоборот бы хотелось завысеть седло чутка )

И тем самым испортить геометрию? Сиденье набей.


--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 18.2.2017, 2:11
Сообщение #722


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(VeHDeTTa @ 17.2.2017, 14:52) *
И тем самым испортить геометрию? Сиденье набей.

ну кстати как вариант )

челы, чем ts200r хуже kdx200 например и наоборот чем лучше, мопеды одинаковые какие то с виду и по показателям ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 18.2.2017, 10:26
Сообщение #723


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2046
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22



Репутация:   25  


Цитата(TommyTech @ 18.2.2017, 2:11) *
ну кстати как вариант )

челы, чем ts200r хуже kdx200 например и наоборот чем лучше, мопеды одинаковые какие то с виду и по показателям ?

читал что подвески дохлее и рама (могу ошибиться) и что она маленькая
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=437037
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=121378
что с запами не очень
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=121378
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=295288
и так далее spiteful.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 18.2.2017, 10:46
Сообщение #724


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


да одинаковая у них подвеска
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 18.2.2017, 16:46
Сообщение #725


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220



Репутация:   17  


Цитата(TommyTech @ 17.2.2017, 23:11) *
ну кстати как вариант )

челы, чем ts200r хуже kdx200 например и наоборот чем лучше, мопеды одинаковые какие то с виду и по показателям ?

Тс короче, ниже и с запами трудно. По другим показателям примерно одинаковы. Кдх в новой раме немного жестче на кручение, но нам этого не почувствовать. Это если версия ср, если американец "р", то мотор злее и веса как в ехс. Томми, если выбираешь из кдх200 и тс200, то логичнее взять то, что проще обслуживать. Я понимаю твою тягу к сузе, но в данном классе кава предпочтительнее. Если же сравнивать 250, то рмх интереснее кдх. Если 200/220, то кдх
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 21:44