Kawasaki KDX 200 - 220 - 250 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Kawasaki KDX 200 - 220 - 250 |
14.8.2017, 5:12
Сообщение
#1476
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 5.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: kawasaki KDX 220 SR 1998 Репутация: 0 |
мастера говорят, что если бы были просто задиры - то типа да, можно было бы ставить и ехать. А там вот где три пятна, это три впадины, чувствуются пальцем... Вот типа из-за них только гильзовка.
сам честно хз А почему ты так упорно не доверяешь решению японских моторостроителей насчет никасиля и пытаешься гильзу воткнуть? поэтому что никасиль восстанавливают у нас в РФ далеко где то на западе. Много рисков из-за расстояния.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2017, 10:09
Сообщение
#1477
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
А есть ли у мотоциклов душа? Иначе как объяснить, что абсолютно исправный мот, который всегда заводился с первого кика, при покупателе отказался заводиться напрочь. Целый консилиум механиков собрался. Свечи меняли, карб почистили и все без толку. Покупатель посмотрел на это и уехал... Начал закатывать мотик обратно и решил еще раз попробовать завести... С первого кика завелся, ровные холостые. Проехался на нем, ради интереса - валит как аццкий сотона... Вот как это понимать? у меня вот перевозки на прицепе не любит - после этого надо раз 20-30 дрюкнуть что бы завелся. А обычно с первого раза заводится. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2017, 10:28
Сообщение
#1478
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
А есть ли у мотоциклов душа? Иначе как объяснить, что абсолютно исправный мот, который всегда заводился с первого кика, при покупателе отказался заводиться напрочь. Целый консилиум механиков собрался. Свечи меняли, карб почистили и все без толку. Покупатель посмотрел на это и уехал... Начал закатывать мотик обратно и решил еще раз попробовать завести... С первого кика завелся, ровные холостые. Проехался на нем, ради интереса - валит как аццкий сотона... Вот как это понимать? Ну не так чтоб прям душа, скорее всего какой-то "плавающий" косяк, ну или стоял может долго? У меня с Юпитером такие шутки выезд-через три проскакивали . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2017, 12:13
Сообщение
#1479
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
мастера говорят, что если бы были просто задиры - то типа да, можно было бы ставить и ехать. А там вот где три пятна, это три впадины, чувствуются пальцем... Вот типа из-за них только гильзовка. сам честно хз поэтому что никасиль восстанавливают у нас в РФ далеко где то на западе. Много рисков из-за расстояния.. делают в коврове, отсылаешь любой транспортной цилиндр и поршень, 14 тыщ р стоит. если чувствуется пальцем это ездить нельзя. были случаи после восстановления, шло волнами, может этот горшок был, вроде всего единственный случай у них с kdx был, в группе vk о кдх чел писал такое, ему переделали правда потом бесплатно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2017, 13:26
Сообщение
#1480
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
у меня вот перевозки на прицепе не любит - после этого надо раз 20-30 дрюкнуть что бы завелся. А обычно с первого раза заводится. Всегда заводился с полтычка, даже после простоя. 2 недели назад заводился и ехал. А тут прям никак. Искра есть, бенз свежий, свечку поменяли. Очистителем карба в воздухан брызгали - никак. Тимоха даже завести не смог. Покупатель уехал, через 2 минуты как не бывало, сразу завелся. Холостые ровные, отклик на ручку газа четкий... вот такая мистика) мастера говорят, что если бы были просто задиры - то типа да, можно было бы ставить и ехать. А там вот где три пятна, это три впадины, чувствуются пальцем... Вот типа из-за них только гильзовка. сам честно хз поэтому что никасиль восстанавливают у нас в РФ далеко где то на западе. Много рисков из-за расстояния.. В коврове геометрию цилика восстанавливают, если нужно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2017, 14:39
Сообщение
#1481
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Всегда заводился с полтычка, даже после простоя. 2 недели назад заводился и ехал. А тут прям никак. нэ хочет парень продаваться, видишь. полюбил он тебя своей мужской любовью ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2017, 15:21
Сообщение
#1482
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
нэ хочет парень продаваться, видишь. полюбил он тебя своей мужской любовью ))) Неее. Нельзя женскими именами мотики называть. Был бы мужиком, не выделывался Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2017, 21:25
Сообщение
#1483
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Неее. Нельзя женскими именами мотики называть. Был бы мужиком, не выделывался а у тебя какие замеры на цилиндре на 200сотке ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2017, 21:32
Сообщение
#1484
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
а у тебя какие замеры на цилиндре на 200сотке ? Поршень воткнули 65.94, но это было давно. Сейчас не знаю. Вскрывать надо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2017, 21:41
Сообщение
#1485
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Поршень воткнули 65.94, но это было давно. Сейчас не знаю. Вскрывать надо за 27 лет видимо цилик нульцевый, раз поршень стандартный заводской ))) там чо капсула времени на нём не ездили ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2017, 9:37
Сообщение
#1486
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: 2 |
что абсолютно исправный мот, который всегда заводился с первого кика, при покупателе отказался заводиться напрочь. тоже заметил такую закономерность при продаже машин, мотоциклов) Причем после покупки исправной техники тоже должно что нибудь сразу сломаться) ,лампочка перегореть , контакт отойти. -------------------- Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2017, 11:26
Сообщение
#1487
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
за 27 лет видимо цилик нульцевый, раз поршень стандартный заводской ))) там чо капсула времени на нём не ездили ? Двухсотка была менее уставшая, нежели 220. Дальнобой знает, в каком состоянии мот покупался Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2017, 12:06
Сообщение
#1488
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Двухсотка была менее уставшая, нежели 220. Дальнобой знает, в каком состоянии мот покупался ты где её покупал ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2017, 15:33
Сообщение
#1489
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2017, 14:27
Сообщение
#1490
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Съездил тут в поля. Злаковые колосятся, красота, теплота
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.8.2017, 20:46
Сообщение
#1491
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Из-под фиолетовой краски на раме проступает зеленая.
О_о Это нормально? =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.8.2017, 9:39
Сообщение
#1492
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Из-под фиолетовой краски на раме проступает зеленая. О_о Это нормально? =) может грунт? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2017, 1:22
Сообщение
#1493
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: 3 |
Занижал кто линками подвеску?
и из за чего может воблить руль? происходит на наборе скорости примерно 60-70км/ч (колёса ровные давление в норме, соостность колёс идеальная, люфтов в подвеске нет, рулевое тоже без люфтов и подкусываний, положение тела не влияет хоть в стойке хоть как) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2017, 9:37
Сообщение
#1494
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
Занижал кто линками подвеску? и из за чего может воблить руль? происходит на наборе скорости примерно 60-70км/ч (колёса ровные давление в норме, соостность колёс идеальная, люфтов в подвеске нет, рулевое тоже без люфтов и подкусываний, положение тела не влияет хоть в стойке хоть как) Буксатор второй поставь, в противовес. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2017, 17:42
Сообщение
#1495
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: 3 |
Буксатор второй поставь, в противовес. Хм. думаешь так просто!? я об этом не задумывался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2017, 17:46
Сообщение
#1496
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8020 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
колесные подшипники в норме?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2017, 20:23
Сообщение
#1497
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: 3 |
колесные подшипники в норме? весной менял. 12 моточасов накатал всего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2017, 6:09
Сообщение
#1498
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 5.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: kawasaki KDX 220 SR 1998 Репутация: 0 |
на никасиль зазор в стоке идёт 0,06 ?
как узнать какой зазор делать на чугун гильзу? поршень не кованный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2017, 9:08
Сообщение
#1499
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
на никасиль зазор в стоке идёт 0,06 ? как узнать какой зазор делать на чугун гильзу? поршень не кованный. у производителя поршня на сайте в специях рекомендованные зазоры Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2017, 15:30
Сообщение
#1500
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
на никасиль зазор в стоке идёт 0,06 ? как узнать какой зазор делать на чугун гильзу? поршень не кованный. Сотку, а то и больше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 7:18 |