Подвеска |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвеска |
10.5.2020, 11:07
Сообщение
#301
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 167 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: 4 |
Итак, удалось протестировать пружину в мотопоходе на этих майских. Два человека плюс груз. Преднатяг примерно на 2/3 резьбы. Подвеска однозначно стала жёстче, пару раз был намёк на пробитие на широких и высоких волнах лесных дорог, когда мот расколбашивало, но это специально для теста, намеренно вгонять в резонанс подвеску нормальный человек не станет) Раньше пробивало буквально на ровном месте с такой же загрузкой. Пока доволен, но, возможно, поставил бы пружину ещё жёстче, скажем 9 кг\мм. С другой стороны, если подвеска не работает за всю поездку практически на весь ход, значит она неправильно настроена или вы ездите на эндуро по асфальту.
Теперь что касается регулировки сжатия, ну той единственной крутилки на аморте. Эта штука работает) Гораздо увереннее ехать по асфальту на 6-8 щелчков (по мануалу 8 ) от полностью закрученного винта. На грунтах почти полностью выкручивал, на грейдере полностью. Если оставить как для асфальта, трясёт значительно сильнее и аморт греется градусов до 60. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2020, 8:05
Сообщение
#302
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Итак, удалось протестировать пружину в мотопоходе на этих майских. Два человека плюс груз. Преднатяг примерно на 2/3 резьбы. Подвеска однозначно стала жёстче, пару раз был намёк на пробитие на широких и высоких волнах лесных дорог, когда мот расколбашивало, но это специально для теста, намеренно вгонять в резонанс подвеску нормальный человек не станет) Раньше пробивало буквально на ровном месте с такой же загрузкой. Пока доволен, но, возможно, поставил бы пружину ещё жёстче, скажем 9 кг\мм. С другой стороны, если подвеска не работает за всю поездку практически на весь ход, значит она неправильно настроена или вы ездите на эндуро по асфальту. Теперь что касается регулировки сжатия, ну той единственной крутилки на аморте. Эта штука работает) Гораздо увереннее ехать по асфальту на 6-8 щелчков (по мануалу 8 ) от полностью закрученного винта. На грунтах почти полностью выкручивал, на грейдере полностью. Если оставить как для асфальта, трясёт значительно сильнее и аморт греется градусов до 60. Аморт так и должен греться. 60 градусов это нормальная практика. Через клапан же масло прокачивается постоянно. Гидравлическое сопротивление приводит в конечном счёте к нагреву масла. Если аморт на бездорожье не греется, значит либо это не бездорожье, либо все масло идёт через перепускной канал "байпас". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2020, 15:08
Сообщение
#303
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6 |
У меня на DR650SE 2007 года на амморте стоит пружина белого цвета. Закрались сомнения, это заводская пружина или какая-то усиленная? Как это можно проверить? По диаметру витка или еще как-то?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2020, 15:40
Сообщение
#304
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23017 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Garri, белые это норма.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2020, 12:10
Сообщение
#305
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 167 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: 4 |
По цвету не угадаешь что есть что, к сожалению. У меня тоже белая стояла до замены. В последнее время ставят чёрные, тоже стандартные 6.5 кг\мм. Нашёл на ебай жёлтую в Австралии, думал усиленная. Написал австралийцу - говорит что с завода такие. Синих стоковых только не встречал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2020, 17:45
Сообщение
#306
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Могилёв -РБ Мотоцикл: DR650R Репутация: 0 |
По цвету не угадаешь что есть что, к сожалению. У меня тоже белая стояла до замены. В последнее время ставят чёрные, тоже стандартные 6.5 кг\мм. Нашёл на ебай жёлтую в Австралии, думал усиленная. Написал австралийцу - говорит что с завода такие. Синих стоковых только не встречал. я купил аморт из польши от др800 там и виток другой и диаметр прута и еззу .но я 120 кг и нажопница 60 и груз ..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.7.2021, 20:34
Сообщение
#307
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.7.2021 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE 2003 Репутация: 0 |
Всем привет. Прочитал все 13 страниц, но видно слабоват я пока по техчасти. И так, дано dr650se 2003 год, из за очумелых ручек предыдущих владельцев умерло правое перо. Собственно вопрос, можно ли где то заказать без кидалова стакан на правое перо или перо целиком, или на какой аналог можно сменить вилку используя минимальный набор инструмента, без обращения к токарям и не покупая половину мотоцикла вместе с вилкой. Заранее спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.7.2021, 23:40
Сообщение
#308
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5598 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
БУ купи с разборки. Ищи объявления на авито, форумах, в контакте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2021, 7:23
Сообщение
#309
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: 5 |
На Дроме еще можно посмотреть,мы недавно перо покупали на XR250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2021, 10:23
Сообщение
#310
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.7.2021 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE 2003 Репутация: 0 |
Самое печальное родное не нашёл. От чего можно без проблем приколхозить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2021, 13:37
Сообщение
#311
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 28.9.2015 Вставить ник Цитата Из: РБ Мотоцикл: SUZUKIi dr650SE Репутация: 0 |
Самое печальное родное не нашёл. От чего можно без проблем приколхозить? https://www.otomoto.pl/oferta/lagi-amortyza...e-ID6DVVKF.html в Польше вариан.... Самое печальное родное не нашёл. От чего можно без проблем приколхозить? https://www.otomoto.pl/oferta/4x-lagi-zawie...ml#gallery-open Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2021, 16:07
Сообщение
#312
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.7.2021 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE 2003 Репутация: 0 |
https://www.otomoto.pl/oferta/lagi-amortyza...e-ID6DVVKF.html в Польше вариан.... https://www.otomoto.pl/oferta/4x-lagi-zawie...ml#gallery-open Спасибо, я искал наверно как то не так. Теперь ещё бы разобраться как там заказать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2021, 19:48
Сообщение
#313
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 28.9.2015 Вставить ник Цитата Из: РБ Мотоцикл: SUZUKIi dr650SE Репутация: 0 |
Спасибо, я искал наверно как то не так. Теперь ещё бы разобраться как там заказать. Всё просто. Находишь номер, звонишь на ватсап, они понимают по русскому и можно договориться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2021, 21:37
Сообщение
#314
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.7.2021 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE 2003 Репутация: 0 |
Всё просто. Находишь номер, звонишь на ватсап, они понимают по русскому и можно договориться. Спасибо, буду пробовать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2021, 21:44
Сообщение
#315
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.7.2021 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE 2003 Репутация: 0 |
Спасибо, буду пробовать Если кому интересно, отчитываюсь. Перья пришли достаточно быстро, из Польши до Воронежской области за 2 недели, все в таком виде как и было на фотках, по цене вышло с доставкой 23 тыс деревянных Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.8.2021, 3:01
Сообщение
#316
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: 11 |
Не уследил за ссылками на польшу.
Скажи, 23тр это просто перья или там еще что то было? ну типа траверсы ось или еще что.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2021, 9:46
Сообщение
#317
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 28.9.2015 Вставить ник Цитата Из: РБ Мотоцикл: SUZUKIi dr650SE Репутация: 0 |
Не уследил за ссылками на польшу. Скажи, 23тр это просто перья или там еще что то было? ну типа траверсы ось или еще что.. Только перья, остальные все продают отдельно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2021, 19:23
Сообщение
#318
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.7.2021 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE 2003 Репутация: 0 |
Не уследил за ссылками на польшу. Скажи, 23тр это просто перья или там еще что то было? ну типа траверсы ось или еще что.. Только перья, даже без фурнитуры(гофры, колец и и т.д.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2022, 23:40
Сообщение
#319
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: 4 |
Всем привет! Есть желание поменять свой амморт на новый. Мой течет, передирал уже два разв, отдавая по сервисам, больше мучиться не хочу. Существуют ли готовые решения новых аммортов за адекватные деньги?
Или, может, есть аналоги от других мотов, которые встают болт он? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.9.2022, 8:55
Сообщение
#320
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: 3 |
Здравствуйте, друзья.
На страницах 7 и 9 сей темы я описывал свои мытарства с ходовой. За это время мотоцикл "набегал" 19444км. Доложу вам, что люфтов в качалке прогрессии так и не появилось. Так что, как выход из положения при посыпавшихся подшипниках, можно использовать. Что касается вилки DRZ, то точно так же я ничего абсолютно за это время с ней не делал. Только фары менял (по причине разбиваемости стёкол ). Работает вилочка отлично. Ограничитель только открутился несколько раз (я его сваркой...)Единственно, что заметно, то эффективность переднего тормоза ниже с самопальным тормозным диском. Но я быстро и не езжу. Привык. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2023, 9:13
Сообщение
#321
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: 3 |
Вчера расконсервировал мотоцикл. Зимой разжился амортизатором блатным. Вчера уже было невтерпёж. Поставил. Пока не тестировал. Но уже движнячок!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2023, 9:15
Сообщение
#322
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7456 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
Елинз - это круто.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2023, 9:35
Сообщение
#323
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Так то да. А ещё хорошо иметь квалификацию чтобы это ощутить
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2023, 10:55
Сообщение
#324
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: 3 |
Я хоть смогу сравнить со стоком.Правда лучше это делать без паузы. А тут целая зима прошла...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2023, 12:38
Сообщение
#325
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
С не новым стоком) разница должна быть колоссальная
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 13:54 |