Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Раритет 1995 Yamaha dt 200 wr, Купил, восстанавливаю и катаюсь.
car-bon
сообщение 30.6.2014, 11:58
Сообщение #26


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14038
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Bgl71 на внешний вид, он безупречен!
Гоняй, пиши, как он в естественной среде!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Bgl71
сообщение 2.7.2014, 10:55
Сообщение #27


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: yamaha dt200wr



Репутация:   1  


И вот, покатался я на этом мопеде примерно 200 км. Что можно сказать, что 2т это не 4т, но чудес не бывает. Поначалу мне казалось,
что у меня литр, чуть позднее, что это как минимум 600ка, потом ну 400ка, теперь-мог бы ехать и побыстрее.
Эксплуатация почти вся была на асфальте, пару раз съехал с асфальта, и обнаружил, что по мокрой лесной дороге с бревнами он едет нормально. Благодаря мощностному
клапану с электронным управлением низы там есть. Но когда долго едешь медленно а потом выезжаешь на прямую ровную дорогу,
мотор поначалу не раскручивается, но потом просирается и начинает крутиться. Наверное особенность электронного управления клапаном.
На дороге покрытой крупным гравием (новая Ленинградка) ехать на нем мне было стремно. Чуть не убрался. Наверное нужна другая резина.
На асфальте в повороты входит с усилием, до этого у меня был Kawasaki Dtracker 250, сравниваю с ним. Ямаху надо в поворот загонять с усилием,
заранее просчитывая траекторию, объехать в повороте ямку, не получается. Ну это мое субъективное мнение, может быть оно потом изменится.
Мотоцикл радует, новых косяков пока никаких не повылазило, для катания вокруг дачи по выходным подходит а большего мне от него и не надо.


--------------------
lets legalize the corruption
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Bgl71
сообщение 7.11.2014, 0:24
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: yamaha dt200wr



Репутация:   1  


Помогите! Караул!
За сезон проехал на нем примерно 1100км. Ничего не сломалось, кроме мощностного клапана, который я сам неправильно собрал при ремонте котла. Клапан поменял, езжу дальше. А недавно постигла меня неожиданная беда. Открутилась и куда то улетела на ходу гайка кикстартера. Сам кик я успел поймать. Сначала я вообще не расстроился и думал, что гайку то я всегда найду в любом магазине запчастей или рынке. Но, как оказалось, на валу нарезана супермелкая резьба М12х1 (шаг резьбы 1мм), стандартный шаг1,5мм, мелкий 1,25мм, эти гайки есть. А М12х1мм нет нигде. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ГАЙКУ! Уже в голову лезут нехорошие мысли примотать кик изолентой.


--------------------
lets legalize the corruption
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 7.11.2014, 3:24
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250



Репутация:   16  


Токори же есть.


--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 7.11.2014, 5:48
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г



Репутация:   21  


Цитата(Bgl71 @ 7.11.2014, 3:24) *
А М12х1мм

Любой автомагазин! Это не редкая резьба,в продаже всегда есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
san san
сообщение 9.11.2014, 12:17
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский
Мотоцикл:



Репутация:   -2  


Разрешите и мне присоедениться к Вашей светской беседе по поводу данной мапедки.
Вялость двигателя после длительной спокойной езды ,как ни странно,заложена изготовителем.Коммутатор 2-х режимный по умолчанию.1.Спокойная езда.
2.Спортивная езда.
Зачем так япошки замутили-хз.Алгоритм управления таков:
1.Спокойная езда-до 4250 об. дв-ускорение.Далее спокойно тошним..
2.Спортивная езда-работа ручкой газа в стиле кросс.Главное "перескочить" отметку 4250.Мот становится совершенно другой.
Если в таком режиме,не сбавляя газа,разогнать мот до 100 км.ч.,то отключается отсечка.Мапедка становится просто ракетой.Наблюдения из собственного опыта.В хозяйстве как раз имеется DT200,более лохматого года(глушак с левой стороны).Если правильно прокурить принцип управления,то весьма резвый мот.Довольно бодро становится на заднее колесо(при исправном мощьностном клапане).На большенстве мотов данной модели мощьностной клапан просто не работает,о чем владельцы даже не подозревают.Причина:после долгого простоя закисает сам клапан.В микропроцессоре записывается ошибка и привод клапана отключается(аварийный режим).Мот работает,только не на полную мощьность.Без аккумулятора(ли-бо аккум с недостаточной мощьностью) мощьностной клапан отключается от системы.Вот как-то в общих чертах.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 9.11.2014, 14:37
Сообщение #32


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14038
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(san san @ 9.11.2014, 18:17) *
Вялость двигателя после длительной спокойной езды ,как ни странно,заложена изготовителем.Коммутатор 2-х режимный по умолчанию.1.Спокойная езда.
2.Спортивная езда.
Пруф?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
san san
сообщение 9.11.2014, 15:13
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский
Мотоцикл:



Репутация:   -2  


Не понял последнего сообщения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 9.11.2014, 17:09
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR



Репутация:   18  


Карбон имел ввиду, откуда такая инфа, про 2-режимный коммутатор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.11.2014, 11:39
Сообщение #35


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14038
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(ivanemelin @ 9.11.2014, 23:09) *
Карбон имел ввиду, откуда такая инфа, про 2-режимный коммутатор
Абсолютно правильно!
Я бы ещё вопросительный знак в конце добавил, но и без него красиво!
А то, у Джебела коммутатор 13-ти режимный (включает нормальный, ненормальный, экологичный, экономичный, энергичный, аполитичный, фантастичный, веселый, грустный, тошнящий, блюющий, стоящий и скучающий режимы). Но, переключаются они, гораздо проще - путем перебегания тараканов владельца от одной стенки черепной коробки к другой biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
san san
сообщение 10.11.2014, 13:04
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский
Мотоцикл:



Репутация:   -2  


Из практики,хлопчики,из нее самой....Карбоныч,с чего-бы вдруг такая снисходительность??? Типо гуру...Детсий сад,ей богу....
Видать првила хорошего тона местной публике неведомы.....Специалисты,блин.....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.11.2014, 21:40
Сообщение #37


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14038
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(san san @ 10.11.2014, 19:04) *
Из практики,хлопчики,из нее самой
В переводе на русский: "Сам придумал!"
Можно было ещё ответить:
"Только полный лох, не знает таких элементарных вещей"
"Вы бы ещё что глупее спросили"
"Это на каждом столбе написано, если вас в гугле забанили"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Bgl71
сообщение 10.11.2014, 23:27
Сообщение #38


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: yamaha dt200wr



Репутация:   1  


Купил метчик, проблему с гайкой решил rolleyes.gif . Про то, что комутатор 3 режимный не могу ничего путного сказать, ибо я тошнот. Но козлил со светофора несколько раз неожиданно. Больше 120 -130 не ездил, поскольку резина была тру японская, т.е. деревянная и не тормозила а я еще молодой. Заметил, что лучше всего мот едет на 3 передаче, дальше переключать бессмысленно, то есть становится не интересно. Трогаюсь на первой, от 10 до 40 км/ч вторая, потом от 40 до 120 третья. Остальные передачи не знаю зачем.

Если глушак слева, значит это у тебя DT 200 либо DT 200r. У меня DT 200 WR (WR200 в Америке). Мотоциклы немного разные, но не сильно. Да, после 100 км/ч резвее конечно валит чем 250 4т, но разница не столь существенна (всё таки 200 кубов это 200 кубов). По поводу мощностного клапана, я не представляю, как ездить без него. Если клапан закрыть, он больше 4000 вряд ли наберет, если открыть, то трогаться надо будет в полный газ, и на асфальте он скорее всего перевернется. Промежуточные положения клапана на работу двигателя не сильно влияют, снимал крышку, давал газу и смотрел как клапан открывается и как мотор раскручивается. А так, мотоцикл отличный, резвый, неприхотливый, все можно починить. Но 200 кубов это 200 кубов.


--------------------
lets legalize the corruption
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
san san
сообщение 12.11.2014, 12:26
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский
Мотоцикл:



Репутация:   -2  


Bgl71,не сбрасывая газа перескочить 4250 об,тогда вялости не будет(по крайней мере у меня так).Опробывана была дюжина коммутаторов,алгоритм работы у всех практически одинаковый.
Мот весьма интересный(хоть и лохматого года).Единственная проблема(как и у всех карбюраторных 2-х тактников) кислородное голодание в высокогорье.
Для прохватов в пределах100 км-самое то.
Карбоныч,не хами.....,интернет гонщег,блин......Доказывать тебе что-то никакого желания нет.оставайся при своем мнении.Со стороны может показаться,что дитя неразумное кнопки тыкает.Есть сомнения-докажи,нечего сказать-тактично промолчи...А то как на базарае....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.11.2014, 12:44
Сообщение #40


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14038
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(san san @ 12.11.2014, 18:26) *
нечего сказать-тактично промолчи..
hi.gif Это, я и пытался сказать, своим лаконичным: "Пруф?"
Цитата(san san @ 12.11.2014, 18:26) *
Доказывать тебе что-то никакого желания нет.
Цитата(car-bon @ 11.11.2014, 3:40) *
"Вы бы ещё что глупее спросили"
Спасибо, что не процитировали дословно! hi.gif
Если обидел, или внес в душу какой-то диссонанс - прошу прощения!
Бобра, всем!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
san san
сообщение 15.11.2014, 10:43
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский
Мотоцикл:



Репутация:   -2  


Карбоныч,кончай корки мочить...smile.gif Не претпологал,что стороннее мнение так взбудоражит чье-то эго...smile.gif Прекрасно понимаю,что Вы гуру,старожил форума и проч.,но нельзя же так перевозбуждаться.Тему ведь запилили не Вы,так к чему сотресать воздух? smile.gif
Все вышеперечисленное за мот- на основании восстановлении оного и юзании в течении не скольких сезонов.На данный момент сей пеелатц в наличии.Попутно приоткрою страшную тайну,что он далеко(очень уж далеко )не единственный в моей конюшне.(Ну могу позволить себе такую слабостьsmile.gif) Так что есть что с чем сравнивать.Да и личная ремонтная база практически все позволяет....(не хотел писать,да что-бы в последствии глупые умозаключения у оппонентов не взникали,блин...)Одним словом валенки от валиков с божей помощью отличаю..smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 15.11.2014, 11:49
Сообщение #42


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9567
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Цитата(san san @ 9.11.2014, 9:17) *
2.Спортивная езда-работа ручкой газа в стиле кросс.Главное "перескочить" отметку 4250.Мот становится совершенно другой.
Если в таком режиме,не сбавляя газа,разогнать мот до 100 км.ч.,то отключается отсечка.Мапедка становится просто ракетой

Здравствуйте. мне что то захотелось на своего китайца поставить такой коммутатор... Вот и назрел вопрос: ,,ежли при достижении 4250 об. затем немного проехать скажем на 3000 об, то спортивность пропадёт? ,,
Или надо не снижать порог 4250? В мотике моновспрыск, инжектор? Или тупо зажигание на раннее переключает? А мощностной клапан плавно открывается при увеличении оборотов? Извините, просто вырос на минсках и ижах... хочу всё знать..
Цитата(san san @ 15.11.2014, 7:43) *
.Попутно приоткрою страшную тайну,что он далеко(очень уж далеко )не единственный в моей конюшне

а в подписи пусто почему то.... скрываетесь чёйли? smile.gif


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 15.11.2014, 12:10
Сообщение #43


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14038
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(san san @ 15.11.2014, 16:43) *
стороннее мнение так взбудоражит чье-то эго...
Ой! Спасибо, друг! Про эго, я как-то и забыл... Надо его, наверное, потеребить немножко... Поможет? Не?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 15.11.2014, 13:07
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2596
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро



Репутация:   23  


Цитата(san san @ 9.11.2014, 9:17) *
Разрешите и мне присоедениться к Вашей светской беседе по поводу данной мапедки.
Вялость двигателя после длительной спокойной езды ,как ни странно,заложена изготовителем.Коммутатор 2-х режимный по умолчанию.1.Спокойная езда.
2.Спортивная езда.
Зачем так япошки замутили-хз.Алгоритм управления таков:
1.Спокойная езда-до 4250 об. дв-ускорение.Далее спокойно тошним..
2.Спортивная езда-работа ручкой газа в стиле кросс.Главное "перескочить" отметку 4250.Мот становится совершенно другой.
Если в таком режиме,не сбавляя газа,разогнать мот до 100 км.ч.,то отключается отсечка.Мапедка становится просто ракетой.Наблюдения из собственного опыта.В хозяйстве как раз имеется DT200,более лохматого года(глушак с левой стороны).Если правильно прокурить принцип управления,то весьма резвый мот.Довольно бодро становится на заднее колесо(при исправном мощьностном клапане).На большенстве мотов данной модели мощьностной клапан просто не работает,о чем владельцы даже не подозревают.Причина:после долгого простоя закисает сам клапан.В микропроцессоре записывается ошибка и привод клапана отключается(аварийный режим).Мот работает,только не на полную мощьность.Без аккумулятора(ли-бо аккум с недостаточной мощьностью) мощьностной клапан отключается от системы.Вот как-то в общих чертах.

А может всё таки резонатор настроен изготовителем на этот режим (обороты)?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
san san
сообщение 15.11.2014, 15:40
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский
Мотоцикл:



Репутация:   -2  


Карбоныч,давай дружить,а не пи....ми меряться .По поводу DT200 лохматого года только личные наблюдения.Не более того.....То, что описал,происходит в натуре именно на этом моте.По этому полагаю,что данный алгоритм задуман производителем.На истину в последней инстанции не претендую.Дистанционные умозаключения не возбуждают в принципе.
"Свистки" были опробываны стоковые 2-х видов.1.Стальной плоский,переменного обьема)(по внешнему виду напоминающий глушитель TTR250Raid,только меньше) 2.Аллюминеевый,неборльшого диаметра(типо SR125R 87г.в.)Все глушилки на левую сторону
Более понравился под пунктом2

То,что моты в подписи не обозначены? Так то пустое....Очень и очень давно вышел из возраста распальцовки...Кому какая разница,каких и сколько?smile.gif Техники много не бывает.Бывает мало возможностей..smile.gif В моем случае возможность есть.Скажим так:кросс и эндуро разных направлений(прочая техника не в счет).Если полностью озвучить список,то достопочтенная публика будет писать паром......Мои друзья тоже в полном ауте от такого зоопарка.Но каждый сходит с ума по-своемуsmile.gifsmile.gif Кому пивасик,а кому адреналин.Домочадцы поддерживают увлечение(кстатати,сын и жена так-же на мотах жгут,правда пока только на эндуро,семейный подряд,блин smile.gif).
Надеюсь,исчерпывающий ответ? smile.gif.Да и возраст далеко уже не средний...smile.gif
Писать сие желания не было,да вот пошел Карбонычю на встречю,да-бы не волновался сильно...smile.gif.Прошу прощение у достопочтенной публики,что отвлеклись от темы....Но виной тому-Карбоныч.....Неугомонный наш!:)smile.gifsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
san san
сообщение 19.11.2014, 13:47
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский
Мотоцикл:



Репутация:   -2  


Фаныч,данный комутатор рабрает только в родном комплекте(зажикание+комутатор+блок управления сервоприаода мощьностным клапаном).Клапан мощьности дает о себе знать на низах.Выше середины просто открыт. 4250 об.мин.порг переключения(как в моем случае).При агрессивной работой ручкой газа вялость не проявляется. После долгой равномерной езде на средних оборотах достаточно снизить обороты примерно до 3800-4000 и резко открыть газ-вялость пропадает(во всяком случае у меня так).Пока до этого алгоритма допер,кучу волшебных коробочек перепробывал(благо было где взять).Видимо банальная защита от дурака.Может ошибаюсь...Но мот прекрасно себя чуствует с такими прибамбасами и доставляет удовольствие владельцу.smile.gif
Кстати,фара родная квадратная большая.Светит с родной лампой весьма отлично.И в тумане свет весьма достойный(хтя сказать честно,такого не ожидал).Из колхоз-тюнинга только поворотники(какие под рукой были,да седло перетянул)smile.gifsmile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rvan
сообщение 5.11.2015, 23:04
Сообщение #47


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл:



Репутация:   0  


собственно говоря всем привет. история этого мопеда продолжается. Как я понял у первого владельца не хватило либо сил либо времени либо средств на продолжение восстановления. ) после недолгого владения этим мопедом человека из Вологды, я такой весь шальной примчался с Тольятти разобрали скидали в машину и увезли обратно в Тольятти. тут выяснилось что подвеска вся под ремонт и покатавшись неделю я раскидал его весь тотально. рама сейчас отпескоструена и перекрашена порошком, хром на вилке восстановлен специальным напылением(смесь цинка хрома и латуни) как выглядит смотрите фото. вобщем за неделю катаний до разбора мопедка показала себя только с лучшей стороны после yamaha ttr250oe валит акий бес. Отделное спасибо первому владельцу за проделаные с ним работы и все описание этого мота здесь. я просто все это заканчиваю )
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ksandr-65
сообщение 11.5.2017, 15:41
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 43
Регистрация: 3.6.2015
Вставить ник Цитата Из: южно-сахалинск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 10.11.2014, 18:40) *
В переводе на русский: "Сам придумал!"
Можно было ещё ответить:
"Только полный лох, не знает таких элементарных вещей"
"Вы бы ещё что глупее спросили"
"Это на каждом столбе написано, если вас в гугле забанили"

А если клапан не реагирует промто мтоит значит моторсику который тросики поднимает и опускает зана помле годового простоя?

Цитата(rvan @ 5.11.2015, 20:04) *
собственно говоря всем привет. история этого мопеда продолжается. Как я понял у первого владельца не хватило либо сил либо времени либо средств на продолжение восстановления. ) после недолгого владения этим мопедом человека из Вологды, я такой весь шальной примчался с Тольятти разобрали скидали в машину и увезли обратно в Тольятти. тут выяснилось что подвеска вся под ремонт и покатавшись неделю я раскидал его весь тотально. рама сейчас отпескоструена и перекрашена порошком, хром на вилке восстановлен специальным напылением(смесь цинка хрома и латуни) как выглядит смотрите фото. вобщем за неделю катаний до разбора мопедка показала себя только с лучшей стороны после yamaha ttr250oe валит акий бес. Отделное спасибо первому владельцу за проделаные с ним работы и все описание этого мота здесь. я просто все это заканчиваю )

Это получается что моторчик просто окислился и ему пришла хана!


--------------------
[font="Comic Sans MS"][/font]лишь только жизнь даёт понять-кто друг!кто враг!кто просто так!!!!!!!!!!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 11.5.2017, 16:24
Сообщение #49


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Экую вы теоретическую базу подвели под позалитый на низах мотор и, видимо, подклинивающую или 20 лет не чищенную шторку: аж двухрежимный адаптивный коммутатор в конце 80-х)) А на ктм/хускварна мужики-то и не знают, в 2017 на руль переключалку режимов тавят)))


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 0:29