Kawasaki KLX-250, А что про кавик скажете? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Kawasaki KLX-250, А что про кавик скажете? |
19.12.2020, 8:47
Сообщение
#776
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
Поц,если прочитать твой первый пост,то создаётся впечатление, что обеженный тут только ты.
Если бы я такое написал, то меня бы забанили надолго, видимо ты на хорошем счету ещё,и вообще непонятно, зачем продолжать разговор,всё уже двести раз переписано,что где и как,нравится кава,радуйся жизни,катайся,получай удовольствие,зачем продолжать безсмысленное? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2020, 11:06
Сообщение
#777
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 543 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13 |
Поц,если прочитать твой первый пост,то создаётся впечатление, что обеженный тут только ты. Если бы я такое написал, то меня бы забанили надолго, видимо ты на хорошем счету ещё,и вообще непонятно, зачем продолжать разговор,всё уже двести раз переписано,что где и как,нравится кава,радуйся жизни,катайся,получай удовольствие,зачем продолжать безсмысленное? Уважаемые, любители мотоцикла SUZUKI Djebel 250XC, прошу обратить внимание на тему в которой веду обсуждение и аргументирую обоснованность выбора мотоцикла. Название темы: «Kawasaki KLX-250», опираясь на название следует осознавать, что положительные отзывы и предпочтения в данной теме будут отданы вышеуказанной модели. Название сайта и форму, на котором мы сейчас ведём обсуждение, может у некоторой части зарегистрированных посетителей создавать иллюзорные и собственные представления о доминировании владельцев SUZUKI Djebel 250XC в этом форме. Я думаю, что не ошибусь если предположу, что автор данного форма создавал темы для владельцев других мотоциклов не с целью коллективных «нападений», а для совместного и объективного обсуждения технической составляющей разных моделей. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2020, 16:13
Сообщение
#778
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5600 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
тут написано обсуждение, а не поклонение))))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2020, 16:51
Сообщение
#779
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 845 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: 19 |
"Мне сказали что мой джубель хлам... абыдно да" Из всего диалога сделаем вывод, некоторая часть владельцев Джебеля относится к категории ОБИЖЕННЫХ. Именно это ты и увидел в моем сообщении и ничего кроме и продолжаешь. Похоже обиженный тут только ты, что не оценили твои хвалебные песнопения. Из этого диалога можно сделать вывод что ты пытаешься в первую очередь себе доказать что КЛХ не говно и ты не зря потратил кучу денег, поэтому придумываешь всем кто с тобой не согласен вхлам укатанные джубеля, которых должен быть лучше вяленький пластмассовый клх. Учитывая что ты игноришь тему где обсуждается жиденькая подвеска кавы для дальняков то похоже я прав. А вообще больше похоже на троллинг и разжигание... Все твои доводы про КЛХ пока на уровне анекдота "Грузины лучше чем армяне". Пользуясь твоей логикой насчет обиженных тогда владельцы КЛХ относятся к категории опущенных (Ну типа клиренс на 10 мм меньше чем у джубеля) . -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2020, 19:56
Сообщение
#780
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 543 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13 |
Именно это ты и увидел в моем сообщении и ничего кроме и продолжаешь. Похоже обиженный тут только ты, что не оценили твои хвалебные песнопения. Из этого диалога можно сделать вывод что ты пытаешься в первую очередь себе доказать что КЛХ не говно и ты не зря потратил кучу денег, поэтому придумываешь всем кто с тобой не согласен вхлам укатанные джубеля, которых должен быть лучше вяленький пластмассовый клх. Учитывая что ты игноришь тему где обсуждается жиденькая подвеска кавы для дальняков то похоже я прав. А вообще больше похоже на троллинг и разжигание... Все твои доводы про КЛХ пока на уровне анекдота "Грузины лучше чем армяне". Пользуясь твоей логикой насчет обиженных тогда владельцы КЛХ относятся к категории опущенных (Ну типа клиренс на 10 мм меньше чем у джубеля) . Вы ничего не поняли, мне железо не жалко, я его бью безбожно, не важно моё оно или нет. КЛХ или Джебель или ХР... этого хлама у меня как у дурака махорки. Я нахожусь в теме про КЛХ и рассуждаю о его преимуществах и недостатках. Все эти рассуждения, конечно спорные. Однако я уже много раз сказывал, что это моё личное мнение. Но часть "влюбленных" в железо" почему, то считают, что тема про КЛХ уже исчерпана, что обсуждения закончены, а мои басни с применением синонимов типа "хлам", "металлом", "ушатанные", "Старички", ими воспринимаются как личные оскорбления. Я вижу, что эта ранимость некоторой части посетителей этого форума не обоснована и излишня. Друг, не обижайся! Я не хотел тебя обидеть! Обрати на внимание на лозунг в нижней части каждого окна где написано "Все равно ваш Джебель рулит". Я вижу по Вашему профилю, что у Вас нет КЛХ, тогда что Вы, делаете в этой теме? Зачем вы лезете в тему, где вам не интересно, где тема не соответствует Вашему безусловно высокому уровню знаний, где любые высказывания противоречащие вашим представлениям, рвут вашу ранимую душу?! Не отвечайте, просто задумайтесь! P.S. Надо понимать, что данная площадка рассчитана не только на пользователей этого форума, но и на гостей посещающих данный ресурс. Ведь эта площадка общедоступная, а я, как и Вы имею право и возможность донести до читателя свою точку зрения, даже если она тебе не нравится. А ты, и подобные тебе, являясь активными пользователями этого ресурса приняли данную площадку за личное пространство, и пытаются агрессивно доминировать. Но я рад, что администратор данного форума мыслит значительно шире Ваших представлений. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2021, 10:40
Сообщение
#781
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 8.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Klx250 инж 2009 Репутация: 2 |
Есть кто ездил и на карбовом и на инжекторном клх?
Чё совсем не едет инж? Инж не бывает 30лс? Смотрю внутрияп 9года, в ПТС 30лс. Просто на таможне не разобравшись нарисовали? После хр, карбового клх, др совсем тоска будет? Использование- лес, эндуро трассы. Без фанатизма, но надо что б в подъемы вылазил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2021, 10:54
Сообщение
#782
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7456 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
не едет. даже если перемычку воткнуть.
и не должна. там 22 лс. по ощущениям, едет примерно как 200ка. но крейсер сильно выше. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2021, 11:53
Сообщение
#783
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 8.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Klx250 инж 2009 Репутация: 2 |
Перемычка, убрать флейту из глушителя, звезда 48-50. Не поможет?
Адекватно хоть едет, в смысле без затупов, провалов, низа есть? Lx250s и lx250e чем то отличаются? Или в природе в принципе не существует полносильного инжекторного клх? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2021, 12:06
Сообщение
#784
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7456 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
lx250s - инжектор после 07 года
lx250e - карбовый до 07 года полносил это карб. инжектор только 22лс. низов нет. затупов нет. провалов нет. едет ровно, прогнозируемо, но никак) другие звезды - в горку проще, крейсер низкий. перемычка - чуть повеселее к верхам. другой глушак - плюс шум и только. если диноджет и автотюн добавить - да. уже поинтереснее. цпг 300 как вариант. но это деньги. и точно придется ставить диноджет. короче, такая себе затея. на любителя. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2021, 12:18
Сообщение
#785
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 8.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Klx250 инж 2009 Репутация: 2 |
А чем ограниченна мощность? Распредвалами? Полноценно не раздушивается? Помню читал когда то, щяс найти не могу, клхклуб че т прилёг форум.
Если честно, я его уже купил) за недорого. Но у меня ещё есть хр250. Который мне чё то как то не очень нравится своими рокерами с распредвалами. Про это в моей теме) Щяс надо вскрыть мотор клх, оценить состояние и выбрать че из этих двух оставить на сл сезон. Но если он не едет, это конечно печаль. Я не езжу по городу совсем. Катаемся по накатанным трассам в лесах. Есть там такие места, где хр на 45 звезде и клх карб на 48 еле вылазят, если инж там не будет заезжать, то он мне такой не надо), а то я останусь, а все уедут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2021, 12:24
Сообщение
#786
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7456 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
вот и езди на хр. можешь просто в карб джет кит поставить + выхлоп.
клх задушен много чем. там и мозги и рестрикторы и pair valve. вроде как валы и цпг те же. https://www.kawasakiforums.com/forum/klx-250s-71/ ну или продай их все и возьми себе 2т. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2021, 14:07
Сообщение
#787
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 8.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Klx250 инж 2009 Репутация: 2 |
Да уж да уж
Пора действительно чё нить свеженькое прикупить. Хотел пойти потестить. Хр не заводится без полллитры эфира. В клх предательски хрустнула обгонка) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.3.2021, 11:38
Сообщение
#788
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 685 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: 7 |
А подскажите, реально ли найти у кого нить изношеную звезду на клх250 инжектор, чуть побольше штатной, поставить попробовать будет ли хватать тяги. А то купишь комплект а будет мало.
Штатные сильно скоростные для полевых покатушек. Или это глупая затея? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2021, 0:02
Сообщение
#789
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1954 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
Переднюю на 12 поставь вместо 14й. Она дешевле задней и цепь удлинять не придется) а понять передаточное поможет
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2021, 6:25
Сообщение
#790
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 685 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: 7 |
Переднюю на 12 поставь вместо 14й. Она дешевле задней и цепь удлинять не придется) а понять передаточное поможет да думаю заднюю добавить, не хочу чтобы жрало слайдер уменьшив переднюю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2021, 22:55
Сообщение
#791
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1954 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
На 13й не жрет если что
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2021, 17:09
Сообщение
#792
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.12.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: klx250s-2019 Репутация: 6 |
А чем ограниченна мощность? Распредвалами? Полноценно не раздушивается? Помню читал когда то, щяс найти не могу, клхклуб че т прилёг форум. Если честно, я его уже купил) за недорого. Но у меня ещё есть хр250. Который мне чё то как то не очень нравится своими рокерами с распредвалами. Про это в моей теме) Щяс надо вскрыть мотор клх, оценить состояние и выбрать че из этих двух оставить на сл сезон. Но если он не едет, это конечно печаль. Я не езжу по городу совсем. Катаемся по накатанным трассам в лесах. Есть там такие места, где хр на 45 звезде и клх карб на 48 еле вылазят, если инж там не будет заезжать, то он мне такой не надо), а то я останусь, а все уедут для чего Хр и Калоикс? бери ктм 300 карб 2т или вату 300 2т и езди по человечески.. смысл ездить на софтине и ругаться, что она не едет по тропкам.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2021, 8:22
Сообщение
#793
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 8.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Klx250 инж 2009 Репутация: 2 |
Ну в смысле едет не едет.
Вот карбового клх на 48 звезде под мои задачи хватает. Больше то и не надо особо. Не экстремал я, так по лесочку прокатиться. А вот с инжем сомнения. Кто пишет- норм, кто- не едет совсем. Надо понять, есть смысл вкладываться, готовить его под себя к сезону, а катнуть возможности нет, снега по пояс Дигрихи с 52 звездой мне хватает. Там 24 или 26 лс Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2021, 8:39
Сообщение
#794
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 и Yamaha wr250r Репутация: 1 |
А какая размерность звезд с завода на инжекторном KLX 250?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2021, 12:34
Сообщение
#795
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 685 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: 7 |
14 х 42
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.4.2021, 0:19
Сообщение
#796
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 543 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13 |
Ну в смысле едет не едет. Вот карбового клх на 48 звезде под мои задачи хватает. Больше то и не надо особо. Не экстремал я, так по лесочку прокатиться. А вот с инжем сомнения. Кто пишет- норм, кто- не едет совсем. Надо понять, есть смысл вкладываться, готовить его под себя к сезону, а катнуть возможности нет, снега по пояс Дигрихи с 52 звездой мне хватает. Там 24 или 26 лс Да не верь ты этим..... Едет, у меня практически все эндуро 250 японского производства были в собственности и сейчас в гараже Ноnda XR250 и Kawasaki KLX250S инж - 2 штуки. Инжектор едет, еще раз ИНЖЕКТОР ЕДЕТ так же как и карбюраторные версии японских 250-ток, кроме WR250 и некоторых других спортивных версий. Даже едет плавнее и стабильнее не говоря уже о явных провалах у некоторых. Работа двигателя KLX250S(i) очень стабильна при разной погоде и температуре двигателя и в любых условиях. Нет вообще случайных "потуханий" как бывают в большей или меньшей степени практически на всех карбюраторных эндурах. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2021, 3:27
Сообщение
#797
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 543 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13 |
Вот видео, где человек с навыками мотокросса катает KLX300, это ответ тем, кто утверждает, что подвески в KLX250 ни куда не годятся. Подвески KLX300 и KLX250 одинаковые. https://youtu.be/V6xq203lGy4
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2021, 7:19
Сообщение
#798
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7456 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
300 сильно отличается от 250 инж.
Не путай теплое с мягким. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2021, 10:29
Сообщение
#799
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 870 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
Вот видео, где человек с навыками мотокросса катает KLX300, это ответ тем, кто утверждает, что подвески в KLX250 ни куда не годятся. Подвески KLX300 и KLX250 одинаковые. https://youtu.be/V6xq203lGy4 Видно как бедная кава складывается по самое немогу при простейших приземлениях, да и мотор дохлый- при выходе из поворота еле раскручивается. Зачем так мучить плюшевый мопед.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2021, 2:17
Сообщение
#800
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 543 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13 |
300 сильно отличается от 250 инж. Не путай теплое с мягким. Чем отличается, поршевой? Что складывается? Ужас.... -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 20:23 |