Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 33 34 35 36 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Kawasaki KLX-250, А что про кавик скажете?
Nares
сообщение 19.12.2021, 14:17
Сообщение #851


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 5.11.2020
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DRZ400SMK9(JPN)



Репутация:   0  


Цитата(Anderrey @ 19.12.2021, 6:14) *
Странно. Думал второй джебел. Ну подвески понятно, джебелу равных нет. Но мотор smile135.gif

Если и можно сравнивать с джебелом, то только с 200сс.

Шерпа странный мотоцикл, я думаю японцы искали "золотую середину" между трассой, грунтовкой, внедорожьем и доступностью в управлении (невысокое седло итд). Модицикация KL250-G вообще имеет низкое переднее крыло, как у дорожника, что какбэ намекает что это все-таки некий гибрид или ответвление от эндуро, нежели чистокровный эндуро.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 19.12.2021, 14:21
Сообщение #852


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5601
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


ЗиД пилот если не приглядываться))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ronny357
сообщение 2.1.2022, 15:30
Сообщение #853


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2021
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 200 2003 год



Репутация:   0  


Всем привет. А подскажите пжл. Где-то слышал что на klx 93-94 года которые только киковые. Что мол на них не встаёт кит на 300 кубиков, мол потому что в Картер не входит? Есть у кого точные данные?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dibaev
сообщение 19.3.2022, 7:46
Сообщение #854


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 151
Регистрация: 8.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Klx250 инж 2009



Репутация:   2  


Кто нибудь видел не оригинальный задний тормозной диск на инж клх? Он большего диаметра, чем на карбовом.
Передний подходит от карбового(составной который), в прошлом сезоне поменял.

Есть уже мысль поменять кронштейн заднего суппорта, что б меньший диск подошел
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 19.3.2022, 10:14
Сообщение #855


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1954
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс



Репутация:   40  


В сборе с маятником меняй тогда уж) Будет алю, с удобной натягивалкой цепи))
На 93-98 шли диски 230, потом 220, а на инже сколько?


--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dibaev
сообщение 19.3.2022, 10:57
Сообщение #856


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 151
Регистрация: 8.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Klx250 инж 2009



Репутация:   2  


На инже вроде тоже алюм маятник?

Сравнивал диски прошлым летом не снимая, штангетом.
На 20мм больше диаметр на инже. 220 карб, 240 инж мне запомнилось
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 23.3.2022, 11:24
Сообщение #857


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Цитата(Dibaev @ 19.3.2022, 10:57) *
На инже вроде тоже алюм маятник?


На инжекторе маятник алюминиевый. А вот регулировки цепи эксцентриками на старых мотиках удобнее. На инже болт с гайкой. Зато диапазон регулировки побольше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 23.3.2022, 15:09
Сообщение #858


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2046
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22



Репутация:   25  


Цитата(MaxDor @ 23.3.2022, 11:24) *
А вот регулировки цепи эксцентриками на старых мотиках удобнее

На рмх упор в который эксцентрик упирается расклепался и смялся. Но там 2т и хардкор в использовании. Как оказалось они выкручиваются изнутри маятника и взаимозаменяемы слева и справа были
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dibaev
сообщение 10.5.2022, 6:51
Сообщение #859


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 151
Регистрация: 8.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Klx250 инж 2009



Репутация:   2  


Снимал глушитель я инж клх. Отмыть, отполировать. Весь в прикипевшей грязи был.
Какого фига он столько весит? Столько очень много.
В нем есть катализатор?
Можно его ликвидировать с минимальными потерями для внешнего вида?
Может его даже можно сдать)?
Повалит получше, не?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 10.5.2022, 7:13
Сообщение #860


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7456
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


кат в нем есть.
поставь обратно и езди.

влезешь - лучше ехать не станет. смесь станет плохая.
надо будет шиться.


https://www.kawasakiforums.com/forum/klx-25...ds-32409/page2/


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 15.5.2022, 9:12
Сообщение #861


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Цитата(Dibaev @ 10.5.2022, 6:51) *
Снимал глушитель я инж клх. Отмыть, отполировать. Весь в прикипевшей грязи был.
Какого фига он столько весит? Столько очень много.
В нем есть катализатор?
Можно его ликвидировать с минимальными потерями для внешнего вида?
Может его даже можно сдать)?
Повалит получше, не?


Он сделан из довольно толстого металла + в нем есть перегородки и изоляция
Катализатор есть
Можно вырезать окно со стороны колеса, вытащить катализатор и заварить все аккуратно обратно
Можно и сдать
Повалит так же. На инжекторном КЛХ, какие глушители не ставь и как их не модернизируй, без повер командера или повер программера ничего особо в динамике не изменится. Будет просто орать громче и от этого будет казаться, что он валит. Если не хватает мощности, нужно просто купить другой мотоцикл. Раздушка кавы, это дорого. Я плюнул и езжу на полном стоке, даже дожиг выхлопных газов стоит.

Устройство глущителя на инжекторной каве тут:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9384
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dibaev
сообщение 1.4.2023, 22:09
Сообщение #862


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 151
Регистрация: 8.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Klx250 инж 2009



Репутация:   2  


Почитал тут иностранные форумы про клх.
Там обсуждали варианты раздушки инж клх установкой дополнительного сопротивления в датчик температуры впускного воздуха(ntc). Типо ЭБУ будет видеть более холодный воздух и увеличивать время впрыска.
Ещё обсуждали установку форсунки с большей производительностью, от литрового джиксера. Типо при том же времени впрыска с ЭБУ форсунка будет лить больше.

Где б найти 1(одну) форсунку от джиксера?) Давайте с кем нибудь на четверых рампу на разборе купим)

Не то что б очень надо. Просто напрягает немного, что лошадей не доложили. Ну и руки чешутся поколхозить че нибудь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 1.4.2023, 22:16
Сообщение #863


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7456
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


да. ntc probe работает.

делал такое много раз.

базовая коррекция 10ком.

рекомендую еще поставить допом подстроечник на 50 ком.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dibaev
сообщение 1.4.2023, 22:30
Сообщение #864


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 151
Регистрация: 8.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Klx250 инж 2009



Репутация:   2  


Так так)
То есть последовательно со штатным датчиком ставлю подстроечник 50ком?
А результат кручений оценивать только жопометром?
Смесь то не увидеть же никак? Только шдк у тазотюнеров просить и переходник точить вместо лямбды?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 1.4.2023, 22:33
Сообщение #865


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7456
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


шдк канеш отлично будет. но найти сложно.

на потоке данных по сканеру, будет % коррекции лямбды.
она нужна.

14.7 is stoichiometric or theoretically ideal for complete combustion

l = (Induction Air Mass)/(Air Requirement for Stoichiometric Combustion)

l = 1 Stoichiometric Combustion
l < 1 Air deficiency, i.e. Rich mixture, max. power @ l = 0.85 … 0.95
l > 1 Air excess, i.e. Lean mixture, min. fuel consumption & reduced performance @ l = 1.05 … 1.3
l > 1.3 The mixture ceases to be ignitable, Ignition miss occurs, accompanied by pronounced loss of operating smoothness.

A/F ratio = 14.7 x Lambda

Here's a list of the Lambda numbers vs A/F ratios

Lambda AFR
0.686 10.08
0.696 10.23
0.706 10.38
0.716 10.53
0.727 10.69
0.739 10.86
0.750 11.03
0.762 11.20
0.774 11.38
0.787 11.57
0.800 11.76
0.814 11.96
0.828 12.17
0.842 12.38
0.857 12.60
0.873 12.83
0.889 13.07
0.905 13.31
0.923 13.57
0.941 13.84
0.960 14.11
0.980 14.40
1.000 14.70
1.037 15.25
1.078 15.84
1.121 16.48
1.169 17.18
1.220 17.93
1.276 18.76
1.337 19.66
1.405 20.66

у меня сделано вот так.



по этому принципу построен booster plug, af-xied и прочие шунты.
это работает.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dibaev
сообщение 2.4.2023, 8:21
Сообщение #866


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 151
Регистрация: 8.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Klx250 инж 2009



Репутация:   2  


Вот, что пишут америкосы.
Они, я так понял, колхозят последовательно штатному датчику терморезистор 2.5ком, в фильтр бокс его врезают. Но это под биг бор 300сс.
Под штатную цпг, наверное, сопротивление надо пробовать меньше?

Maxdor, ты ж датчик менял? Нет его под рукой, сопротивление померить? Интересно сколько там в стоке при комнатной температуре.

Текст с американского форума:
Цилиндр 292 куб. см с впрыском 260 куб. См / мин похож на оригинальный цилиндр 249 куб. См в сочетании с впрыском 220 куб. См / мин, добавлен выхлоп со свободным потоком с трубкой KDX200 и двойным воздушным фильтром, и требуется немного больше топлива.
Термистор NTC 2,5 кОм последовательно к оригинальному IAT NTC, установленному внутри воздушной камеры, обманывает блок управления, думая, что на самом деле всасывается более холодный воздух (примерно на 10 ° C холоднее), добавляя немного больше топлива в смесь (5%).

И ещё:
Не покупая EJK-250cc на с KLX с небольшим тюнингом поможет переменный резистор. Датчик температуры воздуха работает просто - чем холоднее воздух, тем больше сопротивление датчика, EFI считает, что больше его всасывает двигатель, а значит, больше топлива нужно форсунке. Таким образом, дополнительное сопротивление -> больше топлива на низких оборотах и ​​при запуске. Вы можете узнать больше о принципе, выполнив поиск «Xt660 Kev Fuel Mod».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 2.4.2023, 14:33
Сообщение #867


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Инжекторный клх по цене как и дрз стоит? Имхо выбор очевиден badun.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dibaev
сообщение 2.4.2023, 17:14
Сообщение #868


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 151
Регистрация: 8.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Klx250 инж 2009



Репутация:   2  


Инжекторный клх куплен за 180 тр.
Дрз свежих че т не видел за такие деньги.
На дрз ездил, он какой то тяжёлый через чур. Хотя клх тоже не лёгкий, да.
Да и влом этим уже заниматься, я мопедов переремонтировал не один десяток, поднадоело. Дрз то не новый поди будет? Надо ж в чувства привести его, расходники поменять, ГРМ и тд. Не
Я за прошлый сезон 150-200км проехал, мне и клх'а за глаза в таком режиме эксплуатации)

Померил сток датчик температуры. 2.2ком при комнатной (гаражной) температуре, 15 +/- 5 градусов.
Нашел пару подходящих пинов от ниссановской проводки, что б не курочить не резать штатную проводку, завтра попробую подстроечник подключить, катнуть, покрутить
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 2.4.2023, 17:17
Сообщение #869


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7456
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


купить копию штатной колодки.

припаять туда 10ком ntc от холодильника. стоит 200р.



вывести в районе траверсы.

штатный датчик останется на месте, в воздухане.
мотор делает смесь по внешнему.

ездить и радоваться.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 3.4.2023, 2:15
Сообщение #870


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Цитата(Dibaev @ 3.4.2023, 0:14) *
Инжекторный клх куплен за 180 тр.
Дрз свежих че т не видел за такие деньги.
На дрз ездил, он какой то тяжёлый через чур. Хотя клх тоже не лёгкий, да.
Да и влом этим уже заниматься, я мопедов переремонтировал не один десяток, поднадоело. Дрз то не новый поди будет? Надо ж в чувства привести его, расходники поменять, ГРМ и тд. Не
Я за прошлый сезон 150-200км проехал, мне и клх'а за глаза в таком режиме эксплуатации)

Это хде такие цены? За 180 счас только джебел 200 торгуют )))
Насчет тяжести - как ни странно они с «современными» клх и срф плюс минус одинаковы. Клх чуть легче якобы, срф чуть тяжелее.
Единственный плюс это инжектор, и то плюс смотря для кого. Карб даже и не трогал как купил с 21 года. Нет предпосылок.
Ну а поменять грм отдельная тема, всегда удивляло как на 20000 грм меняют или капиталят, ну как удивляло, причина известна.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dibaev
сообщение 3.4.2023, 7:56
Сообщение #871


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 151
Регистрация: 8.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Klx250 инж 2009



Репутация:   2  


Я в сторону кх 250 смотрю. Свеженького, инжекторного.
20+ летние кальбюратоные мопеды мне чё т поднадоели.
Кран, подсос, на бочек наклонить, игла не держит, лужа под мопедом, сегодня холодно, валит, завтра жарко, че т как то не так) этим всем я наелся за 20 лет)
Дрз под мои задачи мало пригоден, а за его цену не интересен совершенно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 3.4.2023, 11:38
Сообщение #872


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2768
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан



Репутация:   21  


Цитата(Anderrey @ 2.4.2023, 15:33) *
Инжекторный клх по цене как и дрз стоит? Имхо выбор очевиден badun.gif


Клх podderjka.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 3.4.2023, 11:40
Сообщение #873


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5601
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


ДРЗ!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dibaev
сообщение 3.4.2023, 14:05
Сообщение #874


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 151
Регистрация: 8.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Klx250 инж 2009



Репутация:   2  


Клх дрз...

Вот норм мопед, если описанию соответствует, 100мч, 14 год
Пластик полиспорт сразу комплект, грипсы, ручки, шкуру сиденья. Зимой мотор в дефектовку, обслуживание.

https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...rce=soc_sharing
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 3.4.2023, 14:11
Сообщение #875


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5601
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Если хочешь ездить около дома или с прицепом, то да.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 33 34 35 36 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:34