Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы новичков, Как разобрать, какие детали и т. д.
grigory263
сообщение 3.2.2019, 0:06
Сообщение #226


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 32
Регистрация: 11.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Украина,Славянск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE (2001)



Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 2.2.2019, 19:39) *
Мятник ключница варила?

Судя по работе не исключено.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
roker
сообщение 3.2.2019, 10:43
Сообщение #227


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 21.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: джебель 200
гусь воздушный 1200



Репутация:   0  


покажите тогда как должно быть, вы посмотрите заводские швы на маятнике, они не лучше. думаю не должен на кочке маятник разойтись так как там усиление есть и ось колеса стягивает все.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 3.2.2019, 11:09
Сообщение #228


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7436
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


на заводе варят полуавтоматом.

а аргонщик твой просто насрал. вопрос не в красоте шва, а плохой работе.
сделай нормально и забудь об этом узле навсегда.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
roker
сообщение 5.2.2019, 10:56
Сообщение #229


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 21.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: джебель 200
гусь воздушный 1200



Репутация:   0  


спасиб товарищи! послушав советы нашел другого сварщика и вот результат. теперь норм?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 5.2.2019, 11:12
Сообщение #230


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7436
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


Так гораздо лучше)


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
grigory263
сообщение 6.2.2019, 0:39
Сообщение #231


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 32
Регистрация: 11.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Украина,Славянск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE (2001)



Репутация:   0  


Цитата(roker @ 5.2.2019, 7:56) *
спасиб товарищи! послушав советы нашел другого сварщика и вот результат. теперь норм?

Время покажет. Вроде норм...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
roker
сообщение 6.2.2019, 17:54
Сообщение #232


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 21.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: джебель 200
гусь воздушный 1200



Репутация:   0  


подскажите как правильно ставить перья в траверсу. после установки правое перо на пару милиметров выступает, а левое вровень с верхней траверзой. если я правильно понял сначала затягивается ось колеса, потом после нескольких нажатий затягиваются перья?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 6.2.2019, 23:44
Сообщение #233


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1942
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   44  


я сперва перья затягиваю, чтоб ровно торчали из траверсы, а потом уже ось вставляю. Ну не совпадают отверстия, чуть сжать перо и совпадут


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
grigory263
сообщение 7.2.2019, 0:41
Сообщение #234


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 32
Регистрация: 11.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Украина,Славянск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE (2001)



Репутация:   0  


Цитата(LoneWolfRU @ 6.2.2019, 20:44) *
я сперва перья затягиваю, чтоб ровно торчали из траверсы, а потом уже ось вставляю. Ну не совпадают отверстия, чуть сжать перо и совпадут

+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
roker
сообщение 16.3.2019, 15:44
Сообщение #235


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 21.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: джебель 200
гусь воздушный 1200



Репутация:   0  


подскажите пжлст. куда вставляются провода от задних поворотников? есть там какой нибудь штекер или разъем? на моем моте задних поворотников не было вообще и жгут с проводом тоьлько с стоп сигналу. Даже обрезков прежних проводов к поворотникам нет, куда то же они втыкались?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 16.3.2019, 17:16
Сообщение #236


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1942
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   44  


в мануале должна быть схема прокладки кабелей и электро схема.
Я уже не помню.


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 16.3.2019, 19:47
Сообщение #237


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3209
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   36  


Цитата(roker @ 16.3.2019, 17:44) *
подскажите пжлст. куда вставляются провода от задних поворотников? есть там какой нибудь штекер или разъем? на моем моте задних поворотников не было вообще и жгут с проводом тоьлько с стоп сигналу. Даже обрезков прежних проводов к поворотникам нет, куда то же они втыкались?

То есть передние поворотники у тебя есть?) Если да, то запаралель управляющие провода с передними поворотниками. Масса у всех общая.
Если у тебя и реле нет, то покупай реле, и.. прокидывай несколько проводков smile.gif
Прикрепленное изображение


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
roker
сообщение 17.3.2019, 13:14
Сообщение #238


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 21.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: джебель 200
гусь воздушный 1200



Репутация:   0  


я немножко не схему имел ввиду. вот такие нашел поворотники и концевики у них разные, только разъемы под них я не нашел под сидушкой. куда какой не понятно.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.3.2019, 19:39
Сообщение #239


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Обычно круглые разъёмы у Джебелов, и 200 и 250. Эти, видимо, от 400-ки.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bonus
сообщение 28.8.2019, 23:37
Сообщение #240


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 31.3.2019
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Супер простой момент. Но все же хочу проконсультироваться.
Хочу отключить датчик, чтобы не выжимать ручку сцепления при зажигании мота.
Сей датчик, как я понимаю называется, датчик сцепления ?
И контакты приходящие в ручку можно просто замкнуть/скрутить? И вся история?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 29.8.2019, 3:16
Сообщение #241


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Лучше полностью убрать реле блокировки запуска, оно под седушкой. https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=345199 Если сложно, то да, просто перемкнуть провода в датчике сцепления. Но датчик подножки то же немало проблем многим доставил. Лично я не вижу в необходимости этих блокировок запуска. Если они кому и нужны, дак это полным даунам. А вот вред от них может быть реальный. К примеру,время 21-00, до дома 100 км бездорожья, а диодик, конактик или реле в блокировке решили сломаться...


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 29.8.2019, 8:53
Сообщение #242


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Мне этот датчик и так неудобства доставлял, а в этом году вообще мозг вынес. Жена умудрялась находить какое-то специальное положение рычага, при котором был возможен запуск, а я нет.
Перемкнул провода и жизнь наладилась. Ни в какие реле не полез, т.к. в электрике ни бум-бум.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 29.8.2019, 11:38
Сообщение #243


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Ульф @ 29.8.2019, 15:53) *
Ни в какие реле не полез, т.к. в электрике ни бум-бум.
Там по ссылке все проще некуда. Я тоже не электрик. Я тестер в лесу нашел))).


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
inej
сообщение 29.8.2019, 21:57
Сообщение #244


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 12.8.2019
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Вопрос по состоянию и креплению ведущей звезды.
1. Состояние звезды удовлетворительное, походит еще?
2. Продольный люфт оси звезды это нормально?
https://www.youtube.com/watch?v=4OjeYYPr0Dk...eature=youtu.be
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 30.8.2019, 6:34
Сообщение #245


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1942
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   44  


1. Походит еще.
2. Нормально.


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
inej
сообщение 30.8.2019, 8:03
Сообщение #246


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 12.8.2019
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(LoneWolfRU @ 30.8.2019, 3:34) *
1. Походит еще.
2. Нормально.

Спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vikeya
сообщение 6.5.2022, 18:00
Сообщение #247


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 18.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Донбасс
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г.
Honda xl600



Репутация:   0  


Здравствуйте, подскажите, в каком положении должена быть втулка ШС которая крепится к маятнику, в которой два отверстия ?


--------------------
Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 6.5.2022, 20:06
Сообщение #248


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5498
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


А можешь фотку втулки показать или нарисовать где она и как выглядит?
А так вообще на магазине можно в каталоге деталей подсмотреть ориентацию и положение деталей..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 6.5.2022, 22:15
Сообщение #249


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1942
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   44  


Которая в огромном подшипнике? Как встанет. У меня вроде не получалось её по-другому повернуть, что-то куда-то упиралось и отверстия не совпадали.
Хотя Виталий вроде смог, подвеска выше стала, но она у него потом провернулась или пересобрал обратно, не помню.


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ALEX_53
сообщение 14.8.2022, 21:16
Сообщение #250


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 1.6.2022
Вставить ник Цитата Из: г.Старая Русса.Новгородская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 94г.в



Репутация:   0  


Здравствуйте.Распредвал и постели головы и крышки на моем джебе с износом.хочу заменить на китайский аналог.как лучше-купить всю голову в сборе целиком или купить голую башку и поставить свои клапана пружины и тд.? распредвал и рокера с осями есть новые оригинал.и еще когда снимал датчик нейтрали то резиновое уплотнение было плоское,такое и должно быть или старый хозяин такое поставил?просто все остальные манжеты на джебеле круглого сечения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 22:10