Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Как пользоваться ногами в стойке
VeHDeTTa
сообщение 29.9.2014, 11:21
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014



Репутация:   21  


Цитата(griggs @ 29.9.2014, 11:57) *
На размокшей глине на такой резине техника одна "осьминожка" rolleyes.gif

с постоянными падениями. ибо цт где? на сидящей жопе, а не сильно ниже, на подногах.

на размокшем скользком требуется меньше грузить перед(ибо срыв морды малоконтролируем. оттянитесь назад) не давать резкий газ(срыв задницы когда вся масса на ней неприятен. езжайте на передачу выше и пользуйтесь сцеплением) и воообще лучше толчками пускать мотоцикл в накат(меньше вероятности пустить зад в срыв, ибо тяга не постоянно. разгон плавный, далее прям выжать сцепление и катиться, это если на 4т, если на 2т то просто разгон-убрали газ. разгон-убрали газ)

тем же макаром колеи. встал-оттянулся-на ровной строчке едешь.




--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 29.9.2014, 12:14
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC



Репутация:   14  


На размокшем скользком нужен зацеп, если его нет то это не езда, а мазохизм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 29.9.2014, 12:57
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)



Репутация:   35  


Если нет зацепа, то выход единственный - про который Вендетта говорит. Инерция и накат. Тогда можно и на сликах проскочить... А если с резиной все ок, то накат и инерция создаются осознано, "плавающим" газом и сцеплением. И колесо в срыв не идет, и скорость нормальная, и ноги в грязь не нужно ставить..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 29.9.2014, 13:29
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC



Репутация:   14  


Цитата(SuP @ 29.9.2014, 13:57) *
Если нет зацепа, то выход единственный - про который Вендетта говорит. Инерция и накат. Тогда можно и на сликах проскочить...

Короткое расстояние да, а потом неизбежная задница.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 29.9.2014, 15:40
Сообщение #80


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(griggs @ 29.9.2014, 14:29) *
Короткое расстояние да, а потом неизбежная задница.

Задница не от растояния зависит, а от уклона. У меня она случилась в первом овраге. Но это не суть, нефиг ездить в мокрую погоду


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 29.9.2014, 17:27
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014



Репутация:   21  


Цитата(griggs @ 29.9.2014, 14:29) *
Короткое расстояние да, а потом неизбежная задница.

ну мы ваще про длинное. короткое расстояние ваще ничего делать не надо. разогнался заранее и проскочил. а вот если инерции уже не хватает-это значит длинный участок. на котором тока так и едешь.

и потом, на мокрой глине зацепа нет ни на чем, точнее там работает ни разу не грань а плоскость, и у кого пятно контакта больше-тот рулит. а на резине 50на50 оно очевидно будет большимwink.gif

Цитата(stofel @ 29.9.2014, 16:40) *
нефиг ездить в мокрую погоду

вот поэтому все как кегли и падают после дождичка. ибо нет наката и практики в таких условиях. а будет накат не будет вопросов.


--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 29.9.2014, 17:36
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC



Репутация:   14  


Цитата(VeHDeTTa @ 29.9.2014, 18:27) *
и потом, на мокрой глине зацепа нет ни на чем, точнее там работает ни разу не грань а плоскость, и у кого пятно контакта больше-тот рулит. а на резине 50на50 оно очевидно будет большим

Мда, после этого опуса говорить больше неочем.
Удачных прохватов на резине 50/50 по мокрой глине hi.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 29.9.2014, 20:15
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr



Репутация:   5  


Цитата(VeHDeTTa @ 29.9.2014, 12:21) *
с постоянными падениями. ибо цт где? на сидящей жопе, а не сильно ниже, на подногах.

Почти все верно, но центр тяжести при стойке смещается наверх! А то, чем вы называете цт, это другое.

Ну в конце концов вспоминаем термех. Ну елы палы https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%...%B0%D1%81%D1%81

У ребят на работе, которые серьезные вещи расчитывают, тоже говорят - сместится при стойке - вверх
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 29.9.2014, 20:24
Сообщение #84


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(wingman @ 29.9.2014, 21:15) *
Почти все верно, но центр тяжести при стойке смещается наверх! А то, чем вы называете цт, это другое.

Ну в конце концов вспоминаем термех. Ну елы палы https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%...%B0%D1%81%D1%81

У ребят на работе, которые серьезные вещи расчитывают, тоже говорят - сместится при стойке - вверх

Конечно вверх поднимается!
Но тут так не принято. Потому что профессор физики полюбому лучше кросмена ездить не будет. Поэтому тут в стойке центр тяжести опускается и ниипет


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 29.9.2014, 20:35
Сообщение #85


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Это конечно не ЦТ. Ребята кмк подразумевают точку опоры и рычаг. smile.gif
При езде в стойке точка опоры ниже, рычаг - больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 29.9.2014, 20:53
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr



Репутация:   5  


Не, к Антону(VeHDeTTa) никаких предъяв. Катал с этим человеком, отношусь с уважением. Катает умеючи и смысл того о чем говорит, не только думает, но и исполнять умеет.

Просто этот цт в глаза бросается.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 30.9.2014, 2:48
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S



Репутация:   3  


Цитата(VeHDeTTa @ 29.9.2014, 8:21) *
толчками

пробовал так. Мотоцикл как бы при подгазовке вытягивается и выравнивается. Работает тема.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 30.9.2014, 4:28
Сообщение #88


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Цитата(stofel @ 30.9.2014, 4:24) *
Но тут так не принято. Потому что профессор физики полюбому лучше кросмена ездить не будет. Поэтому тут в стойке центр тяжести опускается и ниипет

lol.gif


+1 однозначно!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.9.2014, 6:49
Сообщение #89


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34656
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


biggrin.gif Отличный юмор good.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 30.9.2014, 7:35
Сообщение #90


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Еще вопрос про ноги и стойку.
Вот по песку на средней скорости, нужна задняя стойка, как можно больше разгужающая переднее колесо.
У меня получилось 2 варианта как это сделать, первый на ногах и руках, но устают руки и рулить не очень хорошо получается когда висишь на них, второй это зажать мотоботами мот посильнее и ногами держать, тут вроде руки свободнее, но во превых ноги сползают и надо переодически перехватываться, во вторых мотоцикл становится более жостко связан с ездоком, тобиш теряется часть бенифитов от стойки. Как тут правильно поступать?

зы спасибо за плюсики biggrin.gif


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.9.2014, 7:57
Сообщение #91


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Сильно задняя стойка нужна когда трогаешься. Когда едешь, задняя, но это не значит что жопа отклячена аж за номерник. Попробуй из центральной просто потихоньку смещаться назад, и почувствуй как меняется зацеп. Хотя для начала надо сменить резину хотя бы на трекмастер


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 30.9.2014, 8:19
Сообщение #92


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 30.9.2014, 8:57) *
Сильно задняя стойка нужна когда трогаешься. Когда едешь, задняя, но это не значит что жопа отклячена аж за номерник. Попробуй из центральной просто потихоньку смещаться назад, и почувствуй как меняется зацеп. Хотя для начала надо сменить резину хотя бы на трекмастер

Да и на этой нормально.. на выходных валил по глубокому песку, главное было бы где разогнаться. Сильно задняя стойка до 40км/ч гдето нужна по моим ощущениям, на более высокой скорости можно уже ближе к центральной переходить.
Но по песчаной лесной дороге более 50 уже не разумно ехать, фиг его знает че там за поворотом. Проблема не с зацепом, проблема в прозевал с разгрузкой передка и оно в расколбас, тоесть все время выгодно как можно заднее ехать.
И на джебеле номерной знак фиг знает где взади, он же длинный biggrin.gif, так мож чуть за середину седухи получается зад отклячить.. или руки у меня короткие или руль надо еще поднимать и назад его загибать, но уже придется тросик газа менять sad.gif


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.9.2014, 8:27
Сообщение #93


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Стофель, ты зачем мот купил - по асфальту ездить? Тогда на кой хрен тебе стойки? Если хочешь ездить по грунту - ставь нормальную подходящую резину. Твои слики имеют ужасный зацеп и не предназначены для интенсивного катания..


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 30.9.2014, 8:50
Сообщение #94


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 30.9.2014, 9:27) *
Стофель, ты зачем мот купил - по асфальту ездить? Тогда на кой хрен тебе стойки? Если хочешь ездить по грунту - ставь нормальную подходящую резину. Твои слики имеют ужасный зацеп и не предназначены для интенсивного катания..

Да, я на нем на работу еще езжу..
Люди на ижах ездили и ездят везде. Ехать можно на любой резине, зная ее поведение.

У меня основная цель ехать безопаснее и без затрат сил, тобишь прокачать технику. За интенсивностью езды как за таковой не гонюсь

зы на резину пока жаба душит, куда мне третий комплект резины, все равно основная трабла это ее перекидывать перед поездкой, надо сразу второй комплект колес брать.. а это еще большая жаба.
Вот ботнусь как нить поприличней мож и поменяю. Или в городе на скутер полностью перейти, надо помощнее скутер прикупить.. короче пока есть так как есть.


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 30.9.2014, 18:07
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014



Репутация:   21  


Цитата(griggs @ 29.9.2014, 18:36) *
Мда, после этого опуса говорить больше неочем.
Удачных прохватов на резине 50/50 по мокрой глине hi.gif

да я как бэ ездил на такой месяцев несколько, о чем говорю-знаю и не обламывался.
и что в моем опусе не так?

Цитата(stofel @ 30.9.2014, 9:50) *
Люди на ижах ездили и ездят везде.

ПЕРЕМЕЩАЛИСЬ, а не ездили. эт разные понятия, не путай их. а так всё верно.

стофель, еще по песку втыфкай на передачу больше. динамика разгона будет больше, но и буксовать будет меньше, собственно поэтому и динамика выше). пусть он внатяг или близко к этому идет.

то же самое касается мокрой глины и прочего. на мЕньшей передаче при плохом контроле газа вас будет сильно чаще срывать в занос. который может быть череват.

Цитата(wingman @ 29.9.2014, 21:53) *
Просто этот цт в глаза бросается.

ну хорошо-хорошо. точка опоры ниже. окей. ничего не имею против.


--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 30.9.2014, 18:19
Сообщение #96


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(VeHDeTTa @ 30.9.2014, 19:07) *
ПЕРЕМЕЩАЛИСЬ, а не ездили. эт разные понятия, не путай их. а так всё верно.

стофель, еще по песку втыфкай на передачу больше. динамика разгона будет меньше, но и буксовать будет меньше. пусть он внатяг или близко к этому идет.

Я как бы на джебеле езжу.. он и так не буксует, какая такая передача больше..


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 30.9.2014, 18:25
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014



Репутация:   21  


Цитата(stofel @ 30.9.2014, 19:19) *
Я как бы на джебеле езжу.. он и так не буксует, какая такая передача больше..

ну а попробуй, передачу +1, и совсем-совсем внатяг. как раз расскажешь, есть ли отличия у джебеля и чекго-то более хардового.


--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 30.9.2014, 18:35
Сообщение #98


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(VeHDeTTa @ 30.9.2014, 19:25) *
ну а попробуй, передачу +1, и совсем-совсем внатяг. как раз расскажешь, есть ли отличия у джебеля и чекго-то более хардового.

Я похоже так на самом деле и езжу, потому что органически не переношу крутить двиг. По лесной песчаной дороге в диапазоне 35-50км/ч это третья передача, на четвертой уже не потянет


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 30.9.2014, 18:40
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014



Репутация:   21  


Цитата(stofel @ 30.9.2014, 19:35) *
Я похоже так на самом деле и езжу, потому что органически не переношу крутить двиг. По лесной песчаной дороге в диапазоне 35-50км/ч это третья передача, на четвертой уже не потянет

ну и збс)
нэйтив рулитwink.gif


--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.9.2014, 18:43
Сообщение #100


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34656
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


У Стофеля мот не покупайте. Он на низких оборотах его мучает.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 7:13