Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Что это за мотоцикл?, Год, модель и всякое такое
serg
сообщение 16.4.2010, 14:17
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Бак классный, написано всё красиво, вполне вероятно, что так оно и есть. Эл. стартера нет, только кик. Бугель круглый, на старых, вроде, только квадратные были. Видимо, от поздней 200-ки.
Вопрос цены. Если вменяемая (год реально старый), то, в общем-то, можно рассматривать, как вариант.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 16.4.2010, 15:54
Сообщение #52


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3666
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Настораживает!!!
"Ручки Rally укороченные!!. В карбёре потроха заменены!! на более производительные, что дало ощутимый прирост в мощности. "

Явно гоняли. А движок изнутри не посмотришь. Вообще надо щупать и прокатиться. Раму можно покрасить, боковые крышки поменять, выхлопная труба мятая, подозрительно. Цепь намазали графиткой по совковому, похоже старый гонщик.

Повеселило

"На 5+, Мотор безупречен. Ржавчины нет, небольшие потертости. Подвеска обслуживаемая, вся шприцуется смазкой!!, что делает ее вечной.
На 5+. Задний амортик тюнений c большим ходом!!, клириенс больше, регулировка не только демпфирования сжатия, но и высоты, жесткости.
Звезда на 49!!, в любую гору влет.
состоянии, маятник без лювтов даже зашприцован смазкой
колодки как новые, натяжители и успокоители включая ролики прям жирные и остальные не изношены."

Примечание
Не путать с SH, SE.... версиями они по сравнению с ним просто прогулочные эндуро.

Это вам не хухры-мухры, ёшкин кот, етишкина жизнь.

Вообще объявление рассчитано на новичка, которому можно без проблем его впарить.


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.4.2010, 18:32
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Внешне мот выглядит прилично, а подвеску и двиг надо смотреть, слушать, пробовать...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.4.2010, 20:55
Сообщение #54


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Мот практически кастом. Сколько раз его красили, даже не угадаешь. По всем переделкам судя, мот пахал под каким-то отжигателем. Тут так - либо он обслужен этим специалистом (вплоть до нескольких капиталок), и в общем-то находится в таком же боевом состоянии... либо подшаманен для продаже на последнем издыхании.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dens777
сообщение 17.4.2010, 4:34
Сообщение #55


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 21.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Djebel 200 '02



Репутация:   1  


Спасибо за мнения
сам вижу, несмотря на отсутствие опыта, что мот собран и родная там осталась рама (кстати на счёт её перекраски не уверен... потому что ни одна заклёпка которую я видел на ней не закрашена, сам рамы не красил, но думаю у меня не получилось бы... у японцев всё может быть)
но не могу понять зачем японцу ставить прожектор, здоровый бак, более тяговитую звезду и копаться в карбе... где он мог в японии гонять с такими переделками...? да и вилка не уверен что родная (сколько видел фото ДР там перевёртыши), аморт не знаю...
а по каким признакам можно узнать была ли капиталка без разбора движка?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 17.4.2010, 8:03
Сообщение #56


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4646
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


dens777, тут народ намекал-намекал, но без толку. Скажу прямо: Если это чудо стоит шапку сухарей (60, 70, ну 80), то эксперименты может быть имеют смысл, если за него хотят 100 и выше: ха-ха * 3.
На кой ляд японцу (а скорее нашему) втулять фару, бак и т.д. очевидно: родных не осталось, надо было восстанавливать труп.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dens777
сообщение 17.4.2010, 12:02
Сообщение #57


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 21.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Djebel 200 '02



Репутация:   1  


Вы вот труп, труп...
а продавец говорит следующее:

"Бывший владелец пускай тебя не смущает т.к. по этому состоянию видно что мотак главное по бездорожью не использовался, об этом говорит далеко не новая дорожная резина и неотжатая подвеска (маятник) и мотору и многое другое. Бак да действительно супер, но его замена говорит только о том что старый изнутри проржавел и поменяли на полимерный не убиваемый, более того старый бак отдавали вместе с мотаком, но мой представитель в японии его осмотрел и действительно ржавый и я не стал его привозить лишение деньги платить.(фото внутри), про прожектор не скажу ничего плохого стоит в родных фишках, видел много ДРов с пластиковой мордой и с таким прожектором, себе бы такой поставил. Звезда тоже ничего не говорит, старая износилась поменяли на такую. Карб типичный тюнинг чтобы достать из мотака
лишнюю мошность и сберечь мотор т.к хоть и поступает больше топлива но сгораемость лучше, на момент покупки сказали переделывался пол года назад. Передняя вилка родная!!!! Задний амортик козырный,
думаю просто поменяли чтобы поднять и сделать жестче мотак, может япошка тяжелый был или старый потек, знаю что он как на ДР350 только штатный желтый а это еще тюнинговей белый, у меня сейчас ДР350 с желтым, без регулировки сжатия внизу. Про двигу можешь не беспокоиться в него сто % не кто не лазил, ваще ни каких следов, а я шарю да и работает на удивление тише многих ДРов (в частности ГРМ), а с таким карбом выпуливает ваще достойно. Да и через прямоточный глушитель масло не выплевывает. (выхлоп штатный, переделан в прямоточный и облегченный средней громкости) Да цепь я смазал т.к. пока он пришел растоможился уже была сухая. Нет к сожалению с салона сервисной информации нет, да не чего и не давали, просто объяснили при осмотре о состоянии и тюнинге и сказали что по японии используется с 95г.но доказать ничем не могу., завели удивились прокатились и купили.
По версиям ДРов, а также другим производителям мото все просто, SH,SE версии да это аккумуляторные версии и у них меньше ход подвески, ниже по седлу, меньше клириенс и они намного тяжелее, передачи длинее, в этом сегменте идут ТТР Рейд, Баджа, Джебл (джебл не все модели) это прогулочные эндуро для легкого бездорожья. И не о чем не говорит что на них изьЁ и прутся в лес и в говно. Этот ДР изначально с большим ходом подвески, легкий ничего лишнего, высота по седлу 895, клириенс белее 300, модель иэ сегмента TTR,XR,KLX, по ходу передней вилки одинаково, но по клириенсу и ходу заднего амортика у ДР
больше. Если снять крепы номера с металлическим коркасом заднего крыла будет еще легче. Вот это жесткие эндуро.
Вообще очень ценится что техника тюненая и доработанная в таком состоянии приходит с японии, что говорит о качестве."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 17.4.2010, 12:47
Сообщение #58


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4646
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(dens777 @ 17.4.2010, 13:02) *
Вы вот труп, труп...
а продавец говорит следующее:
... Карб типичный тюнинг чтобы достать из мотака
лишнюю мошность и сберечь мотор т.к хоть и поступает больше топлива но сгораемость лучше, на момент покупки сказали переделывался пол года назад...

Ага. "Сберечь мотор тюнинговым карбом..." "Сгораемость..."...
Цитата(dens777 @ 17.4.2010, 13:02) *
... а я шарю да и работает на удивление тише многих ДРов (в частности ГРМ), а с таким карбом выпуливает ваще достойно. Да и через прямоточный глушитель масло не выплевывает. (выхлоп штатный, переделан в прямоточный и облегченный средней громкости) Да цепь я смазал т.к. пока он пришел растоможился уже была сухая...

Гы.
Цитата(dens777 @ 17.4.2010, 13:02) *
... По версиям ДРов, а также другим производителям мото все просто, SH,SE версии да это аккумуляторные версии и у них меньше ход подвески, ниже по седлу, меньше клириенс и они намного тяжелее, передачи длинее, в этом сегменте идут ТТР Рейд, Баджа, Джебл (джебл не все модели) это прогулочные эндуро для легкого бездорожья. И не о чем не говорит что на них изьЁ и прутся в лес и в говно. Этот ДР изначально с большим ходом подвески, легкий ничего лишнего, высота по седлу 895, клириенс белее 300, модель иэ сегмента TTR,XR,KLX, ...

О! Ход стоковых подвесок больше штатного 300мм "для легкого бездорожья"? Скромно как-то. Чего ж не 400мм?
Цитата(dens777 @ 17.4.2010, 13:02) *
... Вообще очень ценится что техника тюненая и доработанная в таком состоянии приходит с японии, что говорит о качестве."

dens777, Вы упорно не хотите раскрыть страшную тайну - сколько же вообще хотят за такое "ценящееся" чудо. Ну, раз так, да еще любители японского тюнинга, похоже, прямо осаждают продавца в надежде урвать вместо задрыпанной турбохаябуси или на худой конец доведенной XR650R это - делайте, как знаете. Чего уж там, мотоцикл тюнингованный, крашен хэндмэйд кисточкой, экспертами ценится... wink.gif


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dens777
сообщение 17.4.2010, 13:18
Сообщение #59


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 21.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Djebel 200 '02



Репутация:   1  


я смотрю вы прям завидуете smile.gif или лишены ЧЮ полностью ))
то что я выложил этот текст, так это только для всеобщего развития, тут все Джебл, а в действительности - лучше ДРына без электростартера мота нет smile.gif я же знал, что многие оценят
если бы спросили прямо цену, то я бы сказал - 70 тыр.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 17.4.2010, 13:27
Сообщение #60


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4646
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


dens777, ЧЮ крайне нужно не мне, а покупателя такой штуковины - на ближайшие месяцы эксплуатации. Думаю, за 70 уже близко к истине, тем более что еще торговаться нужно. Не думаю, что до 60-и дожмете, но хоть попробуйте.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dens777
сообщение 17.4.2010, 13:36
Сообщение #61


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 21.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Djebel 200 '02



Репутация:   1  


обязательно )
но только после реального осмотра, если вообще после этого решусь на ЭТО,
потому что наше фотографическое расследование ни к чему однозначному не привело... да и не могло, но всем однозначно Спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.4.2010, 13:47
Сообщение #62


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Личный осмотр, личные ощущения, торг на месте.
Если "вставило", можно брать smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 17.4.2010, 13:47
Сообщение #63


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4646
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


dens777, может, стоит подумать про вариант "под заказ" или вообще снизить кубатуру и в те же деньги состояние взять лучше?


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dens777
сообщение 17.4.2010, 14:01
Сообщение #64


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 21.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Djebel 200 '02



Репутация:   1  


да долго собирался, надо было осенью этим заниматься... хотел в среду взять 200ку с аукциона 4 по всем параметрам, 2001 года, с киком, с небольшим пробегом, но видимо начался сезон и цена ушла под 100 тыс. руб., поэтому под заказ дорого выходит от 100 до 150 тыс.
а это совсем другая история )
фото показал потому, что мне не с чем сравнивать, опыта нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 17.4.2010, 20:23
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход



Репутация:   10  


Цитата(dens777 @ 17.4.2010, 13:02) *
Вы вот труп, труп...
а продавец говорит следующее:



Складывается мнение, что прадавашка полный ноль в мототеме (или спецом замыливает мозг покупателю). Одни эмоции и ни какой конкретики.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.4.2010, 20:55
Сообщение #66


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


При этом мот может быть и вполне нормальным... для своего года. А может и хламом быть. Смотреть надо...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 18.4.2010, 4:11
Сообщение #67


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.



Репутация:   7  


Цитата(Гибрид @ 17.4.2010, 21:23) *
Складывается мнение, что прадавашка полный ноль в мототеме (или спецом замыливает мозг покупателю). Одни эмоции и ни какой конкретики.

Скорее второе, чем первое, продавцу важно разговаривать на одном языке с потенциальным покупателем rolleyes.gif


--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
freza
сообщение 20.5.2010, 20:42
Сообщение #68


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 20.5.2010
Вставить ник Цитата Из: украина.донецк
Мотоцикл:



Репутация:   0  


привет всем.хочу купить SUZUKI DJEBEL 250,из предложений есть вот эти моты,кто что может сказать про них,год вып,и т.д.

Прикрепленное изображение

вот второй
http://www.motodom.ua/suzuki/1485-suzuki-d...-250.html#model
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.5.2010, 20:52
Сообщение #69


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Первый 98 год, второй 97. Оба в оригинале. Больше по фото сложно судить. Бери тот, который больше напоминает новый.
Задняя звезда у второго родная, у первого не видно.
В общем, "смотреть надо" smile.gif

Второй:

Прикрепленное изображение


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 21.5.2010, 0:50
Сообщение #70


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2878
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..



Репутация:   16  


Скажите мне честно - первый мот на низких настройках, а второй на высоких ? ))


--------------------
                  

                           Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2010, 7:33
Сообщение #71


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Как будто это имеет значение... Любой Джебел/ДР можно сделать как высоким, так и низким "лёгким движением руки".


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
freza
сообщение 21.5.2010, 19:33
Сообщение #72


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 20.5.2010
Вставить ник Цитата Из: украина.донецк
Мотоцикл:



Репутация:   0  


так как я сомневался в выборе джебел или баха вот эта статья меня точно убедила что буду брать джебел,таким как я новичкам,советую прочитать эту статью,много вопросов отпало.
http://motosvit.com/Suzuki%20Djebel.html good.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2010, 20:46
Сообщение #73


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Это не статья, а компиляция. К тому же с моим особым мнением smile.gif
Т.е. необъективно biggrin.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Дикой
сообщение 25.5.2010, 14:33
Сообщение #74


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 23.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98г.в.



Репутация:   1  


Добрый день, уважаемые знатоки, что вы можете сказать по поводу данного экземпляра, по поводу шума в двигателе сказали, что это подшибник коленвала, скорее всего, видео еще не прислали чтобы послушать, спасибо! http://www.vodnik.1000size.ru/index.php?mo...=60001&p1=0
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Roman Z.
сообщение 16.8.2010, 19:25
Сообщение #75


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 47
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S



Репутация:   0  


Что за зверь, расскажите?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

40 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 16:22