Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тюнинг заднего крыла, чтобы адски отжигать
jazzed_up
сообщение 15.3.2015, 13:51
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ



Репутация:   1  


Вот купил себе ЦРМ после джебела с целью больше ездить по месту и мало на дальняк, ну а если на дальняк, то до бездора прицепом или доставкой или поездом. Есть желание поработать плотно над техникой езды. В т.ч. над ездой медленно и быстро на заднем, штурм крутых подъемов, разворот на месте на заднем колесе и т.д. При всех таких упражнениях частенько страдает заднее крыло. У друзей посмотрел, на ктмах, например, оно гибкое и плоское, что позволяет его загнуть на 180 градусов и пофиг, но на црме я смотрю, такое не прокатит. Я сразу снял крепление номера, чтоб сберечь стоп и поворотники, вместо них втулю под крыло диодный стоп дешевый, но крылу, я так думаю, может быть пипец при первом контакте с землей..

Пришла идея сделать крепления, которые будут отстегиваться или отламываться при меньшой нагрузке, чем ломаться крыло. Но такая фигня, что крыло цельное и часть его прижата седлом и часть скреплена с боковым пластиком. Подумываю отрезать крыло по линии, где оно торчит из под седла и вместо болтов #7 на рисунке втсавить пластиковые заклепки или резиновые херни какие-то, но держаться жолжно достаточно крепко, чтоб не потерять крыло и в тоже время при изломе отстегиваться =)

Как вам такая идея? Может кто что делал такое, поделитесь, плиз.

Просьба не предлагать идеи купить тюненое крыло и не париться, жалко денег =)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AleXandeR
сообщение 15.3.2015, 14:14
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 23.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: honda xr250



Репутация:   5  


Цитата(jazzed_up @ 15.3.2015, 10:51) *
Вот купил себе ЦРМ

Как вам такая идея? Может кто что делал такое, поделитесь, плиз.

Просьба не предлагать идеи купить тюненое крыло и не париться, жалко денег =)

Я конечно крыло поменял. Купил китайское за 1 т.р., стоп сигнал за 300 и заколхозил стальной подкрылок. При не очень сильном контакте с землёй, метал предохраняет пластик. при постановке на крыло,метал мнётся и тоже сберегает пластик. подкрылков сделал сразу 5. Поменял уже 2. На фото видно самодельный подкрылок.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 15.3.2015, 14:21
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ



Репутация:   1  


Спасибо за совет. Реально можно купить китай крыло, подкрылок оставить свой.. а ты именно на иксер покупал китай вар ант или просто на глаз подобрал?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AleXandeR
сообщение 15.3.2015, 17:30
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 23.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: honda xr250



Репутация:   5  


Цитата(jazzed_up @ 15.3.2015, 11:21) *
Спасибо за совет. Реально можно купить китай крыло, подкрылок оставить свой.. а ты именно на иксер покупал китай вар ант или просто на глаз подобрал?

http://www.aliexpress.com/snapshot/6337487...=64556098899743
http://www.aliexpress.com/snapshot/6339248...=64558878319743
попозже сфоткаю подкрылок. Я сначала его из толстого картона вырезал, потом отдал соседу,у него лазер на работе есть, он вырезал мне подкрылк и согнул.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 15.3.2015, 18:26
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ



Репутация:   1  


Полезные ссылочки! Спасибо. Буду мудрить еще, результаты задокументирую и тут выложу
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 15.3.2015, 22:52
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR



Репутация:   4  


ТС, я бы не парился на твоём месте.
У меня раз после перебора с газом мот вылетел в вертикальном положении на горку и тормозил как раз задним крылом.
Погнулся подрамник, вместе с ним крыло и часть сидушки, сантиметров 8. Выровнял подрамник. С пластиком всё ОК.
Может не стоит заморачиваться и покупкой чего-либо и приколхаживанием?

Чтоб объяснить на сколько был загнут хвост, вот мой стоп:


Он светил ровно в небоsmile.gif


--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 16.3.2015, 0:07
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ



Репутация:   1  


хехе)) хорош.. Да, сегодня снял крыло, пилить его жалко.. наверное буду катать, пока не оторву, а там сделаю так Александер посоветовал, от Иксера или еще чего приколхожу, а может и не придется)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AleXandeR
сообщение 16.3.2015, 9:08
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 23.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: honda xr250



Репутация:   5  


Цитата(jazzed_up @ 15.3.2015, 21:07) *
хехе)) хорош.. Да, сегодня снял крыло, пилить его жалко.. наверное буду катать, пока не оторву, а там сделаю так Александер посоветовал, от Иксера или еще чего приколхожу, а может и не придется)))

Ищи у китайцев крыло на ЦРМ, на тренировки ставь его(сломаешь-не жалко) а своё оставь для парадных выездов..smile.gif А вообще родной пластик тяжело ломается, китай быстрей трещит..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.3.2015, 11:12
Сообщение #9


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


посмотри на моте, загнутое крыло при перевороте назад, вполне возможно что будет успевать проскакивать перед землей, а дальше его будет плющить в сторону колеса. самый полезный тюнинг - это удаление всех железных причмандорин для крепления подкрылка, стопаря, багажников всяких ибо они 100% шанс загнуть подрамник.


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 16.3.2015, 11:17
Сообщение #10


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(i-denis @ 16.3.2015, 11:12) *
посмотри на моте, загнутое крыло при перевороте назад, вполне возможно что будет успевать проскакивать перед землей, а дальше его будет плющить в сторону колеса. самый полезный тюнинг - это удаление всех железных причмандорин для крепления подкрылка, стопаря, багажников всяких ибо они 100% шанс загнуть подрамник.

самый полезный тюнинг-это не ездить на заднем колесе.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.3.2015, 11:19
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 16.3.2015, 12:17) *
самый полезный тюнинг-это не ездить на заднем колесе.

тогда джебел надо было брать


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 16.3.2015, 12:51
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ



Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 16.3.2015, 9:19) *
тогда джебел надо было брать


точняк. Как раз поменял Джебел на ЦРМ чтоб поотжигать и тут нате вам. не ездить на заднем))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
d.mon
сообщение 30.4.2015, 1:47
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR



Репутация:   1  


Япошки активно юзают крылья Maier CYCLE-AM MX. По дефолту не становится, нужно колхозить.



Но по такому партнамберу CJE12BK-DLP Maier ничего не делает.

Возможно кто-то знает его не японский номер, или знает от какого мотоцикла это крыло.

Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 30.4.2015, 23:42
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ



Репутация:   1  


пошарил по их офф сайту, нашел вот такое
https://www.maier-mfg.com/catalog/yamaha-tt...0-rear-fender-0
это для ттр но вроде немного схожее
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 1.5.2015, 2:58
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Тоже кубатурю над сохранением нового крыла, думал швабру сделать сзади ещё и с приводом на задний тормоз.У меня выскакивает мотик при езде на заднем!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 1.5.2015, 6:25
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r



Репутация:   2  


Когда сломал заднее крыло, с боков в районе сидушки, поставил пластиковые хомуты крупные по 2 шт на сторону. Теперь рвутся хомуты, пластик дольше не страдает)). Только внешний вид не очень гламурный.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
d.mon
сообщение 1.5.2015, 13:23
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR



Репутация:   1  


Цитата(jazzed_up @ 30.4.2015, 20:42) *
пошарил по их офф сайту, нашел вот такое
https://www.maier-mfg.com/catalog/yamaha-tt...0-rear-fender-0
это для ттр но вроде немного схожее

Не оно это, не оно sad.gif
3 письма отправил пендосам (Maier USA) чтобы узнать что это за крыло такое... ни ответа, на привета. По ходу, это делают японцы для самих же себя и пишут что это Maier )))

Нашел сегодня на aliexpress офигенный габарит. Поворотники+стоп.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 1.5.2015, 14:04
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ



Репутация:   1  


Не гони, набери то же самое на ибее и отсортируй по цене, видел такие же по 8-9 баксов
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
серый
сообщение 2.5.2015, 13:28
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 533
Регистрация: 20.6.2010
Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50



Репутация:   11  


я давно такой китайский подкрылок на ДЖЕБЕЛ приколхозил..............живет еще
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kasper2015
сообщение 22.2.2019, 19:44
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 32
Регистрация: 6.6.2014
Вставить ник Цитата Из: 48 rus
Мотоцикл: Honda crm250 Mk2 1993 г.в.



Репутация:   0  


Приветствую!
Братья, как вкорячить рег. номер на mk2.
Проблема найти штатный подкрылок который крепит номер.
Может быть у кого есть положительный опыт эксплуатации, поделитесь пожалуйста.
P.S. Советы прикрепить на изоленте и т.п. оставьте в стороне.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Евгений ЦРМ АР
сообщение 14.3.2019, 15:24
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 26.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:



Репутация:   1  


Всем привет,
от чего максимально совместимо крыло заднее на АР-ке??? корячил от XR - лютый колхоз получаетсяsad.gif родное крыло в морозы уничтожилsad.gif((

Цитата(lisiy1986inh @ 15.3.2015, 19:52) *
ТС, я бы не парился на твоём месте.
У меня раз после перебора с газом мот вылетел в вертикальном положении на горку и тормозил как раз задним крылом.
Погнулся подрамник, вместе с ним крыло и часть сидушки, сантиметров 8. Выровнял подрамник. С пластиком всё ОК.
Может не стоит заморачиваться и покупкой чего-либо и приколхаживанием?

Чтоб объяснить на сколько был загнут хвост, вот мой стоп:


Он светил ровно в небоsmile.gif


А от чего крыло заднее стоит???


--------------------
Honda CRM 250 AR 1999 г.в.
Husaberg TE 300 2014 г.в.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Евгений ЦРМ АР
сообщение 19.3.2019, 6:42
Сообщение #22


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 26.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:



Репутация:   1  


купил крыло от XR, немного эпоксидного извращения и краски в баллоне и вот что вышло:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


--------------------
Honda CRM 250 AR 1999 г.в.
Husaberg TE 300 2014 г.в.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 24.3.2019, 21:44
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR



Репутация:   4  


Цитата(Евгений ЦРМ АР @ 14.3.2019, 12:24) *
А от чего крыло заднее стоит???

Я ничего не менял. Предполагаю, что это родное.


--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Drupel
сообщение 28.1.2020, 10:01
Сообщение #24


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 24.1.2020
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: CRM MK1



Репутация:   0  


А кто нибудь нашёл максимально подходящее заднее крыло?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 5:57