Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

234 страниц V  « < 163 164 165 166 167 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о летней резине, На эту тему здесь
Danis593
сообщение 6.9.2017, 8:54
Сообщение #4101


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif



Репутация:   6  


Извиняюсь. Что-то я переборщил, что в две темы начал одно и то же писать)


--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 6.9.2017, 8:58
Сообщение #4102


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Стараюсь держать давление в обоих колесах около 1 кг/см, даже не заморачиваюсь при езде на асфальте, что еду на неправильном давлении. Перегоны по ДОП 20-30 км, максимум было 70 км , ничего плохого не заметил.
Цитата(Ульф @ 6.9.2017, 16:31) *
Но когда я сравнивал МХ-71 и АС-10, то давление было и в той и в другой дорожное. Так что не только в воздухе дело.
Сложный вопрос. Либо АС-10 вообще чудеса творила бы с правильным давлением, либо разница могла стать меньше.


Цитата(Danis593 @ 6.9.2017, 16:53) *
Значит, без буксаторов можно смело делать давление 1,0???
я и с 0,8 ездил в задней, все ОК. У нас все же мощи меньше, чем у кроссачей.


Цитата(Danis593 @ 6.9.2017, 16:53) *
Вообще вот такой протектор, в сравнение с MX 52, MX71 и АС10, как должен себя проявлять?
Никто здесь ничего конкретного не скажет, слишком много факторов. В т.ч и твое умение ездить.А по износу резина вполне юзабельная, ей до свалки еще 2000 км минимум.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 6.9.2017, 9:34
Сообщение #4103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif



Репутация:   6  


Цитата(skorp777 @ 6.9.2017, 5:58) *
Стараюсь держать давление в обоих колесах около 1 кг/см, даже не заморачиваюсь при езде на асфальте, что еду на неправильном давлении.
я и с 0,8 ездил в задней, все ОК. У нас все же мощи меньше, чем у кроссачей.

Отлично! Сегодня попробую в обоих сделать по 1.0) Попробую прокатиться, если снова дождь не пойдёт, посмотрю, что изменится.

Цитата(skorp777 @ 6.9.2017, 5:58) *
Никто здесь ничего конкретного не скажет, слишком много факторов. В т.ч и твое умение ездить.

А умение ездить у меня около нулевое)) Пока только учусь ездить. Не буду спешить с заменой шины, сначала попробую с давлением поиграться.


--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 6.9.2017, 11:50
Сообщение #4104


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9574
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Ну емае! Вы ездить то собираетесь? Зима на носу. Так и провыбираете резину... Воткнул первую попавшуюся и погнал... И полтора очка шоб не провернуло... Не требуйте от резины чуда а сами учитесь трезво ездить...


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 6.9.2017, 13:08
Сообщение #4105


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif



Репутация:   6  


Цитата(Фаныч @ 6.9.2017, 8:50) *
Ну емае! Вы ездить то собираетесь? Зима на носу. Так и провыбираете резину...

Ездим мы) Учимся потихонечку)
А одно другому не мешает)


--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 6.9.2017, 14:00
Сообщение #4106


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Фаныч @ 6.9.2017, 19:50) *
. И полтора очка шоб не провернуло...
и чтоб всласть нападаться и натаскать мот из колей и пр.))). 1,2-ПРЕДЕЛ! А лучше ровно 1, и ниче не провернет.Для шайтан-мопеда YZ-450 совет не подходит.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 6.9.2017, 19:25
Сообщение #4107


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif



Репутация:   6  


Цитата(skorp777 @ 6.9.2017, 11:00) *
и чтоб всласть нападаться и натаскать мот из колей и пр.))). 1,2-ПРЕДЕЛ! А лучше ровно 1, и ниче не провернет.

Выставил давление 1,0-1,1 примерно. Покатался... Ну вроде как уверенней стал цепляться за грунт. Точно лучше стало.
Завтра попробую по суровей бездорожье покатать и заценить в полной мере низкое давление)


--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.9.2017, 19:45
Сообщение #4108


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52922
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Ульф @ 6.9.2017, 8:48) *
Есть еще модераторы на этом форуме? ). Не сложно будет слить в одну?
Соединил.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 7.9.2017, 11:38
Сообщение #4109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S



Репутация:   29  


Цитата(skorp777 @ 6.9.2017, 14:00) *
Для шайтан-мопеда YZ-450 совет не подходит.

Кроссмены ездят на единичке, ничего не проворачивает.


--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 7.9.2017, 11:43
Сообщение #4110


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Цитата(Frig@te @ 7.9.2017, 13:38) *
Кроссмены ездят на единичке, ничего не проворачивает.

Ну на них ровняться то так себе программа. Они и без защит картера ездят. И на руле зачастую тоже гард никаких не стоит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.9.2017, 11:43
Сообщение #4111


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Frig@te , без буксатора? Тогда тем более 1килограмм, и вперед!


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 7.9.2017, 13:47
Сообщение #4112


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S



Репутация:   29  


Цитата(skorp777 @ 7.9.2017, 11:43) *
Frig@te , без буксатора? Тогда тем более 1килограмм, и вперед!

Без буксатора.

Цитата(Ульф @ 7.9.2017, 11:43) *
Ну на них ровняться то так себе программа. Они и без защит картера ездят. И на руле зачастую тоже гард никаких не стоит.

Причем тут защита картера и рычагов? Разговор о давлении. Физика она одинаковая для эндуро и кросса. У нас народ гоняет на 1 атм без буксатора на 450ках. Ни у кого ничего не проворачивает.


--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 8.9.2017, 8:09
Сообщение #4113


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Цитата(Frig@te @ 7.9.2017, 15:47) *
Причем тут защита картера и рычагов? Разговор о давлении. Физика она одинаковая для эндуро и кросса. У нас народ гоняет на 1 атм без буксатора на 450ках. Ни у кого ничего не проворачивает.

Ну я имел ввиду некоторую непрямую аналогию к разнице в подготовке техники. Пускай у них там на их подготовленных грунтах годами ничего не проворачивает. А у нас один единственный раз между бревнами в болоте или между камнями в горах колесо закусит и - пиууу... Если при этом нет запасной камеры, населенки и нормальных дорог в радиусе много км - впечатлений хватит надолго ). Насколько я знаю, наши ребята, кто на мощных мотиках ездят безасфальтово, почти все с буксаторами.
Не забывайте, что кроме Физики, к которой вы апеллируете, в мире действуют еще и ТУ (технические условия), а также организационные и ситуативные факторы. Если про это забывать, то все подобные разговоры сведутся к обсуждению "сферического коня в вакууме".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.9.2017, 8:31
Сообщение #4114


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Ульф, провернуть колесо на 200-ке ( как и на софт-250) на 1 кг/см и даже 0,8 просто нереально, в любых
Цитата(Ульф @ 8.9.2017, 16:09) *
между бревнами в болоте или между камнями в горах колесо закусит .
Это просто твои страхи. Попробуй, уверен- понравится, это будет просто другой мотоцикл по ощущениям.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 8.9.2017, 8:35
Сообщение #4115


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Цитата(skorp777 @ 8.9.2017, 10:31) *
Попробуй, уверен- понравится, это будет просто другой мотоцикл по ощущениям.

Обязательно. Благодарю за совет.

Цитата(skorp777 @ 8.9.2017, 10:31) *
провернуть колесо на 200-ке ( как и на софт-250) на 1 кг/см и даже 0,8 просто нереально, в любых


Ну и я там вроде отмечаю именно мощные мотоциклы. Хотя и на чекухе с двухсоткой меньше 1,2 страшно ). Надо будет начать с 1,2, а потом уже наглеть начинать ).
Вообще, когда зимой катал - стравливал на глаз довольно сильно. Но, правда и не было такого, чтобы мокрое колесо цеплялось за что-то и приходилось его рывками сцеплением выдергивать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 8.9.2017, 10:27
Сообщение #4116


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif



Репутация:   6  


Сделал давление примерно 1,0, может чуть меньше. Покатался вчера по тем же самым местам, где до этого ездил с давлением 1,5. Так вот, ехать стало интересней, шины стали лучше цепляться. И ничего никуда не проворачивает и едет уверенно.

А у нас кроссмены все гоняют с буксаторами.
У них если даже и оторвёт сосок, то мотоцикл далеко тащить не придётся.
Так что, думаю нужно обзавестись буксаторами и попробовать ещё более низкое давление)


--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 8.9.2017, 20:11
Сообщение #4117


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S



Репутация:   29  


Буксаторы сила. Можно плохо ехать если недалеко.
Если камней много и ход хороший можно немного поднять давление до 1.2, чтобы не гнуть обода и не пробить камеру. Лучше и камеру толстую, хотя бы 2мм. Сам на 2мм катаю.


--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.9.2017, 8:26
Сообщение #4118


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(koshey- @ 6.9.2017, 5:12) *
Это на 250-ке без них можно,( без буксаторов, в смысле) она и так едет. А на тяжелом и мощном моте часто не сдуваясь до "гриба" на задней резине, вообще в размытую горку по тропинке не подняться, смыливает на буксе.
А сдувшись без буксатора, во время буксования зацепившись за грунт\камень можно влегкую вырвать сосок. Когда ездил на сутенере на той же Кару-2 не раз приходилось сдуваться, помогает в сложных местах не накерниться весьма.
Да и на XRR не раз сдувался, мот сразу едет по другому, часто лучше, причем давление может при этом оказаться и 0,4 атм
.
З.Ы. сдуваются не по давлению, сдуваются до "гриба", на разной резине "гриб" получается на разном давлении. Среди джиперов "несдутый" в глине\болотце\снегу ездок - чайник
Вот хороший пост про то, нужно ли играть давлением.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 10.9.2017, 9:58
Сообщение #4119


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif



Репутация:   6  


Цитата(skorp777 @ 10.9.2017, 5:26) *
Вот хороший пост про то, нужно ли играть давлением.

Спасибо! Доходчиво написано!
На сдутой до "гриба" шине, наверное, постоянно не поездишь?


--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Pavel RM
сообщение 29.9.2017, 23:45
Сообщение #4120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 21.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Республика Мордовия
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250



Репутация:   2  


Посоветуйте шоссейную резину. Задача: по ДОП доехать до Крыма (2000км в один конец), покататься по полуострову. Общий пробег около 4500 получится. Сейчас стоит Трекмастер не очень нравится как ведёт себя на мокром асфальте, да и вибрация от него, думаю не лучший вариант для трассы.


--------------------
чем больше узнаю людей....
....тем больше люблю свой мотоцикл
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 30.9.2017, 0:40
Сообщение #4121


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250



Репутация:   25  


Цитата(Pavel RM @ 29.9.2017, 23:45) *
Посоветуйте шоссейную резину. Задача: по ДОП доехать до Крыма (2000км в один конец), покататься по полуострову. Общий пробег около 4500 получится. Сейчас стоит Трекмастер не очень нравится как ведёт себя на мокром асфальте, да и вибрация от него, думаю не лучший вариант для трассы.


Я ездил на задней Mitas E-09, уже подизношенной. Общий пробег 4800км, включая крымские горы, степи и леса.
Мне понравилось. И на асфальте не сильно стирается (в сравнении с кроссовой), и по бездорожью проблем не было.
Спереди была изношенная кроссовая Shinko.
Про Митас на мокром асфальте ничего не скажу, не пришлось испытать...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 30.9.2017, 5:47
Сообщение #4122


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Цитата(Pavel RM @ 30.9.2017, 1:45) *
Задача: по ДОП доехать до Крыма (2000км в один конец), покататься по полуострову. Общий пробег около 4500 получится.

Е-09, Т63, К-270.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 30.9.2017, 5:51
Сообщение #4123


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(Pavel RM @ 30.9.2017, 1:45) *
Посоветуйте шоссейную резину. Задача: по ДОП доехать до Крыма (2000км в один конец), покататься по полуострову. Общий пробег около 4500 получится. Сейчас стоит Трекмастер не очень нравится как ведёт себя на мокром асфальте, да и вибрация от него, думаю не лучший вариант для трассы.

Смысл ехать в Крым на чекушке обутой в дорожку?
Трекмастера за глаза,ну в дождь осторожнее,зато перекрывает все хотелки по бездорожью и асфальту.

На серпантинах срывает прогнозируемо-очканул и дальше поехал,а по сухому я боковые шашки даже стер.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 30.9.2017, 5:55
Сообщение #4124


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Цитата(chestar700 @ 30.9.2017, 7:51) *
Трекмастера за глаза,

Цитата(Pavel RM @ 30.9.2017, 1:45) *
Трекмастер не очень нравится как ведёт себя на мокром асфальте, да и вибрация от него

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Pavel RM
сообщение 30.9.2017, 9:02
Сообщение #4125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 21.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Республика Мордовия
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250



Репутация:   2  


Цитата(chestar700 @ 30.9.2017, 2:51) *
Смысл ехать в Крым на чекушке обутой в дорожку?
Трекмастера за глаза,ну в дождь осторожнее,зато перекрывает все хотелки по бездорожью и асфальту.

На серпантинах срывает прогнозируемо-очканул и дальше поехал,а по сухому я боковые шашки даже стер.


Можно конечно и на Трекмастере доехать, но все же по комфорту езды на трассе он уступает шоссейным. Серьезных вылозок в дебри не планируем, так прокатится посмотреть море-горы. На серпантинах вжаривать точно не стану, опыта не хватает

Цитата(Ульф @ 30.9.2017, 2:47) *
Е-09, Т63, К-270.

Какую размерность выбрать? Для асфальта лучше по шире? Трекмастер стоит 110/100 нигде ничего не трёт. Можно шоссейку 120/80, не будет точить защиту цепи? С передом все понятно.


--------------------
чем больше узнаю людей....
....тем больше люблю свой мотоцикл
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

234 страниц V  « < 163 164 165 166 167 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 1:57