Всё о летней резине, На эту тему здесь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Всё о летней резине, На эту тему здесь |
6.9.2017, 8:54
Сообщение
#4101
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Извиняюсь. Что-то я переборщил, что в две темы начал одно и то же писать)
-------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2017, 8:58
Сообщение
#4102
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Стараюсь держать давление в обоих колесах около 1 кг/см, даже не заморачиваюсь при езде на асфальте, что еду на неправильном давлении. Перегоны по ДОП 20-30 км, максимум было 70 км , ничего плохого не заметил.
Но когда я сравнивал МХ-71 и АС-10, то давление было и в той и в другой дорожное. Так что не только в воздухе дело. Сложный вопрос. Либо АС-10 вообще чудеса творила бы с правильным давлением, либо разница могла стать меньше.Значит, без буксаторов можно смело делать давление 1,0??? я и с 0,8 ездил в задней, все ОК. У нас все же мощи меньше, чем у кроссачей.Вообще вот такой протектор, в сравнение с MX 52, MX71 и АС10, как должен себя проявлять? Никто здесь ничего конкретного не скажет, слишком много факторов. В т.ч и твое умение ездить.А по износу резина вполне юзабельная, ей до свалки еще 2000 км минимум.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2017, 9:34
Сообщение
#4103
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Стараюсь держать давление в обоих колесах около 1 кг/см, даже не заморачиваюсь при езде на асфальте, что еду на неправильном давлении. я и с 0,8 ездил в задней, все ОК. У нас все же мощи меньше, чем у кроссачей. Отлично! Сегодня попробую в обоих сделать по 1.0) Попробую прокатиться, если снова дождь не пойдёт, посмотрю, что изменится. Никто здесь ничего конкретного не скажет, слишком много факторов. В т.ч и твое умение ездить. А умение ездить у меня около нулевое)) Пока только учусь ездить. Не буду спешить с заменой шины, сначала попробую с давлением поиграться. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2017, 11:50
Сообщение
#4104
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9574 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Ну емае! Вы ездить то собираетесь? Зима на носу. Так и провыбираете резину... Воткнул первую попавшуюся и погнал... И полтора очка шоб не провернуло... Не требуйте от резины чуда а сами учитесь трезво ездить...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2017, 13:08
Сообщение
#4105
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Ну емае! Вы ездить то собираетесь? Зима на носу. Так и провыбираете резину... Ездим мы) Учимся потихонечку) А одно другому не мешает) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2017, 14:00
Сообщение
#4106
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
. И полтора очка шоб не провернуло... и чтоб всласть нападаться и натаскать мот из колей и пр.))). 1,2-ПРЕДЕЛ! А лучше ровно 1, и ниче не провернет.Для шайтан-мопеда YZ-450 совет не подходит.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2017, 19:25
Сообщение
#4107
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
и чтоб всласть нападаться и натаскать мот из колей и пр.))). 1,2-ПРЕДЕЛ! А лучше ровно 1, и ниче не провернет. Выставил давление 1,0-1,1 примерно. Покатался... Ну вроде как уверенней стал цепляться за грунт. Точно лучше стало. Завтра попробую по суровей бездорожье покатать и заценить в полной мере низкое давление) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2017, 19:45
Сообщение
#4108
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Есть еще модераторы на этом форуме? ). Не сложно будет слить в одну? Соединил.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2017, 11:38
Сообщение
#4109
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Для шайтан-мопеда YZ-450 совет не подходит. Кроссмены ездят на единичке, ничего не проворачивает. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2017, 11:43
Сообщение
#4110
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Кроссмены ездят на единичке, ничего не проворачивает. Ну на них ровняться то так себе программа. Они и без защит картера ездят. И на руле зачастую тоже гард никаких не стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2017, 11:43
Сообщение
#4111
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Frig@te , без буксатора? Тогда тем более 1килограмм, и вперед!
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2017, 13:47
Сообщение
#4112
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Frig@te , без буксатора? Тогда тем более 1килограмм, и вперед! Без буксатора. Ну на них ровняться то так себе программа. Они и без защит картера ездят. И на руле зачастую тоже гард никаких не стоит. Причем тут защита картера и рычагов? Разговор о давлении. Физика она одинаковая для эндуро и кросса. У нас народ гоняет на 1 атм без буксатора на 450ках. Ни у кого ничего не проворачивает. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.9.2017, 8:09
Сообщение
#4113
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Причем тут защита картера и рычагов? Разговор о давлении. Физика она одинаковая для эндуро и кросса. У нас народ гоняет на 1 атм без буксатора на 450ках. Ни у кого ничего не проворачивает. Ну я имел ввиду некоторую непрямую аналогию к разнице в подготовке техники. Пускай у них там на их подготовленных грунтах годами ничего не проворачивает. А у нас один единственный раз между бревнами в болоте или между камнями в горах колесо закусит и - пиууу... Если при этом нет запасной камеры, населенки и нормальных дорог в радиусе много км - впечатлений хватит надолго ). Насколько я знаю, наши ребята, кто на мощных мотиках ездят безасфальтово, почти все с буксаторами. Не забывайте, что кроме Физики, к которой вы апеллируете, в мире действуют еще и ТУ (технические условия), а также организационные и ситуативные факторы. Если про это забывать, то все подобные разговоры сведутся к обсуждению "сферического коня в вакууме". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.9.2017, 8:31
Сообщение
#4114
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Ульф, провернуть колесо на 200-ке ( как и на софт-250) на 1 кг/см и даже 0,8 просто нереально, в любых
между бревнами в болоте или между камнями в горах колесо закусит . Это просто твои страхи. Попробуй, уверен- понравится, это будет просто другой мотоцикл по ощущениям.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.9.2017, 8:35
Сообщение
#4115
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Попробуй, уверен- понравится, это будет просто другой мотоцикл по ощущениям. Обязательно. Благодарю за совет. провернуть колесо на 200-ке ( как и на софт-250) на 1 кг/см и даже 0,8 просто нереально, в любых Ну и я там вроде отмечаю именно мощные мотоциклы. Хотя и на чекухе с двухсоткой меньше 1,2 страшно ). Надо будет начать с 1,2, а потом уже наглеть начинать ). Вообще, когда зимой катал - стравливал на глаз довольно сильно. Но, правда и не было такого, чтобы мокрое колесо цеплялось за что-то и приходилось его рывками сцеплением выдергивать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.9.2017, 10:27
Сообщение
#4116
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Сделал давление примерно 1,0, может чуть меньше. Покатался вчера по тем же самым местам, где до этого ездил с давлением 1,5. Так вот, ехать стало интересней, шины стали лучше цепляться. И ничего никуда не проворачивает и едет уверенно.
А у нас кроссмены все гоняют с буксаторами. У них если даже и оторвёт сосок, то мотоцикл далеко тащить не придётся. Так что, думаю нужно обзавестись буксаторами и попробовать ещё более низкое давление) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.9.2017, 20:11
Сообщение
#4117
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Буксаторы сила. Можно плохо ехать если недалеко.
Если камней много и ход хороший можно немного поднять давление до 1.2, чтобы не гнуть обода и не пробить камеру. Лучше и камеру толстую, хотя бы 2мм. Сам на 2мм катаю. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2017, 8:26
Сообщение
#4118
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Это на 250-ке без них можно,( без буксаторов, в смысле) она и так едет. А на тяжелом и мощном моте часто не сдуваясь до "гриба" на задней резине, вообще в размытую горку по тропинке не подняться, смыливает на буксе. Вот хороший пост про то, нужно ли играть давлением.
А сдувшись без буксатора, во время буксования зацепившись за грунт\камень можно влегкую вырвать сосок. Когда ездил на сутенере на той же Кару-2 не раз приходилось сдуваться, помогает в сложных местах не накерниться весьма. Да и на XRR не раз сдувался, мот сразу едет по другому, часто лучше, причем давление может при этом оказаться и 0,4 атм . З.Ы. сдуваются не по давлению, сдуваются до "гриба", на разной резине "гриб" получается на разном давлении. Среди джиперов "несдутый" в глине\болотце\снегу ездок - чайник -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2017, 9:58
Сообщение
#4119
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Вот хороший пост про то, нужно ли играть давлением. Спасибо! Доходчиво написано! На сдутой до "гриба" шине, наверное, постоянно не поездишь? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.9.2017, 23:45
Сообщение
#4120
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 21.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Республика Мордовия Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 2 |
Посоветуйте шоссейную резину. Задача: по ДОП доехать до Крыма (2000км в один конец), покататься по полуострову. Общий пробег около 4500 получится. Сейчас стоит Трекмастер не очень нравится как ведёт себя на мокром асфальте, да и вибрация от него, думаю не лучший вариант для трассы.
-------------------- чем больше узнаю людей....
....тем больше люблю свой мотоцикл Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2017, 0:40
Сообщение
#4121
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: 25 |
Посоветуйте шоссейную резину. Задача: по ДОП доехать до Крыма (2000км в один конец), покататься по полуострову. Общий пробег около 4500 получится. Сейчас стоит Трекмастер не очень нравится как ведёт себя на мокром асфальте, да и вибрация от него, думаю не лучший вариант для трассы. Я ездил на задней Mitas E-09, уже подизношенной. Общий пробег 4800км, включая крымские горы, степи и леса. Мне понравилось. И на асфальте не сильно стирается (в сравнении с кроссовой), и по бездорожью проблем не было. Спереди была изношенная кроссовая Shinko. Про Митас на мокром асфальте ничего не скажу, не пришлось испытать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2017, 5:47
Сообщение
#4122
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Задача: по ДОП доехать до Крыма (2000км в один конец), покататься по полуострову. Общий пробег около 4500 получится. Е-09, Т63, К-270. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2017, 5:51
Сообщение
#4123
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Посоветуйте шоссейную резину. Задача: по ДОП доехать до Крыма (2000км в один конец), покататься по полуострову. Общий пробег около 4500 получится. Сейчас стоит Трекмастер не очень нравится как ведёт себя на мокром асфальте, да и вибрация от него, думаю не лучший вариант для трассы. Смысл ехать в Крым на чекушке обутой в дорожку? Трекмастера за глаза,ну в дождь осторожнее,зато перекрывает все хотелки по бездорожью и асфальту. На серпантинах срывает прогнозируемо-очканул и дальше поехал,а по сухому я боковые шашки даже стер. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2017, 5:55
Сообщение
#4124
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Трекмастера за глаза, Трекмастер не очень нравится как ведёт себя на мокром асфальте, да и вибрация от него Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2017, 9:02
Сообщение
#4125
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 21.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Республика Мордовия Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 2 |
Смысл ехать в Крым на чекушке обутой в дорожку? Трекмастера за глаза,ну в дождь осторожнее,зато перекрывает все хотелки по бездорожью и асфальту. На серпантинах срывает прогнозируемо-очканул и дальше поехал,а по сухому я боковые шашки даже стер. Можно конечно и на Трекмастере доехать, но все же по комфорту езды на трассе он уступает шоссейным. Серьезных вылозок в дебри не планируем, так прокатится посмотреть море-горы. На серпантинах вжаривать точно не стану, опыта не хватает Е-09, Т63, К-270. Какую размерность выбрать? Для асфальта лучше по шире? Трекмастер стоит 110/100 нигде ничего не трёт. Можно шоссейку 120/80, не будет точить защиту цепи? С передом все понятно. -------------------- чем больше узнаю людей....
....тем больше люблю свой мотоцикл Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 1:57 |