Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 149 150 151 152 153 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
Javdet
сообщение 16.3.2014, 12:10
Сообщение #3751


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007



Репутация:   5  


Летом на солнце изнутри парАми само выдавится. Не парься. Все встанет на свое место.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.3.2014, 12:14
Сообщение #3752


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Javdet @ 16.3.2014, 13:10) *
Летом на солнце изнутри парАми само выдавится.
Для этого надо заткнуть герметично пробку (там есть клапан вентиляционный) и закрыть краник. И бак должен быть заполнен максимум на 1/10 ёмкости. И солнышко чтоб грело сильно-сильно.
А вообще это всё можно выдуть компрессором. Только без фанатизьма.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex43
сообщение 16.3.2014, 14:33
Сообщение #3753


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 19.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Киров
Мотоцикл: DRZ400S



Репутация:   0  


Я не смог такую-же вмятину на баховском баке целиком компрессором выправить. Выправилось примерно на 70%, дальше бак начал превращаться в шар.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 16.3.2014, 22:10
Сообщение #3754


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004



Репутация:   4  


Надо обратным молотком выправлять. Правда придется потом под/перекрашивать бак.


--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 16.3.2014, 22:32
Сообщение #3755


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992



Репутация:   2  


Привет парни)...вопросик есть.....это нориально когда у бахи сцепление в саамом конце отжатия начинается)?....после восхода не удобно,надо вообще ювелирно работать(.....подумываю рычаг лапки сцепления удлинить....или привыкну?


--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 16.3.2014, 22:41
Сообщение #3756


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Цитата(Slide @ 16.3.2014, 23:32) *
Привет парни)...вопросик есть.....это нориально когда у бахи сцепление в саамом конце отжатия начинается)?....после восхода не удобно,надо вообще ювелирно работать(.....подумываю рычаг лапки сцепления удлинить....или привыкну?

Регулировать? Не, не слышал...
smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 16.3.2014, 22:45
Сообщение #3757


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992



Репутация:   2  


Цитата(KettlePRO @ 16.3.2014, 19:41) *
Регулировать? Не, не слышал...
smile.gif

Хмм там два болтика на кронштейне рубашки троса возле самой лапки сцепления,я их и так уже выкрутил до упора,таже канитель.....убитое сцепление-не вариант буксов нет.......может оно не тросом регулируется?...честно парни не знаю))поэтому и тупой вопрос rolleyes.gif


--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.3.2014, 23:58
Сообщение #3758


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(chestar700 @ 15.3.2014, 16:40) *
эмоции в сторону,скажи правильно


Цитата(i-denis @ 16.3.2014, 12:35) *
Подтверждаю. Привозил колёса с ебея, именно так там и было


с ибэя колёса могли быть кем-то перебортованы, а если нет, то ободная лента поверх римлока может быть сделана вследствие упрощения сборки на заводе. дырки в ободах не унифицированы ведь, да и вообще дырявить что-то это доп.затраты. проще нафигачить ленту поверх, а так же может быть на заводах устанавливали римлоки с металлической основой, без резины. устанавливать под или поверх в данном случае дело личное, если римлок с резиновой поверхностью, но для меня лента поверх римлока это странно)

Цитата(Sambainu @ 16.3.2014, 13:03) *
и ещё такой вопрос, это выправить нормально получится?


есть целая тема про вмятины бака. я бы с компрессором был очень аккуратен или не использовал его, потому что может раздуть нижнюю часть и потом бак не встанет на раму, как уже кое у кого было.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 17.3.2014, 4:46
Сообщение #3759


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna



Репутация:   24  


Бак рихтовать к жестянщикам кто клеевым способом выправляет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 17.3.2014, 5:07
Сообщение #3760


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(Slide @ 17.3.2014, 1:45) *
два болтика на кронштейне рубашки троса возле самой лапки сцепления,я их и так уже выкрутил до упора,

А на другом конце троса, на двигателе, никаких гаечек нет? smile.gif


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
tolyasik
сообщение 17.3.2014, 5:42
Сообщение #3761


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 14.11.2012
Вставить ник Цитата Из: сахалинская.обл
Мотоцикл: DRZ-400S 2007



Репутация:   6  


Цитата(shevard @ 17.3.2014, 1:46) *
Бак рихтовать к жестянщикам кто клеевым способом выправляет.

Не все вмятины можно клеевым способом вытянуть, на материке видел как один парнишка вытягивал методом обратного молотка с припайкой оловом к баку медного или латунного грибка, затем с помощью обратного молотка вытягивал. Пайка держится довольно не слабо, плюс этого метода в отличие от спотера в том, что нет возможности прожечь бак, минус, что бак под покраску. Качество фото никакое
Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 17.3.2014, 9:57
Сообщение #3762


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992



Репутация:   2  


Цитата(dimag @ 17.3.2014, 2:07) *
А на другом конце троса, на двигателе, никаких гаечек нет? smile.gif

Я про них и говорил) я "лапкой" назвал уж точно не ручку сцепления)) в общем ясно спасибо.


--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
fl3
сообщение 17.3.2014, 12:00
Сообщение #3763


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 25.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250



Репутация:   0  




Посмотрел на пришедший фланец карбюратора, а там такая вот перегородка.
На старом она явно была и ее явно просто отрезали.

Может быть оно зачем-то нужно? Врятли просто так приделали же.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.3.2014, 12:07
Сообщение #3764


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


очень похоже на ограничительную вставку тазиков,для обкатки.
должна выниматься.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kazancev
сообщение 17.3.2014, 12:21
Сообщение #3765


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 13.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в.



Репутация:   2  


Это "целка".:-) Демонтируется после обкатки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
fl3
сообщение 17.3.2014, 12:26
Сообщение #3766


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 25.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250



Репутация:   0  


на старой прям следы ножа, эту ее как ни дергал - не вылезает %)
она просто ограничивает воздушный поток что бы как будто пол газа всегда было?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 17.3.2014, 12:28
Сообщение #3767


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


Народ, такой вопрос, а начиная с 1999 года, в джебелах, кроме дизайна что-то менялось? Ну может там датчики какие-то или ещё что-то добавилось в более поздних версиях?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 17.3.2014, 12:33
Сообщение #3768


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14038
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(Sambainu @ 17.3.2014, 19:28) *
начиная с 1999 года, в джебелах, кроме дизайна что-то менялось?

Не стало ЖПС версии с ветровиком smile.gif
Обода колес стали монохромные.
Прочность и ресурс всего и вся снизились до минимума biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.3.2014, 12:56
Сообщение #3769


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(car-bon @ 17.3.2014, 15:33) *
Прочность и ресурс всего и вся снизились до минимума

точно,50тыр на циферах,боюсь к 100 тыщам развалится ohmy.gif biggrin.gif


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
fl3
сообщение 17.3.2014, 13:02
Сообщение #3770


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 25.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250



Репутация:   0  


Цитата
Это "целка".:-) Демонтируется после обкатки.


яснопонятно, спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 17.3.2014, 13:14
Сообщение #3771


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Здравствуйте. Планирую покупку Джебела, нашёл пару вариантов и появилось несколько вопросов: Те мотоциклы, которые я могу сейчас приобрести, судя по их фото, имеют низкую переднюю вилку. При моём росте в 178 см не будет ли он мне низковат? Каковы ходы у высокой и низкой передних вилок? И еще, читал здесь что подвески Джебела мягковаты, можно ли как то исправить эту конструктивную особенность не меняя пружин?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 17.3.2014, 13:19
Сообщение #3772


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


Выложите кто-нить фото карба старого и нового образца help.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 17.3.2014, 13:50
Сообщение #3773


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9567
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Цитата(Serus @ 17.3.2014, 10:14) *
, имеют низкую переднюю вилку

поднимается за 5 минут
Цитата(Serus @ 17.3.2014, 10:14) *
При моём росте в 178 см не будет ли он мне низковат?

Дж250- нет.
Цитата(Serus @ 17.3.2014, 10:14) *
подвески Джебела мягковаты, можно ли как то исправить эту конструктивную особенность не меняя пружин?

нет и незачем.

Serus почитай форум пожалуйста... всё разжёвано не по разу.. hi.gif


Цитата(Serus @ 17.3.2014, 10:14) *
их фото, имеют низкую переднюю вилку

могут просто просажены перья в траверсах..
ежли нет,что мало вероятно у всех сразу, то смотри здесь..
http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...t=0&start=0


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 17.3.2014, 13:51
Сообщение #3774


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Фаныч
"поднимается за 5 минут"
Интересно бы узнать как?
Многое на форуме я уже прочитал и не на один раз.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Лелик
сообщение 17.3.2014, 15:07
Сообщение #3775


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 23.3.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Находка Приморский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999г.



Репутация:   3  


Цитата(Sambainu @ 17.3.2014, 9:28) *
Народ, такой вопрос, а начиная с 1999 года, в джебелах, кроме дизайна что-то менялось? Ну может там датчики какие-то или ещё что-то добавилось в более поздних версиях?


С 2000г. карб с вакумником и кик в штате, еще расцветкой и обода просто под лаком а не цветные.

Цитата(Sambainu @ 17.3.2014, 10:19) *
Выложите кто-нить фото карба старого и нового образца help.gif


Не забываем пользоваться поиском acute.gif
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 149 150 151 152 153 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:15