Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 316 317 318 319 320 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
Rico
сообщение 26.2.2019, 23:43
Сообщение #7926


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3209
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   36  


Кто соскучился по тупым вопросам? biggrin.gif
Значит купил я новый поршневой палец, а он в старый поршень не лезет. Палец должен устанавливаться с нагревом?
Раньше на новых 2т поршневых всегда вставлял палец свободно... что тут не так? smile.gif


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 27.2.2019, 2:42
Сообщение #7927


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


А в бобышку шатуна лезет, что мануал говорит?


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 27.2.2019, 6:34
Сообщение #7928


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Илья 72 @ 21.2.2019, 23:54) *
2. Помидорами не кидать я Мотыль лью 7,5. Можно в вилку АТФ лить? Зимой знаю,льют. А шоб вот летом?

А слабО самому найти в даташитах, ТТХ и пр масляной документации на эти масла циферки вязкости при 40 С того мотыля, и АТФ, и сравнить?

Цитата(Rico @ 27.2.2019, 6:43) *
Значит купил я новый поршневой палец, а он в старый поршень не лезет. Палец должен устанавливаться с нагревом?
Раньше на новых 2т поршневых всегда вставлял палец свободно... что тут не так?
Бывают разные посадки поршневого пальца- плавающий ( тот лезет от руки) , и запрессованный при нагреве- вот его на холодную не запихаешь, хотя по размеру все ОК. Как сказали выше- в шатун все же должен лезть, и мануал почитать желательно. С микрометром в руках. Штангель слишком груб для этих целей.

Цитата(Илья 72 @ 21.2.2019, 23:54) *
3.Не баньте только,спрошу про ДР. Меняли сальники,оказалось....не знаю как правильно это место обозвать...на стакане куда сальник осаживается,оказывается это утолщение не монолит а сьёмная фигня.Как так?! Сопливить же может начать? Просто владелец активно кувалдой кувалдировал и обнаружилось что циллинд этот ходит. На место вернули но ведь чушь какая-то?
САльник в вилке? А что на картинке в мегазипе по этому узлу? На том цилиндре может быть уплотнение, типа колечка. Либо вариант, что это колхозинг, восстановление разбитого места под сальник с помощью вставки, запрессоаванной на горячюю. Но кувалда+ошибки при изготовлении внесли свои коррективы...


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 27.2.2019, 9:11
Сообщение #7929


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3209
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   36  


Цитата(chestar700 @ 27.2.2019, 4:42) *
А в бобышку шатуна лезет, что мануал говорит?

В шатун лезет отлично. В мануале по этому поводу ничего не написано.


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 27.2.2019, 9:56
Сообщение #7930


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2046
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22



Репутация:   25  


Цитата(Rico @ 27.2.2019, 9:11) *
В шатун лезет отлично. В мануале по этому поводу ничего не написано.

...у большинства эндурь и кроссов от руки. Может быть брак какой то?
проверить внутри поршня в отверстиях под палец все ли гладко(может быть когда стопор доставал поцарапал край и не лезет)
***
насколько я себе процесс работы мотоциклетного двс представляю, плавающая посадка обеспечивает равномерный износ узла по сравнению с посадкой внатяг, соответственно выше ресурс (теоретически)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 27.2.2019, 10:00
Сообщение #7931


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3209
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   36  


Цитата(Linkshunter @ 27.2.2019, 11:56) *
...у большинства эндурь и кроссов от руки. Может быть брак какой то?
проверить внутри поршня в отверстиях под палец все ли гладко(может быть когда стопор доставал поцарапал край и не лезет)

Понял, буду думать. С виду все окей, с другой стороны тоже не лезет))
Есть конечно возможность микрометром прикинуть палец, но очевидно он меньшего размера чем новый (износ).


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 27.2.2019, 10:05
Сообщение #7932


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2046
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22



Репутация:   25  


Цитата(Rico @ 27.2.2019, 10:00) *
Понял, буду думать. С виду все окей, с другой стороны тоже не лезет))
Есть конечно возможность микрометром прикинуть палец, но очевидно он меньшего размера чем новый (износ).

...у моего 2т новый палец в новый поршень(оем) по маслу заходит туговато, даже вроде задавливал струбциной через фанерки немного.(но в гараже было около +5) при повторной разборке сборке через полтора сезона уже от руки все плотно входит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
blackfire
сообщение 1.3.2019, 13:49
Сообщение #7933


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 293
Регистрация: 18.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995
Djebel 250XC 1998
Kayo T4 2021



Репутация:   7  


Ставил на днях новый палец, он залез в поршень только с одной стороны, с другой ни в какую. Возможно стопорное кольцо немного развальцевало в районе канавки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 1.3.2019, 21:55
Сообщение #7934


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3209
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   36  


Цитата(blackfire @ 1.3.2019, 15:49) *
Ставил на днях новый палец, он залез в поршень только с одной стороны, с другой ни в какую. Возможно стопорное кольцо немного развальцевало в районе канавки.

Дело оказалось в том что в гараже было холодно. Когда потеплело палец залез без проблем biggrin.gif


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 7.4.2019, 12:20
Сообщение #7935


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Последнее время стал ездить раз в неделю, а то и в две. Задам такой тупой вопрос: с таким интервалом езды (90% асфальт), ресурс двигателя (ездить до ремонта) увеличится (хватит надолго) или же наоборот, надо "и в хвост и гриву", т.е. зависит ли ресурс от частоты использования (пробега)?
Т.е. "меньше едешь - больше хватит"?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.4.2019, 13:44
Сообщение #7936


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34661
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Я - раз в году. Дак я за себя больше переживаю, чем за мот.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 7.4.2019, 21:08
Сообщение #7937


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3209
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   36  


Как по мне ресурс зависит от положения звезд на небе и частоты смены масла smile.gif
Есть же японка которая ~100тыщ накрутила на дж без ремонта мотора.
У Главного дж был с пробегом 120+ не соврать.


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.4.2019, 21:19
Сообщение #7938


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Rico @ 7.4.2019, 21:08) *
У Главного дж был с пробегом 120+ не соврать.
Соврать-соврать.
Это Борода накатал немало (сколько - неизвестно, но купил мот с пробегом 41 тыс км и всего было реально дофига), но сколько - неизвестно (мне).
Я накатал всего 80 тыс км, точнее 75 из этого пробега. К слову, сальники в вилке были на момент продажи родные и не требовали замены.
А вообще, чем меньше ездишь, тем на дольше хватит. И периодичность вообще не важна, если мот стоит в сухом гараже.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Илья 72
сообщение 15.4.2019, 9:54
Сообщение #7939


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 2.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: Сузукин сын 250хс



Репутация:   6  


Ох щас снова затуплю банально.

Вот стоит у меня натяжитель-болт. Этот болт от вибраций ослабляется и вообще смотрится страшно. Разорился я, значиццо, прикупил натяжитель оригинальный, новый, ажно 6 целковых кровно заработанных отдал. И вот завтра пойду менять а сегодня свербит. Вот нафига они болт туда вкорячили. Может быть разве такое что родной исчерпал длину регулировки, не же?

А еще, прокладка туда облизательна, как говорит одна моя знакомая девушка? Или герметиком обойдусь? Собсна это больше волнует. smile221.gif


--------------------
Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.4.2019, 19:38
Сообщение #7940


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Илья 72 @ 15.4.2019, 9:54) *
Вот стоит у меня натяжитель-болт. Этот болт от вибраций ослабляется и вообще смотрится страшно. Разорился я, значиццо, прикупил натяжитель оригинальный, новый, ажно 6 целковых кровно заработанных отдал. И вот завтра пойду менять а сегодня свербит. Вот нафига они болт туда вкорячили. Может быть разве такое что родной исчерпал длину регулировки, не же?
Может быть несколько причин установки такого натяжителя. И то, что цепи ГРМ давно каюк - одна из возможных. Когда будешь ставить оригинальный, в выдвинутом состоянии вставь и посмотри, есть ли упор. Если нет, то срочно менять цепь. А если упор есть, то не забудь перед прикручиванием взвести натяжитель.
Цитата(Илья 72 @ 15.4.2019, 9:54) *
облизательна, как говорит одна моя знакомая девушка
"Вообще-то, это душ, Марья Ивановна, но ход ваших мыслей мне нравится" smile.gif
Цитата(Илья 72 @ 15.4.2019, 9:54) *
Или герметиком обойдусь? Собсна это больше волнует.
Вполне можно обойтись герметиком, но очень тонким слоем.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Илья 72
сообщение 17.4.2019, 10:03
Сообщение #7941


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 2.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: Сузукин сын 250хс



Репутация:   6  


Цитата(serg @ 15.4.2019, 21:38) *
Может быть несколько причин установки такого натяжителя. И то, что цепи ГРМ давно каюк - одна из возможных. Когда будешь ставить оригинальный, в выдвинутом состоянии вставь и посмотри, есть ли упор. Если нет, то срочно менять цепь. А если упор есть, то не забудь перед прикручиванием взвести натяжитель.
"Вообще-то, это душ, Марья Ивановна, но ход ваших мыслей мне нравится" smile.gif
Вполне можно обойтись герметиком, но очень тонким слоем.


Напугал ты меня. Серег. Я прошлый раз крышку поднимал, цепь как новая. Но из за натяжителя этого шелест был и фазы сбились, аж похоже перпрыгнула цепь. Звонил Леше Стофелю тогда, говорит менял цепь недавно.Она и реально как новая с виду. Я ведь фиг знает, воткнул натажитель, крутнул раза три киком. Завел,вроде норм все.

Как понять есть ли упор??? smile135.gif


--------------------
Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.4.2019, 19:23
Сообщение #7942


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Илья 72 @ 17.4.2019, 10:03) *
Как понять есть ли упор??? smile135.gif
Вот тут:

упор есть.
А если провалился до конца, то нет.
Еси цепь менялась недавно, то скорее всего, жива.
Если перескакивала, надо метки все совместить.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Илья 72
сообщение 18.4.2019, 9:55
Сообщение #7943


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 2.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: Сузукин сын 250хс



Репутация:   6  


Он по звуку наполовину провалился. Но то такое.

Если я правильно понял то если я пластиной предохранителем начну взводить и там будет ход то всё ок? А потом снова киком проверну то все встанет на свои места?


--------------------
Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 18.4.2019, 10:26
Сообщение #7944


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Вставляешь распущенный натяжитель в гнездо, если есть зазор между корпусами, как на картинке выше, то всё нормально, если он садится полностью, то всё, приехали. Т.е. если ты его прикрутишь, то натягивать он ничего не будет, так как рабочий ход штока уже исчерпан.

Я наварил гаечку на натяжитель, пока жду новый комплект цепи ГРМ.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.4.2019, 18:49
Сообщение #7945


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Илья 72 @ 18.4.2019, 9:55) *
Если я правильно понял то если я пластиной предохранителем начну взводить и там будет ход то всё ок? А потом снова киком проверну то все встанет на свои места?

Serus всё ответил. Просто вытаскиваешь старый, не трогая ничего, вставляешь новый в полностью распущенном состоянии. Если есть зазор, то накручиваешь его в торец отвёрткой, пока шток не уйдёт внутрь, устанавливаешь в таком виде (он, вроде, должен застопориться сам в полностью закрученном состоянии, но на двух натяжителях у меня этого не получалось, приходилось держать отвёрткой), прикручиваешь обоими болтами на место, отпускаешь отвёртку (он должен отщёлкнуться обратно, натянув цепь, если не отщёлкнулся сам, помогаешь отвёрткой, крутя в обратную сторону), закрываешь отверстие для отвёртки в торце, заводишь движок. Если зазора нет, то менять цепь ГРМ с башмаком. В идеале с нижней шестернёй привода цепи.
Но пред этим совмести все метки (указано в статье) и проверь, всё ли в порядке. Если сдвинуто на зуб-два, работать будет, но хуже, фазы сбиты. Если больше, то уже ремонтировал бы голову.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Илья 72
сообщение 8.5.2019, 16:53
Сообщение #7946


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 2.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: Сузукин сын 250хс



Репутация:   6  


Остро встал вопрос эргономики. С моими 191 см в холке родной руль даже с проставками низок. Быстро устаю вгорах а эндуро это не гонка часовая, иногда и по 12 часов в седле и маршруты не лайт вовсе.

В связи с чем вопрос, стандартный руль он какой высоты? Подножки заниженные кто-то ставил? Если ссылки на рули высокие и подножки дадите оченна благодарным сделаюсс. Что-то рыл рыл и ничего не нарыл. sad.gif


--------------------
Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 8.5.2019, 17:02
Сообщение #7947


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(Илья 72 @ 8.5.2019, 16:53) *
рули высокие

я себе планирую на серовку TRW заказывать в ближайшее время, если ничего не изменится)
там 128мм в высоту он
это наиболее простой и быстрый вариант для меня
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 8.5.2019, 17:02
Сообщение #7948


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


А готов удлинять тросики? Та ещё забава


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Илья 72
сообщение 8.5.2019, 17:13
Сообщение #7949


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 2.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: Сузукин сын 250хс



Репутация:   6  


Цитата(chestar700 @ 8.5.2019, 19:02) *
А готов удлинять тросики? Та ещё забава


Не продаются длинные? Только колхоз?


--------------------
Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 8.5.2019, 17:21
Сообщение #7950


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Найти или сделать наверняка можно, но это время, деньги, надежность - все под вопросом


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 316 317 318 319 320 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 20:32