Выбор китай эндуро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор китай эндуро |
3.8.2020, 10:15
Сообщение
#626
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Ну во-первых брендовые заправки этак на половину это франшизные ООО "Пупкин и сыновья".
Во-вторых разговор о рисках. Для многих присутствющих капиталка движка довольно большая неприятность. Экономить на каждых 100 км 12-15 рублей рискуя мотором? Да на здоровье, если хочется. Никогда в технику не лил ничего кроме 92. Брендом заправки не брезгую, лью самый дешевый бенз. Что за страшилки тут у вас? Не страшилки. 1,4Тси два раза недвижимостью становился, вперёд 500 назад 500. На 95м. Хочется - хоть керосин лейте. Но я не уверен что совет новичку "Да всё фигня, любой бензин переваривает" адекватна для воздушника на 12000 об/мин на такой степени сжатия. Это не ВАЗ 2103 и не Иж-408. Почему на мой взгляд такой совет не стоит выдавать - человек купивший мотоцикл на последние деньги может отправиться копить деньги на капиталку на ровном месте. Из-за интернетных советов и экономии 12 руб / 100км. Но я уже зациклился, всё, нафиг, лейте А-76 если хотите. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2020, 11:44
Сообщение
#627
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1091 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9 |
В среднем 10-15 тыс км до полного осыпания. Особо пристойные (редкость нынче, как не стало BM-200) доживают до 30-40 тыс км Знаю патрон страйк с пробегом за шестьдесят тысяч. Двигатель родной, особо внутрь не лез. Я свой продал с пробегом за десять, уже приближается к пятнадцати (хозяина знаю)- ничего, ездит. Порвал только цепь грм- почему не знаю, знаю только что пытался подтягивать. Фильтр воздушный родной, качество так себе. Масла дешёвые, авто. Эксплуатация жёсткая была. Есть ещё ирбис ттр 250 с пробегом за сорок- в двигатель не лезли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2020, 11:51
Сообщение
#628
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 и Yamaha wr250r Репутация: 1 |
В общем сколько людей, столько и мнений) Я со стороны экономии бензин для мотоцикла не рассматриваю. А со стороны как бы хуже не было. Так буду лить 95 в свой старенький джебель 200 и прогорят клапанки...либо буду лить 92, а он плохой окажется и мотор испортится. А может и ничего не случится. Выхода в этой ситуации похоже нет)
В yamaha wr250r лью 95. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2020, 11:54
Сообщение
#629
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
В общем сколько людей, столько и мнений) Я со стороны экономии бензин для мотоцикла не рассматриваю. А со стороны как бы хуже не было. Так буду лить 95 в свой старенький джебель 200 и прогорят клапанки...либо буду лить 92, а он плохой окажется и мотор испортится. А может и ничего не случится. Выхода в этой ситуации похоже нет) В yamaha wr250r лью 95. Угробленные 92м Джебели есть, в том числе "ГлавДжебель". А угробленные 98м? 250сс конечно, для 200сс Джебеля 98й лишний конечно. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2020, 12:47
Сообщение
#630
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
У нас на сколько я помню покупая 92 бенз соответствующее октановое число мы не получаем. Давненько где то читал. Так что проблема не в 92. У меня 1jz ездит с 2007 на 92 и иногда совсем сомнительного качества...
-------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2020, 12:57
Сообщение
#631
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: 5 |
У нас на сколько я помню покупая 92 бенз соответствующее октановое число мы не получаем. Давненько где то читал. Так что проблема не в 92. У меня 1jz ездит с 2007 на 92 и иногда совсем сомнительного качества... А после JZ какие буковки то?))) У меня лично лижился атмомотор Хондовский , хотя считается довольно надежным мотором от отдной лишь заправки. Начал троить, пропуски зажиги в первом цилиндре. Искра есть, свеча мокрая но не горит. Сразу понял что карачун пришёл. Компрессометр вкрутил и констатировал 0 компрессии. Поршень сгорел с одной стороны аж до колец и потёк. ПыСы-немного удивоен что в Екате на джейзетах ездят)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2020, 14:22
Сообщение
#632
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 и Yamaha wr250r Репутация: 1 |
Была honda Civic 8. Мотор R18A с I-VTEC, 1.8 литра 140 л.с. В одних руках. Продал на 120 000 пробега. Лил 92. Все было четко. Новый хозяин уже 4 года ездит. Проблем нет...хотя не знаю, что он льет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.8.2020, 11:23
Сообщение
#633
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3246 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
Старожилы можно вопрос, какой пробег для китайца предельный после которого он умрет или будет близок к этому? 50 тыс, 100 тыс, 150 тыс, спасибо. Нет единого ответа на этот вопрос. Зависит от производителя и типа техники. БМ Эндуро например, имеет шансы без капиталки доехать до 50к, а классик - уже до 100. Хотя движок один и тот же. (хотя лично я среднеожидаемый пробег оценю соответственно в 30 и 60) Главная неопределённость - эксплуататор. Какой подвернётся - столько и проедет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2020, 17:57
Сообщение
#634
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1128 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Djebel 250XC '97 Репутация: 13 |
Глянул сервис-мануал Авантисов, там замена свечи, масла каждые 500 км, цепь около того же, регулировка клапанов через каждые 30 моточасов. Гарантийный срок основных несущих элементов составляет 12 месяцев , 60 моточасов или 1500 км пробега, в зависимости от того, какое из указанных событий настанет раньше. На двигатель распространяется гарантия, которая составляет 4 месяца ,40 моточасов или 1000 км. пробега при
обслуживании транспортного средства в уполномоченных производителем сервисных центрах или 2 месяца, 20 моточасов или 500 км пробега - при самостоятельном обслуживании. На детали подвески (амортизатор и перья вилки) гарантийный срок 2 месяца, 20 моточасов или 500 км. пробега. Что, реально всё настолько плохо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2020, 18:47
Сообщение
#635
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Глянул сервис-мануал Авантисов, там замена свечи, масла каждые 500 км, цепь около того же, регулировка клапанов через каждые 30 моточасов. Гарантийный срок основных несущих элементов составляет 12 месяцев , 60 моточасов или 1500 км пробега, в зависимости от того, какое из указанных событий настанет раньше. На двигатель распространяется гарантия, которая составляет 4 месяца ,40 моточасов или 1000 км. пробега при обслуживании транспортного средства в уполномоченных производителем сервисных центрах или 2 месяца, 20 моточасов или 500 км пробега - при самостоятельном обслуживании. На детали подвески (амортизатор и перья вилки) гарантийный срок 2 месяца, 20 моточасов или 500 км. пробега. Что, реально всё настолько плохо? Это очень неплохие условия. На ктм гарантия вообще месяц. Это спортивная техника, с жёсткими условиями эксплуатпции. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2020, 18:57
Сообщение
#636
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1091 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9 |
Замена масла каждые 500 км??? Вы серьёзно??
Я за выходные чуть меньше проехал. Если посчитать недельный пробег на работу- как раз 500 наберётся. Это что- каждую неделю менять??? Итак мот дороже бывшей 11 обходится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2020, 20:24
Сообщение
#637
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8020 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
можно не менять
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2020, 21:27
Сообщение
#638
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52912 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2020, 22:47
Сообщение
#639
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1128 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Djebel 250XC '97 Репутация: 13 |
Это спортивная техника, с жёсткими условиями эксплуатпции. Ну блин, это же не кроссачи. На каждую модель есть версия с птс. Есть даже с багажником модель https://www.avantsb.ru/product/mototsikl-av...ar-250-twincam/ P.S. у японцев и европейцев сроки похожие, на некоторые вообще нет гарантии, как, например, на кроссы и эндуро КТМ, на кроссы кавасаки, на хонда CRF-R/X Но если есть, то в месяцах, а не по пробегу или моточасам. И на все дорожные модели год или 2 года. Цитата «Дорожные модели» – модели мотоциклов, изготовленных и полностью оборудованных для использования на дорогах общего пользования, имеющих, в частности, переднюю фару, фонарь заднего света, указатели поворота и т.д., согласно перечню моделей, устанавливаемому «Дистрибьютором». Не знаю, есть ли у кого из них щас дорожные малокубатурные эндуро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2021, 11:16
Сообщение
#640
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: 17 |
Что, реально всё настолько плохо? К этому всему написанному надо относиться как к пожеланиям или как к регламенту при условии, что ездишь на авантисе на гонки. Авантис может написать что угодно, при этом моторы они сами не делают и в других инструкциях на другие мотоциклы регламенты другие, хотя мотор стоит тот же самый. (это я не про гарантию, а про регламент обслуживания) Скажу за воздушный авантис: Свечу не менял никогда ( правда сразу поставил NGK из проверенного магазина. Внешне она отличалась от той NGK, что там стояла) Масло всегда менял... почаще. В условиях поездки по горам менял раз в 7 часов, в обычных условиях менял раз в 10. Некоторые еще реже меняют. Но мое мнение, что в этом моторе масло надо менять почаще. Потому, что нет маслянного фильтра, есть только сетка. Крупные частицы сеткой улавливаются, можно еще поставить магнит, но все равно абразив плавает в масле и отфильтровать из мотора его можно только вместе с маслом ))) Клапана раз в 30 часов, это нормально, регулировка быстрая и шайбы не нужны, только щуп, отвертка шлицевая и ключ на 10. Так что в плане сравнения регламентов авантисы надо сравнивать со спортивной техникой, а не с джебелями, клх, хр и тд. Модели с ПТС... ну, скажем так, они больше для того, чтобы в лес или на тренировку по асфальту легально доехать, а не для того, чтобы поехать на дальнячок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2021, 20:05
Сообщение
#641
|
|
Матерый пчеловод Группа: Свои Сообщений: 2070 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: 25 |
Кто ни будь сталкивался с мопедами фирмы ЗИД? Интересует их 250ка эндурка YX250GY-C5C, мотор нижневальный, объем там поменьше 250ти, вилка смотрю тоненькая, но мне не прыгать на нем, карб без ускорителя. Потянуло опять на мотик пересесть с мопедки, а денег на японца не хватит точно, даже на джебела 200го, все подорожало, а планка у меня 70-80. Ездить планирую по делам деревенским и иногда в дальнячок, без сильного внедорожья всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2021, 20:11
Сообщение
#642
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7450 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
катался. и у одного из знакомых такой мопед.
ездит он на нем на рыбалку. перебрал сразу всю подвеску, промазал, протянул. мот примерно на уровне с лифаном 200. тот чел с него и пересел. да и по сути, одно и тоже. завод тот же. изменений минимум. если нормально обкатан и ездит на нормальном масле - вполне себе ездит 15-20+ тыс. подвески дно, опять же на уровне лифана. но можно чутка допилить и будет запивомрейсинг-шашлыкинг-рыбалкинг.) карб меняется на pz30 с ускорителем. после этого, оно даже как-то ехать начинает) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2021, 20:14
Сообщение
#643
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1091 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9 |
Гляньте чина-мото, там про эти модели расписано всё.
Так- среди недорогого китая не самый худший аппарат. Совсем слабых мест нет, запчасти имеются, подвеска даже как то работает. Если нравится- покупайте. подвески дно, опять же на уровне лифана. Нет, дно это какие то ирбисы были- ход передней подвески семь см, и пружина сзади от грузовика- даже с двумя пассажирами не работает толком, плюс амортизатор с моторным маслом. На этом примерно как на патроне страйк- и хода под 15 см, и достаточно мягкая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2021, 20:15
Сообщение
#644
|
|
Матерый пчеловод Группа: Свои Сообщений: 2070 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: 25 |
Спасибо, вот примерно так и собрал тоже информацию, чинамото посмотрел уже. Будем брать два таких, мы с женой вдвоем ездим, все мотики на два умножаем ))) Подвески думаю нам хватит, особенно после альф... )))
Главное смотрю, что мотор там живучий, цепи грм нет, которую китайцы не всегда качественно делают) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2021, 20:19
Сообщение
#645
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1091 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9 |
Цепь грм точно не самое слабое место в этих мото..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2021, 20:40
Сообщение
#646
|
|
Матерый пчеловод Группа: Свои Сообщений: 2070 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: 25 |
Цепь грм точно не самое слабое место в этих мото.. Ну так то любое место в китайце может оказаться слабым... ))) Я не боюсь пластилинового металла и непровара, усилю и заварю все сам, а вот мотор хочется с минимумом сюрпризов. Аналоги по цене этому зиду ирбисы и мотоленды, про них я больше негатива нашел))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2021, 21:52
Сообщение
#647
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3246 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
Ну так то любое место в китайце может оказаться слабым... ))) Я не боюсь пластилинового металла и непровара, усилю и заварю все сам, а вот мотор хочется с минимумом сюрпризов. Аналоги по цене этому зиду ирбисы и мотоленды, про них я больше негатива нашел))) Я за БМки. БУ есть ещё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.3.2021, 9:46
Сообщение
#648
|
|
Матерый пчеловод Группа: Свои Сообщений: 2070 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: 25 |
Я за БМки. БУ есть ещё. Рядом нет, да и старые они уже все, плюс мне надо два одинаковых мотика купить, это усложняет всё. Но мониторю конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.3.2021, 12:14
Сообщение
#649
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Рядом нет, да и старые они уже все, плюс мне надо два одинаковых мотика купить, это усложняет всё. Но мониторю конечно. если уж брать китай только новый. вот 85тр в коробке продаётся Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.3.2021, 12:44
Сообщение
#650
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7450 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
Это senke. Аналог ирбиса по качеству.
Зид лучше. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 19:23 |